Про передний привод
Pro FWD — это класс дрэг-рейсинга . Категории ET Bracket — это классы без электроники. Устройства задержки , дроссельные заслонки , воздушные переключатели , транстормоза и т. д. или любое устройство, которое передает в реальном времени данные о движении на трассе водителю или в любое удаленное место, запрещены. Все применимые правила NHRA применяются в зависимости от прошедшего времени.
В классах ET Bracket используется дерево с полным обратным отсчетом длительностью 0,5 секунды.
Двигатель
[ редактировать ]Ограничено одним 4-цилиндровым с верхним распредвалом серийным автомобильным двигателем . Максимальный рабочий объем 2,8 литра (170,75 куб.см). Разрешена замена двигателя; двигатель должен быть от того же производителя, что и кузов (например, двигатель Rover серии K в Austin Mini или Austin 1100 или Citroën Saxo двигатель в Citroën 2CV ). Резервные сумматоры мощности, такие как двухступенчатая система закиси азота или двойная турбина, будут считаться одним сумматором мощности. Все отливки блока цилиндров и головки блока цилиндров должны быть или были доступны в серийном автомобиле или грузовике с признанной сборочной линии OEM с минимальным производственным тиражом в 5000 единиц. Поперечная ориентация может быть преобразована в продольную.
Выхлоп
[ редактировать ]Открытый выхлоп разрешен, за исключением случаев, когда это запрещено правилами трассы.
Топливо
[ редактировать ]Разрешены только метанол, этанол, одобренный NHRA, или гоночный бензин, одобренный NHRA. Все остальные виды топлива запрещены.
Закись азота
[ редактировать ]Коммерчески доступный закись азота разрешен, в том числе для двигателей с наддувом и турбонаддувом. Баллоны с азотом в кабине водителя должны быть оборудованы предохранительным клапаном и выпускаться за пределы кабины водителя. Бутылка(и) должна иметь штамп DOT-1800 фунтов и быть стационарно закреплена (без хомутов или стяжек). Шланги от баллона(ов) к соленоиду должны быть шлангами высокого давления со стальной оплеткой или шлангами, одобренными NHRA.
Принудительная индукция
[ редактировать ]Все приложения: Ограничено одним турбокомпрессором. Весь воздух, поступающий в турбокомпрессор, должен проходить через впускное отверстие турбокомпрессора. Впрыск любой жидкости, газа или любого другого вещества во впускной или выпускной корпус запрещен. Колесо компрессора турбокомпрессора должно быть изготовлено из литого или алюминиевого сплава. Колеса из экзотических материалов запрещены. Жидкостные интеркулеры ограничены ТОЛЬКО водой и/или льдом.
Четырехцилиндровый двигатель с одним турбонаддувом: ограничен максимум 88 мм турбонаддувом, при этом максимальный диаметр нагнетателя корпуса компрессора составляет 89,5 мм (3,523 дюйма), измеренный в точке, где передняя кромка колеса компрессора встречается с корпусом. Диаметр индуктора колеса компрессора не должен превышать этого значения, а контуры колеса не должны быть «ступенчатыми, надрезанными или обрезанными»; т. е. контуры должны представлять собой непрерывные элементы от индуктора до колесного эксдьюсера. Весь воздух, поступающий в турбокомпрессор, должен проходить через впускное отверстие турбокомпрессора. Впрыск любой жидкости, газа или любого другого вещества во впускной или выпускной корпус запрещен. Колесо компрессора турбокомпрессора должно быть изготовлено из литого или алюминиевого сплава. Колеса из экзотических материалов запрещены.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правила класса [ постоянная мертвая ссылка ] из NHRA онлайн