Jump to content

Ниссан СД двигатель

Ниссан СД двигатель
Обзор
Производитель Ниссан Дизель Мотор Ко., Лтд.
Макет
Конфигурация Стрит-4 и Стрит-6
Смещение 2,0–3,2 л (1991–3245 куб.см)
Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
89 мм (3,5 дюйма)
Ход поршня 92 мм (3,62 дюйма)
100 мм (3,94 дюйма)
Горение
Турбокомпрессор На SD22 и SD33T
Топливная система ТНВД
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 60–82 л.с. (44–60 кВт)
Выходной крутящий момент 237 N⋅m (175 lb⋅ft)
Хронология
Преемник двигатель Ниссан ТД.

Двигатель SD был заменен двигателем Nissan TD . Его производила компания Minsei Diesel Industries , Ltd., которая была переименована в Nissan Diesel Motor Co., Ltd. в 1960 году

Прямая четверка

[ редактировать ]

SD20 представляет собой безнаддувный рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л (1991 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 83 мм × 92 мм (3,27 дюйма × 3,62 дюйма). Он имел три коренных подшипника . Дизельные версии Nissan Cedric с 1960-х по начало 1980-х годов использовали этот двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт) при 4000 об/мин. [ 1 ] Впервые его увидели на легковом автомобиле в июне 1964 года, когда он был установлен на QGS31 Nissan Cedric.

SD22, впервые появившийся в 1963 году, представлял собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,2 л (2164 куб.см). Это уменьшенная версия SD20 с ходом до 100 мм (3,94 дюйма). Он производит 65 л.с. (48 кВт) при 4000 об/мин, установленный на Nissan Cedric 430-й серии 1983 года. [ 1 ] Впервые он был использован в легковом автомобиле Nissan Cedric 330-й серии с июня 1977 года. Он также производился в морской версии MN 22 компанией Chrysler Marine по лицензии в 1980-х годах.

SD22 использовался в пикапах Datsun 720 с 1980 по 1983 год, где он производил 61 л.с. (45 кВт) ( SAE ) при 4000 об/мин. Как и его меньший родственник SD20 (но в отличие от шестицилиндрового двигателя SD33), он имеет три коренных подшипника и никогда не был доступен с турбонаддувом. В 1981 году поршни были заменены на трехкольцевые со стальным держателем компрессионного кольца, отлитым как часть поршня для повышения долговечности.

Двигатель популярен в Австралии и используется в основном как надежный насос на удаленных животноводческих станциях. Двигатель по-прежнему может производиться и импортироваться компанией JESCO в Калифорнии. JESCO также поставляет запчасти. Морская версия с выпускным коллектором с водяным охлаждением и расширительным баком также по-прежнему доступна от других производителей.

Приложения:

SD23 представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,3 л (2289 куб.см) с восемью клапанами (по два на цилиндр) и распределительного типа ТНВД . Это расточенная версия SD20, до 89 мм (3,50 дюйма). Он производит 74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) по стандарту SAE при 4300 об/мин и устанавливался на пикапы Nissan 720 и D21, а также на Nissan Urvan E23 и Cedrics серии Y30 на экспортный рынок . [ 2 ] Двигатель также использовался во многих других целях: вилочных погрузчиках, морских и стационарных устройствах. В отличие от двигателей меньшего размера, SD23 получил коленчатый вал с пятью подшипниками. Версия европейской спецификации имела мощность 50 кВт (68 л.с.), как и Urvan 1985 года. [ 3 ]

Двигатель SD25 объемом 2,5 л (2488 куб.см) является самой большой версией четырехцилиндрового двигателя SD с большим диаметром цилиндра и ходом поршня 89 мм × 100 мм (3,50 дюйма × 3,94 дюйма). Он устанавливался на пикапы Nissan 720 с 1983 по 1986 годы и пикапы Nissan D21 (только 1986–1988 годы). На некоторых европейских рынках он также устанавливался на Nissan Urvan и Cabstar. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников и изменена конструкция заднего главного уплотнения.

Прямая шестерка

[ редактировать ]

SD33 — 3,2 л; объемом 198,0 куб. Дюймов (3245 куб.см) Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель , наиболее известный благодаря использованию в Nissan Patrol MQ (серия 160) в 1980-1983 годах. [ 4 ] и Ниссан С80. SD33 производит 95 л.с. (70 кВт) при 3800 об/мин.

В рамках совместного дистрибьюторского предприятия с Chrysler, созданного в 1969 году, этот двигатель продавался как Chrysler-Nissan CN6-33 для использования на морских судах. [ 5 ] Двигатели Chrysler-Nissan также устанавливались на International Scout, пока сотрудничество не закончилось в 1978 году. Двигатели CN6-33 окрашены в желтый цвет и имеют надпись «Chrysler Nissan» на клапанных крышках. [ 5 ]

Двигатель также использовался в легких грузовиках серии UD 3400, больших вилочных погрузчиках, морской технике, в предложениях International Scout с 1976 по 1979 год, а также Jeep CJ-10/Cj-10A в бортовых буксирах с 1985 по 1986 год. Компания Monteverdi Sahara также предлагалась с SD33. [ 6 ]

SD33T — двигатель с турбонаддувом объемом 3,2 л объемом 198,0 куб. Дюймов (3245 куб.см) ; Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель , который использовался в 1980 году в качестве силовой установки в 6400 моделях International Scout II . Все они были оснащены механической коробкой передач Т-19 .

С июля 1983 по 1987 год двигатели SD33T устанавливались на Nissan Patrol MK (серия 160 - модель 2). SD33T развивает мощность 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) и крутящий момент 255 Нм (188 фунт-фут).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1983 г.). Автомобильное ревю '83 . Том 75. Берн, Швейцария: Hallwag, AG. п. 411. ИСБН  3-444-06065-3 .
  2. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 428. ИСБН  3-444-00458-3 .
  3. ^ Nissan Gamma '85 [ линейка Nissan '85 ] (брошюра) (на фламандском языке), Артселар, Бельгия: NV Nissan Belgium SA, 1985, стр. 4
  4. ^ Руководство по ремонту Nissan Patrol серии 160 и 61.
  5. ^ Jump up to: а б Аллен, Джим; Сингх Бишт, Сураджпал (11 июля 2023 г.). «Серия разведчиков: Международный комбайн» . Дизельный мир .
  6. ^ Лёш, Аннамария, изд. (1981). Мировые автомобили 1981 года . Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books. стр. 233–234. ISBN  0-910714-13-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6adc3aa65bbd60209eb3141feb8ecbb__1720569960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/bb/c6adc3aa65bbd60209eb3141feb8ecbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan SD engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)