Ниссан Фуга
Ниссан Фуга | |
---|---|
![]() 2010 Ниссан Фуга (Y51) | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется | Инфинити М/Q70 (2006–2019) |
Производство | 2004–2022 |
Сборка | Япония: Каминокава, Тотиги ( Nissan Motor Co., Ltd. ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский/роскошный автомобиль среднего размера ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Связанный | Ниссан Скайлайн Ниссан Седрик Ниссан Глория |
Хронология | |
Предшественник | Ниссан Глория Ниссан Сима (F50) Ниссан Седрик |
Nissan Fuga (яп. nissan・fugaNissan Fūga ) — седан среднего размера класса люкс, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan с октября 2004 года. Он построен на более широкой и удлиненной версии платформы Nissan FM . [ 1 ] После прекращения производства Nissan Cima и Nissan President Nissan в августе 2010 года Fuga стала флагманским автомобилем . В Северной Америке и Европе Fuga продавалась как Infiniti M и Infiniti Q70 она была флагманским седаном люксового подразделения Infiniti второго и третьего поколения, где с 2006 по 2019 год компании Nissan.
Впервые показанный как Fuga Concept на Токийском автосалоне в 2003 году , F51 заменил давно выпускавшиеся Nissan Cedric , Gloria , Cima и President . Название происходит от итальянского fuga , что означает фуга , форма музыкальной композиции.
Первое поколение (Y50; 2004 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (Y50) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Инфинити М35/45 |
Производство | 2004–2010 |
Модельные годы | 2004–2010 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Компоновка FR / AWD |
Платформа | ФР-Л «расширенный FM» |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,5 л V6 VQ25DE 2,5 л V6 VQ25HR 3,5 л V6 VQ35DE 3,5 л V6 VQ35HR 4,5 л V8 VK45DE |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4900 мм (192,9 дюйма) |
Ширина | 1805 мм (71,1 дюйма) |
Высота | 1510 мм (59,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1780 кг (3924 фунта) |


Когда Prince (Nissan) Gloria была впервые представлена в 1959 году, она была основана на расширенной версии оригинального Prince (Nissan) Skyline, который был впервые представлен в 1957 году. Nissan снова использовал этот подход для Fuga, снова используя платформу Skyline. . Fuga была доступна в японских дилерских центрах Nissan под названием Nissan Red Stage и Nissan Blue Stage, пока в 2005 году дилерские центры Blue Stage и Red Stage не были объединены в одну японскую дилерскую сеть Nissan, используемую на международном уровне.
Nissan хотел применить свежий подход, начатый Cedric/Gloria, и сосредоточить свои усилия на конкуренции с европейскими представительскими спортивными седанами среднего размера, такими как BMW 5 серии , Audi A6 , Mercedes-Benz E-Class и Jaguar S-Type . Основным конкурентом Fuga является Toyota Crown Athlete Series, но он также конкурирует с Lexus GS и Honda Legend .
Уровни отделки салона Fuga начинались с «XV» и заканчивались «GT» как пакетом верхней отделки салона, эквивалентным предыдущим версиям «Brougham» и «Gran Turismo» Cedric и Gloria .
второго поколения На рынках за пределами Японии он продается как Infiniti M (M35/45). Infiniti M стал флагманом люксового подразделения Infiniti после 2006 модельного года, поскольку производство Infiniti Q (аналог Cima на некоторых рынках) было прекращено. Однако Cima останется в производстве для внутреннего рынка Японии, и она на 2 дюйма (51 мм) длиннее, чем Fuga, которая находится ниже нее в линейке.
Fuga также используется в качестве такси высокого уровня в Японии.
Mitsuoka Motors , небольшая японская автомобильная компания, использует Nissan Fuga в качестве основы для своего роскошного седана Galue-III , который производится с 2005 года.
Оборудование
[ редактировать ]Алюминий используется в кузове, капоте, крышке багажника и внутренней конструкции дверей для снижения веса. В передней подвеске используется конструкция на двойных поперечных рычагах, в том числе для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения управляемости автомобиля. Этот тип подвески ранее использовался на Cedric/Gloria до 1983 года, когда на этой платформе начали использовать стойки MacPherson для передней подвески, но по-прежнему используется многорычажная задняя подвеска, которая была представлена на Cedric/Gloria в 1979 году. В Fuga используется алюминий. широко используются сплавы в компонентах передней и задней подвески.
Спортивный пакет GT включает в себя 4WS версию HICAS от Nissan для улучшения устойчивости и управляемости за счет распределения веса 53:47.
Система помощи водителю, используемая в Японии, называемая Distance Control Assistance, прижимает педаль газа к ноге, когда DVD-навигация с GPS определяет, что поддерживается небезопасная скорость. Если автономная система круиз-контроля используется , система помощи в дистанционном управлении автоматически снизит скорость и предупредит водителя о проведении регулировки звуковым сигналом звонка.
Стили кузова
[ редактировать ]Код шасси | (ЦБА-)Y50 | (ЦБА-П)Y50 | (CBA-PN)Y50 | (ЦБА-Г)Y50 |
---|---|---|---|---|
Двигатель | VQ25DE(НЕО) | VQ35DE(НЕО) | VQ35DE(НЕО) | ВК45ДЕ(НЕО) |
Водить машину | заднеприводный | заднеприводный | ATTESA E-TS 4WD | заднеприводный |
Код шасси | (DBA-)Y50 | (ДБА-П) Y50 | (ДБА-ПН)Y50 | (ЦБА-Г)Y50 |
---|---|---|---|---|
Двигатель | VQ25HR | VQ35HR | VQ35HR | ВК45ДЕ(НЕО) |
Водить машину | заднеприводный | заднеприводный | ATTESA E-TS 4WD | заднеприводный |
Двигатели
[ редактировать ]Код двигателя | Годы | Макет | Сжатие (:1) | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|---|
VQ25DE(НЕО) | 2004–2007 | 2495 куб.см (152,3 куб.дюйма) V6 | 10.3 | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6000, 265 Нм (195 фунт-фут) при 4400 |
VQ25HR | 2007-2010 | 223 л.с. (164 кВт; 220 л.с.) при 6800, 263 Нм (194 фунт-фут) при 4800 | ||
VQ35DE(НЕО) | 2004–2007 | 3498 куб.см (213,5 куб. дюймов) V6 | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200, 363 Нм (268 фунт-фут) при 4800 | |
VQ35HR | 2007-2010 | 10.6 | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 6800, 358 Нм (264 фунт-фут) при 4800 | |
ВК45ДЕ(НЕО) | 2004-2010 | 4494 куб.см (274,2 куб.дюйма) V8 | 10.5 | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 6400, 455 Нм (336 фунт-фут) при 4000 |
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель | 250ГТ, 250XV | 350ГТ, 350XV | 450ГТ |
---|---|---|---|
Макет | 6-цилиндровый V-образный двигатель (четырехтактный), угол наклона 60° | 8-цилиндровый V-образный двигатель (четырехтактный), 90° | |
Смещение | 2495 кубических сантиметров (152,3 куб. Дюймов) | 3498 кубических сантиметров (213,5 куб. Дюймов) | 4494 кубических сантиметра (274,2 кубических дюймов) |
Тип двигателя | VQ25DE(НЕО) | VQ35DE(НЕО) | ВК45ДЕ(НЕО) |
Отверстие x ход (мм) | 85х73,3 | 95,5х81,4 | 93х82,7 |
Максимальная мощность/об/мин | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6000 л.с. | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200 л.с. | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 6400 л.с. |
Максимальный крутящий момент/об/мин | 265 Нм (195 фунт-сила-фут) при 4400 | 363 Нм (268 фунт-сила-фут) при 4800 | 455 Нм (336 фунт-сила-фут) при 4000 |
Степень сжатия (:1) | 10.3 | 10.3 | 10.5 |
Клапанный механизм | с цепным приводом DOHC , 4 клапана на цилиндр. | ||
Передача инфекции | 5-ступенчатый автомат с ручным режимом | ||
Подвеска передняя | Двухрычажная ось, винтовые пружины | ||
Задняя подвеска | Многорычажная ось, винтовые пружины | ||
Тормоза | Дисковые тормоза с усилителем | ||
Рулевое управление | Реечная передача, с сервоприводом опциональное рулевое управление всеми колесами «Super-Hicas» | ||
Тело | Стальной монокок, с подрамником | ||
Гусеница передняя/задняя | 1540/1555 мм | ||
Колесная база | 2900 мм | ||
Длина х ширина х высота | 4930 х 1805 х 1510 мм | ||
Вес пустого | 1670 кг (3682 фунта) | 1700–1760 кг (3748–3880 фунтов) | 1770–1800 кг (3902–3968 фунтов) |
Максимальная скорость | не опубликовано | ||
0–100 км/ч (0–62 миль в час) | не опубликовано | ||
Расход (л/100 км, стандартный японский цикл) | 9,0 Высокооктановое | 10,7–11,5 Высокооктановое | 12,4 Высокооктановое |
Внутренняя цена | 3,969–4,200 м иен (12/07) Эквивалент евро 25 800–27 300 евро |
4,494–5,334 м йен (12.07) Эквивалент евро 29 200–34 700 евро |
5,712–6,279 млн йен (2008 г.) Эквивалент евро 37 100–40 800 евро |
Маркетинг
[ редактировать ]Когда Fuga впервые поступила в продажу 14 октября 2004 года, в рекламной кампании использовалось музыкальное произведение в стиле фуги . Работа называется « Vortex », написана и аранжирована Акихико Мацумото и была специально заказана для Nissan. Музыка исполнялась в трех частях полным оркестром в течение 7 минут 42 секунд, а запись была передана дилерам в Японии в качестве рекламного подарка на DVD-CD для клиентов под названием « Fuga The Movie and Premium Soundtrack бесплатно ».
Пакет DVD и CD не был доступен для частной продажи, поскольку DVD содержал галерею изображений и описания ключевых технологий, таких как функционирование адаптивного круиз-контроля, различных технологий безопасности, таких как камера «слепой зоны», которая устанавливается на зеркало вида со стороны пассажира, отображающее вид на бордюр на приборной панели, и фильм с Fuga на горной дороге с использованием саундтрека "Vortex". DVD записан с объемным звуком Dolby 5.1.
Второе поколение (Y51; 2009 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (Y51) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2009–2022 [ 2 ] |
Дизайнер | Хидео Комуро (2007) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Компоновка FR / AWD |
Платформа | ФР-Л «расширенный FM» |
Связанный | Бесконечный М Бесконечные эффекты Инфинити Г БЕСКОНЕЧНЫЙ ЭКС Ниссан 370Z Ниссан Скайлайн |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,5 л V6 VQ25HR 3,7 л V6 VQ37VHR 3,5 л V6 (гибрид) VQ35HR |
Электродвигатель | Мощный двигатель Nissan HM34 мощностью 68 л.с. (только модели объемом 3,5 л) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco JR712E. |
Гибридная трансмиссия | Интеллектуальное управление двойным сцеплением |
Батарея | 1,4 кВтч литий-ионный |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4945 мм (194,7 дюйма) |
Ширина | 1845 мм (72,6 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1720 кг (3792 фунта) |
Fuga второго поколения Nissan , представленный как Infiniti M , был представлен на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2009 году . [ 3 ] Новая Fuga дебютировала на Токийском автосалоне 2009 года . Серийная версия поступила в продажу по всей Японии, начиная с 21 декабря 2009 года. На зарубежных рынках она продается под фирменной табличкой Infiniti как M третьего поколения (M37/M56/35h/30d). Дизайн кузова Fuga второго поколения (созданный Хидео Комуро в 2007 году) приобрел более органичный вид. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и был возрождением внешнего вида 1960-х и 1970-х годов под названием « стиль бутылки из-под кока-колы », который использовался на Nissan Cedric и Nissan Gloria 1970-х годов .

/ Nissan Fuga серии Y51, Модель Infiniti M представленная в ноябре 2009 года, всего на 50 мм (2,0 дюйма) короче, чем Nissan Cima серии F50 , при тех же размерах ширины 1845 мм (6,1 фута) и высоты 1515 мм (5,0 фута) по сравнению с моделью Nissan Fuga серии Y51. Cima высотой 1490 мм (4,9 фута). В августе 2010 года Fuga стала флагманом Nissan после объявления об отмене выпуска Nissan Cima и Nissan President . Fuga на 115 мм (4,5 дюйма) короче, чем Nissan President, а у Fuga более длинная колесная база - 2900 мм (114,2 дюйма) по сравнению с колесной базой President и Cima - 2870 мм (113,0 дюйма). Когда в августе 2010 года Fuga взял на себя роль флагманского седана Nissan Japan, это был первый случай, когда Nissan не продавал роскошный седан премиум-класса с двигателем V8 в Японии; Североамериканский двоюродный брат Fuga, Infiniti M56 , предлагается с двигателем V8, общим с Infiniti QX56 .
Впервые в мире система предупреждения о неправильном движении дебютировала на гибриде Fuga в 2010 году. [ 7 ]
Двигатель VK45DE V8, использовавшийся в предыдущем поколении, больше не предлагается в Японии, как и последующий VK56VD V8 , который можно найти только на североамериканском аналоге Fuga, Infiniti M56 . Более крупный двигатель объемом 5,6 л облагается более высокой ставкой дорожного налога, что снижает продажи. Гибридный двигатель VQ35HR объемом 3,5 л V6 теперь является третьим вариантом двигателя Fuga, использующим цикл Аткинсона . Электродвигатель, установленный параллельно между двигателем и трансмиссией, выдает мощность 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) от литий-ионных батарей емкостью 1,3 кВтч, срок службы которых, как ожидается, составит 10 лет. Аккумуляторы установлены вертикально за задними сиденьями. Fuga Hybrid представила первую электрическую гибридную технологию, разработанную Nissan, и Nissan утверждает, что это удвоит экономию топлива по сравнению с версией с бензиновым двигателем. [ 8 ]
На всех моделях в качестве стандартного оборудования установлена ручка выбора режима движения, расположенная под рычагом переключения передач и между органами управления подогревом и вентиляцией передних сидений, обеспечивающая четыре варианта выбора с надписью «Стандарт», «Спорт», «Эко» и «Снег». ", что позволяет 7-ступенчатой коробке передач, двигателю и различным системам оптимизировать движение в зависимости от различных условий. Для минимизации проникновения шума выхлопа в салон от двигателя на низких оборотах установлена система «Активный шумоконтроль». Двухпоршневые амортизаторы, разработанные компанией Kayaba Industry Company, пришли на смену ранее поставлявшимся Hitachi .
Уровни отделки салона, предлагаемые в Японии, начинаются с пакетов 250GT, 250GT Type P, 250GT «A»; 370GT, 370GT FOUR (AWD), 370GT FOUR (AWD) пакет «A», 370GT Type S, с 370VIP в верхней части модельного ряда. На 370GT Type S используются 20-дюймовые шины Bridgestone Potenza RE050A 245/40, а в других комплектациях используются шины Dunlop SP Sport Maxx TT 245/50 на 18-дюймовых колесах со всеми колесами из алюминиевого сплава.
Некоторое дополнительное внутреннее оборудование включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистему Bose «Studio Surround» с 16 динамиками, [ 9 ] задние сиденья с электроприводом наклона, пуфик с электроприводом для заднего пассажира напротив водителя, а также навигация с жестким диском в сочетании с телематической подписной службой под названием « CarWings » в Японии.
Также были внедрены технологии безопасности, такие как предотвращение выезда с полосы движения, которая использует небольшую камеру, установленную над зеркалом заднего вида, для измерения расстояния до маркеров полосы движения и при необходимости слегка нажимает на выбранные тормоза, чтобы помочь автомобилю вернуться на правильную полосу движения. Это позволит беспрепятственно менять полосу движения при использовании указателя поворота и всегда будет передавать контроль водителю.
Система контроля слепых зон использует датчики для визуального предупреждения в зеркале бокового обзора. Если автомобиль обнаруживает, что происходит движение в сторону препятствия, он подает звуковой сигнал и задействует тормоза на противоположной стороне, чтобы направить автомобиль на правильную полосу движения.
Nissan Fuga Hybrid вместе с Nissan Leaf будет включать в себя новую систему Nissan Vehicle Sound for Pedestrians , которая будет предупреждать пешеходов, слепых и других людей об их присутствии, когда гибрид работает на низких скоростях в полностью электрическом режиме . [ 10 ] [ 11 ]
В 2022 году Nissan прекратил производство Fuga, а также Cima, не планируя выпуска преемника ни для одной модели. [ 12 ]
-
2009 Nissan Fuga Hybrid (HY51, Япония)
-
Nissan Fuga 370GT Type S 2016 (KY51; рестайлинг, Япония)
-
Nissan Fuga Hybrid VIP 2020 года (HY51; рестайлинг, Япония)
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип/код | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
370ГТ | 2009–2022 | 3,7 л V6 24-клапанный VVEL ( VQ37VHR ) | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 7000, 363 Нм (268 фунт-фут) при 5200 |
250ГТ | 2009–2022 | 2,5 л V6 24-клапанный ( VQ25HR ) | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 6400, 258 Нм (190 фунт-фут) при 4800 |
Гибридный | 2010–2022 | 3,5 л V6, 24 клапана ( VQ35HR ) | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 6800, 358 Нм (264 фунт-фут) при 4800 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) от электродвигателя |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тест-драйв нового автомобиля 345-го Nissan Fuga 350GT Sports Package - MOTOR DAYS (на японском языке)
- ^ «Церемония выпуска Nissan Fuga и экскурсия по заводу Тотиги» . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Infiniti виртуально представит седан M следующего поколения на Пеббл-Бич» . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Ульрих, Лоуренс (18 июня 2010 г.). «Дзен и искусство поддержания имиджа» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Infiniti M37 / M56 2011 года — Обзор первой поездки — Автообзоры» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Обзор: Инфинити М37 2011 года выпуска» . Правда об автомобилях. 28 мая 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Технология – Инженер автомобильной промышленности» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 г. Проверено 26 ноября 2015 г. Nissan продвигает безопасность в правильном направлении
- ^ Чанг-Ран Ким (6 июля 2010 г.). «Первый гибрид Nissan призван увеличить пробег почти вдвое» . Рейтер . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ «Экспертный обзор Инфинити М37» . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Nissan демонстрирует доступный, полностью электрический Nissan LEAF с нулевым уровнем выбросов» . Ниссан . 11 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ «Nissan Leaf нарушит тишину электромобилей цифровым свистком (с видео)» . Автоблог . 14 июня 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г. В статье есть видео со звуками предупреждения Leaf.
- ^ «Летом Nissan прекратит производство культовых седанов Cima» .
- Automobil Revue , Каталожный номер 2006 (Технические данные)
- Nissan Fuga: брошюра о продажах на японском языке, печатный номер C2108-1201AAA, 2007 г. (данные 450 GT и цены)
Внешние ссылки
[ редактировать ]