Jump to content

Принц 380 р.

Принц 380 р.
Обзор
Производитель Принс / Ниссан
Производство 1965-1968
Дизайнер Шиничиро Сакурай
Кузов и шасси
Сорт Гоночная машина
Макет Макет МР
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л ГР-8 И6
200 л.с.
220 л.с. (Р380-II)
Передача инфекции 5-ступенчатая Hewland. механическая коробка передач
Хронология
Преемник Ниссан Р381

Prince R380 гоночный автомобиль, построенный в 1965 году компанией Prince Motor Company для участия в Гран-при Японии . После слияния Prince Motor Company и Nissan Motors в 1966 году R380 был модифицирован в Nissan R380-II (также известный как R380 Mk.II ).

Разработка

[ редактировать ]

В 1964 году Принс участвовал в своем новом S54 Skyline GT во втором Гран-при Японии, надеясь доказать потенциал производительности нового автомобиля G-7 с рядным шестицилиндровым двигателем . Хотя автомобили показали хорошие результаты, они проиграли частному Porsche 904 , в результате чего Skylines заняли позиции со второй по шестую.

Ниссан Р380 А-II (1967)
Nissan/Prince GR-8 Двигатель

Осознав превосходство конструкции среднемоторной конструкции , использованной в Porsche 904, Принс решил, что для победы в Гран-при Японии потребуется специально построенный спортивный автомобиль. Новый аэродинамический кузов был построен на шасси Brabham BT8 ; [ 1 ] Панели из сплава были изготовлены с выступающими опорами над задней крышкой двигателя и установлены на шасси Brabham с номером SC-9-64. [ 2 ]

В качестве двигателя Принс использовал тот же двигатель G , что и Skylines, но адаптировал его специально для гонок. Новый агрегат, известный как GR-8 , представлял собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 1996 куб.см и мощностью 200 л.с. (150 кВт). Hewland . В трансмиссии использовалась 5-ступенчатая гоночная коробка передач

Когда Nissan взял на себя проект, кузов R380 был полностью переработан. Задние контрфорсы были заменены обтекаемой кабиной и крышкой двигателя, а вентиляционные отверстия и воздуховоды автомобиля были дополнительно усовершенствованы. Nissan смог увеличить мощность двигателя GR-8 до 220 л.с. (164 кВт).

История гонок

[ редактировать ]

Из-за отмены Гран-при Японии в 1965 году Принс использовал R380 для испытаний аэродинамики высоких скоростей. Это привело к тому, что в конце 1965 года на этом автомобиле было побито пять рекордов наземной скорости E-класса.

Prince R380, а затем Porsche 906 .

На Гран-при Японии 1966 года на трассе Fuji Speedway Принс представил четыре R380, а также трио более новых Porsche 906 . В конце концов, R380 одержали общую победу: R380 Ёсиказу Сунако опередил R380 Хидео Оиси, занявшего второе место.

После реконструкции Nissan R380 в Гран-при Японии снова участвовали четыре автомобиля. Однако 906-е смогли преодолеть прошлогоднюю потерю, оставив R380-II довольствоваться вторым, третьим, четвертым и шестым местами. Разница в победе составила почти две минуты. Позже Nissan использовал R380-II, чтобы установить новые рекорды наземной скорости, побив семь рекордов в октябре того же года.

После разработки Nissan нового R381 в 1968 году R380 были проданы частным лицам . Трое снова участвовали в Гран-при Японии, где заняли третье, четвертое и пятое места. Два заводских R380 финишировали первым и вторым в 6-часовой гонке Chevron Paradise 1969 года на международной гоночной трассе Surfers Paradise в Австралии . [ 3 ] В 1969 году один R380 занял второе место в гонке Фудзи на 1000 км , а в 1970 году - на дистанции 200 миль (320 км) в Фудзи.

В 2005 году Nismo восстановит R380-II и будет использовать его для выставочных мероприятий вместе с другими автомобилями серии R380.

  1. ^ Баземор, Кайл. «INFINITI покажет Prince R380 на Конкурсе элегантности на острове Амелия в 2017 году» . NissanNews.com . Ниссан США. Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Браун, Аллен. «Брэбэм БТ8» . OldRacingCars.com . Проверено 28 октября 2017 г.
  3. ^ Racing Car News, декабрь 1969 г., страницы 60-62.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca3be22531cd71ab3e3b9c77a33a2466__1714161720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/66/ca3be22531cd71ab3e3b9c77a33a2466.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince R380 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)