Jump to content

Ниссан Фуга

Ниссан Фуга
2010 Ниссан Фуга (Y51)
Обзор
Производитель Ниссан
Также называется Инфинити М/Q70 (2006–2019)
Производство 2004–2022
Сборка Япония: Каминокава, Тотиги ( Nissan Motor Co., Ltd. )
Кузов и шасси
Сорт Представительский/роскошный автомобиль среднего размера ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Связанный Ниссан Скайлайн
Ниссан Седрик
Ниссан Глория
Хронология
Предшественник Ниссан Глория
Ниссан Сима (F50)
Ниссан Седрик

Nissan Fuga (яп. nissan・fugaNissan Fūga ) — седан среднего размера класса люкс, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan с октября 2004 года. Он построен на более широкой и удлиненной версии платформы Nissan FM . [ 1 ] После прекращения производства Nissan Cima и Nissan President Nissan в августе 2010 года Fuga стала флагманским автомобилем . В Северной Америке и Европе Fuga продавалась как Infiniti M и Infiniti Q70 она была флагманским седаном люксового подразделения Infiniti второго и третьего поколения, где с 2006 по 2019 год компании Nissan.

Впервые показанный как Fuga Concept на Токийском автосалоне в 2003 году , F51 заменил давно выпускавшиеся Nissan Cedric , Gloria , Cima и President . Название происходит от итальянского fuga , что означает фуга , форма музыкальной композиции.

Первое поколение (Y50; 2004 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (Y50)
Обзор
Также называется Инфинити М35/45
Производство 2004–2010
Модельные годы 2004–2010
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Компоновка FR / AWD
Платформа ФР-Л «расширенный FM»
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л V6 VQ25DE
2,5 л V6 VQ25HR
3,5 л V6 VQ35DE
3,5 л V6 VQ35HR
4,5 л V8 VK45DE
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина 4900 мм (192,9 дюйма)
Ширина 1805 мм (71,1 дюйма)
Высота 1510 мм (59,4 дюйма)
Снаряженная масса 1780 кг (3924 фунта)
Ниссан Фуга (Япония)
Интерьер

Когда Prince (Nissan) Gloria была впервые представлена ​​в 1959 году, она была основана на расширенной версии оригинального Prince (Nissan) Skyline, который был впервые представлен в 1957 году. Nissan снова использовал этот подход для Fuga, снова используя платформу Skyline. . Fuga была доступна в японских дилерских центрах Nissan под названием Nissan Red Stage и Nissan Blue Stage, пока в 2005 году дилерские центры Blue Stage и Red Stage не были объединены в одну японскую дилерскую сеть Nissan, используемую на международном уровне.

Nissan хотел применить свежий подход, начатый Cedric/Gloria, и сосредоточить свои усилия на конкуренции с европейскими представительскими спортивными седанами среднего размера, такими как BMW 5 серии , Audi A6 , Mercedes-Benz E-Class и Jaguar S-Type . Основным конкурентом Fuga является Toyota Crown Athlete Series, но он также конкурирует с Lexus GS и Honda Legend .

Уровни отделки салона Fuga начинались с «XV» и заканчивались «GT» как пакетом верхней отделки салона, эквивалентным предыдущим версиям «Brougham» и «Gran Turismo» Cedric и Gloria .

второго поколения На рынках за пределами Японии он продается как Infiniti M (M35/45). Infiniti M стал флагманом люксового подразделения Infiniti после 2006 модельного года, поскольку производство Infiniti Q (аналог Cima на некоторых рынках) было прекращено. Однако Cima останется в производстве для внутреннего рынка Японии, и она на 2 дюйма (51 мм) длиннее, чем Fuga, которая находится ниже нее в линейке.

Fuga также используется в качестве такси высокого уровня в Японии.

Mitsuoka Motors , небольшая японская автомобильная компания, использует Nissan Fuga в качестве основы для своего роскошного седана Galue-III , который производится с 2005 года.

Оборудование

[ редактировать ]

Алюминий используется в кузове, капоте, крышке багажника и внутренней конструкции дверей для снижения веса. В передней подвеске используется конструкция на двойных поперечных рычагах, в том числе для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения управляемости автомобиля. Этот тип подвески ранее использовался на Cedric/Gloria до 1983 года, когда на этой платформе начали использовать стойки MacPherson для передней подвески, но по-прежнему используется многорычажная задняя подвеска, которая была представлена ​​на Cedric/Gloria в 1979 году. В Fuga используется алюминий. широко используются сплавы в компонентах передней и задней подвески.

Спортивный пакет GT включает в себя 4WS версию HICAS от Nissan для улучшения устойчивости и управляемости за счет распределения веса 53:47.

Система помощи водителю, используемая в Японии, называемая Distance Control Assistance, прижимает педаль газа к ноге, когда DVD-навигация с GPS определяет, что поддерживается небезопасная скорость. Если автономная система круиз-контроля используется , система помощи в дистанционном управлении автоматически снизит скорость и предупредит водителя о проведении регулировки звуковым сигналом звонка.

Стили кузова

[ редактировать ]
Код шасси (ЦБА-)Y50 (ЦБА-П)Y50 (CBA-PN)Y50 (ЦБА-Г)Y50
Двигатель VQ25DE(НЕО) VQ35DE(НЕО) VQ35DE(НЕО) ВК45ДЕ(НЕО)
Водить машину заднеприводный заднеприводный ATTESA E-TS 4WD заднеприводный
Код шасси (DBA-)Y50 (ДБА-П) Y50 (ДБА-ПН)Y50 (ЦБА-Г)Y50
Двигатель VQ25HR VQ35HR VQ35HR ВК45ДЕ(НЕО)
Водить машину заднеприводный заднеприводный ATTESA E-TS 4WD заднеприводный

Двигатели

[ редактировать ]
Код двигателя Годы Макет Сжатие (:1) Мощность, крутящий момент при об/мин
VQ25DE(НЕО) 2004–2007 2495 куб.см (152,3 куб.дюйма) V6 10.3 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6000, 265 Нм (195 фунт-фут) при 4400
VQ25HR 2007-2010 223 л.с. (164 кВт; 220 л.с.) при 6800, 263 Нм (194 фунт-фут) при 4800
VQ35DE(НЕО) 2004–2007 3498 куб.см (213,5 куб. дюймов) V6 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200, 363 Нм (268 фунт-фут) при 4800
VQ35HR 2007-2010 10.6 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 6800, 358 Нм (264 фунт-фут) при 4800
ВК45ДЕ(НЕО) 2004-2010 4494 куб.см (274,2 куб.дюйма) V8 10.5 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 6400, 455 Нм (336 фунт-фут) при 4000

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель 250ГТ, 250XV 350ГТ, 350XV 450ГТ
Макет 6-цилиндровый V-образный двигатель (четырехтактный), угол наклона 60° 8-цилиндровый V-образный двигатель (четырехтактный), 90°
Смещение 2495 кубических сантиметров (152,3 куб. Дюймов) 3498 кубических сантиметров (213,5 куб. Дюймов) 4494 кубических сантиметра (274,2 кубических дюймов)
Тип двигателя VQ25DE(НЕО) VQ35DE(НЕО) ВК45ДЕ(НЕО)
Отверстие x ход (мм) 85х73,3 95,5х81,4 93х82,7
Максимальная мощность/об/мин 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6000 л.с. 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200 л.с. 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 6400 л.с.
Максимальный крутящий момент/об/мин 265 Нм (195 фунт-сила-фут) при 4400 363 Нм (268 фунт-сила-фут) при 4800 455 Нм (336 фунт-сила-фут) при 4000
Степень сжатия (:1) 10.3 10.3 10.5
Клапанный механизм с цепным приводом DOHC , 4 клапана на цилиндр.
Передача инфекции 5-ступенчатый автомат с ручным режимом
Подвеска передняя Двухрычажная ось, винтовые пружины
Задняя подвеска Многорычажная ось, винтовые пружины
Тормоза Дисковые тормоза с усилителем
Рулевое управление Реечная передача, с сервоприводом
опциональное рулевое управление всеми колесами «Super-Hicas»
Тело Стальной монокок, с подрамником
Гусеница передняя/задняя 1540/1555 мм
Колесная база 2900 мм
Длина х ширина х высота 4930 х 1805 х 1510 мм
Вес пустого 1670 кг (3682 фунта) 1700–1760 кг (3748–3880 фунтов) 1770–1800 кг (3902–3968 фунтов)
Максимальная скорость не опубликовано
0–100 км/ч (0–62 миль в час) не опубликовано
Расход (л/100 км, стандартный японский цикл) 9,0 Высокооктановое 10,7–11,5 Высокооктановое 12,4 Высокооктановое
Внутренняя цена 3,969–4,200 м иен (12/07)
Эквивалент евро 25 800–27 300 евро
4,494–5,334 м йен (12.07)
Эквивалент евро 29 200–34 700 евро
5,712–6,279 млн йен (2008 г.)
Эквивалент евро 37 100–40 800 евро

Маркетинг

[ редактировать ]

Когда Fuga впервые поступила в продажу 14 октября 2004 года, в рекламной кампании использовалось музыкальное произведение в стиле фуги . Работа называется « Vortex », написана и аранжирована Акихико Мацумото и была специально заказана для Nissan. Музыка исполнялась в трех частях полным оркестром в течение 7 минут 42 секунд, а запись была передана дилерам в Японии в качестве рекламного подарка на DVD-CD для клиентов под названием « Fuga The Movie and Premium Soundtrack бесплатно ».

Пакет DVD и CD не был доступен для частной продажи, поскольку DVD содержал галерею изображений и описания ключевых технологий, таких как функционирование адаптивного круиз-контроля, различных технологий безопасности, таких как камера «слепой зоны», которая устанавливается на зеркало вида со стороны пассажира, отображающее вид на бордюр на приборной панели, и фильм с Fuga на горной дороге с использованием саундтрека "Vortex". DVD записан с объемным звуком Dolby 5.1.

Второе поколение (Y51; 2009 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (Y51)
Обзор
Также называется
Производство 2009–2022 [ 2 ]
Дизайнер Хидео Комуро (2007)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Компоновка FR / AWD
Платформа ФР-Л «расширенный FM»
Связанный Бесконечный М
Бесконечные эффекты
Инфинити Г
БЕСКОНЕЧНЫЙ ЭКС
Ниссан 370Z
Ниссан Скайлайн
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л V6 VQ25HR
3,7 л V6 VQ37VHR
3,5 л V6 (гибрид) VQ35HR
Электродвигатель Мощный двигатель Nissan HM34 мощностью 68 л.с. (только модели объемом 3,5 л)
Передача инфекции 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco JR712E.
Гибридная трансмиссия Интеллектуальное управление двойным сцеплением
Батарея 1,4 кВтч литий-ионный
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина 4945 мм (194,7 дюйма)
Ширина 1845 мм (72,6 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)
Снаряженная масса 1720 кг (3792 фунта)

Fuga второго поколения Nissan , представленный как Infiniti M , был представлен на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2009 году . [ 3 ] Новая Fuga дебютировала на Токийском автосалоне 2009 года . Серийная версия поступила в продажу по всей Японии, начиная с 21 декабря 2009 года. На зарубежных рынках она продается под фирменной табличкой Infiniti как M третьего поколения (M37/M56/35h/30d). Дизайн кузова Fuga второго поколения (созданный Хидео Комуро в 2007 году) приобрел более органичный вид. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и был возрождением внешнего вида 1960-х и 1970-х годов под названием « стиль бутылки из-под кока-колы », который использовался на Nissan Cedric и Nissan Gloria 1970-х годов .

Интерьер

/ Nissan Fuga серии Y51, Модель Infiniti M представленная в ноябре 2009 года, всего на 50 мм (2,0 дюйма) короче, чем Nissan Cima серии F50 , при тех же размерах ширины 1845 мм (6,1 фута) и высоты 1515 мм (5,0 фута) по сравнению с моделью Nissan Fuga серии Y51. Cima высотой 1490 мм (4,9 фута). В августе 2010 года Fuga стала флагманом Nissan после объявления об отмене выпуска Nissan Cima и Nissan President . Fuga на 115 мм (4,5 дюйма) короче, чем Nissan President, а у Fuga более длинная колесная база - 2900 мм (114,2 дюйма) по сравнению с колесной базой President и Cima - 2870 мм (113,0 дюйма). Когда в августе 2010 года Fuga взял на себя роль флагманского седана Nissan Japan, это был первый случай, когда Nissan не продавал роскошный седан премиум-класса с двигателем V8 в Японии; Североамериканский двоюродный брат Fuga, Infiniti M56 , предлагается с двигателем V8, общим с Infiniti QX56 .

Впервые в мире система предупреждения о неправильном движении дебютировала на гибриде Fuga в 2010 году. [ 7 ]

Двигатель VK45DE V8, использовавшийся в предыдущем поколении, больше не предлагается в Японии, как и последующий VK56VD V8 , который можно найти только на североамериканском аналоге Fuga, Infiniti M56 . Более крупный двигатель объемом 5,6 л облагается более высокой ставкой дорожного налога, что снижает продажи. Гибридный двигатель VQ35HR объемом 3,5 л V6 теперь является третьим вариантом двигателя Fuga, использующим цикл Аткинсона . Электродвигатель, установленный параллельно между двигателем и трансмиссией, выдает мощность 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) от литий-ионных батарей емкостью 1,3 кВтч, срок службы которых, как ожидается, составит 10 лет. Аккумуляторы установлены вертикально за задними сиденьями. Fuga Hybrid представила первую электрическую гибридную технологию, разработанную Nissan, и Nissan утверждает, что это удвоит экономию топлива по сравнению с версией с бензиновым двигателем. [ 8 ]

На всех моделях в качестве стандартного оборудования установлена ​​ручка выбора режима движения, расположенная под рычагом переключения передач и между органами управления подогревом и вентиляцией передних сидений, обеспечивающая четыре варианта выбора с надписью «Стандарт», «Спорт», «Эко» и «Снег». ", что позволяет 7-ступенчатой ​​коробке передач, двигателю и различным системам оптимизировать движение в зависимости от различных условий. Для минимизации проникновения шума выхлопа в салон от двигателя на низких оборотах установлена ​​система «Активный шумоконтроль». Двухпоршневые амортизаторы, разработанные компанией Kayaba Industry Company, пришли на смену ранее поставлявшимся Hitachi .

Уровни отделки салона, предлагаемые в Японии, начинаются с пакетов 250GT, 250GT Type P, 250GT «A»; 370GT, 370GT FOUR (AWD), 370GT FOUR (AWD) пакет «A», 370GT Type S, с 370VIP в верхней части модельного ряда. На 370GT Type S используются 20-дюймовые шины Bridgestone Potenza RE050A 245/40, а в других комплектациях используются шины Dunlop SP Sport Maxx TT 245/50 на 18-дюймовых колесах со всеми колесами из алюминиевого сплава.

Некоторое дополнительное внутреннее оборудование включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистему Bose «Studio Surround» с 16 динамиками, [ 9 ] задние сиденья с электроприводом наклона, пуфик с электроприводом для заднего пассажира напротив водителя, а также навигация с жестким диском в сочетании с телематической подписной службой под названием « CarWings » в Японии.

Также были внедрены технологии безопасности, такие как предотвращение выезда с полосы движения, которая использует небольшую камеру, установленную над зеркалом заднего вида, для измерения расстояния до маркеров полосы движения и при необходимости слегка нажимает на выбранные тормоза, чтобы помочь автомобилю вернуться на правильную полосу движения. Это позволит беспрепятственно менять полосу движения при использовании указателя поворота и всегда будет передавать контроль водителю.

Система контроля слепых зон использует датчики для визуального предупреждения в зеркале бокового обзора. Если автомобиль обнаруживает, что происходит движение в сторону препятствия, он подает звуковой сигнал и задействует тормоза на противоположной стороне, чтобы направить автомобиль на правильную полосу движения.

Nissan Fuga Hybrid вместе с Nissan Leaf будет включать в себя новую систему Nissan Vehicle Sound for Pedestrians , которая будет предупреждать пешеходов, слепых и других людей об их присутствии, когда гибрид работает на низких скоростях в полностью электрическом режиме . [ 10 ] [ 11 ]

В 2022 году Nissan прекратил производство Fuga, а также Cima, не планируя выпуска преемника ни для одной модели. [ 12 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Тип/код Мощность, крутящий момент при об/мин
370ГТ 2009–2022 3,7 л V6 24-клапанный VVEL ( VQ37VHR ) 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 7000, 363 Нм (268 фунт-фут) при 5200
250ГТ 2009–2022 2,5 л V6 24-клапанный ( VQ25HR ) 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 6400, 258 Нм (190 фунт-фут) при 4800
Гибридный 2010–2022 3,5 л V6, 24 клапана ( VQ35HR ) 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 6800, 358 Нм (264 фунт-фут) при 4800
68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) от электродвигателя
  1. ^ Тест-драйв нового автомобиля 345-го Nissan Fuga 350GT Sports Package - MOTOR DAYS (на японском языке)
  2. ^ «Церемония выпуска Nissan Fuga и экскурсия по заводу Тотиги» . Проверено 5 июля 2018 г.
  3. ^ «Infiniti виртуально представит седан M следующего поколения на Пеббл-Бич» . Проверено 5 июля 2018 г.
  4. ^ Ульрих, Лоуренс (18 июня 2010 г.). «Дзен и искусство поддержания имиджа» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ «Infiniti M37 / M56 2011 года — Обзор первой поездки — Автообзоры» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
  6. ^ «Обзор: Инфинити М37 2011 года выпуска» . Правда об автомобилях. 28 мая 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  7. ^ «Технология – Инженер автомобильной промышленности» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 г. Проверено 26 ноября 2015 г. Nissan продвигает безопасность в правильном направлении
  8. ^ Чанг-Ран Ким (6 июля 2010 г.). «Первый гибрид Nissan призван увеличить пробег почти вдвое» . Рейтер . Проверено 9 июля 2010 г.
  9. ^ «Экспертный обзор Инфинити М37» . Проверено 22 декабря 2021 г.
  10. ^ «Nissan демонстрирует доступный, полностью электрический Nissan LEAF с нулевым уровнем выбросов» . Ниссан . 11 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г.
  11. ^ «Nissan Leaf нарушит тишину электромобилей цифровым свистком (с видео)» . Автоблог . 14 июня 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г. В статье есть видео со звуками предупреждения Leaf.
  12. ^ «Летом Nissan прекратит производство культовых седанов Cima» .
  • Automobil Revue , Каталожный номер 2006 (Технические данные)
  • Nissan Fuga: брошюра о продажах на японском языке, печатный номер C2108-1201AAA, 2007 г. (данные 450 GT и цены)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d21d5f52168923d02dcd81c8105d5ff6__1717824360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f6/d21d5f52168923d02dcd81c8105d5ff6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Fuga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)