Двигатель принца G
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Двигатель принца G | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Принц Мотор Компани |
Производство | 1955-1975 |
Макет | |
Конфигурация | Линейный 4 и линейный 6 |
Смещение | Четырехцилиндровый: 1,5 л (1484 куб.см) 1,6 л (1593 куб.см) 1,8 л (1815 куб.см) 1,9 л (1862 куб.см) 2,0 л (1990 куб.см) Шестицилиндровый: 2,0 л (1988 куб.см) 2,5 л (2494 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 75 мм (2,95 дюйма) 80 мм (3,15 дюйма) 82 мм (3,23 дюйма) 84 мм (3,31 дюйма) 89 мм (3,5 дюйма) |
Ход поршня | 63 мм (2,48 дюйма) 70,2 мм (2,76 дюйма) 80 мм (3,15 дюйма) 84 мм (3,31 дюйма) 85 мм (3,35 дюйма) |
Клапанный механизм | OHV (GA30, GA4, GB30) SOHC (все, кроме GR-8, GA30, GA4, GB30) ДОХК (ГР-8) |
Степень сжатия | 8.3:1, 9.3:1, 9.7:1, 11.0:1 |
Горение | |
Топливная система | Карбюраторы SU или Weber Механический впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин , Дизель |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 46–223 л.с. (34–164 кВт; 45–220 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 10–19.9 kg⋅m (98–195 N⋅m; 72–144 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | ФГ4А |
Преемник | Л16 (Г-16) Л18 (Г-18) Л26 (Г-20) С20 (ГР-8) |
Двигатель Prince G-серии компании был единственным рядным четырех- и шестицилиндровым двигателем , производство которого началось в 1955 году. Был выпущен ряд вариаций как с верхнеклапанными , так и с верхнеклапанными головками. Также был построен дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 л (1862 куб.см), получивший название D-6 . Серия G использовалась в Skyline , Laurel и Gloria с 1950-х до начала 1970-х годов.
Обратите внимание, что до слияния с Prince Nissan также производила двигатели серии G. Это несвязанные двигатели, которые описаны на двигателей Nissan G. странице
Источником перечисленной информации является соответствующая статья в японской Википедии.
Квартира-2
[ редактировать ]В 1956 году компания Prince разработала двухцилиндровый оппозитный двигатель FG2D для своего концепт-кара DPSK (позже CPSK). Он имел объем 601 куб.см и мощность 24 л.с. (24 л.с.). Двигатель имел чрезмерную вибрацию и шум, и его заменили на двигатель FG4C. [ 1 ]
Квартира-4
[ редактировать ]Принс разработал FG4C, оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб.см и мощностью 38 л.с. (39 л.с.) в качестве замены FG2D. FG4C использовался в концепции CPSK 1957 года. [ 1 ]
Прямой-4
[ редактировать ]ФГ4А-10
[ редактировать ]1,5 л (1484 куб.см), диаметр X, ход поршня: 75 мм × 84 мм (2,95 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение клапанов
- Максимальная мощность ( полная ) 46 л.с. (34 кВт; 45 л.с.) при 4000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент (полный) 10 кгм (98 Нм; 72 фунт-фут) при 2000 об/мин
- 1952-1955 Принц Седан АИШ
- 1952-1954 Принц Грузовик AFTF
ФГ4А-20
[ редактировать ]1,5 л (1484 куб.см), диаметр X, ход поршня: 75 мм × 84 мм (2,95 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение клапанов
- Максимальная мощность (полная) 53 л.с. (39 кВт; 52 л.с.) при 4000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент (полный) 10,4 кгм (102 Нм; 75 фунт-фут) при 2000 об/мин.
- 1955-1956 Принц AIPC-1
- 1955-1956 Принц ВАС-1
- 1955-1957 Принц Седан АИШ
- 1955-1956 Принц Грузовик AFTF
- 1955-1956 Принц Грузовик АКТГ
- Концепт Prince BNSJ 1956 года (увеличен до 1,9 л)
ФГ4А-30
[ редактировать ]1,5 л (1484 куб.см), диаметр X, ход поршня: 75 мм × 84 мм (2,95 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение клапанов
- Максимальная мощность (полная) 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 4000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент (полный) 10,75 кгм (105 Нм; 78 фунт-фут) при 2000 об/мин.
В 1958 году переименован в ГА-30.
Приложения:
- 1957 Принц AIPC-2
- 1957 Принсу было 2 года
- 1957 Принц Седан АИШ-6
- 1957 Принц Грузовик AFTF-8
- 1957 Принц Милер AOTH-1
- 1957 Принц Милер AOVH-1
- 1957 Принц АЛПЕ-1
- 1957 Принц АЛВГ-1
- 1957 Князь АКТГ-4
ГА-30
[ редактировать ]1,5 л (1484 куб.см), диаметр X, ход поршня: 75 мм × 84 мм (2,95 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение клапанов
- Максимальная мощность (полная) 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 4400 об/мин.
- Максимальный крутящий момент (полный) 10,75 кгм (105 Нм; 78 фунт-фут) при 3200 об/мин.
- 1957 Принц Скайлайн АЛСИ-1
- 1957-1961 Принц Скайлайн АЛСИ-2
- 1957-1958 Принц Грузовик АЛЬПА
- 1958-1959 Принц Милер АРТ-1 (Нью-Милер)
- 1958-1960 Принц Грузовик AQTI-1
ГА-4
[ редактировать ]1,5 л (1484 куб.см), диаметр X, ход поршня: 75 мм × 84 мм (2,95 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение клапанов
- Максимальная мощность (полная) 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) при 4000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент (полный) 11,5 кгм (113 Нм; 83 фунт-фут) при 2000 об/мин.
1959 г. - усовершенствование ГА-30; также известный как FG4A-40
- Механическое сходство с двигателем Subaru 1500.
Приложения:
- 1957-1959 Принц Скайвей АЛВГ
- 1959-1963 Принц Милер АРТ-2
- 1958 Принц Милер Ван ARVH-1
- 1958-1961 Принц Скайлайн АЛСИ-2
- 1959-1961 Принц Скайвей
- 1959 Принц АЛПЕ-2
- 1959 Принц АЛВГ-2
- 1960 Принц Грузовик AQTI-2
- 1962-1964 Принц Лайт Милер Т430
ГБ-30
[ редактировать ]1,9 л (1862 куб.см), диаметр X, ход поршня: 84 мм × 84 мм (3,31 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение цилиндров
- Максимальная мощность (полная) 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) при 4800 об/мин.
- Максимальный крутящий момент (полный) 14,9 кгм (146 Нм; 108 фунт-фут) при 3600 об/мин
Также известен как FG4B-30.
Приложения:
- 1957-1961 Принц Милер Ван BRVF
- 1958 Принц Милер BRTH-1
- 1959-1960 Принц Глория БЛСИП-1
- 1960-1961 Принц Глория БЛСИП-2
- 1962 Принц BQTI-2
- 1963 Принц Т631
ГБ-4
[ редактировать ]1,9 л (1862 куб.см), диаметр X, ход поршня: 84 мм × 84 мм (3,31 дюйма × 3,31 дюйма), верхнее расположение цилиндров
- Максимальная мощность (полная) 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 4800 об/мин.
- Максимальный крутящий момент (полный) 15,6 кгм (153 Нм; 113 фунт-фут) при 3600 об/мин
Также известен как FG4B-40.
Приложения:
- 1961-1963 Принц Глория БЛСИП-3
- 1961-1963 Принц Скайлайн БЛСИ-3
- 1959-1962 Принц Милер БРТ-2
- Prince Skyline Sport BLRA-3 1961 года купе и кабриолет
- 1962 Принц Скайлайн S21
- 1962 Принц БЛПЭ-3
- 1962 Принц БЛВГ-3
Г-1
[ редактировать ]
Prince G-1 представлял собой улучшенную версию GA-4 и имел объем 1,5 л, но имел объем 1,5 л; 90,6 куб. Дюймов (1484 куб.см) благодаря совершенно другому диаметру цилиндра и ходу поршня 75 на 84 мм (2,95 на 3,31 дюйма). Это расположение под квадратом было похоже на дизайн, лицензированный Nissan у Austin Motor Company , хотя, вероятно, это совпадение. Этот двигатель также имел конструкцию OHV , а его выходная мощность была аналогична Nissan G: 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) и 12 кгм (118 Нм; 87 фунт-футов).
Приложения:
- 1958–1963 Принц Клипер AQTI
- 1961-1968 Принц Гомер Т64/Т640
- 1962-1965 Принц Милер Т430
- 1963 Принц Скайвей V51A
- 1963-1965 Принц Клипер Т630
- 1963-1967 Принц Скайлайн S50
- 1963–1968 Prince Skyway V51 (переименован в Nissan Prince Skyline Van в 1966 году после слияния с Nissan )
- 1965-1966 Принц Лайт Майлер Т440
Г-2
[ редактировать ]G -2 — 1,9 л; Версия объемом 113,6 куб.см (1862 куб.см), используемая Prince. Диаметр цилиндра и ход поршня были квадратными и составляли 84 мм (3,31 дюйма), а мощность составляла 96 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) и 15,7 кгм (154 Нм; 114 фунт-фут) с 2-цилиндровым карбюратором . Это была улучшенная версия GB-4, представленная в 1962 году и устанавливавшаяся в серию S40 Prince Gloria, а также в коммерческие автомобили Clipper и Super Miler. G-2 имел конструкцию с верхним расположением клапанов.
Приложения:
- 1962 Prince Skyway P23/V23
- 1962-1965 Принц Глория S40
- 1962-1965 Принц Супер Милер Т431
- Концепт Prince 1900 Sprint 1963 года
- 1963-1967 Принц Клипер Т631
- 1964-1967 Принц Супер Милер Т441
- 1965 Принц Т65
G-15
[ редактировать ]SOHC G - 15 имел объем 1,5 л; Двигатель объемом 90,5 куб. Дюймов (1483 куб.см), произведенный в 1967 году для Skyline. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 82 × 70 мм (3,23 × 2,76 дюйма). С двухцилиндровым карбюратором двигатель производил 94 л.с. (70 кВт; 95 л.с.) и 13,3 кгм (130 Нм; 96 фунт-футов). Обладая поперечноточной головкой блока цилиндров, V-образным наклонным расположением клапанов и мультисферической конструкцией камеры сгорания, G-15 был самым технологически продвинутым японским автомобильным двигателем своего времени, затмевая Nissan серии L. по своей конструкции даже двигатели Двигатель Nissan G не был связан с двигателем Prince; версия Nissan имела верхнеклапанный двигатель и немного меньший рабочий объем.
Приложения:
- 1967 Принц Скайлайн S57
- 1968-1972 Ниссан Скайлайн 1500 (С10)
Г-16
[ редактировать ]1,6 л (1593 куб.см), внутренний диаметр x ход поршня: 85 мм × 70,2 мм (3,35 дюйма × 2,76 дюйма) мм в мин, SOHC
- максимальная мощность (полная) 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент (полный) 13,8 кгм (135 Нм; 100 фунт-фут) при 4000 об/мин.
В G-15 было рассверлено 3 мм (0,12 дюйма), чтобы сформировать G-16 . Адаптация двигателя к более строгим требованиям по выбросам в США была сочтена слишком дорогой, и в 1975 году его заменили двигателем L16.
Приложения:
- 1972-1975 Ниссан Скайлайн 1600 (C110)
Г-18
[ редактировать ]G -18 был объемом 1,8 л; 110,8 куб. Дюймов (1815 куб. См). Его диаметр цилиндра 85 мм (3,35 дюйма) был самым большим в линейке (за исключением G20, упомянутого в следующем абзаце), а ход поршня 80 мм (3,15 дюйма) придавал ему хорошие квадратные размеры. Это была конструкция головки блока цилиндров SOHC с поперечным потоком, как у G-15, и она производила 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) и 15,9 кгм (156 Нм; 115 фунт-футов).
Этот двигатель был снят с производства в 1975 году из-за ужесточения норм выбросов и заменен на L18 .
Приложения:
- 1968-1972 Ниссан Скайлайн 1800 (PC10)
- 1968-1972 Ниссан Лорел С30
- 1972-1975 Ниссан Скайлайн 1800 (PC110)
- 1972-1975 Ниссан Лорел С130
Группа 20
[ редактировать ]2,0 л (1990 куб.см), внутренний диаметр x ход поршня: 89 мм × 80 мм (3,50 дюйма × 3,15 дюйма), SOHC
Двухцилиндровый одинарный карбюратор
- степень сжатия 8,3:1
- максимальная мощность (полная) 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5600 об/мин
- максимальный крутящий момент (полный) 16,5 кгм (162 Нм; 119 фунт-фут) при 3200 об/мин
Твин СУ карбюратор обычный бензин
- степень сжатия 8,3:1
- максимальная мощность (полная) 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5800 об/мин
- максимальный крутящий момент (полный) 17 кгм (167 Нм; 123 фунт-фут) при 3600 об/мин
Карбюратор Twin SU, высокооктановый бензин
- степень сжатия 9,7:1
- максимальная мощность (полная) 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 5800 об/мин
- максимальный крутящий момент (полный) 17,2 кгм (169 Нм; 124 фунт-фут) при 3600 об/мин
Этот двигатель использовался только в C30 и C130 Laurel 1968–1975 годов и был снят с производства в 1975 году из-за ужесточения правил выбросов.
Прямо-6
[ редактировать ]Принц использовал рядную шестицилиндровую версию семейства G в своих знаменитых автомобилях Skyline . На всех рядных шестицилиндровых двигателях Prince использовались одинарные верхние распредвалы . Объем двигателя был сохранен ниже 2000 куб.см, чтобы ограничить сумму дорожного налога , подлежащего уплате ежегодно в дополнение к другим расходам, предусмотренным правительством Японии.
G-7
[ редактировать ]
G -7 — это версия с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,0 л; 121,3 куб. Дюймов (1988 куб. См). Это был двигатель модели Prince GT Skylines , и это был двигатель с верхним расположением клапанов , в отличие от семейства двигателей с верхним расположением клапанов, которое его породило. Диаметр цилиндра и ход поршня были квадратными и составляли 75 мм (2,95 дюйма), а выходная мощность варьировалась в зависимости от оснащенного карбюратора. Обычные версии имели двухцилиндровый карбюратор и 8,8: 1 для мощности 106 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) и 16 кгм (157 Нм; 116 фунт-футов), в то время как Skyline GT-B 1965 года использовал 3 двухцилиндровых двигателя. Карбюраторы Weber и степень сжатия 9,3: 1 для мощности 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) и 17 кг⋅м (167 Нм; 123 фунт-фут). На него повлиял рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz M180 . [ 2 ] Впускной и выпускной коллекторы расположены с левой стороны двигателя, поскольку японские водители сидят справа, и рулевая колонка будет мешать, в то время как в двигателе Mercedes-Benz впускной и выпускной коллекторы расположены с правой стороны из-за условий левостороннего движения.
Приложения:
- 1963-1967 Принц Глория S41
- 1965-1968 Принц Скайлайн 2000 GT-A S54AE
- 1965-1968 Prince Skyline 2000 GT-B S54BE (3 карбюратора Weber 40 DCOE)
- 1967-1969 Ниссан (Принц) Глория PA30
G7B-R
[ редактировать ]2,0 л (1988 куб.см), внутренний диаметр x ход поршня: 75 × 75 мм (2,95 × 2,95 дюйма)
Усовершенствование G7 с использованием головки блока цилиндров с поперечным потоком, которое было переоборудовано для использования в гонках в 1965–1966 годах в S54 Skyline GT, использовавшемся для гонок. Не было в продаже.
СУПЕР
[ редактировать ]

2,0 л (1996 куб.см), внутренний диаметр x ход поршня: 82 мм × 63 мм (3,23 дюйма × 2,48 дюйма), DOHC [ 3 ]
- степень сжатия 11,0:1
- максимальная мощность (полная) более 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 8400 об/мин [ 4 ]
- максимальный крутящий момент (полный) 17,5 кгм (172 Нм; 127 фунт-фут) при 6400 об/мин [ 4 ]
R380-I 1965 |
Р380А-И 1966 |
Р380А-II 1967 |
Р380А-III 1968 |
Р380А-III 1969 | |
---|---|---|---|---|---|
Доставка топлива [ 3 ] | 3 × Вебер 42 DCOE | 3 × Вебер 45 DCOE | Лукас впрыск топлива | ||
Мощность (общая) [ 3 ] | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 8000 об/мин | более 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 8000 об/мин | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 8500 об/мин | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 8400 об/мин | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 8400 об/мин |
Гоночный двигатель, используемый в Prince R380 и Nissan R380-II, основан на двигателе G7. [ 4 ] Он использовал 4 клапана на цилиндр и DOHC , использовал 3 карбюратора Weber модели 42DCOE-18, производя заявленную мощность 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) для R380 и 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) для R380-II. [ 3 ] GR-8, используемый в R380-III, имел механический впрыск топлива . [ 3 ]
Двигатель Nissan S20 был создан на основе GR-8. [ 5 ]
G-11
[ редактировать ]G -11 - еще одна версия с рядным шестицилиндровым двигателем и верхним расположением цилиндров, объемом 2,5 л; 152,2 куб. Дюймов (2494 куб. См). Диаметр цилиндра составлял до 84 мм (3,31 дюйма), как у 4-цилиндрового двигателя G-2, а ход поршня оставался на уровне 75 мм (2,95 дюйма), как у G-7. Выходная мощность с 4-цилиндровым карбюратором составляла 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) с крутящим моментом 19,9 кгм (195 Нм; 144 фунт-фут).
Приложения:
- 1964-1967 Принц Гранд Глория S44P
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «1956 Князь ДПСК и ЦПСК» . Ранний Датсун .
- ^ «Краткая история Nissan Skyline и GT-R – все, что вам нужно знать» . Силодромная культура бензина . Силодром. 5 июня 2019 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Международные рекорды скорости R380» . Ниссан Глобал . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Принц R380A-I (1966: R380)» . Коллекция Nissan Heritage . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Ли, Кен (8 сентября 2016 г.). «Автоспорт: Принц R380» . Японский ностальгический автомобиль . Проверено 19 апреля 2021 г.