Гранд Туринг Андер
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности спорта и легкой атлетики . ( март 2024 г. ) |

![]() | Было предложено объединить эту статью с Grand Touring Experimental , All American Grand Touring , Grand Touring Over , IMSA GTP , Grand Touring Supreme , American Challenge и GT3 (1998–1999) в Список классов IMSA GT . ( Обсудить ) Предлагается с декабря 2023 г. |
Grand Touring Under (GTU) — это название бывшей классификации, предназначенной для класса Grand Touring автомобилей , участвующих в гонках спортивных автомобилей , первоначально использовавшейся IMSA в чемпионате IMSA GT Championship . [ 1 ] а затем Grand-Am в серии спортивных автомобилей Rolex . [ 2 ] IMSA использовала этот класс в период с 1971 по 1994 год, а Grand-Am использовала этот класс в течение одного сезона в 2000 году. [ 3 ] Первоначальные правила класса предусматривали объем двигателя менее 2,5 л (150 куб. Дюймов), естественный наддув и был второстепенным классом ниже класса высшего уровня, GTO . Позже этот класс стал известен как GTS-2 в 1995 году, затем GTS-3 в период с 1996 по 1997 год и в конечном итоге превратился в класс GT3 в 1998 году. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивы IMSA - Международный исследовательский центр автоспорта» . www.racingarchives.org .
- ^ Киниу, Луи (14 марта 2016 г.). «#Focus – История чемпионата IMSA GT» .
- ^ «Введение в чемпионат IMSA GT (часть 1) #blogpost» . Автомобильный дроссель . 2 августа 2016 г.
- ^ «История успеха Mazda в чемпионате IMSA GT» . Автомобильный дроссель . 16 января 2017 г.
- ^ «Подразделение IMSA GTU показало тесную конкуренцию» . 26 мая 2016 г.