Ниссан Р383
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2019 г. ) |
Ниссан Р383 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 1970 |
Дизайнер | Шиничиро Сакурай |
Кузов и шасси | |
Сорт | группы 7. Гоночный автомобиль |
Макет | Макет МР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,0 л GRX-3 V12 700 л.с. 900 л.с. (с турбо) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Ниссан Р382 |
Преемник | Ниссан Р390 ГТ1 |
Nissan R383 — гоночный автомобиль, построенный в 1970 году компанией Nissan Motors и предназначенный для участия в Гран-при Японии 1970 года . Придя на смену Nissan R382 , это будет последний гоночный спортивный автомобиль, построенный Nissan до середины 1980-х годов.
Разработка
[ редактировать ]Желая еще больше расширить формулу победы R382, R383 в значительной степени позаимствовал у автомобилей Can-Am, работающих по формуле Группы 7 в Северной Америке. R383 сохранит двигатель GRX-3 объемом 5954 куб.см V12 от R382, но мощность увеличится до 700 л.с. [ 2 ] [ 3 ]
Однако Nissan сконцентрировался на аэродинамике, уделив особое внимание прижимной силе, которую сможет создать автомобиль. Вентиляция на носу R382 была удалена, в результате чего вся лобовая часть R383 осталась плоской. Это означало, что радиаторы автомобиля теперь были перенесены по бокам автомобиля, а в дверях автомобиля были размещены большие вентиляционные отверстия. Воздухозаборник двигателя V12 также был изменен с точки зрения аэродинамики: теперь он расположен под дугой безопасности, чтобы обеспечить поступление большего количества воздуха к заднему крылу, а также немного смещен от центра кабины, чтобы шлем водителя не блокировал воздухозаборник.
R383 также испытывался с турбонагнетателем, добавленным к двигателю V12, что позволило увеличить мощность до 900 л.с. [ 4 ]
История гонок
[ редактировать ]Планировалось, что R383 будут участвовать в Гран-при Японии 1970 года в условиях жесткой конкуренции со стороны Porsche , Toyota , Isuzu и других. Однако гонка была отменена Японской автомобильной федерацией (JAF) после того, как Nissan и Toyota отказались от участия в гонке, в результате чего R383 остался без места для участия в гонках. Вскоре после этого Nissan отменил программу R380, а это означало, что R383 никогда не участвовал в гонках.
В 2006 году компания Nismo взялась за восстановление R383 до рабочего состояния. В настоящее время автомобиль участвует в выставочных мероприятиях вместе с другими автомобилями серии R380.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Nissan R383 впервые отправляется в путь» . Ниссан Моторспорт . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- «Ниссан Р383» . Суперкарс.нет . Проверено 15 августа 2010 г.
- «Фестиваль НИСМО 2006» . JDM-вариант . Проверено 15 августа 2010 г.
- «Ниссан Р383 1970 года выпуска» . Ранняя домашняя страница Datsun . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.