Мерседес-Бенц Цитан
Мерседес-Бенц Цитан | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 2012 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Фургон / Автомобиль для активного отдыха ( M ) |
Макет | Передний двигатель , передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц Ванео |
Mercedes -Benz Citan — это фургон и автомобиль для отдыха, представленный как модифицированный вариант Renault Kangoo в 2012 году и продаваемый Mercedes-Benz как преемник Vaneo компактвэна . В линейке фургонов Mercedes-Benz Citan является самой маленькой предлагаемой моделью наряду с Vito среднего размера (также известным как Viano, V-Class и EQV) и большим Sprinter .
Первое поколение (W415; 2012 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | W415 |
Также называется | Рено Кангу Ниссан НВ250 |
Производство | 2012–2021 |
Сборка | Франция: Мобеж ( MCA ) |
Дизайнер | Фелипе Горстен [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4/5-дверный фургон 4/5-дверный минивэн |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2697 мм (106,2 дюйма) |
Длина | 3937 мм (155,0 дюйма) (компактный) 4321 мм (170,1 дюйма) (длинный) 4705 мм (185,2 дюйма) (удлиненный/двусторонний) |
Ширина | 1829 мм (72,0 дюйма) |
Высота | 1809 мм (71,2 дюйма) |
Производство
[ редактировать ]Citan, получивший внутреннее обозначение W415, является результатом партнерства Daimler и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и собирается Renault дочерней компанией MCA в северном французском городе Мобеж вместе со своим близнецом Renault Kangoo .
Фургон предназначен как для легковых автомобилей , так и для легких коммерческих автомобилей , и является первым Mercedes-Benz , выпущенным на рынок коммерческих автомобилей после Vito в 1995 году. Daimler утверждает, что сектор транспортных средств для отдыха является самым быстрорастущим сегментом рынка в мире. Европа , на которую приходится 700 000 продаж в год. [ нужна ссылка ]
Стили тела
[ редактировать ]Citan доступен в трех вариантах длины: компактном (3,94 м), длинном (4,32 м) и сверхдлинном (4,71 м). Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова: Panel Van , Dualiner и Traveliner , причем Panel Van вмещает до двух человек, а Dualiner и Traveliner — до пяти человек.
Безопасность
[ редактировать ]Citan Traveliner получил четыре пассажирские звезды в тестах безопасности Euro NCAP . [ 2 ] Mercedes-Benz CITAN Kombi впервые был протестирован Euro NCAP в апреле 2013 года и получил три звезды. В Mercedes-Benz тогда заявили, что улучшат показатели безопасности автомобиля, особенно за счет раскрытия боковой подушки безопасности и установки детских удерживающих устройств; и что они предоставят напоминание о непристегнутом ремне безопасности на сиденье переднего пассажира и приведут устройство ограничения скорости в соответствие с требованиями Euro NCAP. Эти изменения сейчас находятся в производстве, и Euro NCAP провела повторную оценку автомобиля. Несколько тестов были переделаны для оценки изменений, внесенных Mercedes-Benz. Если изменения не повлияли на производительность, результаты испытаний были перенесены из первоначальной оценки. [ 3 ]
В марте 2024 года фургон Citan получил платиновый рейтинг от Euro NCAP за высокий уровень систем активной безопасности. [ 4 ]
Евро НКАП | Рейтинг |
---|---|
Взрослый пассажир: | |
Пешеход: |
Маркетинг
[ редактировать ]В 2012 году Mercedes-Benz начал маркетинговую кампанию Citan, в которой Ричард Дин Андерсон повторил свою роль популярного персонажа телешоу МакГайвера . Серия короткометражных фильмов под названием «МакГайвер и Новый Цитан » доступна на официальном сайте Citan с 18 сентября. [ 5 ] [ 6 ] Эпизоды были сняты в Йоханнесбурге, Южная Африка , в июле 2012 года.
Список двигателей
[ редактировать ]Двигатель | Смещение | Название модели | Мощность двигателя | Производство | Передача инфекции (руководство) |
Расход топлива | СО 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 Турбодизель OM607 от Рено |
1461 куб.см 89,2 с в |
108 КДИ | 75 л.с. (55 кВт) | 2012-2020 | 5-ступенчатая | 61,4–65,7 миль на галлон (4,6–4,3 л/100 км) | 112–119 г/км (6,4–6,8 унций/миль) |
80 л.с. (59 кВт) | 2020-2021 | 6-ступенчатая | |||||
109 КДИ | 90 л.с. (66 кВт) | 2012-2020 | 5-ступенчатая | 60,1–65,7 миль на галлон (4,7–4,3 л/100 км) | 112–123 г/км (6,4–7,0 унций/миль) | ||
94 л.с. (69 кВт) | 2020-2021 | 6-ступенчатая | 50,4–62,8 миль на галлон (5,6–4,5 л/100 км) | 117–147 г/км (6,6–8,3 унций/миль) | |||
111 КДИ | 110 л.с. (81 кВт) | 2017-2020 | 62,8–64,2 миль на галлон (4,5–4,4 л/100 км) | 115–119 г/км (6,5–6,8 унций/миль) | |||
115 л.с. (85 кВт) | 2020-2021 | 50,4–61,4 миль на галлон (5,6–4,6 л/100 км) | 122–146 г/км (6,9–8,3 унций/миль) | ||||
1.2 Турбобензин М200 |
1197 куб.см 73,0 у.е. дюймов |
112 | 114 л.с. (84 кВт) | 2013-2021 | 44,1–45,6 миль на галлон (6,4–6,2 л/100 км) | 140–144 г/км (7,9–8,2 унций/миль) |
Второе поколение (W420; 2021 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | W420 |
Также называется | Мерседес-Бенц Т-Класс Рено Кангу Ниссан Таунстар |
Производство | 2021 – настоящее время |
Сборка | Франция: Мобеж ( MCA ) |
Дизайнер | Брэм Олаертс [ 10 ] Маттиа Луши (Т-Класс) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/5-дверная панель 5-от LAV |
Платформа | Платформа Renault – Nissan CMF-CD [ 11 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая коробка передач DCT |
Размеры | |
Колесная база | 2716 мм (106,9 дюйма) |
Длина | 4498 мм (177,1 дюйма) |
Ширина | 1859 мм (73,2 дюйма) |
Высота | 1852 мм (72,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1556–1715 кг (3430–3781 фунт) |
Citan второго поколения был представлен в августе 2021 года в вариантах Panel Van и Tourer. [ 12 ] третьего поколения На базе Renault Kangoo . [ 13 ] Citan (W420) построен на платформе CMF-CD , которая также была разработана в MPV T-Class , заменив существующие Citan Traveliner и Citan Tourer. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
T-Class был выпущен в апреле 2022 года первоначально как версия с обычной колесной базой и пятиместными сиденьями. Планируется вариант с длинной колесной базой и семиместными сиденьями в трех рядах. [ 17 ] Фары позаимствованы у дорестайлингового B-класса третьего поколения .
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый пассажир: | 34.7 | 91% |
Ребенок-проживающий: | 45.8 | 93% |
Пешеход: | 37.7 | 69% |
Ассистент безопасности: | 14.5 | 90% |
Галерея
[ редактировать ]-
Вид сзади
-
Мерседес-Бенц Цитан Турер
-
Мерседес-Бенц Цитан Турер
-
Мерседес-Бенц Т-Класс
-
Интерьер Т-класса
Электрические модели
[ редактировать ]еЦитан
[ редактировать ]Mercedes-Benz eCitan — это аккумуляторно-электрический вариант Citan LCV, анонсированный в октябре 2021 года вместе с обычным Citan и доступный со второй половины 2022 года. eCitan оснащен электрическим тяговым двигателем, приводящим в движение передние колеса, развивающим мощность 90 кВт ( 120 л.с.) и 245 Нм (181 фунт-сила-фут) от восьмимодульной литий-ионной батареи, расположенной под полом перед задней осью, с полезной емкостью 44 кВт-ч. Расчетный запас хода составляет 285 км (177 миль) в смешанном цикле движения WLTP . Стандартное бортовое зарядное устройство имеет мощность 11 кВт (переменный ток), но в качестве опции можно заказать зарядное устройство мощностью 22 кВт (переменный ток) / 75 кВт (постоянный ток), что дает автомобилю порт CCS Combo 2 . [ 19 ]
оборудование
[ редактировать ]Mercedes-Benz EQT — аккумуляторно-электрический вариант минивэна T-класса, впервые показанный в качестве концепта на выставке IAA 2021 . [ 20 ]
Серийный EQT был представлен в декабре 2022 года и оснащен трансмиссией, идентичной трансмиссии современного Kangoo E-Tech . [ 21 ] Сюда входит аккумулятор емкостью 45 кВт-ч, который питает тяговый электродвигатель, который развивает крутящий момент 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) и 245 Нм (181 фунт-сила-фут), что дает ему расчетный запас хода в 282 км (175 миль). ). Первоначально он был представлен в версии с короткой колесной базой. [ 22 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Клапанный механизм | Топливная система | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин | Коробка передач | Годы | Потребление | СО 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||||
110 | Ниссан H5Ht | 1332 куб.см | ДОХК 16В | Прямой впрыск | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 4500 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500 об/мин | 6 ступенчатая механическая | 2021 – настоящее время | 7,2–6,5 л/100 км (39,2–43,5 миль на галлон имп ) | 162–147 г/км (9,2–8,3 унций/миль) |
113 | Ниссан H5Ht | 1332 куб.см | ДОХК 16В | Прямой впрыск | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) при 5000 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1600 об/мин | 6 ступенчатая механическая | 2021 – настоящее время | 7,1–6,4 л/100 км (39,8–44,1 миль на галлон — имп ) | 161–146 г/км (9,1–8,3 унций/миль) |
Дизельные двигатели | ||||||||||
108CDI | Рено К9К | 1461 куб.см | СОХК 8в | Непосредственный впрыск Common Rail | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 3750 об/мин | 230 Нм (170 фунт-фут) при 1750 об/мин | 6 ступенчатая механическая | 2021 – настоящее время | 5,4–5,0 л/100 км (52,3–56,5 миль на галлон имп ) | 143–131 г/км (8,1–7,4 унций/миль) |
110CDI | Рено К9К | 1461 куб.см | СОХК 8в | Непосредственный впрыск Common Rail | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3750 об/мин | 260 Нм (192 фунт-фут) при 1750 об/мин | 6 ступенчатая механическая | 2021 – настоящее время | 5,6–5,0 л/100 км (50,4–56,5 миль на галлон — имп ) | 146–131 г/км (8,3–7,4 унций/миль) |
112CDI | Рено К9К | 1461 куб.см | СОХК 8в | Непосредственный впрыск Common Rail | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 3750 об/мин | 270 Нм (199 фунт-фут) при 1750 об/мин | 6 ступенчатая механическая | 2021 – настоящее время | 5,8–5,3 л/100 км (48,7–53,3 миль на галлон — имп ) | 153–138 г/км (8,7–7,8 унций/миль) |
Электрический | ||||||||||
Модель | Зарядное устройство | Батарея | Диапазон | Мотор | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин | Коробка передач | Годы | Потребление | СО 2 |
эЦитан / EQT |
|
Литий-ионный, 44 кВт-ч (нетто) | 186 миль (299 км) ( WLTP ) | синхронный со спиральным ротором | 121/60 л.с. (89/44 кВт; 119/59 л.с.) Нормальный/Эко | 245 N⋅m (181 lb⋅ft) | Односкоростной редуктор | 2022 – настоящее время | – | 0 г/км (0 унций/миль) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Mercedes-Benz Citan – новый городской фургон от звездного бренда. Вид спереди: эскиз нового Mercedes-Benz Citan» . группа-медиа.mercedes-Benz.com . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Mercedes Benz CITAN Kombi (переоценка) | Euro NCAP — Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах» . Евро НКАП . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ «Mercedes Benz CITAN Kombi (переоценка)» (PDF) . Евро НКАП Получено 31 мая.
- ^ «Euro NCAP призывает автопроизводителей сделать ADAS более широко доступным в небольших фургонах» . euroncap.com . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Героический. Новый Ситан» . Мерседес-Бенц . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «МакГайвер и новый Ситан: каждому герою нужен сильный партнер» . Даймлер АГ . 14 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Фургон Citan и смешанный вариант» (PDF) . Микроавтобусы Мерседес-Бенц . 2016 . Получено 14 декабря.
- ^ «Прайс-лист Citan» (PDF) . Мерседес-Бенц Ванс ЮК Лтд . Январь 2019 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Mercedes-Benz Citan: модели Panel и Tourer Van» (PDF) . Мерседес-Бенц Ванс ЮК Лтд . Июнь 2020 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Эскиз дизайна Mercedes-Benz» . группа-медиа.mercedes-Benz.com . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Фургон Renault Kangoo станет первым электромобилем на платформе альянса CMF-C/D» . 28 апреля 2021 г.
- ^ Даймлер (25 августа 2021 г.). «Премьера нового Mercedes-Benz Citan» . Даймлер . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Кейбл, Грег (19 марта 2021 г.). «Первая поездка: обзор прототипа Mercedes-Benz Citan 2022 года» . Автокар . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Этвуд, Джеймс (28 июля 2020 г.). «Новый минивэн Mercedes-Benz T-Class выйдет в продажу в 2022 году» . Автокар . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Новый Мерседес-Бенц Цитан» . Даймлер . 27 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Полностью электрический Mercedes-Benz Citan дебютирует 25 августа» . Hindustantimes.com . 25 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Миллер, Калеб (29 апреля 2022 г.). «Mercedes-Benz T-Class — стильный компактный фургон для Европы» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ https://www.euroncap.com/en/results/mercedes-Benz/t-class/46257
- ^ «Новый Mercedes-Benz Citan: eCitan присоединяется к eVito и eSprinter» (пресс-релиз). Группа Мерседес-Бенц Медиа. 20 октября 2021 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Концепция EQT» (Пресс-релиз). Группа Мерседес-Бенц. 10 мая 2021 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Неделя, Андрей (6 декабря 2022 г.). «Mercedes EQT 2023 года — электрический минивэн с запасом хода 175 миль» . Внутри электромобилей . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Белл, Себастьян (2 декабря 2022 г.). «Представлен электрический минивэн Mercedes EQT 2023 года с запасом хода в 175 миль, который совсем не похож на концепт» . CarScoops . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Новый Citan: технические данные» (Пресс-релиз). Группа Мерседес-Бенц Медиа. 20 октября 2021 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Новый Citan: система привода» (Пресс-релиз). Группа Мерседес-Бенц Медиа. 20 октября 2021 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Mercedes-Benz Citan, на Викискладе?