Мерседес-Бенц СЛ (R232)
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Май 2022 г. ) |
Mercedes -AMG SL и Mercedes-Maybach SL (код модели R232) — седьмое поколение родстера Mercedes-Benz SL-Class , пришедшее на смену модели R231. Представленный 28 октября 2021 года R232 служит прямой заменой GT Roadster. Он продавался исключительно под брендом Mercedes-AMG до появления Mercedes-Maybach SL в августе 2024 года.
Дизайн
[ редактировать ]Кровельная система
[ редактировать ]R232 имеет несколько отличий от своих предыдущих предшественников SL-класса , одним из которых является конструкция складной крыши. AMG перешла со складной металлической крыши на крышу с тканевой обшивкой, в которой используются электродвигатели вместо гидравлики , что снижает вес автомобиля на 21 кг (46 фунтов). Это было сделано для понижения центра тяжести и улучшения управляемости. [ 6 ] R232 также оснащен Mercedes системой полного привода четвертого поколения, 4Matic и рулевым управлением задней оси. [ 7 ]
Сидения и приборная панель
[ редактировать ]В R232 в стандартной комплектации вновь появилась сидения 2+2, начиная с C107 и R129 , у которых была дополнительная сидения 2+2. Приборная панель симметрична, с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 11,9-дюймовой сенсорной панелью в центре. Комбинация приборов расположена внутри нактоза, который, как утверждает Mercedes, уменьшает отражения солнечного света и улучшает видимость, когда крыша сложена. По той же причине сенсорная панель в центре может электронно наклоняться в вертикальное положение. [ 8 ]
Рамка
[ редактировать ]Платформа автомобиля представляет собой из алюминиевого пространства, самонесущую конструкцию кузова разработанную AMG для обеспечения большей жесткости. Поперечная и продольная жесткость, как утверждается, на 50% и 40% выше соответственно по сравнению с платформой родстера GT . [ 7 ] Главный технический директор AMG Йохен Херманн сообщил, что снаряд SL весит 270 кг (595 фунтов). [ 7 ]
Технические данные
[ редактировать ]На момент запуска единственным вариантом двигателя был битурбо 4,0-литровый V8 с двумя разными уровнями мощности: SL 55 4MATIC+ и SL 63 4MATIC+. [ 9 ] Меньший SL 55 имеет мощность 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут), а SL 63 - 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-фут). футов). [ 10 ] Базовый рядный шестицилиндровый двигатель и более мощная гибридная версия двигателя V8 будут представлены позднее. [ 11 ] Модель с 4 цилиндрами добавлена к SL 43. Модель SL 43 имеет мощность 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) и 480 Нм (354 фунт-фут). [ 12 ] что добавляет дополнительные 10 кВт (14 л.с., 13 л.с.) для мягкого гибрида. Это первый раз, когда SL-Класс оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем со времен Mercedes-Benz 190 SL . [ 13 ]
Модель | Годы | Трансмиссия | Конфигурация | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость | Расход топлива/эффективность ( WLTP ) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||||
СЛ 43 | 2022– | заднеприводный | М139 И4 турбо (электрифицированный) | 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) | 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) при 5500–6500 об/мин. | 480 Нм (354 фунт-фут) при 2250–4500 об/мин | 4,9 секунды | 275 км/ч (171 миль/ч) | |
СЛ 55 4МАТИК+ | 2022– | полный привод | M177 DE40 LA V8 твин-турбо | 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) | 350 кВт (476 л.с., 469 л.с.) при 5500–6500 об/мин. | 700 Нм (516 фунт-фут) при 2250–4500 об/мин | 3,9 секунды | 295 км/ч (183 миль/ч) | 12,7–11,8 л/100 км (18,5–19,9 миль на галлон в США ) |
Мерседес-Майбах СЛ 580 | 2025– | ? секунды | |||||||
СЛ 63 4МАТИК+ | 2022– | 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.) при 5500–6500 об/мин | 800 Нм (590 фунт-фут) при 2500–5000 об/мин | 3,6 секунды | 315 км/ч (196 миль/ч) | ||||
Мерседес-Майбах СЛ 680 | 2025– | ? секунды | |||||||
Гибридные двигатели | |||||||||
SL 63 S E-Performance | 2024– | полный привод | M177 DE40 LA V8 с битурбо PHEV | 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) | 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.) при 5500–6500 об/мин. | 800 Нм (590 фунт-фут) при 2500–5000 об/мин | 2,9 секунды | 317 км/ч (197 миль в час) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://media.mercedes-Benz.be/dynamic-start-van-het-cabrio Season-koopstart-voor -de-mercedes-amg-sl/
- ^ https://www.linkedin.com/posts/mercedes-amg-gmbh_mercedesamg-amg-worldsfastestfamily-activity-6912050358823305216-CCTi?trk=public_profile
- ^ «Эскиз Mercedes-AMG SL» . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Эскиз Mercedes-AMG SL» . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Mercedes-Benz SL 2022 года — кабриолет S-класса с ДНК AMG» . 28 октября 2021 г.
- ^ «Новый Mercedes-AMG SL: мягкий верх» . Глобальный медиа-сайт Daimler AG (на немецком языке). 28 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грег Кейбл (28 октября 2021 г.). «Mercedes-AMG SL 2022 года получит четыре сиденья, полный привод и двигатель V8 мощностью 577 л.с.» . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Робертсон-Марриотт, Фрэнсис (29 октября 2021 г.). «Наследие SL продолжается – раскрыт R232» . СЛШОП . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Новый Mercedes-AMG SL: двигатель, трансмиссия и полный привод» . Глобальный медиа-сайт Daimler AG (на немецком языке). 28 октября 2021 г.
- ^ «Представлен Mercedes-AMG SL 2022 года — R232, разработанный Аффальтербахом, SL55 476 л.с., SL63 585 л.с., позже PHEV — paultan.org» . 1 ноября 2021 г. Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Ланг, Патрик (28 октября 2021 г.). «SL (почти) больше не Mercedes» . auto Motor und Sport (на немецком языке).
- ^ «Mercedes-AMG SL43 2022 года дебютирует с 381 л.с., 480 Нм — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с электрическим турбонаддувом, заимствованным из Формулы-1 — paultan.org» . 6 апреля 2022 г. Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Чудзински, Мэтью (31 октября 2023 г.). «Первый тест Mercedes-AMG SL43 2023 года: родстер начального уровня — лучший?» . Моторный тренд .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Mercedes-AMG R232, на Викискладе?