Двигатель Ниссан РД.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
Двигатель Ниссан РД. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан Дизель |
Производство | 1985-2009 |
Макет | |
Конфигурация | Прямо-6 |
Смещение | 2,8 л (2826 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 85 мм (3,35 дюйма) |
Ход поршня | 83 мм (3,27 дюйма) |
Клапанный механизм |
|
Горение | |
Турбокомпрессор | С интеркулером на RD28T и RD28ET |
Топливная система | Механический впрыск топлива Электронный впрыск топлива |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 94–145 л.с. (69–107 кВт; 93–143 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 18–29.3 kg⋅m (177–287 N⋅m; 130–212 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | ЛД и СД |
Серия двигателей Nissan RD по сути представляет собой конструкцию двигателя Nissan RB , за исключением того, что это только с одним верхним распредвалом шестицилиндровый дизельный двигатель . Он стал преемником шестицилиндровых двигателей Nissan LD и SD , к нему присоединился шестицилиндровый двигатель Nissan TD.
С 1997 года версии с турбонаддувом оснащались электронным впрыском топлива . известная Версия с турбодизелем, как RD28T (или RD28ET с электронным впрыском топлива), также устанавливалась на Nissan Safari (также известный как Nissan Patrol внедорожник ).
Поскольку двигатель Nissan RD создан на базе двигателя Nissan RB, они имеют много общего и многие детали взаимозаменяемы. Блок двигателя был похож на двигатель RB30, за исключением того, что в нем было больше материала, он был тяжелее и имел диаметр цилиндра 85 мм против диаметра цилиндра 86 мм у RB30 и ход поршня 83 мм против хода 85 мм. Одна из проблем заключается в том, что более сильные вибрации дизельного двигателя могут ослабить болт кривошипа/балансира гармоник (первоначально от двигателей RB) и, в свою очередь, ослабнуть или упасть, что приведет к серьезному повреждению двигателя. При установке рекомендуется использовать жидкость для фиксации резьбы.
Головка блока цилиндров имела конструкцию без перекрестного потока, то есть выпускные и впускные каналы находились на одной стороне головки блока цилиндров.
РД28
[ редактировать ]- 2,8 л (2826 куб.см) SOHC , диаметр цилиндра 85 мм (3,35 дюйма)
РД28 Серия 1
[ редактировать ]- 12 клапанов (по два на цилиндр). При первоначальном представлении JIS использовались валовые данные , а не чистые JIS, а это означает, что ранняя информация утверждает, что мощность составляет 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) и 18,5 кгм (181 Нм; 134 фунт-фут) при тех же оборотах двигателя. [ 1 ]
94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4800 об/мин
18 кг⋅м (177 Нм; 130 фунт-фут) при 2400 об/мин
- Nissan Skyline серии R31 1985–1987 гг.
- Nissan Laurel серии C32 ~ C34 1986–1993 гг.
- Nissan Cedric / Nissan Gloria серии Y30 ~ Y32 1985–1993 гг.
- Коммерческий (такси) Nissan Cedric / Nissan Gloria серии Y31 седан 1987–1999 гг.
- Nissan Crew серии K30 1993–1999 гг.
- Nissan Cefiro A31 серии 1988–1993 гг.
PCV на крышке толкателя отсутствует.
РД28 Серия 2
[ редактировать ]100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4800 об/мин
18,2 кгм (178 Нм; 132 фунт-фут) при 2400 об/мин
- Nissan Cedric / Nissan Gloria серии Y32 и Y33 1993–1999 гг.
- Nissan Laurel C34 - серия C35 1994–1999 гг.
РД28Э
[ редактировать ]100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4800 об/мин
18,2 кгм (178 Нм; 132 фунт-фут) при 2400 об/мин
- Коммерческий (такси) Nissan Cedric серии Y31 седан 1999.08-2002 гг. [ 2 ]
- Nissan Laurel C35 серии 1999–2001 гг.
- Nissan Crew серии K30 1999-2009 гг.
Вакуумный насос расположен на крышке толкателя.
РД28Т
[ редактировать ]- 2,8 л (2826 куб.см) SOHC турбодизель
125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 4400 об/мин
26 кгм (255 Нм; 188 фунт-фут) при 2400 об/мин
Nissan Safari Spirit серии Y60 2-дверный с мягким верхом 1996–1997 гг.
РД28ЭТи1
[ редактировать ]- с электронным управлением Турбодизель и интеркулером.
135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 4000 об/мин
29,3 кгм (287 Нм; 212 фунт-фут) при 2000 об/мин
Nissan Safari Spirit series Y61 2-дверный с мягким верхом 1997–1999 гг. ( автоматическая коробка передач )
РД28ЭТи2
[ редактировать ]- с электронным управлением Турбодизель и интеркулером.
145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 4000 об/мин
26,6 кгм (261 Нм; 192 фунт-фут) при 2000 об/мин
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 428. ИСБН 3-444-00458-3 .
- ^ «Каталог Goo-net: Nissan Cedric Classic» . Гу-нет . Проверено 31 января 2011 г.