Ниссан Атлас
Ниссан Атлас | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан Шатай УД Грузовики Исузу Ашок Лейланд Рено |
Также называется |
|
Производство | 1982 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Грузовик |
Тип кузова | Грузовик (стандартная кабина, кабина для экипажа) |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | Ниссан (механика) Айсин (автомат) |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Cabstar , Homer (легкий) Ниссан С80 (средний) Nissan Horse , Clipper (тяжелый) |
Nissan Atlas ( яп . 日産・アトラス ) — серия пикапов и легких коммерческих автомобилей, выпускаемых компанией Nissan . Он производится компанией UD Trucks для японского рынка и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка. Более легкие автомобили массой от 1 до 1,5 тонн заменили более ранние Cabstar и Homer (F20), а более тяжелые Caball и Clipper (C340) были заменены Atlas массой 2–4 тонны. Табличка с названием Atlas была впервые представлена в декабре 1981 года и доступна в магазинах Nissan Bluebird .
Atlas также известен как Nissan Cabstar , Renault Maxity , Samsung SV110/Yamuzin и Ashok Leyland Partner в зависимости от местоположения. Ассортимент продается по всему миру.
Ф22/Х40
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]Производство более тяжелой серии (серия H40) началось в декабре 1981 года, а более легкая серия Atlas (F22) была представлена в феврале 1982 года. [ 1 ] Atlas первого поколения был доступен с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей: Z16 и Z20 (а также Z20D, работающий на сжиженном нефтяном газе) были бензиновыми агрегатами, а дизели включали TD23, TD27 , ED33 , FD35 и турбодизель FD35T . . [ 2 ]
Европа
[ редактировать ]Atlas F22 продавался в Европе как Nissan Cabstar и оказался популярным грузовиком на рынке Великобритании благодаря своей надежности и способности выдерживать вес. [ нужна ссылка ] F22 Cabstar был доступен на британском рынке с бензиновым двигателем Z20S OHC объемом 1952 куб.см. [ 3 ] С 1990 года ассортимент расширился и стал продаваться как Cabstar E. [ 4 ] На Тайване F22 продолжал продаваться как Yue Loong Homer.
Он также использовался в качестве грузовика для отдыха (переоборудование автодома). Это оказалось серьезной конкуренцией устаревшим Bedford CF и Ford Transit , которые были его основными конкурентами. Популярность грузовиков на африканском рынке привела к тому, что подавляющее большинство оставшихся ранних британских моделей F22 экспортировалось в Африку. [ нужна ссылка ]
Австралия
[ редактировать ]Австралия была еще одним важным рынком для Atlas, где он пришел на смену предыдущему Nissan Caball , который продавался там с 1970 по 1981 год. Позже он продавался как Nissan Cabstar (1984–1992). Он был построен в Австралии с использованием многих местных компонентов. [ нужна ссылка ]
Ф23/Н41
[ редактировать ]

H41 был выпущен в 1991 году, а легкий F23 - в 1992 году. H42 последовал за ним в 1995 году.
Северная Америка
[ редактировать ]UD 1400 был похож на Atlas F23 и имел 4,7-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель MD-175 мощностью 175 л.с. (130 кВт). [ 5 ] и был доступен до 2010 года. MD-175 на самом деле представлял собой двигатель Hino J05D-TF, поставляемый для Nissan.
ЮАР
[ редактировать ]Atlas F23 продается как серии UD 35 и UD 40 и оснащен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 4,2 л и мощностью 87 кВт. [ 6 ]
Южная Корея
[ редактировать ]В Южной Корее версия местного производства была выпущена в 1998 году как Samsung SV110. Позже он изменил свое название на Ямузин (хангыль: 야무진). Однако южнокорейские водители грузовиков ожидают, что смогут перегрузить свои автомобили, с чем Atlas не очень хорошо справляется. В отличие от Hyundai Porter и Kia Bongo , грузовой отсек Ямузина не выдерживает перегрузку. [ нужна ссылка ] В 2000 году компания Samsung прекратила выпуск коммерческих автомобилей из-за банкротства.
H42
[ редактировать ]
H42 (или UD20/30/35) — грузовик Isuzu Elf под новым брендом , продававшийся с 1995 по 2007 год.
Ф24/Х43
[ редактировать ]
Япония
[ редактировать ]Atlas доступен в двух версиях: F24 и H43. F24 известен как Atlas 10 и доступен с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и турбодизельным двигателем объемом 3,0 л с диапазоном полезной нагрузки от 1,15 до 2 тонн. [ 7 ] и был запущен в июне 2007 года. [ 8 ] H43 Atlas 20 (январь 2007 г.) выпускается в широком диапазоне модификаций с дизельным двигателем объемом 3,0 л или 5,2 л и грузоподъемностью от 1,65 до 4,5 тонн в заднеприводном и полноприводном вариантах. H43 также продается как UD Condor (легкий). H43 — это переименованный Isuzu Elf .
С января 2011 года производство F24 перешло от UD к Nissan Shatai . [ 9 ]
Китай
[ редактировать ]Dongfeng Captain N300 был публично выпущен в 2011 году и оснащен двигателем Nissan ZD30. [ 10 ]
Индия
[ редактировать ]F24 также продается в Индии с 2014 года как Ashok Leyland Partner (используется для гражданских вариантов). [ 11 ] [ 12 ] и Ashok Leyland Garuda (используется для военных вариантов). [ 13 ]
Европа
[ редактировать ]С 2007 года Atlas F24 продолжал продаваться как Nissan Cabstar, заменив F23 в Европе. Созданный на той же испанского альянса Renault-Nissan производственной линии , что и Renault Maxity , Cabstar использует тот же дизельный двигатель Nissan YD25DDTi 2,5 л с турбонаддувом в вариантах мощностью 110 или 130 л.с., а также турбодизель Nissan ZD30DDTi 3.0 мощностью 150 л.с.
Северная Америка
[ редактировать ]UD Trucks не импортировала новый F24 в Соединенные Штаты, но в 2008 году начался экспорт в Мексику с нового завода в Сан-Йи, Тайвань, под названием Nissan Cabstar. Он заменил испанские Cabstars, которые были отправлены в Мексику с прошлого года. [ 14 ]
Малайзия
[ редактировать ]F24 продается в Малайзии под названием Nissan Atlas компанией Joint Motor Sdn Bhd в 2016 году. Nissan Atlas доступен в двух вариантах: с одинарной и двойной кабиной. Все полностью импортировано из Японии.
Н44
[ редактировать ]
база была изменена с Isuzu Elf на Mitsubishi Fuso Canter NT450 Atlas по-прежнему поставлялся OEM-производителями, но в этом поколении .
F25
[ редактировать ]Nissan Altas F25 представлял собой обновленную версию обновленного Isuzu Elf 5-го поколения, продававшуюся с 2019 по 2023 год, он выпускался в вариантах грузоподъемностью 1,5 тонны и 2 тонны.
F26
[ редактировать ]Nissan Atlas F26 был представлен в Японии 25 сентября 2023 года и представляет собой обновленную версию Isuzu Elf 7-го поколения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фактическая информация о Nissan за 2004–2005 годы» (PDF) . Ниссан. 2005. стр. 26–27. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2012 года . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Файл данных 1987 г. , Токио, Япония: Nissan Motor Co., Ltd., апрель 1987 г., стр. 9
- ^ Nissan Commercial Vehicle Range 1984 г. (брошюра), Уортинг, Великобритания: Nissan UK Limited, июль 1984 г., стр. 7–8, S24.25m.F923.7.84
- ^ Дорожные испытания автомобильного транспорта. Архивировано 4 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «UD 1400 модельного года 2009» (PDF) . Nissan Diesel America, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ «Технический паспорт UD 35 для Южной Африки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ Веб-сайт Nissan Japan. Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «Пресс-релиз Nissan от 14 июня 2007 г.» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ «Пресс-релиз Nissan от 24 сентября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ "DongFeng Captain N300 (Коммерческие автомобили) - Trucksplanet" .
- ^ «Архивная копия» . www.ashokleyland.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 11 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Atlas F24 становится партнером MiTR от СП ALL-Nissan» . 31 января 2014 г.
- ^ «Ашок Лейланд может рассмотреть возможность создания СП Nissan по производству оборонной продукции» . 13 февраля 2014 г.
- ^ «Тайвань: Nissan отправляет первую партию грузовиков Cabstar в Мексику» . Автомобильный мир . 16 января 2008 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Домашняя страница Nissan Atlas — Официальный сайт Nissan Atlas (японский)
- Отзыв по безопасности Nissan Atlas — импорт из Японии
- Nissan Atlas — это Nissan в Таиланде.