Jump to content

Трагги

Ужасный трагги Хербста "Эль Тиберон"

Трагги это тип высокопроизводительного гоночного автомобиля по бездорожью , который сочетает в себе характеристики двух старых существующих категорий гоночных автомобилей по бездорожью: грузовиков и багги . Первые траги были построены для гонок в в пустыне SCORE и BITD по бездорожью сериях гонок , проходивших в Мексике , Калифорнии , Неваде и Аризоне .

Гонки по бездорожью в пустыне начались в 1960-х годах в Нижней Калифорнии и в течение следующих 30 лет расширились, включив в себя десятки гонок и несколько санкционирующих организаций. Эти организации создали классовую структуру, позволяющую участвовать в гонках на многих типах транспортных средств, а прямую конкуренцию можно было разделить на группы схожих транспортных средств. Эти классы со временем развивались и включали классы для почти серийных автомобилей, а также «открытые» классы, которые позволяли создавать уникальные автомобили по индивидуальному заказу.

Одним из самых популярных и быстрых классов 1990-х годов был класс «Открытый багги» или «Неограниченный», который давал максимальную свободу действий при проектировании транспортного средства. Большинство багги той эпохи по-прежнему основывались на архитектуре оригинального автомобиля VW Beetle с задним расположением двигателя, независимой подвеской задней коробки передач и относительно более короткой колесной базой. «Открытые» или «неограниченные» классы багги стали домом для автомобилей с чрезвычайно высокими характеристиками. Эти багги «Класса 1 без ограничений» вскоре отказались от всего серийного шасси Volkswagen и листового металла и вместо этого использовали полностью трубчатое шасси. Почти во всех случаях они продолжали использовать архитектуру VW с задним расположением двигателя и коробкой передач, заменяя культовый 4-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением Volkswagen на более крупные и мощные двигатели от различных производителей, особенно на родственные двигатели Porsche . Прочность коробки передач часто была ограничивающим фактором этих конструкций, в то время как их главными качествами были легкий вес, экстремальный ход колес, прочность и общая пригодность изготовленной по индивидуальному заказу конструкции для гонок на высоких скоростях по суровым пустынным дорогам.

Другой группой классов, популярность которых росла на протяжении 1990-х годов, были различные классы грузовиков, как для мини-, так и для полноразмерных грузовиков. Эти классы грузовиков были популярны, поскольку они более точно отражали автомобили, приобретаемые средними американскими и мексиканскими потребителями для использования на бездорожье, поскольку они были основаны на модифицированных серийных грузовиках той эпохи. Классы самых быстрых грузовиков со временем превратились из классов с ограниченными модификациями в более открытые правила класса, которые допускали значительные изменения во многих аспектах автомобиля, но, как правило, по-прежнему требовали использования стандартной рамы и некоторых частей кузова от серийного автомобиля. Эти высококлассные грузовики были очень быстрыми и очень надежными. Их величайшими качествами были чрезвычайно большие и мощные двигатели V8, расположенные спереди, большие колеса и шины, способные поглощать пересеченную местность, чрезвычайно прочные задние оси грузовиков и все более длинноходная подвеска.

Трагги участвует в гонках на Baja 1000

В 1994 году компания SCORE решила провести двухдневную гонку по бездорожью Parker 400. В первый день по трассе будет ездить новый класс трофейных грузовиков, а во второй день все остальные классы будут мчаться по той же трассе. Джим Смит, владелец Ultra Custom Wheels, участвовал в гонке на своем Trophy Truck, построенном Майком Смитом, а также на автомобиле первого класса. Однако автомобиль первого класса на самом деле был его трофейным грузовиком без кузова, но с внутренними алюминиевыми панелями, выкрашенными в черный цвет. Джим и его команда назвали его трагги, и это название прижилось.

В 1995 году команда Terrible Herbst Motorsports решила построить неограниченный багги класса 1, в котором использовалась базовая архитектура грузовика с передним двигателем и задней неразрезной осью. Этот автомобиль был спроектирован и изготовлен компанией Mike Smith Fabrication. [ 1 ] [ 2 ] он был построен как неограниченный багги, с полностью изготовленным на заказ треугольным трубчатым хромомолибденовым шасси, но с расположением большого американского двигателя V-8 перед водителем, напоминающим грузовик, и очень прочным задним мостом, как у грузовика, и большим 37-дюймовые колеса и шины размером с трофейный грузовик на всех углах.

Комбинация во многом объединила лучшие характеристики каждого из двух типов доноров: меньший вес, более прочное шасси и чрезвычайно большой ход подвески багги с огромной мощностью и более прочной задней частью лучших грузовиков.

Terrible Herbst Truggy получил названия «El Tiburon» и «The Landshark», отчасти из-за схемы окраски, первоначально примененной к полностью стекловолоконному кузову автомобиля. Он доминировал в первом классе в течение многих лет после своего появления, выиграв подряд титулы SCORE Class 1 в 1997 и 1998 годах, а также чемпионат по общему количеству очков (все классы) в 1998 году. Он продолжал оставаться самым доминирующим автомобилем в классе 1. занимается спортом уже почти десять лет, неоднократно завоевывая первое и второе места как в классе, так и в общих категориях как в сериях SCORE, так и в сериях BITD.

В результате этого доминирования формат трагги стал популярен среди других производителей, и этот термин стал общим термином для специально построенного внедорожника, в котором используется архитектура грузовика (передний двигатель, неразрезной задний мост), но неограниченная конструкция типа багги (трубчатое шасси, заводские детали не сохранились). Этот формат также стал популярным благодаря новым дисциплинам, таким как гонки по бездорожью на стадионах с закрытой трассой и экстремальное ползание по камням. [ 3 ] где были созданы полноприводные версии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэмлин, Киллиан. «Хербст Трагги - Эль Тибурон (Сухопутная акула)» . Race-Desert.com . Race-Desert.com . Проверено 10 октября 2017 г.
  2. ^ Бернс, Джош. «Культовый гоночный внедорожник: трагги Herbst «Land Shark» » . off-road.com . Вертикальный прицел, Inc. Проверено 10 октября 2017 г.
  3. ^ редакторы. «ХЕРБСТ ТРАГГИ – ЭЛЬ ТИБУРОН (ЗЕМЛЯНАЯ АКУЛА)» . RockCrawler.com . Рок-Кроулер Маг . Проверено 10 октября 2017 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4af776be11d11cce66214358b5749531__1717804440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/31/4af776be11d11cce66214358b5749531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truggy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)