Будь Бонго
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
Будь Бонго | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ну давай же |
Также называется |
|
Производство | 1980 – настоящее время |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | К Пикап |
Хронология | |
Преемник | Киа Преджио (для Бесты) |
Kia Bongo ( хангыль : 기아 봉고), также известный как Kia K-Series или Kia Besta , — бескапотный пикап и фургон, выпускаемый южнокорейским производителем автомобилей Kia с 1980 года.
Bongo был впервые выпущен в 1980 году под названием Bongo . В 1997 году было выпущено третье поколение Bongo Frontier. По состоянию на 2004 год Kia Bongo выпускалась в четвертой версии, которая по ошибке продавалась как Kia Bongo III. В этой редакции слово «Frontier» было исключено из названия.
Фон
[ редактировать ]Kia производит малые и большие грузовики для рынка Южной Кореи уже не менее 25 лет. Заднеприводные грузовики Bongo представлены на рынке Кореи по крайней мере с конца 1980-х годов и оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем. Kia Bongo Frontier изначально был доступен в кузовах внедорожников или пикапов . В 2004 году на смену ему пришел Kia Bongo III. Bongo Frontier был одним из первых автомобилей Kia , экспортируемых в Европу и Южную Америку .
На некоторых рынках, таких как Европа, Австралия и Южная Америка, Bongo имеет торговую марку Kia K-Series или Kia Frontier , включая K2400 и K2700. На Тайване он известен как Kia Kaon . [ 3 ] во Вьетнаме он производится по лицензии THACO и продается как THACO Kia New Frontier . [ 4 ]
Первое поколение (1980–1994)
[ редактировать ]
Производство грузовика началось в 1980 году, а фургона - в 1981 году. Ранние модели Bongo имели круглые фары, хотя в 1981 году они были заменены на квадратные. Первые модели Bongo также использовали логотипы «Kiamaster», а не просто «Kia»; это было изменено в феврале 1986 года. Первоначально Bongo оснащался 2,2-литровым дизельным двигателем S2 производства Perkins мощностью 70 л.с. (51 кВт). Бензиновый двигатель UC объемом 1,4 литра стал опцией в 1985 году. Производство Wide Bongo началось в 1987 году. Между 1987 и 1990 годами Bongo продавался как Power Bongo, что отражало модернизацию до 80 л.с. (59 кВт). Дизельный двигатель SF объемом 2,4 л. Power Bongo также имеет широкие прямоугольные фары вместо использовавшихся ранее меньших фар. Первое поколение Bongo было снято с производства в декабре 1994 года, хотя более жесткая версия Ceres просуществовала еще семь лет.
Киа Церера
[ редактировать ]
Kia Ceres была специальной сельскохозяйственной версией. Это был однотонный грузовик, у которого немного более длинная передняя часть, чем у Kia Titan. С 1987 года он также был доступен с полным приводом; в конечном итоге модели с задним приводом были отменены на внутреннем рынке. Некоторые экспортные рынки с более суровыми условиями, такие как Филиппины, Латинская Америка, Австралия и Турция, получили модель Ceres, а не Bongo (в некоторых местах были доступны обе модели). В Ceres использовалась оригинальная кабина BA2, за исключением уникального переднего зажима. В 1995 году он подвергся фейслифтингу, когда получил новый передний зажим с круглыми фарами и новый на тот момент логотип Kia.
Второе поколение (1990–1997)
[ редактировать ]
В январе 1990 года появилось второе поколение Bongo Wide (продаваемое на большинстве экспортных рынков как простое «Bongo»). В основном это была с новым брендом серии SR Mazda Bongo Brawny . В 1993 году был представлен 2,7-литровый двигатель. В октябре 1994 года новый логотип Kia заменил старый дизайн «дымохода». В 1995 году появилась обновленная и слегка обновленная версия под названием «Bongo J2». это отражало название нового двигателя. Модель Bongo второго поколения для пассажиров (автобусов) называется Kia BestA (или HiBesta), обычно называемая Besta, что на многих романских языках, включая португальский, означает «зверь». Это не помешало Besta сразу стать самым продаваемым минивэном на бразильском рынке. [ 5 ] Название Besta также использовалось для версий грузового фургона во многих странах. Первоначально Besta имела 2,2-литровый дизельный двигатель Mazda R2 мощностью 62 л.с. (46 кВт), но в конце 1994 года на Besta был установлен 2,7-литровый агрегат J2 мощностью 80 л.с. (59 кВт). Эта версия может развивать скорость 128 км/ч (80 миль в час). [ 5 ]

Bongo J2 также лег в основу нового Kia Pregio , пришедшего на смену Kia Besta (туристская версия Bongo). Производство Besta 2.7 продолжалось вместе с Pregio как минимум до лета 1997 года. [ 5 ] для рынков, где эта более дешевая модель сохранила некоторую популярность. Экспортные модели Bongo второго поколения часто использовали этикетки K2400 или K2700.
Третье поколение (1997–2004 гг.)
[ редактировать ]Bongo третьего поколения появилось в апреле 1997 года и теперь носит название Bongo Frontier . Соответствующая версия фургона Pregio была представлена в ноябре 1995 года и продолжалась в производстве до 2006 года. Полноприводная версия («Bongo Frontier All Terrain») появилась в декабре 1999 года, это означало окончательный конец грузовиков Ceres (с истоками начиная с Mazda Bongo BA2 1977 года выпуска). Третий Bongo имел тот же 2,7-литровый двигатель серии JS мощностью 80 л.с. (59 кВт), что и предыдущая модель, хотя с самого начала также был доступен дополнительный 3-литровый двигатель JT мощностью 90 л.с. (66 кВт). В августе 2001 года этот двигатель получил дополнительные четыре лошадиные силы.

Подтяжка лица
[ редактировать ]Обновленный Bongo был представлен в 2000 году. Производство грузовика было прекращено в конце 2003 года, а модели Van и Coach продолжали выпускаться до мая 2005 года. Поскольку в 2006 году в Южной Корее вступили в силу более строгие ограничения на выбросы, модель самосвала 4x4 была снята с производства. в то же время.
Четвертое поколение (2005 – настоящее время)
[ редактировать ]Четвертое поколение, известное как Kia Bongo III , было представлено в 2005 году, двигатели были модернизированы, появилась опция Common Rail, которая постепенно становится более экологичной.
Из-за ужесточения правил выбросов 1,2-тонный и 1,4-тонный варианты были сняты с производства в ноябре 2006 года. Производство фургонов, фургонов и грузовиков, за исключением 1-тонных и 1,3-тонных моделей, было прекращено 31 декабря 2007 года из-за низкого уровня выбросов. требовать. В период с октября 2011 по январь 2012 года у Bongo III был перерыв из-за ужесточения правил выбросов, но он снова появился с двигателем, соответствующим стандарту Euro V.
Bongo III был доступен исключительно на Филиппинах как K2700 с мая 2005 года по август 2018 года. Позже в сентябре 2018 года он был заменен на K2500, который получил подушку безопасности водителя. K2700 Panoramic был заменен в 2019 году на K2500 Karga , «karga» на филиппинском языке означает «носить». [ 6 ]
В Таиланде Bongo III известен как Kia Jumbo с 2005 года.
В Индонезии Bongo III известен как Kia Big-Up с 2004 года. Он также был доступен в виде фургона, известного как Kia Travello . Производство Travello было прекращено в 2019 году. В результате вариант кузовного фургона стал ограничиваться нестандартными постройками от производителей кузовов.
Европейские продажи Kia K-Series (за исключением России и Турции) были прекращены в конце 2007 года.
Подтяжка лица
[ редактировать ]
Kia Bongo был обновлен в 2014 году с новой коробкой передач, 6-ступенчатым двигателем и гораздо более эффективным стандартом Euro IV, новым дизайном кузова, включающим другую переднюю часть и добавленную решетку радиатора, а также колесами увеличенного размера до 15 дюймов. K2500, K2700 и K3000S оснащены либо 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 130 л.с. (96 кВт), либо дополнительным, более старомодным 2,7-литровым двигателем мощностью всего 80 л.с. (59 кВт) и еще одним 3,0-литровым двигателем, который добавляет еще пять лошадиных сил от 2,7-литрового двигателя. Он обеспечивает все достаточные погрузочные возможности, а также имеет три варианта кабины: стандартную, супер и двухместную кабину. Существует еще одна модель, называемая K400S и K4000G, которая представляет собой более крупную версию фургона K2500, K2700 и K3000II.
В январе 2020 года версия EV была запущена в Южной Корее. [ 7 ] На одной зарядке он может проехать до 211 км (131 миль).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Четыре модели марки Kia на заводе в Батне» . Эко-Алжир. 19 марта 2017 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Андрес, Антон (28 января 2021 г.). «Купите машину производства PH, — говорит DTI. Но что останется» . АвтоИндустрия.com . Филиппины: АвтоИндустрия . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Киа Моторс Тайвань» . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Киа Нью Фронтир» . ТАКО . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Узнайте больше, все о Kia Besta с 1993 по 2005 годы» [Узнайте больше: Все о Kia Besta 1993–2005 годов] . Findcarros.com (на португальском языке). 09.01.2013. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г.
- ^ «Kia возвращается в конкурентоспособный класс бизнес-вэнов с K2500 2019 года» . АвтоИндустрия.com . 21 июня 2019 г. Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Крийгсман, Ларс (11 февраля 2020 г.). «Kia Bongo as EV: электрическая рабочая лошадка» [Kia Bongo EV: электрическая рабочая лошадка]. Autoweek.nl (на голландском языке). ДПГ Медиа. Архивировано из оригинала 20 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (шасси Bongo Cab) (английский)
- Официальный сайт (на корейском языке)
- Официальный сайт (EV) (на корейском языке)