Аэродром Дарли Мур
Аэродром Дарли Мур | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||
Владелец/Оператор | Эйрвэйз | ||||||||||
Расположение | Рядом с A515, Эшборн , Дербишир , Великобритания | ||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||
В использовании | 1942–1955 (РАФ) 1955 г. и далее (гражданский) | ||||||||||
Высота AMSL | 580 футов / 177 м | ||||||||||
Координаты | 52 ° 58'7,68 дюйма с.ш. 1 ° 45'3,6 дюйма з.д. / 52,9688000 ° с.ш. 1,751000 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|

Аэродром Дарли Мур и гоночная трасса расположены на высоком плато, прилегающем к автомагистрали A515, в двух милях к югу от Эшборна , Дербишир , Англия. Аэродром находится в ведении компании Airways Airsports, которая проводит обучение практически всем видам полетов для отдыха. Взлетно -посадочная полоса времен Второй мировой войны была преобразована в ипподром Дарли Мур, где с 1965 года проводятся регулярные мероприятия. [ 1 ] для мотоциклов, а в последнее время и для велогонок. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Аэродром построен в 1942 году. [ 3 ] Открытый в июне 1942 года, он использовался Королевскими ВВС (RAF) во время Второй мировой войны в учебных целях подразделением оперативной подготовки № 42 . [ 4 ] После войны он использовался до 1954 года для обслуживания и хранения боеприпасов. [ нужна ссылка ] С тех пор он используется в нынешнем виде: автоспорт , прогулочная авиация и сельское хозяйство . [ нужна ссылка ]
Он находится недалеко от другого аэродрома времен Второй мировой войны в Эшборне , который сейчас является промышленной зоной. [ 5 ] Соседние города и деревни включают Эшборн в Дербишир-Дейлс. [ 6 ] на северо-западе находится Снелстон , а на юге - Кабли.
В 2010–2011 годах компания Airways Airsports обустроила аэродром, построив большой ангар. [ 7 ] [ 8 ] для хранения самолетов, используемых ежедневно.
Гоночная трасса
[ редактировать ]Большинство бетонных взлетно-посадочных полос Королевских ВВС были преобразованы в ипподром Дарли Мур гоночным клубом Уэст-Мидлендса, первоначально взяв 12-месячную аренду, уложив новое покрытие и договорившись, что гонки и тренировки будут ограничены 6-часовым периодом между полуднем. и 18:00. [ 1 ]
Расположенные среди сельскохозяйственных угодий, периферийные и центральные районы используются для выращивания сельскохозяйственных культур и выпаса скота.
Трасса в настоящее время в основном используется для гонок на мотоциклах и трек-дней, проводимых Клубом шоссейных гонок на мотоциклах Дарли Мур (DMMRRC). Трасса также используется для соревнований по шоссейному велоспорту с замкнутым кругом . [ 9 ]
Аэродром
[ редактировать ]Аэродром » . находится в воздушном пространстве « G Близость к аэропорту Ист-Мидлендс приводит к тому, что потолок находится на высоте 4000 футов над уровнем моря, прежде чем применяются ограничения. [ 10 ] Аэродром занимает площадь 80 акров, и хотя основная взлетно-посадочная полоса проходит примерно с севера на юг, есть полосы травы, позволяющие взлетать и приземляться при всех направлениях ветра.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Motor Cycle , 1 апреля 1965 г., стр. 411 Racing Line Дэвида Диксона. « Когда клуб идет на расходы и проблемы с поиском новой площадки, члены должны оказать свою поддержку. Я слышал... клуб Уэст-Мидлендс испытывает затруднения со своей новой сетью Дарли Мур... стоимостью 2000 фунтов стерлингов. трасса восстанавливается, но не будет закончена к встрече в следующее воскресенье... из 500 участников только 20 стойких приверженцев откликнулись на призыв к рабочей группе, чтобы привести трассу в порядок... собрание в Страстную пятницу также может придется отменить. Дарли Мур находится в аренде на 12 месяцев с возможностью аренды на пять лет. Чтобы успокоить местных жителей, тренировки и скачки будут проходить только с полудня до 18:00 ». Доступ 12 августа 2013 г.
- ^ «Мотогонки и шоссейные гонки - Клуб шоссейных гонок Дарли Мура, 2011 г., Эшборн (Великобритания)» . Дарли Мур MCRRC 26 марта 2010 г. Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Фальконер 1998 , с. 26.
- ^ «Дарли Мур» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «RAF ЭШБОРН И ДАРЛИ МУР: Повесть о двух аэродромах» . Издательство Wildtrack. 26 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «Эшборн, Дербишир – официальный веб-сайт» . Алан Дж. Фагг. 8 марта 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «Планирование » Сводка приложения» . Окружной совет Дербишир-Дейлс. 30 мая 2001 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «ЗАМЕНА ВЕШАЛОК И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОСТРОЕНИЙ, АЭРОПОД ДАРЛИ МУР, ДАРЛИ МУР ДЛЯ МИСТЕРА К. ДУУЗА» . Окружной совет Дербишир-Дейлс. 4 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «Британские велосипедные соревнования на треке Darley Moor Rack Track 2011» . Британский велоспорт. 1 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Поправки для Восточной Англии» . Управление гражданской авиации. 24 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 г. . Проверено 9 июля 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2175-9 .