Jump to content

Ниссан Седрик

(Перенаправлено с Nissan Cedric Y31 )
Ниссан Седрик
Ниссан Седрик (Y33)
Обзор
Производитель Ниссан
Производство 1960–2015
до 2004 года для частных покупателей
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный хардтоп / седан
5-дверный универсал/фургон
Связанный Ниссан Сима
Ниссан Леопард
Ниссан Крю
Ниссан Глория
Хронология
Предшественник Остин-Ниссан А50
Преемник Ниссан Фуга

Nissan Cedric ( яп. nissan・cedric , Nissan Sedorikku ) — большой автомобиль, выпускавшийся компанией Nissan с 1960 по 2010 год. [ 1 ] Он был разработан для обеспечения высококлассных транспортных средств, конкурируя с Prince Skyline и Gloria , которые позже были объединены в семейство Nissan. В последующие годы Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан / купе , тогда как Nissan Gloria превратился в спортивную версию Cedric (с идентичным стилем, но с другой решеткой радиатора, а также передними и задними фонарями).

В Японии серию Cedric/Gloria ласково называли CedGlo , и эта продолжительная серия наконец подошла к концу в октябре 2004 года, ее заменил Nissan Fuga . Название Cedric до сих пор используется на автомобилях серии Y31, традиционно используемых в качестве такси, где оно конкурирует с Toyota Comfort , и все еще находится в производстве. Во многих версиях Cedric он всегда считался главным конкурентом Toyota Crown . Орнамент капота был вдохновлен ромбовидным узором, использованным Линкольном, но был заменен двумя прямыми углами, расположенными рядом друг с другом.

Имя Седрика было вдохновлено главным героем Седриком из Фрэнсис Ходжсон Бернетт « романа Маленький лорд Фаунтлерой» тогдашним генеральным директором Nissan Кацудзи Каваматой. [ нужна ссылка ]

Первое поколение (30/31; 1960)

[ редактировать ]
Ниссан Седрик 30 и 31
Ниссан Седрик 30 1960 года выпуска
Обзор
Также называется Юлон YLN-801 ( TW )
Производство
  • 1960–1962 (30)
  • 1962–1965 (31)
Сборка Япония: Йокосука, Канагава.
Тайвань: округ Тайбэй
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан /универсал/фургон
Макет макет ФР
Связанный Датсун Грузовик 320
Датсун Фэйрледи SP310
Дацун Блюберд 310
Ниссан Сильвия CSP311
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2530 мм (99,6 дюйма)
Длина 4410–4590 мм (173,6–180,7 дюйма)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота 1520 мм (59,8 дюйма)
Снаряженная масса 1195–1290 кг (2635–2844 фунта)
Хронология
Преемник Президент Nissan (для Cedric Special)
Nissan Cedric Custom 31 (рестайлинг)
Ниссан Седрик Делюкс седан
Ниссан Седрик 30 универсал

Первым Седриком была серия «30», представленная в марте 1960 года. [ 2 ] и производился до 1962 года. Он был доступен только в японских дилерских центрах Nissan под названием Nissan Cedric Store . Это был первый продукт, обозначенный как Nissan, но по механической части он имел общую механику с продуктами Datsun, выпускавшимися в то время.

Было доступно несколько моделей, в том числе Cedric 1500 DeLuxe и Standard (30), Cedric 1900 Deluxe (D30, оснащенный двигателем Nissan H объемом 1,9 л ), Cedric 1900 Custom (G30, также оснащенный двигателем Nissan H), Cedric Van ( V30, шестиместный) и Cedric Wagon (WP30, восьмиместный). Только Cedric Standard использовал G-серии двигатель I4 объемом 1,5 л (1488 куб. См) мощностью 70 л.с. (52 кВт). объемом 1,9 л (1883 куб.см) Серия H и мощностью 87 л.с. (65 кВт) была необязательной. [ 2 ] Четырехступенчатая механическая коробка передач с синхронизированными тремя верхними передачами была стандартной, а трехступенчатая механическая коробка передач устанавливалась на версии 1900 года. Дизельные двигатели поставлялись недавно приобретенной компанией Minsei Diesel Industries, Ltd, которая в 1960 году была переименована в Nissan Diesel Motor Co., Ltd. Все четырехцилиндровые двигатели использовались совместно с модернизированными Nissan Junior и Nissan Caball .

Cedric заменил Austin A50, который Nissan производил по лицензии Austin Motor Company of England, которая называлась Nissan Austin, а также использовал преимущества более ранних автомобилей, построенных Nissan, под названием Datsun DB Series . Шестиместный Cedric представил первый Nissan с несущим кузовом и панорамным лобовым стеклом. Первый Cedric отличался двумя расположенными друг над другом фарами по обе стороны от большой решетки радиатора (вдохновленным японским пригородным поездом конца 1950-х годов Tobu JNR 151). Задние фонари были такими же, как у Datsun Bluebird 312 . и считался шестиместным. В апреле 1962 года был представлен универсал-фургон, вмещающий восемь человек. Двойные фары, которые впервые появились на больших североамериканских и европейских автомобилях в конце 1950-х годов, представляли собой новый подход, подчеркивающий размер и роскошь салона, и также использовались на Isuzu Bellel 1961 года .

Серия «31» производилась с 1962 по 1965 год. Модели из серии 30 были перенесены в серию 31 с добавлением нескольких новых моделей, включая Cedric 1900 Standard (G31S) и 2,0-литровый четырехцилиндровый SD20. дизельный двигатель (QGS31) с июня 1964 года. Также новинкой была трехступенчатая автоматическая коробка передач от Borg Warner , предлагаемая с июля. 1964 год. Новая передняя часть с горизонтально установленными четырьмя фарами напоминает 1956 года лимузины Rambler и Fiat 2300 , что сделало автомобиль на 18 см (7 дюймов) длиннее. [ 2 ] В 1965 году крышка толкателя из штампованной стали (клапанная крышка) была заменена версией из сплава (такой же, как у CSP311 Silvia). Задние фонари были меньше и напоминали блоки MG . Все модели были оснащены шинами с белыми стенками. В 1964 году Cedric был снова обновлен с новой приборной панелью, генератором переменного тока вместо генератора и новой системой стартера. Cedric 1500 Standard, впервые представленный в октябре 1962 года. [ 2 ] был снят с производства после 1964 года. Последним изменением стало использование новой решетки радиатора для модели 1965 года.

Седрик Специальный 50

[ редактировать ]
Ниссан Седрик 1965 года выпуска

Cedric Special производился между 1963 и 1965 годами как конкурент Toyota Crown , Isuzu Bellel , Mitsubishi Debonair и Prince Gloria . Производство началось как раз к летним Олимпийским играм 1964 года, которые состоялись в Токио в октябре 1964 года.

Это была версия Cedric Custom серии H31 с длинной колесной базой, удлиненная на 145 мм (5,7 дюйма), чтобы соответствовать 2,8-литровому K серии рядному шестицилиндровому двигателю мощностью 118 л.с. (88 кВт) ( двигатель H с двумя дополнительными цилиндрами). Решетка отличается от той, что была на 31-й серии; на нем есть значок с надписью «Cedric Special» и эмблема Cedric Star. На боковых значках было написано «Седрик» и «Особенный». На крышке багажника (с левой стороны) значок «2800», с правой стороны значок «Cedric Special». Золотая отделка капота была длиннее, а колесная арка и отделка порогов были уникальными для Cedric Special. Дизайн переднего бампера также отличается: с приподнятой частью посередине над номерным знаком. Из-за более крупного двигателя объемом 2,8 л, используемого в Cedric Special, японские покупатели обязаны платить более высокий ежегодный дорожный налог , что повышает его эксклюзивность.

Интерьер был немного роскошнее, чем у Custom. Единственным компонентом, который был идентичен Custom, были задние фонари. Mark I Special был произведен в 1963 году и был заменен на Mark II в 1964 году. Mark II был в основном таким же, как Mark I, за исключением переработанной приборной панели, нового дизайна решетки радиатора (золотая эмблема Cedric Star и отдельные золотые буквы с надписью "). Special") и прямоугольные отражатели под задними фонарями (взамен круглых отражателей, используемых на Mark I). Автоматическая коробка передач Borg-Warner 35 стала доступна начиная с Mark II. Mark II производился в 1963 и 1964 годах и был заменен Mark III Special в 1964 году. Mark III отличался новой решеткой радиатора и задними фонарями от Cedric 31 Series 1965 года. Mark III Cedric Special был заменен Nissan President в 1965 году.

Второе поколение (130; 1965)

[ редактировать ]
Ниссан Седрик 130
Европейский рынок "Датсун 2400 Супер Шесть"
Обзор
Также называется
  • Датсун 2000/2300/2400 (экспорт)
  • Юлон 801А ( TW )
Производство 1965–1971
Сборка Япония: Йокосука, Канагава.
Тайвань: округ Тайбэй
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан /универсал/фургон
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 4680 мм (184,3 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1455 мм (57,3 дюйма)
Снаряженная масса 1280–1319 кг (2822–2908 фунтов)
1965 130 Ниссан Седрик Специальный 6
Ниссан Седрик 130 Специальный 6
Вид сзади на Cedric Special 6
Седрик 130 универсал

Выпускавшийся с 1965 по 1971 год P130 Cedric имел кузов Pininfarina и несколько новых вариантов двигателей на совершенно новой специализированной платформе. Первый двигатель Nissan с верхним расположением распредвала, L20 , был представлен в Cedric этого поколения. На модернизированный внешний вид повлияли другие японские роскошные седаны того периода, которые представили гладкие, квадратные и угловатые седаны, такие как Toyota Crown 1962 года и Mitsubishi Debonair 1964 года . Его внешний вид не был похож на флагманский представительский лимузин Nissan President , и оба поколения Cedric этого поколения были доступны в магазинах Nissan.

В августе 1966 года Nissan Motor Company и Prince Motor Company объединились. Начиная с 1967 года, Cedric продавался на различных экспортных рынках как Datsun 2000/2300/2400, а не как Nissan Cedric.

Было доступно три типа кузова: четырехдверный седан, пятидверный универсал (Wagon Six с 1967 года, WP130, позже WH130) и пятидверный фургон (Van Six с 1968 года, также как Van Deluxe Six с 1970 года, VP130). , позже VH130)

Предлагались следующие уровни комплектации: четырехцилиндровый двигатель 130 (позже названный Standard) в 1966–1967 годах и 130S в 1968–1970 годах. Deluxe Six (P130, 1967,5–1970), Custom Six (P130D, снят с производства после 1966 года, вновь представлен в 1970 году как H130V), Standard (позже названный Personal Six, P130S, G130S), Personal Deluxe Six (G130Q, H130Q, заменил Personal Six). для 1970 года), Standard Diesel (позже названный Diesel, Q130) и Special. Six (также называемый Super Six, H130 для 1966–1967, G130 для 1969–1970, G130V для Super Six 1968). В 1967 году было выпущено 68 вариаций модели Cedric.

Уникальный для этого поколения, Nissan выпустил полицейскую машину с двигателем Y40 V8, и это был единственный раз, когда Nissan установил двигатель V8 на Cedric. [ нужна ссылка ]

Двигатели:

  • 1966–1971 2,0 л (1983 куб.см) H20 OHV I4 , 92 л.с. (68 кВт) ( 4 цилиндра / стандарт )
  • 1966–1968 2,0 л (1973 куб.см) J20 OHV I6 , 100 л.с. (74 кВт) ( Deluxe , P130D Custom , P130S Personal Six , WP130 Wagon и Van )
  • 1966–1968 2,0 л (1998 куб.см) L20 OHC с двумя карбюраторами I6, 130 л.с. (96 кВт) ( H130 Special Six и H130 Super Six )
  • 1969 2,3 л (2263 куб.см) L23 OHC I6, 125 л.с. (92 кВт) ( G130S Special Six 1969 года , G130S Personal Six 1969 года и G130V Super Six 1969 года )
  • 1970–1971 2,0 л (1998 куб.см) L20A OHC I6, 115 л.с. (85 кВт) ( H130V Custom , H130Q Personal Deluxe Six , WH130 Wagon и Van )
  • 1970–1971 2,4 л (2393 куб.см) L24 OHC I6, 130 л.с. (96 кВт) ( G130Q Personal Deluxe , G130 Special Six и G130 Super Six )
  • 1965–1971 2,2 л (1991 куб.см) SD20 OHV Дизель I4, 70 л.с. (51 кВт) ( Дизель )

Это был первый Cedric, который был доступен в версиях, которые больше не считались компактными седанами согласно японским правилам классификации транспортных средств , поскольку объем двигателей превышал два литра.

Третье поколение (230; 1971)

[ редактировать ]
Ниссан Седрик 230
Nissan Cedric Deluxe (рестайлинговый)
Обзор
Также называется Ниссан Глория
Юлон 802 ( TW )
Датсун 200/220/240/260/300С
Производство 1971–1975
Сборка Япония: Каминокава, Тотиги.
Тайвань: округ Тайбэй
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный хардтоп / седан
5-дверный универсал/фургон
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л H20 I4
2,0 л L20A I6
2,4 л L24 I6
2,6 л L26 I6
2,0 л SD20 дизель I4
2,2 л SD22 дизель I4
Передача инфекции 3-ступенчатый автомат
4/5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1455 мм (57,3 дюйма)
Снаряженная масса 1345–1459 кг (2965–3217 фунтов)

Серия 230 была выпущена в 1971 году и производилась до 1975 года. Cedric теперь собирался на заводе в Тотиги. Конфигурация подвески осталась той же, что и во втором поколении. Передние дисковые тормоза были добавлены в список стандартного оборудования некоторых версий. Название Cedric было исключено для большинства экспортных рынков, и теперь автомобиль назывался Datsun 200C , 220C , 240C или 260C . На многих европейских рынках этот автомобиль был доступен только с дизельным двигателем, ориентированный, в частности, на рынок такси. [ 3 ] Cedric был эксклюзивным для японской дилерской сети Nissan под названием Nissan Store как роскошный седан в частной собственности по сравнению с более коротким Nissan Laurel , в то время как Nissan Gloria, производимый Prince Motor Company , был эксклюзивным для магазинов Nissan Prince Store после слияния с Nissan, с Nissan Skyline является младшим седаном и купе по сравнению с Gloria.

Nissan Cedric 2000 Делюкс 4-дверный седан
Nissan Cedric 230 GL 4-дверная жесткая крыша
Datsun 240C GL Hardtop (рынок Австралии) [ 4 ]

Серия 230 предлагалась в четырехдверном седане и универсале, а также была представлена ​​двухдверное купе. Купе, « личный роскошный автомобиль », появилось на базе купе Toyota Crown с жесткой крышей 1970 года.

В августе 1972 года к списку опций был добавлен четырехдверный седан с жесткой крышей без средней стойки между окнами со стороны переднего и заднего пассажира. Это поколение представило новый внешний вид, получивший название « бутылка из-под кокса », который начал появляться на международном уровне в 1960-х и 1970-х годах. Четырехдверная жесткая крыша имела стандартный внутренний плафон и дополнительную люминесцентную лампу, которая простиралась от переднего до заднего пассажирского сиденья и крепилась к потолку для освещения. 2,4-литровый двигатель был заменен на более крупную 2,6-литровую версию, чтобы соответствовать нормам выбросов, принятым в апреле 1973 года, без потери производительности. Автомобили, оснащенные новой технологией контроля выбросов Nissan, включая модели с впрыском топлива, можно идентифицировать по значку NAPS на крышке багажника. В Южной Африке автомобиль продавался как Datsun 260C с версией двигателя L26 мощностью 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.); этот двигатель (все еще объемом 2,6 литра) был модернизирован до мощности 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) в конце 1975 года, когда автомобиль был несколько сбивчиво переименован в Датсун 300С . Были доступны четырехдверный седан и двухдверный хардтоп, а вместе с модернизацией был обновлен интерьер. [ 5 ]

Предлагались уровни отделки салона: 2600 GL, 2600 Custom Deluxe и Deluxe.

Двигатели:

  • 2,0 л (1982 куб.см) H20 OHV I4 — 92 л.с. (68 кВт), 140 км/ч
  • 2,0 л (1998 куб.см) L20A OHC I6 - 115 л.с. (85 кВт), 165 миль в час
    Версия с двойным карбюратором (GX): 125 л.с. (92 кВт), 170 км/ч [ 6 ]
  • 2,4 л (2393 куб.см) L24 OHC I6 (1971–1972)
  • 2,6 л (2565 куб.см) L26 OHC I6 (1972–1975) - 140 л.с. (103 кВт)

Дизель:

Четвертое поколение (330; 1975)

[ редактировать ]
Ниссан Седрик 330
Ниссан Седрик GL седан
Обзор
Также называется
Производство 1975–1979
Сборка Япония: Каминокава, Тотиги.
Тайвань: округ Тайбэй
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный хардтоп
4-дверный седан
5-дверный универсал / фургон
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 4785 мм (188,4 дюйма) (Брум)
4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1705 мм (67,1 дюйма)) (Брум)
1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1440 мм (56,7 дюйма)
Снаряженная масса 1440–1550 кг (3170–3420 фунтов)
Nissan Cedric SGL-E Extra 4-дверный хардтоп (Япония)
Nissan Cedric SGL-E Экстра салон (Япония)

Cedric серии 330 производился с 1975 по 1979 год. Опять же, он продавался как Gloria на внутреннем японском рынке ; на экспорт он продавался как 200C , 220C , 260C и 280C (после 1978 г.).

Дизельный двигатель вернулся, в основном для использования в такси. С той же целью существовала версия четырехцилиндрового бензинового двигателя «H20» , работавшего на сжиженном нефтяном газе . Двигатели были дополнительно модифицированы, поскольку в 1976 году правила контроля выбросов были снова скорректированы с использованием прозвища Nissan NAPS .

Nissan Cedric Van (с неоригинальными колесами) в Японии

Предлагались уровни комплектации Deluxe, Custom Deluxe, GL, GL-E, SGL, SGL-E, 2800SGL и 2800SGL-E. SGL Brougham также впервые появился в этом поколении. Обозначение «SGL» означает старший уровень, а «E» означает впрыск топлива. Японские покупатели моделей SGL высшего уровня несли ответственность за более высокие дорожные налоги , что оправдывало более высокий уровень оборудования и добавление дополнительных функций.

В октябре 1977 года было произведено 1 миллион автомобилей Cedric.

Галогенные фары были добавлены в июне 1976 года. Как и 230, 330 предлагался как седан, универсал / фургон, купе и редкий седан с жесткой крышей без опор.

Datsun 220C Diesel обычно использовался в такси в Сингапуре и Гонконге. Эта модель оснащалась передним многоместным сиденьем и механической коробкой передач с переключением рулевой колонки.

Двигатели:

2-дверное купе Datsun Cedric с жесткой крышей в Японии.
Седан Datsun 220C Diesel в Новой Зеландии.

Пятое поколение (430; 1979)

[ редактировать ]
Ниссан Седрик 430
Ниссан Седрик Хардтоп (430)
Обзор
Также называется Ниссан Глория
Дацун 220С/280С
Юлон 806/807 ( TW )
Производство 1979–1983
Сборка Япония: Каминокава, Тотиги.
Тайвань: Мяоли
Дизайнер Тосио Ямасита
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан / хардтоп
5-дверный универсал /фургон
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
3/4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 4695–4825 мм (184,8–190,0 дюйма)
Ширина 1695–1715 мм (66,7–67,5 дюйма))
Высота 1430 мм (56,3 дюйма)
Снаряженная масса 1470–1590 кг (3240–3510 фунтов)

Серия 430 производилась с 1979 по 1983 год. Двигатели в основном перешли от предыдущего поколения. Большинство экспортных рынков получили 2,8-литровый L28 OHC I6 или новую дизельную версию LD28 , которая называлась Datsun 280C . [ 7 ] Для использования в такси в Сингапуре и Гонконге 2,2-литровый дизельный двигатель все еще был доступен в модели 220C ; эта модель также продавалась в Японии как седан или фургон, пока ее не отменили после рестайлинга 1981 года. [ 8 ] Это был Cedric первого поколения с дисковыми тормозами на всех четырех колесах, хотя на самых дешевых версиях были установлены барабаны. Стиль был достигнут при сотрудничестве с Pininfarina , что обеспечило более чистый имидж, чем у предыдущего поколения. Новая модель представляла собой «шестисветную» конструкцию с небольшим окном в задней стойке . [ 9 ] Задняя подвеска была модернизирована до системы с жесткими звеньями.

Начиная с августа 1980 года шестицилиндровый 2,8-литровый дизель стал использоваться в моделях Van и Wagon в Японии. [ 8 ] К четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач, добавленной в июне 1982 года, был добавлен гидротрансформатор с блокировкой. [ 7 ] Эта новая трансмиссия обеспечила значительно лучшую экономию топлива, но потребовала изменения плиты пола, чтобы обеспечить более широкий туннель трансмиссии. В это время фургон с двигателем L20 получил версию двигателя, соответствующую стандартам выбросов 1981 года; эта модель получила новый код шасси V431. [ 8 ] В феврале 1983 года была добавлена ​​комплектация Excellence, чтобы помочь продать последние 430 автомобилей перед выпуском нового Y30, оснащенного двигателем L20 с турбонаддувом или с впрыском топлива. Эта модель приближалась к комплектации топового Brougham, но занимала более низкую налоговую категорию и имела специальную двухцветную окраску.

2,0-литровый двигатель L20ET с турбонаддувом впервые появился на Cedric и его родственном автомобиле Gloria в декабре 1979 года, впервые на японском рынке. [ 10 ] Производство фактически началось двумя месяцами ранее. [ 8 ] Чтобы получить официальное одобрение этого двигателя, компания Nissan сосредоточила внимание на энергосберегающих возможностях турбодвигателя. Еще одна новинка для Японии: безнаддувный 280E получил электронный впрыск топлива и систему управления двигателем ECCS (Electronic Concentrated Engine Control System). Все эти новинки помогли Cedric/Gloria 430-й серии стать автомобилем 1979 года в Японии. [ 10 ] Комплектация SGL-F стала доступна с двигателем с турбонаддувом с апреля 1981 года, тогда же модельный ряд подвергся фейслифтингу. При этом мощность двигателя L28 выросла со 145 до 155 л.с. (с 107 до 114 кВт); В это же время двигатель L20E также был оснащен САОЗ, что привело к небольшому падению мощности со 130 до 125 л.с. (от 96 до 92 кВт), но с увеличением экономии топлива. [ 11 ]

Дизельный двигатель, впервые представленный в предыдущем поколении, был дополнен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 л, впервые на японском рынке. [ 10 ] Этот, LD28, был представлен в октябре 1979 года, несколько позже бензиновых версий, и производился до сентября 1985 года. Он был необычайно тихим и комфортным для дизеля того периода и нашел большую долю частных покупателей. [ 12 ] Первоначально он был доступен только с автоматической коробкой передач; пятиступенчатая модель прибыла в феврале 1980 года (фургоны и универсалы получили вариант с механической коробкой передач только три месяца спустя). [ 8 ] В основном для такси и автопарков также оставались доступными более экономичные 2- и 2,2-литровые четырехцилиндровые двигатели серии SD . [ 7 ] Эти модели с более низкими характеристиками получили четыре круглые фары, а окно задней стойки было сделано из пластика, а не из стекла. [ 9 ] То же самое произошло и с моделями, работающими на сжиженном нефтяном газе, с двигателем L20P мощностью 95 л.с. (70 кВт).

Двухдверное купе больше не предлагалось, и его заменило Skyline на базе роскошное спортивное купе Nissan Leopard . Четырехдверная версия с откидным верхом была доступна в небольшом количестве для специального использования. В основном их покупали государственные учреждения для церемониального использования, и этот кузов не предлагался в продажу широкой публике.

Cedric 430-й серии собирался и продавался на Тайване как Yue Loong Cedric 2.0 и 2.4. Сначала под кодовым названием 806, после незначительного фейслифтинга он стал 807.

Это был последний Cedric, который продавался на многих европейских рынках, поскольку более компактный (но все же вместительный) Laurel теперь был доступен с тем же дизельным двигателем и лучше соответствовал европейским потребностям. [ 12 ]

Шестое поколение (Y30; 1984 г.)

[ редактировать ]

Большая часть информации в этой статье была переведена из статьи о Nissan Cedric в японской Википедии на сайте ja:Nissan Cedric .

Ниссан Седрик Y30
Nissan Cedric V30 Turbo Brougham VIP
Обзор
Также называется
Производство 1983–1987
1990–1998 (Китай)
Сборка Япония: Каминокава, Тотиги.
Тайвань: Мяоли
Китай: Гуандун
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп / седан /универсал/фургон
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина 4860 мм (191,3 дюйма) (3,0 л)
4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1720 мм (67,7 дюйма) (3,0 л)
1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1425 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 1475–1610 кг (3252–3549 фунтов)
Ниссан Седрик Стандарт
Юнбао YB6470

Y30 продавался с 1984 по 1987 год. использовался двигатель VG30E V6 В частных автомобилях 300C объемом 3,0 л (2960 куб.см) . Дизельный двигатель использовался для такси в Японии, Сингапуре и Гонконге. На Тайване Y30 продавался как Yue Loong Cedric 811 с ​​2-литровой четверкой или как Cedric 830 с трехлитровой шестеркой VG30 . [ 15 ]

В этом поколении было представлено семейство двигателей PLASMA VG серии V6, вдохновленное дизайном Alfa Romeo благодаря партнерству Nissan и Alfa Romeo в то время с Alfa Romeo Arna . Cedric предлагался в трех вариантах кузова; четырехдверный хардтоп, четырехдверный седан и универсал. Пакеты уровня отделки салона были многочисленными и предлагали все большее количество технологий и удобных функций на платформах высшего уровня. Пакет высшего уровня для жесткой крыши назывался V30 Turbo Brougham VIP, за ним следовали V30Turbo/V30E Brougham, V20 Turbo Brougham, V20 Turbo/V20E/28D-6 SGL, V20E/28D-6 GL, V20 Turbo Urban X и V20 Турбо Урбан. Установка турбонаддува должна была обеспечить лучшую экономию топлива и снизить выбросы из выхлопных труб, поскольку японцы платят налог за количество выбросов, производимых их автомобилем.

Седан был предназначен для немецких автомобилей представительского класса класса люкс, которые доминировали в этом классе в 80-е годы (Mercedes S-Class, BMW 7 Series). Автомобиль, отделанный ковровой тканью, имел регулируемые передние сиденья, регулируемый руль, гидроусилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, стерео/кассетный плеер LW/MW/FM и двигатель V30 3,0 л V6. Седан имел ту же независимую переднюю подвеску, что и универсал, но имел пятирычажную подвеску для повышения качества езды.

Начиная с июня 1985 года Nissan предлагал самовыравнивающуюся подвеску задних колес в комплектациях жесткой крыши и верхней комплектации седана. Они также представили систему « Super Sonic Suspension », которая включала модуль гидролокатора, установленный под передним бампером, который сканировал поверхность дороги и соответствующим образом настраивал подвеску с помощью приводов, установленных на всех четырех стойках стоек MacPherson . [ 16 ] Рядом с рулевым колесом также находился переключатель, который позволял водителю переключаться между настройками «Авто», «Мягкий», «Средний» и «Жесткий». Чувствительный к скорости реечный усилитель рулевого управления также можно было бы отдельно уменьшить для придания спортивного ощущения, а настройка подвески изменила бы как ощущение рулевого управления, так и точки переключения автоматической коробки передач. Эта функция была установлена ​​только на VIP-седанах и хардтопах V30 Turbo Brougham.

Пятиступенчатая механическая коробка передач и двигатель V6 обеспечивали седану максимальную скорость 190 км/ч (118 миль в час), при этом разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) достигался примерно за 8,4 секунды, но был доступен только на базовой версии. Пакеты отделки модели. Пакеты отделки седана начинались с V30 Turbo Brougham VIP, V30 Turbo/V30E Brougham, V20 Turbo Brougham, V20 Turbo/V20E/28D-6 SGL, V20E Custom Deluxe, Deluxe/28D-6 Deluxe и Standard.

На 4-дверной жесткой крыше плечевой ремень переднего ремня безопасности водителя и пассажира был прикреплен вверху к потолку, однако верхняя часть могла быть отсоединена, при этом плечевой ремень лежал на плече водителя и переднего пассажира без ремня безопасности. свисающий с потолка. Верхняя часть затем поднималась к потолку и могла быть закреплена на месте. Такое расположение давало дополнительное преимущество пассажиру на заднем сиденье напротив водителя, поскольку сиденье переднего пассажира можно было сдвинуть вперед со снятым подголовником, обеспечивая пассажирам на задних сиденьях беспрепятственный обзор через лобовое стекло и оба боковых окна, что добавляло комфорта. ощущение роскоши роскошного седана с жесткой крышей.

Nissan представил функцию бесключевого доступа , активируемую PIN-кодом, на ручках передних наружных дверей. Двери можно было разблокировать, открыть багажник и задвинуть все окна, а также поднять окна и запереть автомобиль.

Уровень комфорта, удобства и технологии шасси был огромным по сравнению с другими продуктами, предлагаемыми в то время, и покупатель мог выбирать из, казалось бы, бесконечных вариантов. Некоторые из предметов включали в себя стереотюнер AM-стерео/FM-радио с цифровым синтезатором с возможностью прослушивания телевещательных станций, а также кассетный проигрыватель с функцией записи, выполняющий функцию диктофона , кнопки стереосистемы и круиз-контроля, встроенные в рулевое управление с фиксированным положением. ступица колеса и резервные датчики на основе сонара, установленные в заднем бампере. Пассажиры на задних сиденьях также были побалованы возможностью управлять функциями стереосистемы и климат-контроля с панели управления, расположенной на переднем крае подлокотника заднего сиденья, которую можно было снять с подлокотника и использовать в качестве ручного пульта дистанционного управления. с отдельным наклонным сиденьем и спинкой, а также мобильным телефоном, расположенным в подлокотнике.

Nissan Cedric V20 E Deluxe серии Y30 ( JGSDF ) автомобиль

Версии Wagon и Van продолжили производство после появления последующих версий Y31, Y32 и Y33, а производство версии Wagon прекратилось в августе 1999 года. [ 17 ] Пакеты отделки универсала включали V20E SGL наверху с опциональной DI-NOC отделкой под дерево , V20E/28D-6 GL и V20E Deluxe. Вагоны (предназначенные для частных покупателей) в основном были доступны с бензиновым двигателем VG20E мощностью 115 л.с. (85 кВт) и дизельным двигателем РД28 мощностью 94 л.с. (69 кВт) (до марта 1994 г.). [ 18 ] В заднем отсеке напротив водителя было заднее боковое окно, которое можно было открыть или закрыть снаружи, вставив ключ зажигания, а также открыть заднюю дверь багажника сзади.

В 1993 году Great Wall смогла сделать клоны Y30 под названием CC1020. [ 19 ]

Седьмое поколение (Y31; 1987 г.)

[ редактировать ]

Большая часть информации в этой статье была переведена из статьи о Nissan Cedric в японской Википедии на сайте ja:Nissan Cedric .

Ниссан Седрик Y31
Nissan Cedric V20 Twincam Brougham с жесткой крышей
Обзор
Также называется Ниссан Глория
Производство
  • 1987–1991 (хардтоп)
  • 1987–2015 (с)
Сборка Япония: Каминокава, Тотиги.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп / седан
Макет макет ФР
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2735 мм (107,7 дюйма)
Длина 4860 мм (191,3 дюйма) (3,0 л)
4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1720 мм (67,7 дюйма) (3,0 л)
1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1380 мм (54,3 дюйма) (3,0 л)
1405 мм (55,3 дюйма)
Снаряженная масса 1540–1450 кг (3400–3200 фунтов)
Хронология
Преемник Ниссан Пресейдж (универсал)

Y31 производился с конца 1987 по 1991 год для частного использования и был доступен в версиях седан или хардтоп. Это поколение было одной из самых популярных серий Nissan, поскольку японская экономика была устойчивой до наступления сдувания пузыря цен на активы в середине 1991 года. В результате проекта 901 стиль этого поколения стал более округлым, и дополнительное внимание было уделено роскошным помещениям и дополнительным функциям. Пакеты отделки салона были аналогичны предыдущему поколению, с некоторыми изменениями. Пакетом высшего уровня для жесткой крыши был V30 Turbo Brougham VIP, за ним следовали V30E Brougham VIP, V30 Brougham, V20 Twincam Turbo Brougham, RD28 Brougham, Classic SV (двигатель V20E или RD28), Classic (двигатель V20E или RD28), V20 Twincam Turbo Grand Turismo SV, V20 Twincam Turbo Gran Turismo, заканчивающийся V20E Gran Туризм. Спортивная версия Gran Turismo имеет короткие бамперы с обвесом и оснащена 2,0-литровым двигателем VG20DET предыдущего поколения. , пришедшим на смену SGL , ГЛ . Напротив, Classic заменил обозначение Urban .

Nissan V20 Twin Cam Turbo Gran Turismo SV 1989 года выпуска

Версия Y31 в кузове седан получила легкий рестайлинг при запуске Hardtop Y32, и до 2015 года она все еще производилась для японских автопарков и рынков такси. Пакеты отделки седана начинались с V30 Turbo Brougham VIP, V30E Brougham VIP, V30E Brougham, V20 Twincam Turbo Brougham, RD28 Brougham, Classic SV (двигатель V20E или RD28), Classic (двигатель V20E или RD28) с базовой комплектацией. модель Supercustom (двигатель V20E или RD28). Пакет Brougham VIP включал три отдельных пакета обновления технологий (Grade I, II, III), а у Brougham было два для седана и хардтопа. Модель с длинной колесной базой была выпущена ограниченным тиражом компанией Autech .

Как и прежде, список опций был обширным. Появившиеся новинки — замена ТВ-тюнера на CD-проигрыватель Sony в сочетании с динамиками JBL и увлажнителем воздуха для пассажиров заднего сиденья. « Super Sonic Suspension » больше не предлагалась, а вместо нее опционально устанавливались стойки MacPherson с внутренними воздушными камерами в сочетании с продольными нижними рычагами подвески. Напротив, стандартная подвеска состояла из стоек МакФерсон для передних колес и винтовых пружин и амортизаторов для задней подвески. Сотовый телефон по-прежнему обеспечивал удобство использования громкой связи: номер телефона набирался на встроенной клавиатуре на неподвижной ступице рулевого колеса, при этом трубка находилась в отсеке переднего подлокотника. В июне 1989 года Nissan Cedric с VG20DET предлагал первую в мире полнодиапазонную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. [ 20 ] В то же время двигатель получил интеркулер, что привело к увеличению мощности со 185 до 210 л.с. (от 136 до 154 кВт).

Версии универсал и фургон предыдущего Y30 Cedric оставались в производстве наряду с седаном Y31 и Y32/Y33 Hardtops. Универсал наконец прекратил свою эксплуатацию в августе 1999 года, уступив грузоподъемность Nissan Presage на базе Cedric . [ 17 ] Шестицилиндровый дизельный двигатель также был обновлен в августе 1999 года, заменив его на более чистый и несколько более мощный двигатель RD28E, имеющий ТНВД распределительного типа с электронным управлением .

Версия седана для автопарка была выпущена в 1991 году. Производство автопарковой модели Y31 закончилось в 2015 году и последний раз обновлялось в 2012 году.

Двигатели:

Восьмое поколение (Y32; 1991 г.)

[ редактировать ]

Большая часть информации в этой статье была переведена из статьи о Nissan Cedric в японской Википедии на сайте ja:Nissan Cedric .

Ниссан Седрик Y32
Обзор
Также называется Ниссан Глория
Производство 1991.06–1995.05
Сборка Япония: Каминокава, Тотиги.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп
Макет макет ФР
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2760 мм (108,7 дюйма)
Длина 4780 мм (188,2 дюйма)
4690 мм (184,6 дюйма) (2,0 л)
Ширина 1745 мм (68,7 дюйма)
1690 мм (66,5 дюйма) (2,0 л)
Высота 1390 мм (54,7 дюйма)
Снаряженная масса 1660–1710 кг (3660–3770 фунтов)
Ниссан Седрик (Y32)

Y32 Cedric, доступный только в версии Hardtop, предназначенной для частных покупателей, представлял собой обновленную версию модели Y31. Седан Y31 продолжал производиться вместе с Y32, предназначенным для коммерческого и институционального использования. У Cedric была рыночная репутация, привлекательная для пожилых людей, в то время как родственный автомобиль Nissan Gloria , который имеет более ориентированную на производительность репутацию, был ориентирован на более молодых покупателей. Эта модель позаимствовала большую часть своей механики у недавно выпущенного Cedric Cima, который имел успех в продажах для Nissan. Появление Cima начало отвлекать покупателей, которые обычно приобретали Brougham и Brougham VIP, причем Cedric Brougham VIP был самым редким. Во всем мире количество VIP Brougham в базе данных японского Nissan Motors на сегодняшний день составляет менее 17.

Nissan Cedric Gran Turismo Hardtop (Y32) в Новой Зеландии.

Y32 производился с июня 1991 по 1994 год. У него были версии SOHC и DOHC серии VG V6, а также рядная шестицилиндровая дизельная версия 2.8. Четырехцилиндровый двигатель никогда не был доступен, поскольку Y32 продавался только в более высококлассных версиях. Ориентированный на производительность Gran Turismo вернулся к четырем круглым фарам, что придало автомобилю внешний вид, похожий на седан BMW 7 серии, продававшийся в то время. Механические коробки передач больше не были доступны. Выключатели электрических стеклоподъемников были подсвечены, чтобы их можно было легко найти в ночное время. Стояночный тормоз больше не приводился в действие с помощью центральной ручной ручки, а был перемещен на педаль рядом с педалью тормоза. Освещение салона включается плавно при открытии любой двери, в состав стереосистемы включен коротковолновый радиотюнер, а также добавлены напоминания о техническом обслуживании.

В сентябре 1994 года и январе следующего года были добавлены версии Granturismo и Brougham меньшей двухлитровой шестицилиндровой версии. Производство закончилось в мае 1995 года, а в июне был представлен следующий Y33 Cedric Hardtop. [ 22 ] Седан Y31 продолжал производиться для коммерческого использования.

Двигатели:

Девятое поколение (Y33; 1995 г.)

[ редактировать ]

Большая часть информации в этой статье была переведена из статьи о Nissan Cedric в японской Википедии на сайте ja:Nissan Cedric .

Ниссан Седрик Y33
Обзор
Также называется Ниссан Глория
Производство Июнь 1995 г. - август 1999 г. [ 22 ]
Сборка Япония: Каминокава, Тотиги.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп
Макет макет ФР
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма) [ 28 ]
Длина 4860 мм (191,3 дюйма)
4690 мм (184,6 дюйма) (2,0 л)
Ширина 1765 мм (69,5 дюйма)
1690 мм (66,5 дюйма) (2,0 л)
Высота 1425 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 1660–1715 кг (3660–3781 фунт)
Nissan Cedric GranTurismo Ultima седан

Y33 продавался с июня 1995 года по июнь 1999 года. Двигатель серии VG был заменен недавно разработанной серией VQ (за исключением первоначальных версий более низкого уровня). В список опций был добавлен полный привод ATTESA E-TS, также встречающийся на Skyline , Laurel и Stagea . Одним из основных преимуществ серии VQ перед серией VG был блок и головки из алюминиевого сплава, что помогло снизить вес. Это поколение Cedric также производилось с левым рулем для экспорта на рынки Ближнего Востока. Экспортные версии обычно получали двигатель VG30E мощностью от 130 до 143 л.с. (от 96 до 105 кВт) в зависимости от октанового числа. [ 29 ]

Двигатели:

Десятое поколение (Y34; 1999 г.)

[ редактировать ]

Большая часть информации в этой статье была переведена из статьи о Nissan Cedric в японской Википедии на сайте ja:Nissan Cedric .

Ниссан Седрик Y34
Обзор
Также называется Ниссан Глория
Производство 1999–2004
Сборка Япония: Каминокава, Тотиги.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп
Макет Компоновка FR / AWD
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4860 мм (191,3 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Снаряженная масса 1580–1610 кг (3480–3550 фунтов)
Ниссан Седрик

Производство Y34 началось в июне 1999 года и продолжалось до октября 2004 года. [ 31 ]

Модельный ряд состоял из двигателей 250 L и LV (2,5-литровый двигатель V-6 без наддува), 300LV (3-литровый двигатель V-6 без наддува) и 300LX/300VIP (3-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом), все с задними - полный привод; Кроме того, существовал 250-литровый четырехцилиндровый двигатель с полным приводом и версия 2,5-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Nissan с турбонаддувом, также встречавшаяся в Skyline . Цены (в 1999 году) варьировались от 3 110 000 йен за базовый вариант объемом 250 л до 4 940 000 йен за ультра-роскошный 300VIP.

В 2000 модельном году он получил награду Конференции автомобильных исследователей и журналистов в Японии в двух категориях; «Автомобиль года» и «Технология года» за вариаторную трансмиссию Nissan Extroid .

Непосредственный впрыск устанавливается во все двигатели V6 для повышения производительности и снижения выбросов, на что указывает обозначение «DD» в номере модели двигателя. Полный привод доступен только на автомобилях, оснащенных двигателем RB25DET. Вариатор . (редкий случай для заднеприводного автомобиля) был доступен в комплектациях 300 VIP-Z и 300 LX-ZS Cedrics высшего уровня можно сравнить с параллельной линией Nissan Cima , которая занимает рыночную нишу чуть ниже Nissan President . Autech выпустила специальную версию Cedric, посвященную 40-летнему юбилею, с двигателем VQ30DET. В это поколение добавлена ​​спутниковая навигация.

Единственный родстер Y34, построенный Nissan для Tokyo Yakult Swallows для использования в качестве автомобиля КПЗ, продолжает использоваться с 2017 года. [ 32 ]

Nissan Cedric (Y34) Daiwa Taxi с зеркалами на крыльях.

В октябре 2004 года был построен последний хардтоп Cedric, после чего на смену ему пришел Nissan Fuga . Табличка Cedric оставалась доступной на седанах серии Y31 для коммерческих пользователей до 2015 года.


Ниссан Седрик в художественной литературе

[ редактировать ]

Старые модели Cedric появлялись во многих азиатских фильмах и телесериалах в разных ролях, в первую очередь в качестве такси (особенно в Гонконге), а также полицейских машин. В японских фильмах и телешоу их использовали как гражданские автомобили, такси и полицейские машины; особенно появляясь в криминальных драмах Тайтокай (大都会 на японском языке) и Сэйбу Кейсацу (西部警察) (1979–1984). Cedric использовался в качестве полицейской машины наряду с Laurel и Gloria , причем большинство из них разбились в Сейбу Кейсацу, за исключением Cedrics модели 430, которые использовались в качестве маркированных полицейских машин. Модель 1963 года появляется в фильме «Большая кража» как машина, подаренная главному герою его родителями.

  1. ^ «Ниссан | Коллекция наследия | СЕДРИК / ГЛОРИЯ» . www.nissan-global.com . Проверено 05 сентября 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 1, Японские/американские автомобили 60-х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2000. с. 17. ISBN  978-4-544-09171-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Исаксон, Бёрье (редактор), All Cars 1974 [ All Cars 1974 ] (на шведском языке), Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB, стр. 71, ISBN  91-7274-007-8 .
    Он не имел большого успеха: за первые шесть месяцев 1973 года в Швеции было продано 22 экземпляра 220C по сравнению с 1543 экземплярами Mercedes 220D, который был на 30% дороже.
  4. ^ Datsun 240C GL Hardtop Nissan Aussie, 1971 г., оригинальная реклама журнала, www.flickr.com, дата обращения 4 октября 2019 г.
  5. ^ Инглиш, Адриан (декабрь 1975 г.). «Шесть новых моделей от Datsun». СА Мотор . Кейптаун, Южная Африка: Публикации Скотта: 29.
  6. ^ Каталог Nissan Cedric 230 , Nissan Motor Company, 1973.
  7. ^ Jump up to: а б с Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1983 г.). Автомобильное ревю '83 . Том 78. Берн, Швейцария: Hallwag, AG. стр. 410–411. ISBN  3-444-06065-3 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Каталог запчастей: Nissan Cedric, Gloria 430 Series (на японском языке), Nissan Motor, ноябрь 1984 г., стр. и5, ДК-104
  9. ^ Jump up to: а б Огавара, Кадзуё, изд. (04 марта 2014 г.), Еженедельник , знаменитых японских автомобилей том 6, Токио: KK DeAgostini Japan, стр. 11.
  10. ^ Jump up to: а б с Ямагучи, Джек К. (1980), Лёш, Аннамария (редактор), «Завершение бурного десятилетия», World Cars 1980 , Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books: 67, ISBN  0-910714-12-6
  11. ^ Огавара, Том. 6 , с. 12
  12. ^ Jump up to: а б Рено, Жан-Жак (15 декабря 1983 г.). «Референдум владельца: Datsun 280C Diesel» [Опрос владельца]. Автомобильный монитор (на французском языке). 34 (784). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 123–124.
  13. ^ «Китайские автомобили-выжившие - Yunbao YB6470 | ChinaCarHistory» . 12 января 2018 г.
  14. ^ «Об автомобилях Great Wall: история до их официальной истории. | ChinaCarHistory» . 18 декабря 2017 г.
  15. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 1193.
  16. ^ Сугасава, Фукаси; Кобаяши, Хироши; Какимото, Тосихико; Сираиси, Ясухиро; Татейши, Ёсиаки (1 октября 1985 г.). «Система амортизаторов с электронным управлением, используемая в качестве датчика дороги, использующая сверхзвуковые волны» . Серия технических документов SAE . Том. 1. Международное общество автомобильных инженеров. дои : 10.4271/851652 . Проверено 16 декабря 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Каталог Goo-net: Nissan Cedric Wagon» . Гу-нет . Проверено 31 января 2011 г.
  18. ^ «Каталог Goo-net: Nissan Cedric Wagon 28D·6 GL» . Гу-нет . Проверено 31 января 2011 г.
  19. ^ «Большое чтение: история Great Wall Motor (часть 1)» . CarNewsChina.com . 19 сентября 2021 г.
  20. ^ «240 вех японских автомобильных технологий – полнодиапазонная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (устанавливается на Nissan Cedric Y31)» . Jsae.or.jp. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 26 декабря 2010 г.
  21. ^ «Каталог Goo-net: Nissan Cedric Classic» . Гу-нет . Проверено 31 января 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Каталог Goo-net: Nissan Cedric» . Гу-нет . Проверено 31 января 2011 г.
  23. ^ «Каталог Goo-net: Nissan Cedric V20E Classic» . Гу-нет . Проверено 31 января 2011 г.
  24. ^ «Каталог Goo-net: Nissan Cedric V30E Granturismo» . Гу-нет . Проверено 31 января 2011 г.
  25. ^ «Каталог Goo-net: Nissan Cedric V30 Twin Cam Brougham» . Гу-нет . Проверено 31 января 2011 г.
  26. ^ «Каталог Goo-net: Nissan Cedric V30 Twin Cam Turbo Brougham V» . Гу-нет . Проверено 31 января 2011 г.
  27. ^ «Каталог Goo-net: Nissan Cedric RD28 Brougham J» . Гу-нет . Проверено 31 января 2011 г.
  28. ^ «Nissan Cedric 9-го поколения 1997 года выпуска, 4-дверный фургон с жесткой крышей 2WD (серия Y33), технические характеристики и характеристики всех версий» . автомобильный-каталог.com . Проверено 16 октября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (6 марта 1997 г.). Автомобильное ревю 1997 г. (на немецком и французском языках). Том 92. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 410. ИСБН  3-444-10479-0 .
  30. ^ «Каталог Goo-net: Nissan Cedric Brougham 1995,6–1996,8» . Гу-нет . Проверено 31 января 2011 г.
  31. ^ «Каталог данных и технических характеристик Nissan Cedric 10gen (Y34)» . www.automobile-catalog.com . Проверено 30 ноября 2022 г.
  32. ^ 30 декабря 2017 г.) «Фотоподборка талисманов, которые были очень активны в 2017 году/Yakult» . INC, SANKEI DIGITAL (
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e8e01cdff5ce6134929f7f91bf1df90__1725509940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/90/3e8e01cdff5ce6134929f7f91bf1df90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Cedric - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)