Jump to content

Одноместный гоночный клуб

Типичная сетка Mono2000 в Монопосто, 2008 г.

Monoposto Racing Club — одноместный с открытыми колесами гоночный клуб в Великобритании . Его члены участвуют в гонках на различных одноместных гоночных автомобилях, от автомобилей «Mono Moto» с объемом двигателя 1000 куб.см до Формулы-3 и Формулы-Рено с объемом двигателя автомобилей 2000 куб.см. Monoposto в переводе с итальянского означает «одноместный автомобиль». По состоянию на 2010 год это крупнейший чемпионат Великобритании по гонкам на одноместных автомобилях, в котором регулярно участвуют более 60 человек. Целью клуба является организация гонок на одноместных автомобилях для клубных гонщиков. [ 1 ]

Производственному шасси должно быть не менее 4 лет (если только оно не спроектировано и не изготовлено самостоятельно). [ 2 ] и используйте стандартные двигатели с железным блоком для дорожных условий.

Имеет несколько классов автомобилей: 1000, 1400, 1600, 1800, FR, Classic2000, 2000 и F3; они основаны в первую очередь на максимально разрешенном размере двигателя , а также на свободе настройки двигателя, возрасте шасси и материалах шасси. На большинстве гоночных соревнований классы распределены по двум сеткам: автомобили 1000 и 1400 в одной, а классы 2000 — в другой. Классы 1600 и 1800 чередуются между собой либо вместе, либо независимо, в зависимости от схемы и ожидаемого количества участников.

Названный «Клубом дружбы», гоночный клуб Monoposto приглашает принять участие как новичков, так и опытных гонщиков. На самом деле, новичков особенно приветствуют, и участники обычно более чем готовы протянуть руку помощи (или инструменты) в паддоке, чтобы ремонт или регулировка, или просто дать совет. Это хорошо отражено в профиле клуба .

Чемпионат посещает большинство основных гоночных трасс Великобритании, включая Silverstone GP , Brands Hatch GP , Snetterton , Donington ParkGP , Oulton Park , Castle Combe , Pembrey и Rockingham .

проводилось ежегодное мероприятие, не связанное с чемпионатом, Раньше в Спа-Франкоршам но рост расходов привел к его отмене. Клуб также проводит осенний чемпионат Tiedeman Trophy Championship, названный в честь основателя клуба Фрэнка Тидемана, который умер в 2013 году. Также проводятся периодические раунды, не связанные с чемпионатом.

Очки начисляются всем финишерам в порядке их классов: от 15 за 1-е место до 1 за 12-е место ниже. В каждом классе также начисляется балл за самый быстрый круг. Победа в чемпионате определяется по результатам 10–12 лучших результатов в 12–14 раундах. Мероприятия обычно проводятся в течение двух дней с четырьмя трековыми сессиями в каждой сетке. Это может быть отдельная квалификация и гонка каждый день или одна квалификационная сессия и 3 гоночные сессии.

Среди недавних чемпионов по монопосто - Джим Блокли (6 раз), Марк Харрисон (3 раза, а также чемпион Великобритании в спринте 2003 года), Робби Уоттс (3 раза), Юэн Серджисон (3 раза), Тристан Клифф (3 раза), Робин Доу (3 раза). раз), Тони Бишоп (2 раза), Нил Харрисон (2 раза), Фил Дэвис (2 раза), Уилл Кокс (2 раза), Мэтт Джордан, Эдди Гест, Дэн Клоуз, Мартин Райт, Джефф Ферн, Крис Лорд, Джейсон Тиммс , Крис Вудхаус и Джереми Тиммс.

Структура класса

[ редактировать ]

МотоМоно

[ редактировать ]

Гоночный клуб Monoposto сыграл большую роль во внедрении современных одноместных мотоциклов на гоночных трассах Великобритании. Примерно десять лет назад правила клуба разрешили автомобилям с мотоциклетными двигателями участвовать в гонках в классе 1800 куб.см. В то время в линейке двигателей с двигателями 1000 и 1400 куб.см присутствовали Jedi , шасси с модернизированным двигателем и даже один из дорожных Rockets, разработанных Гордоном Мюрреем.

Автомобили с объемом двигателя 1000 и 1400 куб.см быстро опередили другие типы в классе 1800cc. Это было признано путем создания классов Mono1000 и 1400. В то время было мало специально разработанных автомобилей 1000 и 1400. Правила Mono1000 и 1400 признали это, поскольку это единственный класс Monoposto, который разрешает участвовать в гонках новым автомобилям. В первую очередь это касается автомобилей с двигателем объемом до 1000 куб.см и минимальным пределом веса с водителем 400 кг или с объемом двигателя 1400 куб.см и минимальным пределом веса 460 кг. В основном состоит из шасси Jedis и JKS/Speads.

Классы 1000 и 1400 были представлены в 2009 году в качестве замены классов 1200S и 1200F.

В 2012 году класс 1400 был объединен с классом 1000 для создания MotoMono.

В 2016 году класс MotoMono был разделен на Moto1000 и Moto1400. Moto1400 предназначался для любого автомобиля, желающего использовать карбоновый бак, или для любого автомобиля с пространственной рамой, желающего использовать велосипедный двигатель объемом более 1000 куб.см. В этот класс перешли доминирующие автомобили на базе Dallara F3. Moto1000 представлял собой традиционный автомобиль типа Jedi/Speads с пространственной рамой.

1600 куб.см

[ редактировать ]

Представленный в конце 1960-х годов класс Formula Ford 1600 стал одним из самых успешных классов в истории спорта. Эти автомобили до сих пор участвуют в гонках: были выпущены тысячи шасси и потрачены буквально годы на разработку безопасных, надежных гоночных автомобилей с превосходной управляемостью. В течение нескольких десятилетий в MRC участвовали шасси Формулы Ford. Нынешний класс Mono 1600 берет свое начало от старого класса «Моно Кент», долгое время составлявшего ядро ​​клуба. В этом классе использовались либо двигатели Формулы Форд, либо двигатели Формулы Форд со специальным кулачком. Сегодня Формула Форды по-прежнему являются основой класса, как и Формула Vauxhall Junior 8V, 1700-кубовый Формула Renault и Scarab Euro Vee, но, хотя двигатели остаются строго контролируемыми и, следовательно, дешевыми и легко доступными, модификации шасси разрешены. такие как крылья, шины других формул и колеса разного размера. Минимальный вес составляет около 505–525 кг, в зависимости от используемого двигателя, для выравнивания производительности. 1600-е — самые маломощные автомобили в клубе, но, будучи чистокровными одноместными автомобилями, они ни в коем случае не медленные. Лишь немногие дорожные автомобили стоимостью менее 60 000 фунтов стерлингов могут сравниться с Mono 1600, и действительно, большинству гоночных седанов с трудом удается сравняться с их временем прохождения круга.

Можно привести убедительные аргументы в пользу того, что класс Mono 1800 является лучшим классом в чемпионате Monoposto Championship, что соответствует одним из лучших гонок по соотношению цена-качество в Великобритании. С двигателями объемом 1800 куб.см и минимальным весом 535 кг, соотношением мощности и веса 250. л.с./тонна является обычным явлением и делает автомобили удивительно быстрыми. Учитывая равные способности водителей, Mono 1800 на несколько секунд быстрее, чем Mono1600. Техническое обслуживание ограничивается заменой масла, тормозов и шин, а также поддержанием заряда аккумулятора. Впрыск топлива с помощью насосов потребляет значительное количество электроэнергии.

Автомобили, соответствующие полной спецификации Formula Ford Zetec 1800cc, за исключением шин, могут работать в этом классе или в Mono1800 по сравнению с модифицированными экземплярами. Представлен в сезоне 2013 года. Объединен с Mono1800 в 2014 году.

Большую часть последних десяти лет класс Mono2000 был классом « голубой ленты » в MRC. Этот класс может претендовать на одну из ведущих позиций на рынке одноместных клубных самолетов Великобритании. Эти автомобили обеспечивают плавность хода и гоночные крылья, а также экономичность и надежность серийного двигателя объемом 2000 куб. См и напряжением 16 В в состоянии, знакомом тем, кто водит большинство дорожных автомобилей Caterham и Westfield , использующих аналогичные двигатели. Часто это самые быстрые автомобили в клубе, в основном это автомобили, выпущенные в основном в период с 1994 по 2004 год, с двигателем объемом 2000 куб. См и пределом веса 560 кг. Выходная мощность составляет около 185–195 л.с., что дает соотношение мощности и веса около 330 л.с./тонну. Обычно в этом классе доминируют автомобили Dallara F3 , обычно с Vauxhall или Toyota, двигателями работающими с карбюраторами в соответствии с правилами, а не с оригинальным впрыском F3 и ограничителем.

В 2010 году гоночный клуб Monoposto пересмотрел правила, касающиеся заправки топливом, и разрешил использование впрыска топлива через корпус дроссельной заслонки с максимальным диаметром дроссельной заслонки 40 мм на цилиндр, через который должен проходить весь воздух. Это ограничение предназначено для поддержания паритета с карбюраторными двигателями, чтобы те, кто не может или не хочет использовать впрыск, могли оставаться полностью конкурентоспособными.

Есть и ряд других изменений, направленных на увеличение количества автомобилей на стартовой решетке – возрастной ценз теперь составляет 2004 год, также разрешены секвентальные коробки передач и алюминиевые блоки. Класс Mono Formula 2000 также объединится с Mono2000 (теперь автомобили должны использовать ограничитель диаметром 25 мм, а не 24 мм в 2009 году), что фактически позволит автомобилям спецификации F3 участвовать в гонках в Монопосто с лишь незначительными изменениями в автомобилях. Двигатели с регулируемым клапанным управлением запрещены, даже если механизм отключен.

Автомобили Формулы Renault 2000 допускаются к участию в гонках, но должны соответствовать спецификации BARC и использовать синий ограничитель диаметром 37 мм. Это гарантирует, что автомобили имеют сбалансированную мощность двигателя.

Классический 2000cc

[ редактировать ]

Новый класс 2008 года (хотя он был опробован в 2007 году), в этом классе используются те же правила, что и Mono2000 (хотя изменения 2010 года, разрешающие впрыск топлива, не перешли в класс Classic), но есть возрастное ограничение, позволяющее ограничить его до класса Classic. старые автомобили - обычно до 1993 года (хотя для некоторых марок действуют исключения до 1999 года). В 2008 году это был, пожалуй, самый большой класс на всех гоночных соревнованиях. Автомобили Формулы 3 или шасси Formula Vauxhall Lotus являются самыми популярными и конкурентоспособными.

Моно 2000 Формула

[ редактировать ]

Пробный класс на 2009 год. Этот класс позволил автомобилям Формулы Renault 2000 и Формулы 3 (с меньшими ограничителями) участвовать в гонках по той же стартовой решетке, что и другие двухлитровые автомобили, но не нарушая баланс классов до тех пор, пока конкурентоспособность автомобилей не будет определена с помощью автомобили Mono Spec (со стандартными дорожными двигателями). Класс был интегрирован с Mono2000 в 2010 году.

Список прошлых победителей чемпионата Monoposto

[ редактировать ]

Примечание. Названия классов верны для текущих классов и могут не отражать названия классов или структуру, в рамках которых были выиграны предыдущие чемпионаты.

Год F3 ФР2000 2000 Классика 2000 года 1800 1600 Мото1400 Мото1000 Тидеман Трофи
2023 К. О'Брайен Объединен с F3 Т. Уитли В. Кокс П. Дэвис Г Папоротник Джей Тиммс М. Хотон В. Кокс
2022 Т. Бишоп Объединен с F3 Джей Риммер Джей Спенсер П. Дэвис Г Папоротник Джей Тиммс М Беттс П. Дэвис
2021 л папоротник Объединен с F3 Продукт Б Джей Вуд Б. Стайлз Г Папоротник Джей Тиммс Д. Гор Би Пауни
2020 Т. Бишоп Объединен с F3 М Джордан Э Гость П. Дэвис В. Кокс М. Райт Д. Клоуз Г Папоротник
2019 Дибден Объединен с F3 Т. Кларк Джей Риммер П. Дэвис Г Папоротник Джей Тиммс Д Шеперд Р. Райт
2018 Б Кейтер Джей Денсли Продукт Б П Друг С Лорд Г Папоротник Г Папоротник Уоррен Д. В. Кокс
2017 К. Хоген Джей Денсли Продукт Б Я Хьюз М. Уолтерс Г Папоротник Джей Тиммс М Рид Н Харрисон
2016 Б Кейтер - К. Отвей Р. Доу Д. Джонс Г Папоротник Джей Тиммс Р. Гиттингс Г Папоротник
Источник: [ 3 ]
Год 2000 Классика2000 1800 1600 (Предыдущий Моно Кент) MotoMono (предыдущие версии 1000 или 1200F) 1400 (Предыдущий 1200S) Тидеман Трофи
2015 Р. Уоттс Продукт Б М. Уолтерс Г Папоротник Джей Тиммс Э. Сергисон
2014 Р. Уоттс Д. Руки П Британский Коулбрук (Дуг Маклей DTEC) Джей Тиммс Г Папоротник
2013 Р. Уоттс Б Кейтер П. Бриттен (М. Шеард - Зетек) Хит Джей Тиммс Джей Блокли
2012 М. Скотт Джей Блокли Э. Сергисон Н. Дэверс Райт Класс объединен с 1000 Серия началась в 2013 году.
2011 Т. Клифф П Друг П. Брэгг Н. Дэверс Райт Г Папоротник
2010 Т. Клифф Джей Гудман П. Брэгг Н. Дэверс Кэмерон Г Папоротник
2009 Н Харрисон Р. Джайлз П. Брэгг Д. Паркинсон Си Вудхаус С Брукс
2009 G Читать [ 4 ]
2008 Джереми Тиммс Т. Клифф П. Брэгг Э. Сергисон С-пещера С Виналл
2007 М Харрисон Р. Джайлз (Кубок) П. Брэгг Г Папоротник Д. Тилсон С-пещера
2006 М Харрисон П. Брэгг Г Папоротник Си Вудхаус Борнебуш
2005 М Харрисон Г Папоротник Г Папоротник Джей Кардинг Кэмерон
2004 Джей Льюис Джей Ансуорт Джереми Тиммс Р. Коттрилл Джей Кардинг
2003 Джей Льюис G Pashley Джей Джонсон Р. Хорсфилд С. Робинсон
2002 Джей Блокли П Хаус Джи Джонс Ф. Корбин Джей Грин
2001 Р. Доу М. Дрю Джейсон Тиммс Ф. Корбин Б. Коучман
2000 Р. Доу Р Есть С Дэйви П. Диттманн
1999 Р. Доу С Дэйви П. Шипп
1998 Уитакер Джей Ньюман
1997 Уитакер Джим Тиммс
1996 Уитакер П члены
1995 С Камень П члены
1994 С Камень К. Пэшли
1993 Ф Филлипс Джим Тиммс
1992 Джей Блокли Д. Макверри
1991 Ф Филлипс р Водоросли
1990 Джей Блокли К. Папа
1989 Джей Блокли К. Папа
1988 Дж. Уайтхед Си Фокс
1987 Джей Брэдшоу Р. Гудвин
1986 Б. Тернер Б. Толеман
1985 Б. Тернер С. Брэдли
1984 Дж. Уайтхед С Дэйви
1983 G зал Д. Кокс
1982 К Стоун Ф Филлипс
1981 Т Бростер Ф Филлипс
1980 Лоу
1979 Джей Пратт Б. Тофт
1978 Р Томас
1977 К Джинс (Стрикер) П Джиллетт
1976 Бэйли
1975 Бэйли
1974 Бэйли
1973 Б Джордан Дж. Боускилл
1972 Ти Скарратт М. Айронс
1971 C Фезерстоун Дж. Дадли
1970 Б. Тофт радость
1969 Джей Ярдли радость
1968 Джей Ярдли Э Хизелл
1967 Джей Грин Б Джордан
1966 Джей Дерисли Джи Рэй
1965 Р Ли Д. Хэвлок
1964 Б. Купер
1963 Т. Огилви Харди
1962 Джей Мур
1961 Фабрика
1960 Т. Гудвин
1959 F Наука
1958 Нет гонок
Источник: [ 3 ]
  1. ^ «Чемпионат Монопосто» . www.msvr.co.uk. ​Проверено 9 июня 2024 г.
  2. ^ «О Monoposto – Гоночном клубе Monoposto» . Проверено 7 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Чемпионы – гоночный клуб Monoposto» . Проверено 9 января 2022 г.
  4. ^ Выиграл класс Формулы 2000, который проводился только в сезоне 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3460faee14ec6e383e52c91f927c341c__1723372440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/1c/3460faee14ec6e383e52c91f927c341c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monoposto Racing Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)