Jump to content

Двигатель Ниссан ВК.

(Перенаправлено с VQ37VHR )
Двигатель Ниссан ВК.
Двигатель VQ35DE в Nissan 350Z
Обзор
Производитель Ниссан ( Ниссан Машины )
Производство 1994 – настоящее время
Макет
Конфигурация 60° V6
Смещение 2,0 л
2,4 л
2,5 л
3,0 л
3,5 л
3,7 л
3,8 л
4,0 л
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил. с ВВТ
Хронология
Предшественник двигатель Ниссан ВЕ
Двигатель Ниссан ВГ.
двигатель V6 ESL
Преемник Ниссан VR двигатель

VQ серии — это семейство автомобильных бензиновых двигателей V6 , разработанных Nissan и выпускаемых с рабочим объемом от 2,0 до 4,0 л. Разработанный для замены VG , полностью алюминиевый с 4 клапанами на цилиндр двигатель DOHC Nissan EGI/ECCS. дебютировал с последовательной коробкой передач система многоточечного впрыска топлива (MPFI). Изменения по сравнению с двигателем VG включают переход на цепь ГРМ с ремня ГРМ и перемещение водяного насоса снаружи двигателя внутрь крышки ГРМ, где насос приводится в движение цепью ГРМ. Более поздние версии отличались различными улучшениями, такими как система изменения фаз газораспределения , а двигатели NEO-Di, обозначенные VQ, заменили MPFI с непосредственным впрыском топлива .

Двигатель серии VQ был отмечен рекордными 14 выборами подряд по версии журнала Ward «10 лучших двигателей» с момента создания списка до 2008 года. [ 1 ]

1-е поколение (1994-)

  • VQ20DE
  • VQ25DE 1-й

ИЗ серии

[ редактировать ]

VQ20DE 2,0 л (1995 куб.см) V6 с диаметром цилиндра 76 мм × 73,3 мм ( 2,99 представляет собой алюминиевый блок , алюминиевую головку , 24-клапанный двигатель DOHC объемом дюйма × 2,89 дюйма), ходом и поршня степенью сжатия от 9,5 до 10,0:1. В базовой форме он производит от 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) до 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6400 об / мин и от 137 до 145 фунт-футов (от 186 до 197 Нм) при 4400 об / мин (бедная смесь).

Устанавливается на следующие автомобили:

Двигатель Nissan VQ23DE в автомобиле Nissan Teana J31 2004 года выпуска.

имеет Двигатель VQ23DE рабочий объем 2,3 л (2349 куб.см) и бесступенчатую систему регулировки фаз газораспределения). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 × 69 мм (3,35 × 2,72 дюйма), степень сжатия — 9,8:1. Он производит 173 л.с. (127 кВт; 171 л.с.) при 6000 об/мин и 166 фунт-фут (225 Нм) при 4400 об/мин.

Устанавливается на следующие автомобили:

VQ25DE
перемещение 2496 куб.см
ОТВЕРСТИЕ И ХОД 85 мм × 73,3 мм
степень сжатия 9.8:1 ~ 10.3:1
производит ПС 190 ~ 210 при 6400 об/мин
создает крутящий момент (кгс⋅м) 24.06 ~ 26.92 при ????об/мин
создает крутящий момент (Н⋅м) 236 ~ 264 при ????об/мин
Двигатель VQ25DE в Nissan Elgrand 2007 года выпуска.

VQ25DE . похож на VQ20DE, но на 0,5 л больше и имеет рабочий объем 2,5 л (2496 куб.см) Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм × 73,3 мм (3,35 × 2,89 дюйма), степень сжатия от 9,8 до 10,3:1. Он производит от 190 до 210 л.с. (от 140 до 154 кВт; от 187 до 207 л.с.) при 6400 об / мин и крутящий момент от 174 до 195 фунт-футов (от 236 до 264 Нм). Более поздние версии производят 186 л.с. (137 кВт; 183 л.с.) при 6000 об/мин и 171 фунт-фут (232 Нм) при 3200 об/мин. В некоторых Ниссанах этот двигатель заменили на QR25DE .

Устанавливается на следующие автомобили:

VQ25DET это турбонаддувом двигатель объемом 2,5 л (2495 куб.см) с и CVTC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 × 73,3 мм (3,35 × 2,89 дюйма), степень сжатия 8,5:1. Он производит 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6400 об/мин и 300 фунт-фут (407 Нм) при 3200 об/мин.

Устанавливается на следующие автомобили:

VQ30DE
VQ30DE
перемещение 2987 куб.см
ОТВЕРСТИЕ И ХОД 93 мм × 73,3 мм
степень сжатия 10.0:1
производит ПС 193 ~ 230 при 6400 об/мин
создает крутящий момент (кгс⋅м) 28,35 ~ 29,98 при 4400 об/мин
создает крутящий момент (Н⋅м) 278 ~ 294 при 4400 об/мин

объемом 3,0 л (2987 куб.см) Двигатель VQ30DE имеет диаметр цилиндра и ход поршня 93 мм × 73,3 мм (3,66 дюйма × 2,89 дюйма) соответственно со степенью сжатия 10,0:1. Он производит от 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) до 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 6400 об/мин и от 205 до 217 фунт-футов (от 278 до 294 Нм) при 4400 об/мин. VQ30DE входил в список 10 лучших двигателей Ward с 1995 по 2001 год. Это алюминиевый блок с открытой палубой, микрообработанными внутренними деталями и относительно легким весом.

Усовершенствованная версия VQ30DE известна под обозначением VQ30DE-K . Обозначение K означает японское слово « кайдзен» , что переводится как «улучшение». Двигатель использовался в Nissan Maxima 2000–2001 годов и имеет настоящий двойной впускной коллектор для повышения производительности по сравнению с некоторыми более ранними версиями этого двигателя для рынков Японии и Ближнего Востока (модели Infiniti I30 2000–2001 годов добавили дополнительный воздухозаборник Fenderwell, увеличивающий мощность до 230 л.с. (227 л.с., 169 кВт)). VQ30DEK производит 227 л.с. (167 кВт; 224 л.с.). Американская версия VQ30DE 1995–1999 годов была оснащена только впускным коллектором с одной направляющей.

Устанавливается на следующие автомобили:

объемом 3,0 л (2987 куб.см) VQ30DET представляет собой версию VQ30DE с турбонаддувом. Диаметр цилиндра и ход поршня остались прежними: 93 × 73,3 мм (3,66 × 2,89 дюйма) соответственно, а степень сжатия составляет 9,0:1. Он производит 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) и 271 фунт-фут (367 Нм). Начиная с 1998 года, он производит 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6000 об/мин и 285 фунт-фут (386 Нм) при 3600 об/мин.

Устанавливается на следующие автомобили:

VQ30DETT

Твин -турбо VQ30DETT — двигатель, используемый только в гоночных автомобилях Nissan, в первую очередь в Super GT (ранее JGTC). Впервые использованный на гоночных автомобилях Skyline GT-R в сезоне 2002 года, этот двигатель впоследствии использовался на Fairlady Z. гоночных автомобилях Правила омологации позволяют им использовать VQ30DETT вместо стандартного VQ35DE. Гоночная мощность этого двигателя оценивается примерно в 480 л.с. (353 кВт; 473 л.с.).

VQ30DETT был заменен в 2007 году на VK45DE для использования в Super GT Fairlady Z , а затем и в GT-R.

Он использовался в следующих автомобилях:

VQ35DE
перемещение 3498 куб.см
ОТВЕРСТИЕ И ХОД 95,5 мм × 81,4 мм
степень сжатия 10,0:1, 10,3:1 или 10,6:1
производит ПС 231 ~ 304 при ????об/мин
создает крутящий момент (кгс⋅м) 34.05 ~ 37.83 при ????об/мин
создает крутящий момент (Н⋅м) 334 ~ 371 при ????об/мин
VQ35DE в Nissan Maxima 2007 года выпуска.
Головка блока цилиндров VQ35DE

объемом 3,5 л (3498 куб.см) Двигатель VQ35DE используется во многих современных автомобилях Nissan. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 × 81,4 мм (3,76 × 3,20 дюйма). Он использует конструкцию блока, аналогичную VQ30DE, но добавляет систему регулировки фаз газораспределения ( CVTCS ) для впуска. Он производит от 231 до 304 л.с. (от 170 до 224 кВт; от 228 до 300 л.с.) мощности и от 246 до 274 фунт-футов (от 334 до 371 Нм) крутящего момента в зависимости от применения.

VQ35DE производится в Иваки и Дечерде, штат Теннесси . Он входил в список 10 лучших двигателей Ward с 2002 по 2007 год, а затем снова в 2016 году. Он оснащен шатунами из кованой стали, цельным кованым коленчатым валом с микрообработкой и впускным коллектором, изготовленным по технологии Nissan из нейлона. Он оснащен поршнями с молибденовым покрытием с низким коэффициентом трения, а впуск представляет собой настроенную индукционную систему с высоким расходом. С момента своего создания Nissan усовершенствовал двигатель VQ35DE, внося изменения, благодаря которым он стал лучшим в своем классе двигателем V6 . Двигатель был обновлен в 2005 году как VQ35DE Rev-Up. Он включал в себя регулируемый момент выхлопа, более высокий предел оборотов и обновленный масляный насос, увеличивающий мощность до 297 лошадиных сил. Этот двигатель можно было найти только в моделях 350z с механической коробкой передач 2005–2006 годов и в G35 с механической коробкой передач моделей 2005–2007 годов.

Модифицированная версия VQ35DE, названная S1, производится компанией Nismo (подразделение Nissan по автоспорту и производительности) для Fairlady Z S-Tune GT . Он производит 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 7200 об/мин, что является более высоким пределом оборотов, чем у оригинального VQ35DE .

VQ35DE устанавливается на следующие автомобили:
VQ40DE

VQ40DE . представляет собой вариант VQ35DE с удлиненным ходом поршня объемом 4,0 л (3954 куб.см) Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 × 92 мм (3,76 × 3,62 дюйма). Степень сжатия 9,7:1.

Усовершенствования включают бесступенчатую регулировку фаз газораспределения, систему впуска переменной длины/объема, бесшумную цепь привода ГРМ, полые и более легкие распределительные валы и снижение трения (микрообработанные поверхности, поршни с молибденовым покрытием). Это впрыск топлива через порт со свечами зажигания с платиновыми наконечниками. Он производит от 261 до 275 л.с. (от 195 до 205 кВт; от 265 до 279 л.с.) при 5600 об/мин и от 281 до 288 фунт-футов (от 381 до 390 Нм) при 4000 об/мин.

Устанавливается на следующие автомобили:

серия ДД

[ редактировать ]

Серия DD представляет собой вариант двигателей серии DE с непосредственным впрыском топлива (NEO-Di) и eVTC (бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с электронным управлением).

VQ25DD

Двигатель объемом 2,5 л (2495 куб.см) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия от 11 до 11,3:1. Он производит от 210 до 215 л.с. (от 154 до 158 кВт; от 207 до 212 л.с.) при 6400 об / мин и от 195 до 199 фунт-футов (от 264 до 270 Нм) при 4400 об / мин.

Устанавливается на следующие автомобили:

Двигатель объемом 3,0 л (2987 куб.см) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 93 мм и 73,3 мм, степень сжатия 11,0:1. Он производит от 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) до 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 6400 об/мин и от 217 до 239 фунт-футов (от 294 до 324 Нм) при 3600 об/мин.

Устанавливается на следующие автомобили:

Более крупный двигатель объемом 3,5 л с непосредственным впрыском выпущен в 2017 модельном году.

Устанавливается на следующие автомобили:

  • с 2017 г. по настоящее время Nissan Pathfinder 284 л.с. (212 кВт; 288 л.с.)
  • с 2017 г. по настоящее время Infiniti QX60 295 л.с. (220 кВт; 299 л.с.)

Версия 3,8 л с непосредственным впрыском выпущена в 2020 модельном году.

Устанавливается на следующие автомобили:

  • с 2020 г. по настоящее время Nissan Frontier 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.)
VQ25HR
перемещение 2496 куб.см
красная линия 7500 об/мин
ОТВЕРСТИЕ И ХОД 85 мм × 73,3 мм
степень сжатия 10.3:1
производит ПС 235 при 6800 об/мин
создает крутящий момент (кгс⋅м) 26,82 при 4800 об/мин
создает крутящий момент (Н⋅м) 263 при 4800 об/мин

объемом 2,5 л Двигатель VQ25HR (что означает «High Revolution» или «High Response») предлагается только на автомобилях с продольно установленным двигателем, которые, как правило, являются заднеприводными или полноприводными . Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 × 73,3 мм (3,35 × 2,89 дюйма), степень сжатия 10,3:1. Он производит 221–228 л.с. (163–168 кВт; 218–225 л.с.) при 6800 об/мин и 194 фунт-фут (263 Нм) при 4800 об/мин. Он имеет двойной CVTC для впуска и выпуска, микрообработанные распредвалы и красную черту 7500 об/мин.

Устанавливается на следующие автомобили:

Годы Модель Выходная мощность
2006–2012 Nissan Skyline V36 250GT Седан 229 л.с. (168 кВт; 226 л.с.)
2006–2012 Ниссан Эскейп 250GT 223 л.с. (164 кВт; 220 л.с.)
2006–2012 Инфинити М V6 M25 Седан 218 л.с. (163 кВт; 221 л.с.)
2010–2012 Infiniti EX J50 EX25 Кроссовер Внедорожник 222 л.с. (163 кВт; 219 л.с.)
2011–2012 Инфинити G 25 Седан 218 л.с. (163 кВт; 221 л.с.)
2012 Митсубиси Проудиа 250 VIP 223 л.с. (164 кВт; 220 л.с.)
VQ35HR
перемещение 3503 куб.см
красная линия 7500 об/мин
ОТВЕРСТИЕ И ХОД 95,5 мм × 81,4 мм
степень сжатия 10.6:1
производит HP 302 ~ 311 при 6800 об/мин
создает крутящий момент (кгс⋅м) 34,9 ~ 36,5 при 4800 об/мин
производит крутящий момент (Нм) 342~358 при 4800 об/мин
производит крутящий момент (фут-фунт) 252,43 ~ 264,01 при 4800 об/мин
VQ35HR

Двигатель VQ35HR впервые был представлен в США с появлением обновленной модели седана G35 2007 года, которая дебютировала в августе 2006 года. Nissan обновил линейку VQ, добавив 3,5-литровый двигатель VQ35HR (что означает «High Revolution»). Он производит 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) (рынок США: 306 л.с. (228 кВт; 310 л.с.) с использованием пересмотренного сертифицированного эталона мощности SAE ) при 6800 об / мин и 37 кгм (363 Нм; 268 фунт-футов). ) при 4800 об/мин и степени сжатия 10,6:1. По состоянию на 2009 год Infiniti EX35 развивал мощность 297 л.с. (221 кВт; 301 л.с.) и такой же крутящий момент, предположительно из-за ужесточения правил. Он оснащен NDIS (система прямого зажигания Nissan) и CVTC с гидравлическим приводом на впускном кулачке и электромагнитным на выпускном кулачке. Красная линия составляет 7600 об/мин. Сообщается, что более 80% внутренних компонентов были переработаны или усилены для работы в увеличенном диапазоне оборотов с высокой красной линией в 7600 об/мин. Новый двухконтурный впуск (два воздухоочистителя, корпус дроссельной заслонки и т. д.) снижает сужение впускного тракта на 18 процентов, а новые выпускные коллекторы одинаковой длины приводят к глушителям, которые на 25 процентов более свободны, обеспечивая лучший воздушный поток. Система изменения фаз газораспределения с электроприводом на выпускных кулачках для расширения кривой крутящего момента является новинкой по сравнению с двигателем DE. Новый блок двигателя сохранил тот же диаметр цилиндра и ход поршня, но шатуны были удлинены, а дека блока была поднята на 8,4 мм для уменьшения боковых нагрузок на поршни. Эта модификация, наряду с использованием кривошипных подшипников большего размера с крышками коренных подшипников, усиленными жестким поясом коренных крышек лестничного типа, позволяет двигателю надежно вращаться до 7600 об / мин. При увеличении степени сжатия с 10,3:1 до 10,6:1 эти изменения добавляют еще 6 лошадиных сил (всего 306 л.с. (228 кВт) + 3 л.с. набегающего воздуха, не измеренного испытаниями SAE = 309 л.с. (230 кВт)). Пиковый крутящий момент увеличился на 8 фунт-футов по сравнению со старым двигателем «DE»: 260 фунт-футов (353 Нм) против 268 фунт-футов (363 Нм), а кривая крутящего момента выше и более пологая на большинстве оборотов. диапазоне, особенно в нижнем диапазоне оборотов. VQ35HR использовался на заднеприводных платформах, а VQ35DE продолжал использоваться в переднеприводных автомобилях Nissan. В 2010 году Nissan представил гибридную версию VQ35HR, в которой двигатель соединен с литий-ионным аккумулятором.

Гибрид VQ35HR
VQ35HR устанавливается на следующие автомобили:

К 2007 году стремление Nissan повысить конкурентоспособность шасси Z33 в гонках Super Taikyu привело к разработке двигателя большего объема на основе оригинального блока VQ35HR. Он имел тот же диаметр цилиндра, но коленчатый вал с более длинным ходом (отверстие × ход поршня: 95,5 мм × 88,4 мм). Конечным результатом стал Nismo Type 380RS-C с двигателем VQ38HR, который продолжал доминировать в гонках ST класса 1. 3,8-литровый гоночный двигатель 380RS-C развивает максимальную мощность более 294 кВт (394 л.с., 400 л.с.) и максимальный крутящий момент 421 Нм (311 фунт-фут). [ 2 ] Чтобы использовать этот новый двигатель в Super GT GT500, ограниченное количество двигателей было воспроизведено в уличном Fairlady Z Nismo Type 380RS. Двигатель VQ38HR, установленный на 380RS, представляет собой расстроенную уличную версию гоночного двигателя, используемого в 380RS-C. Объем двигателя остался прежним, а впускной и выпускной коллектор, соотношение воздух-топливо, момент зажигания, VTC и другие характеристики были оптимизированы для уличного использования. Двигатель развивает максимальную мощность 257 кВт (345 л.с., 349 л.с.) при 7200 об/мин и максимальный крутящий момент 397 Нм (293 фунт-фут) при 4800 об/мин. [ 3 ]

VQ38HR устанавливается на следующие автомобили:

Производство

[ редактировать ]

Двигатели VQ35HR и VQ25HR производились на заводе Nissan в Иваки в префектуре Фукусима. [ 4 ] [ 5 ]

серия ВХР

[ редактировать ]

Серия VHR представляет собой вариацию серии двигателей VQ-HR с Nissan от системой VVEL ( регулируемое событие и подъем клапана ).

VQ37VHR
VQ37VHR
перемещение 3696 куб.см
красная линия 7500 об/мин
ОТВЕРСТИЕ И ХОД 95,5 мм × 86 мм
степень сжатия 11.0:1
производит ПС 337 при 7000 об/мин
создает крутящий момент (кгс⋅м) 37,32 при 5200 об/мин
создает крутящий момент (Н⋅м) 366 при 5200 об/мин
производит крутящий момент (фунт-фут) 269,94 при 5200 об/мин

Это был первый серийный двигатель Nissan с использованием ВВЭЛ .
Он имеет степень сжатия 11,0:1, рабочий объем 3,7 л; 225,5 куб. Дюймов (3696 куб. См) благодаря диаметру поршня цилиндра и ходу 95,5 мм × 86 мм (3,76 дюйма × 3,39 дюйма) и красной линии 7500 об / мин.
Его мощность составляет 332 л.с. (337 л.с., 248 кВт) при 7000 об/мин и крутящий момент 270 фунт-фут (366 Нм) при 5200 об/мин и до 350 л.с. (355 л.с., 261 кВт) при 7400 об/мин и 276 л.с. фунт-фут (374 Нм) крутящего момента при 5200 об/мин.

Хотя двигатель VQ37VHR набирает всего 2 фунт-фута (3 Нм) и 8 фунт-футов (11 Нм) в Nissan 370Z Nismo, крутящий момент по сравнению с VQ35HR, и этот более высокий крутящий момент достигается при 5200 об / мин против 4800 об / мин у Nissan 370Z Nismo. VQ35HR, сама кривая крутящего момента улучшена и сглажена за счет VVEL системы изменения фаз газораспределения для лучшего отклик дроссельной заслонки и крутящий момент на низких оборотах.

Устанавливается на следующие автомобили:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Nissan VQ среди переполненного поля V-6 , wardsauto.com, 12 октября 2015 г.
  2. ^ «ДЕБЮТ Fairlady Z версии NISMO Type 380RS !!» . www.nismo.co.jp . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 г. Проверено 12 июля 2021 г.
  3. ^ «ДЕБЮТ Fairlady Z версии NISMO Type 380RS !!» . www.nismo.co.jp . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 12 июля 2021 г.
  4. ^ «NISSAN РАЗРАБАТЫВАЕТ ДВИГАТЕЛИ V6 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ — двигатели для совершенно нового Skyline, который будет выпущен этой осенью —» . Архивировано из оригинала 18 января 2010 года.
  5. ^ «Nissan Motors разработала двигатель V-6 нового поколения, который будет установлен в новом Skyline, который выйдет этой осенью» Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года.

«Дом двигателя серии VQ» . VQpower . Проверено 8 декабря 2012 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18ac7391efce2f510d920708576ffaee__1720691220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ee/18ac7391efce2f510d920708576ffaee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan VQ engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)