Двигатель Мерседес-Бенц М139
Мерседес-Бенц М139 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мерседес-АМГ |
Производство | 2019-настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Рядный четырехцилиндровый двигатель |
Смещение | 2,0 л (1991 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 83 мм (3,27 дюйма) |
Ход поршня | 92 мм (3,62 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Один твин-скролл с электроприводом |
Топливная система | Комбинированный прямой и портовый впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Выход | |
Выходная мощность | Базовая версия мощностью 285 кВт (387 л.с., 382 л.с.) 310 кВт (421 л.с., 416 л.с.) S-модель |
Выходной крутящий момент | 480 Нм (354 фунт-фут) (базовая версия) 500 Нм (369 фунт-фут) (S-модель) |
Размеры | |
Сухой вес | 160,5 кг (354 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Мерседес-Бенц М133 |
M139 — с турбонаддувом рядный четырехцилиндровый двигатель производства Mercedes-Benz . Это преемник двигателя М133 . Это также первый четырехцилиндровый двигатель AMG с двумя выходами, собираемый вручную по принципу «один человек, один двигатель» и оснащенный комбинированной системой впрыска топлива и прямым впрыском топлива. При мощности 310 кВт (416 л.с.) на момент своего появления M139 был самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем, выпускавшимся серийно, с удельной мощностью 208 л.с. на литр или 104 л.с. на цилиндр. [ 1 ] [ 2 ] Текущая верхняя комплектация M139 выдает 350 кВт (469 л.с.), что дает ему удельную мощность 235 л.с. (175 кВт) на литр или 117 л.с. (87,5 кВт) на цилиндр, что делает его самым мощным четырехцилиндровым двигателем в настоящее время в мире. серийное производство.
Дизайн
[ редактировать ]Двигатель M139 основан на нынешнем двигателе M260 , который представляет собой модернизированную версию предыдущего M270 и имеет тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и блок. В отличие от обычного M260, инженеры AMG развернули блок цилиндров на 180 градусов, так что система впуска находится в передней части двигателя, а турбокомпрессоры и выпускные коллекторы расположены между двигателем и брандмауэром. [ 3 ] Вращение оптимизирует поток воздуха в двигателе, обеспечивая более высокую производительность, сокращение расстояния и меньшее количество отклонений. Это также «обеспечивает максимально плоскую и аэродинамически выгодную конструкцию передней части». [ 4 ] Выпускные клапаны в двигателе М139 больше, чем в двигателях М133, что обеспечивает более высокий расход. Степень сжатия увеличена до 9,0:1 для M139 с 8,6:1 для M133. Двухступенчатая система впрыска топлива, первая в четырехцилиндровом двигателе AMG, включает в себя пьезофорсунки, подающие топливо непосредственно в камеры сгорания в качестве первой ступени, и электромагнитные клапаны в коллекторах в качестве второй ступени для увеличения удельной мощности.
система турбокомпрессора с электроусилителем от Garrett Motion . Используется [ 5 ]
Производительность
[ редактировать ]Двигатель M139 имеет две конкретные мощности: 285 кВт (387 л.с., 382 л.с.) и 480 Нм (354 фунт-фут) для базовой версии; и 310 кВт (421 л.с., 416 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-фут) для S-модели.
Модели
[ редактировать ]Двигатель | Власть | Крутящий момент | Годы |
---|---|---|---|
М139 | 285 кВт (382 л.с.) при 6500 об/мин |
480 N⋅m (354 lb⋅ft) при 4750–5000 об/мин |
2019- |
300 кВт (402 л.с.) | 500 N⋅m (369 lb⋅ft) | 2022- | |
310 кВт (416 л.с.) при 6750 об/мин |
500 N⋅m (369 lb⋅ft) при 5000–5250 об/мин |
2019- | |
М139И | 350 кВт (469 л.с.) при 6750 об/мин |
545 N⋅m (402 lb⋅ft) при 5250-5500 об/мин |
2023- |
М139 (версия 285 кВт)
[ редактировать ]- 2019 - Мерседес-АМГ CLA 45 4MATIC+ (C118)
- 2019 - Мерседес-АМГ А 45 4MATIC+ (W177)
- 2020 - Мерседес-AMG GLA 45 4MATIC+ (H247)
- 2022 - Мерседес-АМГ SL 43 (R232)
- 2022 — Лотус Эмира (268 кВт/360 л.с.)
М139 (версия 300 кВт)
[ редактировать ]М139 (версия 310 кВт)
[ редактировать ]- 2019 - Мерседес-АМГ CLA 45 S 4MATIC+ (C118)
- 2019 - Мерседес-АМГ А 45 С 4МАТИК+ (W177)
- 2020 - Мерседес-AMG GLA 45 S 4MATIC+ (H247)
- 2024 - Мерседес-АМГ ГТ 43 (С192)
- 2024 - Мерседес-АМГ SL 43 (R232)
М139И (версия 350 кВт)
[ редактировать ]- 2022 - Mercedes-AMG C 63 SE Performance 4MATIC+ (W206)
- 2024 - Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance 4MATIC+ (X254)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патрик Джордж (7 июня 2019 г.). «Хорошая подливка: AMG получает 416 лошадиных сил всего лишь от 2,0-литрового турбочетверка» . Ялопник .
- ^ Боб Сороканич (7 июня 2019 г.). «Как Mercedes-AMG создал самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель за всю историю» . Дорога и трек.
- ^ «Новый рядный четырехцилиндровый двигатель 2.0 Mercedes-AMG развивает мощность 415 л.с., развивает обороты до 7200 об/мин» .
- ^ «Самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель серийного производства, изготовленный в Аффальтербахе» . Мерседес-Бенц США . 6 июня 2019 г.
- ^ «Взгляд ботаника: двигатель Mercedes AMG M139 с электронным турбонаддувом и жидкостным охлаждением аккумулятора» . МотоIQ . 11 апреля 2021 г.