Шиничиро Сакурай
![]() |
Шиничиро Сакурай | |
---|---|
Шиничиро Сакурай | |
![]() Шиничиро Сакурай в 1953 году. | |
Рожденный | |
Умер | 17 января 2011 г. | (81 год)
Национальность | японский |
Образование | Иокогамский национальный университет |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Проекты | Ниссан Скайлайн |
Награды | Зал автомобильной славы Японии (2005) |
Шиничиро Сакураи ( , 1929–2011 Сакурай Синъитиро ) был японским инженером, занесенным в Зал автомобильной славы Японии. [ 1 ] который первоначально работал в Prince Motor Company, а затем перешел в Nissan . После окончания Национального университета Иокогамы Сакураи работал в корпорации Shimizu, прежде чем ему была предоставлена возможность работать в японской автомобильной промышленности, что было его первым намерением. Позже он присоединился к Prince в качестве инженера по шасси в 1952 году и принимал активное участие в разработке Nissan Skyline первого поколения (также называемого Prince Skyline). Он продолжал возглавлять проект Nissan Skyline еще долгое время после поглощения Nissan, возглавлял проект Nissan MID4 и был назначен президентом Autech (дочерней компании Nissan) в 1986 году. Он продолжал работать в автомобильной сфере до своей смерти. [ 2 ]
Сакураи умер от сердечной недостаточности 17 января 2011 года. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Следующие предложения основаны на четырех источниках, указанных в разделе «Ссылки». [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
- 3 апреля 1929 — родился в Тоцука-ку, Иокогама .
- Март 1951 г. — окончил Иокогамский национальный университет .

- Апрель 1951 г. — поступил на работу в машиностроительный отдел корпорации «Симидзу» .
- Октябрь 1952 г. — поступил на работу в конструкторский отдел Tama Motor Company . (Менеджером был Дзиро Танака , а помощником менеджера — Такуя Химура .)
- Ноябрь 1952 года — Tama Motor Company сменила название на Prince Motor Company .

- Апрель 1954 года — Prince Motor Company объединилась с Fuji Precision Industries . (Название Prince Motor Company тем временем исчезло.) Старшим менеджером по дизайну был Рёити Накагава .
- Февраль 1961 года — Fuji Precision Industries сменила название на Prince Motor Company . (Название «Prince Motor Company» возрождено.)
- Сентябрь 1963 г. - помощник начальника группы разработки транспортных средств № 1 отдела легковых автомобилей.
- Июнь 1965 г. - помощник начальника группы разработки транспортных средств № 2 автотехнического отдела № 1.
- Август 1966 года — Prince Motor Company объединилась с Nissan Motor Company . Назначен помощником руководителя группы разработки автомобилей № 2, отдела автомобильных технологий № 1, подразделения Prince, Nissan Motor Company.
- Январь 1968 г. - руководитель группы разработки автомобилей № 2 конструкторского отдела № 4.
- Январь 1970 г. - руководитель группы разработки автомобилей № 8 конструкторского отдела № 4.
- Январь 1971 г. - Прикреплен к отделу автомобилестроения № 3.
- Февраль 1974 г. - главный координатор по машинам отдела разработки автомобилей №3.
- Февраль 1976 г. - заместитель начальника отдела автомобилестроения №3.
- Январь 1979 г. - главный координатор по транспортным средствам отдела разработки продукции.
- Январь 1980 г. - старший менеджер и главный координатор транспортных средств отдела разработки продукции.
- Февраль 1984 г. - старший менеджер отдела контроля разработки автомобилей отдела разработки продукции.
- Январь 1986 г. - старший менеджер отдела технического проектирования автомобилей.
- Октябрь 1986 г. — президент Autech .
- Апрель 1989 г. — Университет Осаки .
- Декабрь 1994 г. — президент S&S Engineering .
- Октябрь 1995 года — преподаватель по совместительству Токайского университета .
- Май 2005 г. — введен в Зал славы автомобильной промышленности Японии .
- Август 2006 г. - председатель S&S Holdings.
- Октябрь 2008 г. — председатель Lenz Environmental Resources .
- Июль 2010 г. - председатель правления S&S Engineering.
- 17 января 2011 г. — умер в Сэтагая, Токио .
Смерть
[ редактировать ]Шиничиро Сакурай умер от сердечной недостаточности 17 января 2011 года.
См. также
[ редактировать ]- Принц 380 р.
- Ниссан Р381
- Ниссан Р382
- Ниссан Р383
- Ниссан Лорел С31
- Ниссан Леопард Ф30
- Ниссан МИД4
- Autech Zagato Stelvio (Японская Arc.Ask3.Ru)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б История и биография Шиничиро Сакураи. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine (на японском языке) - Зал автомобильной славы Японии.
- ^ Сакурай и горизонт
- ↑ Скончался Шиничиро Сакураи. Бывший менеджер по развитию Skyline. Архивировано 23 января 2011 г. в Wayback Machine Kyodo News, 20 января 2011 г. (на японском языке).
- ^ Шиничиро Сакураи, отец Skyline, 1929-2011 japanesenostalgiccar.com, 23 января 2011 г.
- ^ "Принц - Воспоминания об Огикубо II" Частная пресса Ассоциации Тэкиюкай (бывших инженеров Prince), 16 ноября 1997 г. (японский)
- ^ Официальный сайт S&S Holdings «История основателя» (японский). Архивировано 14 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- ↑ Шиничиро Сакураи, «С горизонтом», Канагава Симбунса, апрель 2006 г. ISBN 978-4876453740 САКУРАИ, Шиничиро "С горизонтом" Канагава Симбун, апрель 2006 г. (японский)