Jump to content

Двигатель принца G

Двигатель принца G
Обзор
Производитель Принц Мотор Компани
Производство 1955-1975
Макет
Конфигурация Линейный 4 и линейный 6
Смещение Четырехцилиндровый:
1,5 л (1484 куб.см)
1,6 л (1593 куб.см)
1,8 л (1815 куб.см)
1,9 л (1862 куб.см)
2,0 л (1990 куб.см)
Шестицилиндровый:
2,0 л (1988 куб.см)
2,5 л (2494 куб.см)
Диаметр цилиндра 75 мм (2,95 дюйма)
80 мм (3,15 дюйма)
82 мм (3,23 дюйма)
84 мм (3,31 дюйма)
89 мм (3,5 дюйма)
Ход поршня 63 мм (2,48 дюйма)
70,2 мм (2,76 дюйма)
80 мм (3,15 дюйма)
84 мм (3,31 дюйма)
85 мм (3,35 дюйма)
Клапанный механизм OHV (GA30, GA4, GB30)
SOHC (все, кроме GR-8, GA30, GA4, GB30)
ДОХК (ГР-8)
Степень сжатия 8.3:1, 9.3:1, 9.7:1, 11.0:1
Горение
Топливная система Карбюраторы SU или Weber
Механический впрыск топлива
Тип топлива Бензин , Дизель
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 46–223 л.с. (34–164 кВт; 45–220 л.с.)
Выходной крутящий момент 10–19.9 kg⋅m (98–195 N⋅m; 72–144 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник ФГ4А
Преемник Л16 (Г-16)
Л18 (Г-18)
Л26 (Г-20)
С20 (ГР-8)

Двигатель Prince G-серии компании был единственным рядным четырех- и шестицилиндровым двигателем , производство которого началось в 1955 году. Был выпущен ряд вариаций как с верхнеклапанными , так и с верхнеклапанными головками. Также был построен дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 л (1862 куб.см), получивший название D-6 . Серия G использовалась в Skyline , Laurel и Gloria с 1950-х до начала 1970-х годов.

Обратите внимание, что до слияния с Prince Nissan также производила двигатели серии G. Это несвязанные двигатели, которые описаны на двигателей Nissan G. странице

Источником перечисленной информации является соответствующая статья в японской Википедии.

Квартира-2

[ редактировать ]

В 1956 году компания Prince разработала двухцилиндровый оппозитный двигатель FG2D для своего концепт-кара DPSK (позже CPSK). Он имел объем 601 куб.см и мощность 24 л.с. (24 л.с.). Двигатель имел чрезмерную вибрацию и шум, и его заменили на двигатель FG4C. [ 1 ]

Квартира-4

[ редактировать ]

Принс разработал FG4C, оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб.см и мощностью 38 л.с. (39 л.с.) в качестве замены FG2D. FG4C использовался в концепции CPSK 1957 года. [ 1 ]

1,5 л (1484 куб.см), диаметр X, ход поршня: 75 мм × 84 мм (2,95 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение клапанов

  • Максимальная мощность ( полная ) 46 л.с. (34 кВт; 45 л.с.) при 4000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (полный) 10 кгм (98 Нм; 72 фунт-фут) при 2000 об/мин
  • 1952-1955 Принц Седан АИШ
  • 1952-1954 Принц Грузовик AFTF

1,5 л (1484 куб.см), диаметр X, ход поршня: 75 мм × 84 мм (2,95 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение клапанов

  • Максимальная мощность (полная) 53 л.с. (39 кВт; 52 л.с.) при 4000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (полный) 10,4 кгм (102 Нм; 75 фунт-фут) при 2000 об/мин.
  • 1955-1956 Принц AIPC-1
  • 1955-1956 Принц ВАС-1
  • 1955-1957 Принц Седан АИШ
  • 1955-1956 Принц Грузовик AFTF
  • 1955-1956 Принц Грузовик АКТГ
  • Концепт Prince BNSJ 1956 года (увеличен до 1,9 л)

1,5 л (1484 куб.см), диаметр X, ход поршня: 75 мм × 84 мм (2,95 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение клапанов

  • Максимальная мощность (полная) 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 4000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (полный) 10,75 кгм (105 Нм; 78 фунт-фут) при 2000 об/мин.

В 1958 году переименован в ГА-30.

Приложения:

  • 1957 Принц AIPC-2
  • 1957 Принсу было 2 года
  • 1957 Принц Седан АИШ-6
  • 1957 Принц Грузовик AFTF-8
  • 1957 Принц Милер AOTH-1
  • 1957 Принц Милер AOVH-1
  • 1957 Принц АЛПЕ-1
  • 1957 Принц АЛВГ-1
  • 1957 Князь АКТГ-4

1,5 л (1484 куб.см), диаметр X, ход поршня: 75 мм × 84 мм (2,95 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение клапанов

  • Максимальная мощность (полная) 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 4400 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (полный) 10,75 кгм (105 Нм; 78 фунт-фут) при 3200 об/мин.
  • 1957 Принц Скайлайн АЛСИ-1
  • 1957-1961 Принц Скайлайн АЛСИ-2
  • 1957-1958 Принц Грузовик АЛЬПА
  • 1958-1959 Принц Милер АРТ-1 (Нью-Милер)
  • 1958-1960 Принц Грузовик AQTI-1

1,5 л (1484 куб.см), диаметр X, ход поршня: 75 мм × 84 мм (2,95 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение клапанов

  • Максимальная мощность (полная) 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) при 4000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (полный) 11,5 кгм (113 Нм; 83 фунт-фут) при 2000 об/мин.

1959 г. - усовершенствование ГА-30; также известный как FG4A-40

  • Механическое сходство с двигателем Subaru 1500.

Приложения:

1,9 л (1862 куб.см), диаметр X, ход поршня: 84 мм × 84 мм (3,31 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение цилиндров

  • Максимальная мощность (полная) 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) при 4800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (полный) 14,9 кгм (146 Нм; 108 фунт-фут) при 3600 об/мин

Также известен как FG4B-30.

Приложения:

1,9 л (1862 куб.см), диаметр X, ход поршня: 84 мм × 84 мм (3,31 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение цилиндров

  • Максимальная мощность (полная) 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 4800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (полный) 15,6 кгм (153 Нм; 113 фунт-фут) при 3600 об/мин

Также известен как FG4B-40.

Приложения:

Двигатель Prince G-1 автомобиля Nissan Prince Skyline 1500 Van Deluxe V51B

Prince G-1 представлял собой улучшенную версию GA-4 и имел объем 1,5 л, но имел объем 1,5 л; 90,6 куб. Дюймов (1484 куб.см) благодаря совершенно другому диаметру цилиндра и ходу поршня 75 на 84 мм (2,95 на 3,31 дюйма). Это расположение под квадратом было похоже на дизайн, лицензированный Nissan у Austin Motor Company , хотя, вероятно, это совпадение. Этот двигатель также имел конструкцию OHV , а его выходная мощность была аналогична Nissan G: 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) и 12 кгм (118 Нм; 87 фунт-футов).

Приложения:

G -2 — 1,9 л; Версия объемом 113,6 куб.см (1862 куб.см), используемая Prince. Диаметр цилиндра и ход поршня были квадратными и составляли 84 мм (3,31 дюйма), а мощность составляла 96 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) и 15,7 кгм (154 Нм; 114 фунт-фут) с 2-цилиндровым карбюратором . Это была улучшенная версия GB-4, представленная в 1962 году и устанавливавшаяся в серию S40 Prince Gloria, а также в коммерческие автомобили Clipper и Super Miler. G-2 имел конструкцию с верхним расположением клапанов.

Приложения:

SOHC G - 15 имел объем 1,5 л; Двигатель объемом 90,5 куб. Дюймов (1483 куб.см), произведенный в 1967 году для Skyline. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 82 × 70 мм (3,23 × 2,76 дюйма). С двухцилиндровым карбюратором двигатель производил 94 л.с. (70 кВт; 95 л.с.) и 13,3 кгм (130 Нм; 96 фунт-футов). Обладая поперечноточной головкой блока цилиндров, V-образным наклонным расположением клапанов и мультисферической конструкцией камеры сгорания, G-15 был самым технологически продвинутым японским автомобильным двигателем своего времени, затмевая Nissan серии L. по своей конструкции даже двигатели Двигатель Nissan G не был связан с двигателем Prince; версия Nissan имела верхнеклапанный двигатель и немного меньший рабочий объем.

Приложения:

1,6 л (1593 куб.см), внутренний диаметр x ход поршня: 85 мм × 70,2 мм (3,35 дюйма × 2,76 дюйма) мм в мин, SOHC

  • максимальная мощность (полная) 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент (полный) 13,8 кгм (135 Нм; 100 фунт-фут) при 4000 об/мин.

В G-15 было рассверлено 3 мм (0,12 дюйма), чтобы сформировать G-16 . Адаптация двигателя к более строгим требованиям по выбросам в США была сочтена слишком дорогой, и в 1975 году его заменили двигателем L16.

Приложения:

G -18 был объемом 1,8 л; 110,8 куб. Дюймов (1815 куб. См). Его диаметр цилиндра 85 мм (3,35 дюйма) был самым большим в линейке (за исключением G20, упомянутого в следующем абзаце), а ход поршня 80 мм (3,15 дюйма) придавал ему хорошие квадратные размеры. Это была конструкция головки блока цилиндров SOHC с поперечным потоком, как у G-15, и она производила 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) и 15,9 кгм (156 Нм; 115 фунт-футов).

Этот двигатель был снят с производства в 1975 году из-за ужесточения норм выбросов и заменен на L18 .

Приложения:

Группа 20

[ редактировать ]

2,0 л (1990 куб.см), внутренний диаметр x ход поршня: 89 мм × 80 мм (3,50 дюйма × 3,15 дюйма), SOHC

Двухцилиндровый одинарный карбюратор

  • степень сжатия 8,3:1
  • максимальная мощность (полная) 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5600 об/мин
  • максимальный крутящий момент (полный) 16,5 кгм (162 Нм; 119 фунт-фут) при 3200 об/мин

Твин СУ карбюратор обычный бензин

  • степень сжатия 8,3:1
  • максимальная мощность (полная) 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5800 об/мин
  • максимальный крутящий момент (полный) 17 кгм (167 Нм; 123 фунт-фут) при 3600 об/мин

Карбюратор Twin SU, высокооктановый бензин

  • степень сжатия 9,7:1
  • максимальная мощность (полная) 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 5800 об/мин
  • максимальный крутящий момент (полный) 17,2 кгм (169 Нм; 124 фунт-фут) при 3600 об/мин

Этот двигатель использовался только в C30 и C130 Laurel 1968–1975 годов и был снят с производства в 1975 году из-за ужесточения правил выбросов.

Принц использовал рядную шестицилиндровую версию семейства G в своих знаменитых автомобилях Skyline . На всех рядных шестицилиндровых двигателях Prince использовались одинарные верхние распредвалы . Объем двигателя был сохранен ниже 2000 куб.см, чтобы ограничить сумму дорожного налога , подлежащего уплате ежегодно в дополнение к другим расходам, предусмотренным правительством Японии.

Двигатель Принц Г-7

G -7 — это версия с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,0 л; 121,3 куб. Дюймов (1988 куб. См). Это был двигатель модели Prince GT Skylines , и это был двигатель с верхним расположением клапанов , в отличие от семейства двигателей с верхним расположением клапанов, которое его породило. Диаметр цилиндра и ход поршня были квадратными и составляли 75 мм (2,95 дюйма), а выходная мощность варьировалась в зависимости от оснащенного карбюратора. Обычные версии имели двухцилиндровый карбюратор и 8,8: 1 для мощности 106 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) и 16 кгм (157 Нм; 116 фунт-футов), в то время как Skyline GT-B 1965 года использовал 3 двухцилиндровых двигателя. Карбюраторы Weber и степень сжатия 9,3: 1 для мощности 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) и 17 кг⋅м (167 Нм; 123 фунт-фут). На него повлиял рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz M180 . [ 2 ] Впускной и выпускной коллекторы расположены с левой стороны двигателя, поскольку японские водители сидят справа, и рулевая колонка будет мешать, в то время как в двигателе Mercedes-Benz впускной и выпускной коллекторы расположены с правой стороны из-за условий левостороннего движения.

Приложения:

2,0 л (1988 куб.см), внутренний диаметр x ход поршня: 75 × 75 мм (2,95 × 2,95 дюйма)

Усовершенствование G7 с использованием головки блока цилиндров с поперечным потоком, которое было переоборудовано для использования в гонках в 1965–1966 годах в S54 Skyline GT, использовавшемся для гонок. Не было в продаже.

Двигатель Prince/Nissan GR-8 выставлен в музее двигателей Nissan
Двигатель Prince/Nissan GR-8 в R380 гоночном автомобиле

2,0 л (1996 куб.см), внутренний диаметр x ход поршня: 82 мм × 63 мм (3,23 дюйма × 2,48 дюйма), DOHC [ 3 ]

  • степень сжатия 11,0:1
  • максимальная мощность (полная) более 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 8400 об/мин [ 4 ]
  • максимальный крутящий момент (полный) 17,5 кгм (172 Нм; 127 фунт-фут) при 6400 об/мин [ 4 ]
R380-I
1965
Р380А-И
1966
Р380А-II
1967
Р380А-III
1968
Р380А-III
1969
Доставка топлива [ 3 ] 3 × Вебер 42 DCOE 3 × Вебер 45 DCOE Лукас впрыск топлива
Мощность (общая) [ 3 ] 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 8000 об/мин более 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 8000 об/мин 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 8500 об/мин 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 8400 об/мин 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 8400 об/мин

Гоночный двигатель, используемый в Prince R380 и Nissan R380-II, основан на двигателе G7. [ 4 ] Он использовал 4 клапана на цилиндр и DOHC , использовал 3 карбюратора Weber модели 42DCOE-18, производя заявленную мощность 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) для R380 и 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) для R380-II. [ 3 ] GR-8, используемый в R380-III, имел механический впрыск топлива . [ 3 ]

Двигатель Nissan S20 был создан на основе GR-8. [ 5 ]

G -11 - еще одна версия с рядным шестицилиндровым двигателем и верхним расположением цилиндров, объемом 2,5 л; 152,2 куб. Дюймов (2494 куб. См). Диаметр цилиндра составлял до 84 мм (3,31 дюйма), как у 4-цилиндрового двигателя G-2, а ход поршня оставался на уровне 75 мм (2,95 дюйма), как у G-7. Выходная мощность с 4-цилиндровым карбюратором составляла 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) с крутящим моментом 19,9 кгм (195 Нм; 144 фунт-фут).

Приложения:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «1956 Князь ДПСК и ЦПСК» . Ранний Датсун .
  2. ^ «Краткая история Nissan Skyline и GT-R – все, что вам нужно знать» . Силодромная культура бензина . Силодром. 5 июня 2019 года . Проверено 10 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Международные рекорды скорости R380» . Ниссан Глобал . Проверено 19 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Принц R380A-I (1966: R380)» . Коллекция Nissan Heritage . Проверено 19 апреля 2021 г.
  5. ^ Ли, Кен (8 сентября 2016 г.). «Автоспорт: Принц R380» . Японский ностальгический автомобиль . Проверено 19 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea41d606342345747d1b0cd664be7fdf__1701754020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/df/ea41d606342345747d1b0cd664be7fdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince G engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)