Рено Кангу
Рено Кангу | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 1997 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Многоцелевой автомобиль / Легкий коммерческий автомобиль ( М ) |
Тип кузова | 4/5- от |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод (2001 – настоящее время) |
Хронология | |
Предшественник | Рено Экспресс |
Renault Kangoo — семейство фургонов, выпускаемых Renault с 1997 года в трех поколениях. Продается как пассажирский многоцелевой автомобиль или как легкий коммерческий автомобиль . Для европейского рынка Kangoo производится на заводе MCA в Мобеже , Франция.
Kangoo также продавался в Европе как вариант под новым брендом компанией Nissan как Nissan Kubistar (первое поколение), Nissan NV250 (второе поколение) и Nissan Townstar (третье поколение). В сентябре 2012 года Mercedes-Benz начал продавать вариант Kangoo второго поколения под новым брендом как Mercedes-Benz Citan , который также продается как Mercedes EQT и Mercedes T-Class для текущего поколения. [ 1 ]
По состоянию на декабрь 2019 г. [update]Электрический вариант Renault Kangoo ZE является самым продаваемым полностью электрическим легким коммерческим автомобилем в Европе: с момента его выпуска в 2011 году глобальные продажи составили 48 821 единиц. [ 2 ]
X76 первого поколения (FC/KC; 1997 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Ниссан Кубистар Элект'роуд |
Производство | |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4/5- от 5-от LAV |
Связанный | Рено Клио II (X65) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | Бесщеточные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая |
Гибридная трансмиссия | PHEV (Электронная дорога) |
Батарея | 13,2 кВтч Ni-Cd |
Размеры | |
Колесная база | 2605 мм (102,6 дюйма) |
Длина | 4035 мм (158,9 дюйма) |
Ширина | 1670 мм (65,7 дюйма) |
Высота | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Nissan NV200 (для Nissan Kubistar) Renault Kangoo II (Аргентина) |
Первое поколение Kangoo было представлено в октябре 1997 года и подверглось фейслифтингу в марте 2003 года с новым дизайном передней части, особенно решеткой радиатора , стандартизированной для всей линейки Renault, с ромбовидным знаком Renault, установленным на панели цвета кузова в центре решетки радиатора. и каплевидные фары.
Задние окна и сиденья Kangoo можно было снять, в результате чего получился панельный фургон Kangoo Express. Kangoo стал популярен среди людей с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок благодаря своей высоте и доступности, а также потому, что его можно было адаптировать для установки точек крепления для инвалидных колясок . Задняя часть автомобиля обрезана для установки пандуса. Установлена пара передних ремней безопасности (выдвижные ремни безопасности с электромагнитным фиксатором, позволяющие их вытягивать, пропускать вокруг рамы инвалидной коляски, а затем фиксировать назад, когда соленоид выключается и они втягиваются); это не дает инвалидной коляске двигаться назад. Пара задних креплений с обычными зажимными пряжками не дает коляске двигаться вперед. Инвалид-колясочник пристегивается обычным длинным ремнем безопасности.
И Kangoo, и Kangoo Express были доступны в полноприводной версии. Также была доступна удлиненная версия с увеличенным грузовым отсеком. Версия пикап продавалась на шведском рынке. В некоторых странах, например в Малайзии, Kangoo собирался компанией Nissan с третьим рядом сидений.
С июля 2003 года Уоллес и Громит снимались в рекламе Kangoo в Великобритании. [ 9 ]
-
Кангу (до фейслифтинга)
-
Кангу (первая реконструкция)
-
Вид сзади
-
Великое Кенгу
-
Кангу (второй фейслифтинг)
-
Вид сзади
Расставаться
[ редактировать ]Kangoo Break'Up - это полноприводный концепт-кар, анонсированный в августе 2002 года, который представлял собой обновленный дизайн, который должен был появиться в 2003 году, а также заднюю часть в стиле пикапа . Он был оснащен двигателем объемом 1,6 л мощностью 82 кВт (110 л.с.). [ 10 ]
Кангу Трекка 4х4
[ редактировать ]Версия Kangoo с полным приводом была представлена в 2002 году и продавалась под названием Trekka . [ 11 ] Его не следует путать с построенным в Новой Зеландии внедорожником под названием Trekka с двигателем Skoda , который продавался в Антиподах в течение нескольких лет примерно в 1970 году.
Система полного привода Kangoo Trekka отличалась от Renault Scénic RX4 включением автоматической крутящей муфты «ATC» производства Nissan , гидравлической муфты, которая включала бы привод всех четырех колес, если передние колеса начали терять сцепление с дорогой.
Это позволило Kangoo Trekka в большинстве условий работать на переднем приводе, тем самым экономя топливо. Работая в сочетании с системой ATC, Kangoo Trekka имел систему контроля тяги «ASR» с электронным управлением, которая могла тормозить передние колеса, чтобы предотвратить потерю тяги.
Передняя подвеска имела более длинные передние стойки с модернизированными винтовыми пружинами, нижние рычаги подвески были заменены на литые стальные. Задняя подвеска была полностью переработана: со стандартной торсионной балки Kangoo на полностью независимую систему винтовых пружин с поперечными рычагами. Задний дифференциал был установлен по центру с двумя карданными валами, передающими мощность на задние колеса. Все это было перенесено на подрамник, что увеличило дорожный просвет и ход колес.
Эти изменения дали Kangoo Trekka глубину преодолеваемого брода 400 мм (15,7 дюйма) и способность преодолевать подъемы под углом 28 градусов. Kangoo Trekka продавался в Великобритании с двумя двигателями на выбор: 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л и турбодизелем Common Rail объемом 1,9 л с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 2005 году эти модели стоили 12 600 и 13 600 фунтов стерлингов соответственно. Дизель развивал пиковый крутящий момент 180 Нм (133 фунт-фут) и достигал расхода более 7 л/100 км (40 миль на галлон в США ; 34 миль на галлон в США ) в комбинированном тесте на расход топлива (в городском и загородном режиме).
Бензиновый двигатель имел время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 60 миль в час) 14,3 секунды и комбинированный расход топлива 9 л/100 км (31 миль на галлон в США ; 26 миль на галлон в США ). Интерьер Kangoo Trekka был спартанским. Заднее сиденье можно сложить вперед и получить пространство длиной 2,5 м. 3 Погрузочная площадка (88 куб. футов) с улучшенным доступом через раздвижные боковые двери.
Аргентина
[ редактировать ]Kangoo первого поколения производится в Аргентине с 1998 по 2018 год. Производство фургона было начато в 1998 году, а пассажирской модели — в 2001 году. Первый фейслифтинг он получил в 2008 году. [ 12 ] Второй рестайлинг под кодовым названием VLL («Очень долгий срок службы») был представлен в 2013 году исключительно для аргентинского рынка и содержал элементы стиля, заимствованные из актуального на тот момент языка дизайна Renault. [ 13 ] Его производство было прекращено в 2018 году, чтобы освободить место для его замены на базе Dokker , после того как в Аргентине для местного рынка было произведено 374 591 единиц, а также в некоторых других странах Латинской Америки ( Бразилия , Уругвай , Парагвай , Колумбия , Чили , Мексика и Куба). ). [ 14 ]
Двигатели
[ редактировать ]Kangoo и Kangoo Express были/есть доступны с несколькими двигателями на выбор:
Модель | Власть | Тип | Годы |
---|---|---|---|
1.0 серия LD бензин | 44 кВт (59 л.с.) (8 В) / 51 кВт (68 л.с.) (16 В) | ||
1.2 Бензин серии LD | 45 кВт (60 л.с.) (8 В) / 56 кВт (75 л.с.) (16 В) | ||
1,4 л 8v Энергетический бензин | 56 кВт (75 л.с.) | 1997–2003 | |
1,6 л, 16 В, бензин серии K | 71 кВт (95 л.с.) | ||
1,5 л dCi турбодизель | 43 кВт (57 л.с.) / 48 кВт (65 л.с.) / 51 кВт (68 л.с.) / 52 кВт (70 л.с.) / 61 кВт (82 л.с.) / 63 кВт (85 л.с.) / 66 кВт (88 л.с.) | 2002–2009 | |
1.9 LF серии D дизель | 41 кВт (55 л.с.) / 48 кВт (65 л.с.) | безнаддувный, с непрямым впрыском | 1997–2003 |
1.9 LF серии dTi турбодизель | 60 кВт (80 л.с.) | прямой впрыск | 1997–2003 |
1.9 турбодизель dCi серии LF | 60 кВт (80 л.с.) / 63 кВт (85 л.с.) | 1997–2003 | |
Электрисите (ограниченное издание) | аккумулятор электрический | 2003 | |
Elect'road (ограниченное издание) | подключаемый гибрид | 2003 |
некоторые варианты бензиновых двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе и сжатом природном газе Также производятся .
Ниссан Кубистар
[ редактировать ]продавалась со значком Версия фургона Kangoo как Nissan Kubistar на многих европейских рынках с 2003 по 2009 год. [ 15 ] Nissan применил код модели X76 к Kubistar.
-
Вид спереди
-
Вид сзади
Электрический
[ редактировать ]Cleanova II — это гибридная система электропривода, используемая в автомобиле на базе Renault Kangoo, с двумя электрическими версиями: полностью электромобиль (FEV) и гибридный автомобиль с подключаемым модулем (PHEV). [ 16 ]
Второе поколение X61 (FW/KW; 2007 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Ниссан НВ250 (2019–2021 гг.) |
Производство | 2007–2021 |
Сборка | Франция: Мобеж ( MCA ) [ 17 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/5-дверная панель 5-от LAV |
Платформа | Платформа Рено – Ниссан С |
Связанный | Рено Меган II Рено Сценик II |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2313 мм (91,1 дюйма) (компактный) 2679 мм (105,5 дюйма) (Экспресс) 3081 мм (121,3 дюйма) (Макси) |
Длина | 3898 мм (153,5 дюйма) (компактный) 4213 мм (165,9 дюйма) (Экспресс) 4666 мм (183,7 дюйма) (Макси) |
Ширина | 1829 мм (72,0 дюйма) |
Высота | 1812 мм (71,3 дюйма) (компактный) 1844 мм (72,6 дюйма) (Экспресс) 1836 мм (72,3 дюйма) (Макси) |
Хронология | |
Предшественник | Nissan NV200/Evalia (для NV250) |
Kangoo второго поколения основан на Scénic и производится в Мобеже. Продажи начались в мае 2007 года. С июля 2012 года стала доступна семиместная версия, длиннее на 40 см.
Они также продаются Mercedes-Benz как Mercedes-Benz Citan с измененным дизайном передней части, который будет выпущен в сентябре 2012 года. В феврале 2012 года Renault сняла с производства линейки Kangoo MPV , Espace , Laguna , Modus и Wind в Соединенном Королевстве. . [ 18 ]
Обновленная версия как фургона , так и пассажирской версии была доступна с начала 2013 года. [ 19 ] [ 20 ]
В ноябре 2018 года было объявлено, что Nissan переименует Kangoo, превратив его в NV250. [ 21 ] Nissan NV250 был выпущен в декабре 2019 года и в настоящее время продается в Великобритании. [ 22 ]
Стили кузова
[ редактировать ]Kangoo доступен в трех конфигурациях колесной базы: Kangoo Express, Kangoo Compact с более короткой колесной базой и Kangoo Express Maxi с более длинной колесной базой — все три предлагаются в пассажирских вариантах. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Версия с короткой колесной базой продавалась как Kangoo Be Bop в период с 2009 по 2012 год. [ 26 ]
Полезная нагрузка Kangoo Express и Express Maxi составляет от 650 кг (1433 фунта) до 825 кг (1819 фунтов) в зависимости от версии и рынка, тогда как Kangoo Compact с короткой колесной базой имеет уменьшенную полезную нагрузку на 500 кг (1102 фунта). [ 25 ] [ 27 ] Kangoo Express Maxi имеет полезную длину пола до 2,90 м (9,5 футов). [ 28 ]
-
Вид сзади
-
Рено Кангу (рестайлинг)
-
Рено Кангу (рестайлинг)
-
Ниссан НВ250
Кангу Би Боп
[ редактировать ]Вслед за концепцией Renault Kangoo Compact был представлен Renault Kangoo Be Bop 2007 года на Парижском автосалоне 2008 года . Эта модель длиной 3870 мм (152 дюйма) всего с тремя дверями оснащена сдвижной стеклянной крышей сзади, 4 сиденьями и двухцветным кузовом. [ 29 ] Считавшийся дорогим и непрактичным, Kangoo Be Bop потерпел коммерческий провал: в период с 2009 по 2011 год было произведено всего 1400 единиц. [ 30 ] [ 31 ]
Кангу Экспресс Компакт
[ редактировать ]Кангу Экспресс
[ редактировать ]Кангу Экспресс Макси
[ редактировать ]Великое Кенгу
[ редактировать ]7-местная версия Kangoo под названием Grand Kangoo появилась на рынке с июля 2012 года. [ 32 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Тип | объем цилиндра см 3 |
Макс. власть кВт (л.с.)/об/мин. |
Крутящий момент Нм/об/мин. |
0–100 км/т сек. |
Год |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
1.2 | H5Ft | 1197 | 84 (112) / 4500 | 190 / 2000 | 2016– | |
1.6 | K4M | 1598 | 78 (105) / 5750 | 148 / 3750 | 2007–16 | |
Дизель | ||||||
1.5 | К9К | 1461 | 81 (109) / 4000 | 240 / 1750 | 2007– |
Кангу ZE
[ редактировать ]Kangoo II ZE / E.Tech электрический | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2011–2021 |
Сборка | Франция: Мобеж ( MCA ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Электрощит от |
Тип кузова | К |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | переменного тока, 44 кВт (59 л.с.), 226 Нм (167 фунт-футов) Синхронный двигатель |
Батарея | емкостью 22 кВтч Литий-ионный аккумулятор [ 33 ] |
Диапазон | 170 км (110 миль) NEDC [ 33 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2697 мм |
Длина | 4282 мм |
Снаряженная масса | 1410 кг (3110 фунтов) |
- История
В рамках своей ZE инициативы по производству электромобилей компания Renault разработала модель Kangoo ZE , которая производится на заводе в Мобёже. [ 34 ] Прототип был показан на Международной выставке коммерческих автомобилей в сентябре 2010 года в Ганновере, Германия. [ 35 ] а электрический фургон поступил в розничную продажу в октябре 2011 года. [ 36 ] В ноябре 2011 года Kangoo ZE был признан международным фургоном года 2012 года. [ 37 ] [ 38 ] Он также был признан «Электромобилем года» в 2012 и 2013 годах. GreenFleet [ 39 ]
Он был завезен в Мексику 15 октября 2020 года. [ 40 ] В 2021 году электрический Kangoo следующего поколения был представлен как электрический Kangoo E-Tech, основанный на платформе Renault – Nissan CMF-C/D . [ 41 ]
- Продажи
Всего по декабрь 2012 года во Франции было зарегистрировано 3652 грузовых фургона Kangoo ZE. [ 42 ] [ 43 ] а в 2012 году было поставлено 2869 единиц, и этот электрический фургон стал самым продаваемым электромобилем в стране. [ 43 ] В течение 2011 года Kangoo ZE было продано 991 единица в Европе, а совокупные продажи в регионе достигли 6658 единиц, проданных в регионе до декабря 2012 года, при этом глобальные продажи составили 6665 единиц. [ 44 ]
К началу сентября 2013 года совокупные продажи по всему миру превысили отметку в 10 000 единиц, что составляет около 10% от общих мировых продаж фургонов Kangoo. [ 45 ] Kangoo ZE является лидером в сегменте небольших полностью электрических фургонов и самым продаваемым электромобилем во Франции: по июнь 2014 года было зарегистрировано 9 125 единиц. [ 42 ] [ 43 ] [ 46 ] [ 47 ] Автомобиль обновлен в 2017 году.
Kangoo ZE — самый продаваемый в Европе полностью электрический легкий коммерческий автомобиль, мировые продажи которого с момента его выпуска по декабрь 2019 года составили 48 821 единиц. [ 2 ]
- Трансмиссия
Kangoo ZE имеет те же размеры, что и модель с двигателем внутреннего сгорания . В нем используется синхронный электродвигатель с обмоткой ротора. Его пиковая мощность составляет 44 кВт (59 л.с.) при 10 500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 226 Нм (167 фунт-сила-фут). Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 км/ч (81 миль в час). [ 35 ] [ 48 ] Автомобиль питается от 22 кВтч литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью хода в смешанном цикле , обеспечивающей запас 170 км (110 миль) NEDC , который варьируется в зависимости от таких факторов, как тип дороги, температура окружающей среды, скорость или стиль вождения. [ 33 ] Максимальная мощность зарядки ограничена 3,7 кВт (переменный ток). [ 49 ]
Kangoo ZE Power+, выпущенный в 2017 году, включает четыре изменения: новый аккумулятор, новый двигатель, новое зарядное устройство и тепловой насос . Новая батарея имеет емкость 33 кВтч на запас хода 270 км (170 миль) в соответствии с циклом NEDC . [ 50 ] Новый тяговый двигатель R60 выдает ту же пиковую мощность 44 кВт (59 л.с.), но был разработан Renault на основе двигателя R90, установленного в Renault Zoe . Мощность зарядки увеличилась вдвое и составила 7 кВт, а тепловой насос обеспечивает более эффективный метод обогрева кабины. [ 51 ]
XFK третьего поколения (ФФК/КФК; 2020)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Мерседес-Бенц Цитан /Т-Класс/EQT Ниссан Таунстар/Таунстар Эвалия [ 52 ] |
Производство | 2020 – настоящее время |
Сборка | Франция: Мобеж ( завод ElectriCity Maubeuge ) [ 17 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/5-дверная панель 5-от LAV |
Платформа | Платформа Renault – Nissan CMF-CD [ 53 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая EDC |
Размеры | |
Колесная база | 2716 мм (106,9 дюйма) |
Длина | 4486 мм (176,6 дюйма) |
Ширина | 1919 мм (75,6 дюйма) |
Высота | 1838 мм (72,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1475–1688 кг (3252–3721 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | Nissan e-NV200 (для Townstar EV) |
Kangoo третьего поколения был представлен 12 ноября 2020 года вместе с отдельной моделью с более низкими характеристиками под названием Express . [ 54 ] Он основан на совершенно новой платформе CMF-CD , разработанной Renault и Nissan . Производство началось в конце 2020 года. [ 55 ] и продажи в начале 2021 года. [ 56 ]
Версия с новым брендом [ 57 ] под названием Nissan Townstar был представлен в сентябре 2021 года для замены NV200. [ 58 ] и NV250 на различных рынках. В Европе электрический Nissan e-NV200 будет заменен Townstar EV на базе Kangoo E-Tech Electric.
-
Вид сзади
-
Рено Кангу фургон
-
Рено Кангу фургон
-
Интерьер
-
Ниссан Таунстар
-
Ниссан Таунстар
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Клапанный механизм | Топливная система | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин | Коробка передач | Годы | Потребление | СО 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||||
ТСе 100 | Ниссан H5Ht | 1333 куб.см | ДОХК 16В | Прямой впрыск | 100 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) при 4500 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500 об/мин | 6 ступенчатая механическая | 2021 – настоящее время | 41,5 миль на галлон (6,81 л/100 км) | 155 г/миль (96 г/км) |
Дизельные двигатели | ||||||||||
Синий DCI 95 | Рено К9К | 1461 куб.см | СОХК 8в | Непосредственный впрыск Common Rail | 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 3750 об/мин | 260 Нм (192 фунт-фут) при 1750 об/мин | 6 ступенчатая механическая | 2021 – настоящее время | 53,3 миль на галлон (5,30 л/100 км) | 139 г/миль (86 г/км) |
Синий dCi 115 EDC | Рено К9К | 1461 куб.см | СОХК 8в | Непосредственный впрыск Common Rail | 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 3750 об/мин | 270 Нм (199 фунт-фут) при 1750 об/мин | 7-ступенчатая автоматическая | 2021 – настоящее время | 50,4 миль на галлон (5,60 л/100 км) | 147 г/миль (91 г/км) |
Модель | Зарядное устройство | Батарея | Диапазон | Мотор | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин | Коробка передач | Годы | Потребление | СО 2 |
Электрический | ||||||||||
Электронные технологии |
|
Литий-ионный, 44 кВт-ч (нетто) | 186 миль (299 км) ( WLTP ) | синхронный со спиральным ротором | 120/60 л.с. (89/45 кВт; 122/61 л.с.) Нормальный/Эко | 245 N⋅m (181 lb⋅ft) | Односкоростной редуктор | 2021 – настоящее время | – | 0 г/миль (0 г/км) |
Размеры
[ редактировать ]Длина Высота
|
Л1 | Л2 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Экстерьер | 4486 мм (176,6 дюйма) | 4910 мм (193,3 дюйма) | ||||
ВБ | 2716 мм (106,9 дюйма) | 3100 мм (122,0 дюйма) | ||||
Интерьер | 1806 мм (71,1 дюйма) | 2230 мм (87,8 дюйма) | ||||
H1 | Экстерьер | Интерьер | Объем | 3,3 м 3 (120 куб. футов) | 4,2 м 3 (150 куб. футов) | |
1864 мм (73,4 дюйма) | 1215 мм (47,8 дюйма) |
- Примечания
- Внутренняя ширина составляет 1570 мм (61,8 дюйма) для всех версий, 1248 мм (49,1 дюйма) между внутренними колесными арками.
Кангу Э-Тек Электрик
[ редактировать ]Renault Kangoo третьего поколения был представлен концептом Renault Kangoo ZE, представленным 23 апреля 2019 года, который, как утверждается, на 80% соответствует серийной модели. [ 60 ] Концепт Kangoo ZE (2019) представляет собой электромобиль и не имеет стойки на передней кромке сдвижной боковой двери для облегчения доступа, как концепт Frendzy . [ 61 ] Прототип серийного электромобиля Kangoo, переименованного в Kangoo Van E-Tech Electric , впервые показали в марте 2021 года. [ 62 ] Он был официально представлен в ноябре 2021 года, заменив предыдущий электрический Kangoo ZE, который был основан на Kangoo второго поколения и производился с 2011 года. Производство планировалось начать в 2022 году. [ 63 ]
Полностью электрический серийный фургон поступил в производство в июне 2022 года. Он предлагается в двух вариантах длины, с грузовым объемом 3,9 м. 3 (140 куб. футов) или 4,9 м 3 (170 куб. футов). [ 63 ] Пассажирская версия запущена в октябре 2022 года. [ 64 ] на Парижском автосалоне 2022 . [ 65 ]
Kangoo E-Tech оснащен тяговым двигателем мощностью 90 кВт (120 л.с.) и 245 Нм (181 фунт-сила-фут), питающимся от аккумулятора емкостью 45 кВт-ч, что дает автомобилю расчетный запас хода 285–300 км. км (177–186 миль) по смешанному циклу вождения WLTP . [ 64 ] В таком оснащении фургон разгоняется от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 11,6 секунды, а максимальная скорость составляет 135 км/ч (84 мили в час). [ 66 ] Имеется режим Eco с ограниченной мощностью, который снижает мощность до 56 кВт (75 л.с.), а максимальную скорость до 110 км/ч (68 миль в час). Стандартное бортовое зарядное устройство ограничено мощностью 11 кВт (переменный ток); В качестве опции автомобиль может быть оснащен зарядным устройством, обеспечивающим потребляемую мощность до 80 кВт (постоянный ток) или 22 кВт (переменный ток). [ 64 ]
Безопасность
[ редактировать ]Евро НКАП
[ редактировать ]Kangoo в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 4 звезды от Euro NCAP в 2021 году. [ 67 ]
Townstar в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 4 звезды от Euro NCAP в 2021 году. [ 68 ] [ 69 ]
Производство
[ редактировать ]Календарный год | Ниссан НВ250 |
---|---|
2019 | 3,561 [ 70 ] |
2020 | 2,282 [ 55 ] |
2021 | 4,475 [ 71 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Mercedes-Benz Citan: фургон Renault с трехконечной звездой» . Автомобиль и водитель . 29 августа 2012 года . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Документ об универсальной регистрации 2019 года» (PDF) . Рено. 19 марта 2020 г. Проверено 22 мая 2020 г. См. стр. 24 и 39. С момента запуска программы электромобилей Renault Группа продала более 252 000 электромобилей в Европе и более 273 550 электромобилей по всему миру. С момента создания по декабрь 2019 года по всему миру было продано в общей сложности 181 893 автомобиля Zoe, 48 821 электрофургон Kangoo ZE и 29 118 квадрициклов Twitzy.
- ^ «Рено – Годовой отчет за 2010 год» (PDF) . Рено.com. 27 апреля 2011 г. с. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2012 года.
- ^ «Renault Maroc: Новые автомобили, внедорожники, минивэны» . Рено.ма. Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ «Завод Кордова (Рено)» . group.renault.com . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Renault Argentina произвела последний Kangoo в Санта-Исабель» (на испанском языке). Motorsaplen.com.ar. 5 апреля 2018 г. Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Сомака: Peugeot-Citroën на выезде» . 27 июня 2005 г.
- ^ «Renault – Краткое содержание годового отчета за 2004 г.» (PDF) . Рено.com. 25 апреля 2005 г. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 года.
- ^ «Мультяшная пара тестирует новый Renault Kangoo» . Southwalesargus.co.uk. 1 августа 2003 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Renault представляет Kangoo, новую концепцию, основанную на Kangoo» (PDF) . Рено. 2 августа 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2012 г.
- ^ «Рено Кангу Тракка 4х4» . Авто Экспресс . 1 марта 2002 г.
- ^ Renault Kangoo отмечает свое 25-летие - ar.Motor1.com , получено 17 октября 2023 г.
- ^ «Запуск: Renault Kangoo 2014 года выпуска» . Motor1.com . 5 декабря 2013 г.
- ^ «Прощай а-ля Рено Кангу» . Motor1.com . 8 марта 2018 г.
- ^ «Ниссан Кубистар 1.5dCi» . Новости флота: фургоны . Бауэр Автомотив. 1 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г.
- ^ ШВЕРЕР, Филипп (15 января 2016 г.). «Cleanova, электрическое решение от Dassault: 10 лет спустя!» .
- ^ Jump up to: а б «Регистрационный документ Renault – 2010» (PDF) . Рено. 18 апреля 2011 г. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2012 года.
- ^ «Renault сократит производство пяти британских моделей» . Телеграф.co.uk. 19 декабря 2011 г.
- ^ «Новый Renault Kangoo Van: линейка автомобилей, созданных специально для требовательных бизнес-клиентов» . Рено. 1 февраля 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ «Новые Renault Kangoo и Grand Kangoo: цены и ассортимент (французский рынок)» . Рено. 28 февраля 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ «Производство фургонов Renault-Nissan-Mitsubishi расширяется во Франции» . Группа Рено . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Nissan предлагает значительный импульс развитию сегмента компактных фургонов с NV250» . Официальный европейский отдел новостей . 22 мая 2019 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ «Новый Renault Kangoo Express Maxi et Trafic» . Автоньюс. 9 февраля 2010 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ «Рено Кангу» . Рено . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Нуво Кангу Экспресс» . Рено Франция . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ «Renault kangoo be bop, необычный автомобиль, сконцентрированный в пространстве и свете» (PDF) . Рено. 12 февраля 2009 года . Проверено 17 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Renault KANGOO – Renault Australia» (PDF) .
- ^ «Рено Кангу Экспресс» . Рено . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ «Renault рассказывает о новом Kangoo Be Bop» . Автоблог .
- ^ «Фото 54 — Renault Kangoo Be Bop оранжево-серый, вид сзади — Самые большие коммерческие неудачи» . www.largus.fr . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Большие разочарования. Renault Be Bop: мини-Kangoo… который оказался непрактичным!» . www.dna.fr (на французском языке) . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Renault представляет новый семиместный Grand Kangoo» . Автоблог .
- ^ Jump up to: а б с «Renault Kangoo ZE и Maxi ZE» Renault.com . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ «Renault будет производить электромобили Fluence в Бурсе, Турция» (пресс-релиз). Рено. 13 ноября 2009 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнкинс, Тристан (23 сентября 2010 г.). «Renault представляет полностью электрический фургон Kangoo ZE 2011 года на выставке в Ганновере, продажи начнутся в следующем году» . Автомобильные совки . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Renault празднует первую годовщину электрического фургона» . Пресс-релиз Рено. 29 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. - на сайте The Green Car.
- ^ «Renault Kangoo ZE — международный фургон 2012 года» . Международный фургон года . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «Международный фургон года 2012: Renault Kangoo Van ZE» Autoevolution.com. 25 ноября 2011 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «Renault Kangoo ZE сохраняет за собой титул «Электромобиль года» по версии GreenFleet » . ВнутриEVs . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Гарсия, Херардо (15 октября 2020 г.). «У Renault Kangoo ZE уже есть цена: это первый электрический коммерческий автомобиль в Мексике» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Рено Кангу Э-Тек электрический» . Рено Великобритания . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ашард, Джастин (30 ноября 2012 г.). «Inmatriculations VP et VUL France à fin October 2012 (2010–2012)» [Регистрация легковых и грузовых автомобилей во Франции до октября 2012 г. (2010–2012 гг.)] (PDF) (на французском языке). Франция Мобилите Электрик. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2013 года . Проверено 13 декабря 2012 г. В 2010 году было зарегистрировано 14 единиц, в 2011 году — 768.
- ^ Jump up to: а б с «Баланс регистраций за 2012 год» . Электромобильность Франции – AVERE France (на французском языке). АВЕРЕ. 7 января 2013 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 16 февраля 2013 г. Всего в 2012 году было продано 2869 единиц.
- ^ «Ventes Mensuelles» [Ежемесячные продажи] (на французском языке). Рено.com. 17 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г. Нажмите «Ventes mensuelles (декабрь 2012 г.) (xls, 294 Ko)», чтобы загрузить файлы продаж за 2012 г., и откройте вкладку «Продажи по моделям» для продаж за 2011 и 2012 гг.
- ^ Сандерленд, Фэй (13 сентября 2013 г.). «Renault достигла 10 000 продаж электрического фургона Kangoo» . Сайт «Зеленых автомобилей». Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ «Барометр AVERE-Франция, январь 2014 г.» [Барометр AVERE-Франция, январь 2014 г.]. Электромобильность Франции – AVERE France (на французском языке). АВЕРЕ. 8 января 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г. Всего в 2013 году во Франции было продано 4174 единицы.
- ^ Торрегросса, Микаэль (23 июля 2014 г.). «Электроснабжение – 2099 регистраций в первой половине 2014 года» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «RENAULT FLUENCE ZE И KANGOO EXPRESS ZE: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ ОТКРЫТО» (PDF) (пресс-релиз). Рено . 15 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Барри, Роберт (3 августа 2022 г.). «Обзор Renault Kangoo ZE Maxi EV 2017 года» . Автокар Новая Зеландия . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Байден, Пит (7 июля 2017 г.). «Обзор нового Renault Kangoo ZE 2017» . Авто Экспресс . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Renault представляет новый Kangoo ZE: больший запас хода и более быстрая зарядка» . Конгресс зеленых автомобилей . 22 июня 2017 г. Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Паппас, Танос (6 мая 2024 г.). «Nissan возрождает имя Evalia с помощью электрического 7-местного фургона Townstar» . Автосовки .
- ^ «Фургон Renault Kangoo станет первым электромобилем на платформе альянса CMF-C/D» . Автомобильные новости Европы . 28 апреля 2021 г.
- ^ «Обнародованы Renault Kangoo и Renault Express 2021 года, Kangoo подтверждена для Австралии | CarAdvice» . CarAdvice.com .
- ^ Jump up to: а б «Usine Renault de Maubeuge (MCA, Франция) — Renault Group» . 20 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «Renault Kangoo (2021). Цены и ассортимент комбиспейса» . www.largus.fr . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «Новый электрический фургон Nissan Townstar — это переименованный Renault Kangoo» . ВнутриEVs .
- ^ «Nissan заменяет NV200 и e-NV200 совершенно новым Townstar и обновляет остальную часть своего модельного ряда легких коммерческих автомобилей» . Автосовки . 27 сентября 2021 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Совершенно новые Renault Kangoo и Kangoo E-Tech» (PDF) . Renault UK, Ltd. Ноябрь 2022 г. Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Электрический концепт Renault Kangoo ZE представляет собой компактный фургон следующего поколения, который появится в 2020 году» . Автосовки . 23 апреля 2019 г.
- ^ «Renault Kangoo ZE Concept: un avant-goût du nouveau Kangoo 2020» [Renault Kangoo 3 ZE Concept: превью нового Kangoo 2020 года]. Л'Аргус (на французском языке). 23 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 г.
- ^ Кейн, Марк (24 марта 2021 г.). «Renault представляет новый фургон Kangoo E-TECH Electric» . Внутри электромобилей . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кейн, Марк (16 ноября 2021 г.). «Renault представляет электрический Kangoo нового поколения» . Внутри электромобилей . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Гауди, Джеральдин (12 октября 2022 г.). «Renault Kangoo E-Tech Electric (2022). Le ludospace в режиме EV» . Аргус .
- ^ «Mondial de l’Auto 2022: вот новый электрический Renault Kangoo E-Tech!» . Автоплюс (на французском языке). 13 октября 2022 г. . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Хамфрис, Дэйв (12 июля 2022 г.). «Обзор Renault Kangoo E-Tech Electric 2023 года» . Автомобильный эксперт Австралия . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Официальный рейтинг безопасности Renault Kangoo 2021» . www.euroncap.com .
- ^ «Официальный рейтинг безопасности Nissan Townstar 2021» . www.euroncap.com .
- ^ «Nissan Townstar получил четыре звезды из пяти возможных в краш-тестах Euro NCAP» . «Авто Трибьюн» .
- ^ «Usine Renault de Maubeuge (MCA, Франция) — Renault Group» . 9 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «Мануфактура Мобёж — Группа Рено» . 28 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. . Проверено 30 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Рено
- Производство электромобилей
- Автомобили, представленные в 1997 году.
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Фургоны
- Переднеприводные автомобили
- Электромобили
- Электрические фургоны
- Подключаемые гибридные автомобили
- Малые минивэны Euro NCAP
- Автомобили Аргентины