Jump to content

Трасса Дэвидстоу

Координаты : 50 ° 38'20 "N 4 ° 37'05" W  /  50,639 ° N 4,618 ° W  / 50,639; -4618

Трасса Дэвидстоу
1953-1955 Схема трассы
Расположение Корнуолл , Великобритания
Координаты 50 ° 38'20 "N 4 ° 37'05" W  /  50,639 ° N 4,618 ° W  / 50,639; -4618
Открыто 1952
Закрыто 1955
Основные события Ф1
Трасса 1952 года
Длина 4,2 км (2,6 мили)
Рекорд гоночного круга ( Лесли Марр , F1, Connaught-Alta B3 (89,88 миль в час), 1955)
1953–1955 гг. Автодром
Длина 3,1 км (1,9 мили)

Davidstow Circuit) — заброшенная автодром и аэродром, построенный в Корнуолле , Великобритания . Трасса была построена на месте времен Второй мировой войны базы прибрежного командования Королевских ВВС , RAF Дэвидстоу-Мур , открытой в 1942 году. Трасса Дэвидстоу открылась в 1952 году, и в период с 1954 по 1955 год на ней состоялось три гонки Формулы-1. Последняя гонка на трассе состоялась в 1955 году. и был одним из многих британских аэродромов, преобразованных в места проведения автогонок. Трасса Дэвидстоу примечательна первой победой Lotus в гонке Формулы- 1 . [ 1 ]

Расположение трека

[ редактировать ]
Схема схемы Дэвидстоу, 1952 г.

Первоначальная схема трассы трассы Дэвидстоу использовалась в 1952 году и содержала три поворота; большинство водителей считали такую ​​компоновку не очень сложной. Трасса имела длину 4,2 км (2,6 мили) и использовала основные взлетно-посадочные полосы Королевских ВВС Дэвидстоу-Мур .

Схема трассы Дэвидстоу 1953-55 гг.

Схема трассы Дэвидстоу была изменена в 1953 году. Эта схема сохранялась также в 1954 и 1955 годах. Новая планировка содержала шикану перед первым поворотом и была значительно короче. Этот макет вырезал конец исходного макета, а это означало, что длина этого макета составляла всего 3,1 км (1,9 мили). На этом плане стартовая/финишная прямая осталась на том же месте.

Аэродром Королевских ВВС Дэвидстоу - 2 июня 1951 года. В верхней части изображения видно, как схема использует взлетно-посадочную полосу и дороги по периметру.

Автоспортивная деятельность

[ редактировать ]

Автогонки начались 9 августа 1952 года, когда три гонки прошли по трассе длиной 2,6 мили; с 1953 года использовалась более короткая трасса длиной 1,85 мили.

Гоночную историю Дэвидстоу можно подсчитать по количеству проведенных гонок – всего их 44. Первые гоночные встречи были организованы Корнуоллским клубом старинных автомобилей , который сам был основан только в 1949 году, и Плимутским автоклубом , основанным в 1949 году. 1908 год. Когда начались скачки, пошел и дождь. В предыдущие несколько дней члены промоутерских клубов трудились под проливным дождем, чтобы подготовить трассу и оборудование, и к рассвету дня гонки погода не утихала. Несмотря на это, ожидаемая толпа в 800 человек была превышена, когда прибыли 3000 человек. Это был действительно ужасный день с точки зрения погоды, но всем понравилось.

Если у Дэвидстоу и было одно явное преимущество перед другими округами, так это отсутствие жалоб среди населения. Две встречи были запланированы на 1953 год: в выходной день Троицы в понедельник и 1 августа. Государственный праздник наступил в Корнуолле как прекрасный летний день, и ожидалось, что толпа соберет 20 000 человек, но в Бодмин-Мур она была окутана туманом. После того, как овец сразу выгнали из берега, погода улучшилась настолько, что водители смогли пройти положенные по закону три круга тренировки. Итак, первая гонка Дэвидстоу началась (в отличие от скоростных трасс и эстафет) на пяти кругах первого заезда гонки спортивных автомобилей объемом до 1500 куб.см. Его выиграл MG Llewellyn в MG TD . После новых проблем, связанных с туманом, Дэвидстоу стал свидетелем своей первой гонки на настоящих гоночных автомобилях - Формулы-3, длившейся более 20 кругов. Два Кифта выиграли у двух Куперов, Полсона и Уэсткотта, ведущих домой Медсестру и Пирса. Средняя скорость победителя составила 71,53 миль в час, при этом самый быстрый круг был разделен между тремя гонщиками со скоростью 73,9 миль в час.

На встречу 1 августа вернулись машины Формулы-3, на этот раз в лучшую погоду. По этому случаю их мероприятие было расширено и теперь состоит из двух заездов и финала и привлекло некоторые из великих имен того времени. Дон Паркер выиграл первый заезд на своем Kieft у Стюарта Льюиса-Эванса ( Купер ), Лес Лестон (Leston Special) стал третьим, а Кен Тиррелл (Купер) — четвертым. Оба заезда длились более 10 кругов, причем второй выиграл Эрик Брэндон (Купер), второе место досталось Дону Трумэну (Купер), третьим стал Н. Берроу Джонсон (Мартин Спешиал) и четвертым - А. А. Батлер (Купер). Финал длился более 20 кругов: Брэндон выиграл на скорости 75,99 миль в час и сравнял свой рекорд круга, который он установил в раннем заезде, а Паркер занял второе место после Льюиса-Эванса и Лестона. Сезон завершился на высокой ноте, и были надежды на лучший 1954 год.

В 1954 году были организованы две встречи по праздничным понедельникам с разрешениями национального статуса, с бонусом, что будут проводиться гонки Формулы-1 , Формулы-2 и Формулы-Либре в дополнение к обычным спортивным автомобилям и Формуле-3 .

Первая встреча состоялась 7 июня, когда начался сильный ветер и проливной дождь. Несмотря на это, обещание провести Формулу-1 в Корнуолле собрало 20 000 зрителей. Формула-1 стала восьмой гонкой программы и длилась более 20 кругов. Хотя стартовало всего семь человек, среди них была настоящая машина Формулы-1, причем большинство участников участвовали в первых гонках Формулы-2; Джон Райсли-Причард ( Коннахт - Леа Фрэнсис Тип А) выиграл на скорости 74,2 миль в час у Джека Уолтона (Купер-Бристоль) и Энтони Брукса ( HWM -Альта), а еще один Купер-Бристольский четвертый в руках Тома Киффина . Позже встреча была прервана из-за обрушения моста через путь.

Следующая встреча 1954 года также включала гонку Формулы-1. Это было запланировано на государственный праздник в понедельник, 2 августа. И снова погода внесла свои коррективы: трассу окутал туман, который позже превратился в пронзительный дождь. Пятая гонка из восьми была объявлена ​​​​как Формула-1 и Формула-2, но на самом деле, как и раньше, ни одной машины Формулы-1 не было видно, и на старт вышло только семь машин (и некоторые из них были спортивными). Гонка планировалась на 30 кругов, но сократилась до 20; Джон Кумбс победил на Lotus Mk8 с двигателем Леа Фрэнсис на скорости 72,65 миль в час. Следующие три места заняли автомобили Cooper-Bristol, пилотируемые Томом Киффином, Диком Гибсоном и Гордоном Роллсом . Это была первая победа Lotus в Формуле-1; хотя Mk8 был построен как спортивный автомобиль, мощность его двигателя соответствовала ограничениям Формулы-1, что позволяло ему выступать в качестве автомобиля Формулы-1 в соответствии с современными правилами. Их первой победой в гонке чемпионата мира на признанной машине Формулы-1 стала победа Стирлинга Мосса в Монако в 1960 году, когда он управлял автомобилем Формулы- 1. Роб Уокер вошел в Lotus 18 .

В сезоне 1955 года организаторы решили сконцентрироваться только на одной гоночной встрече, и она состоялась в понедельник, 30 мая. Они намеревались, чтобы эта гонка стала последней в Дэвидстоу, но так и случилось. Однако схема протянула высокую ноту. В самом конце в Дэвидстоу доработали настоящие автомобили Формулы-1. Было очень волнительно, когда стало известно, что Питер Коллинз приехал на Maserati 250F и Aston Martin DB3S , но всего три дня назад стало известно, что он также был приглашен на встречу в Кристал Пэлас . На стартовой решетке выстроились три Connaught и три Coopers, несомненной звездой стал Connaught B3, которым управлял Лесли Марр . Это был обтекаемый автомобиль, возможно, один из самых красивых автомобилей, когда-либо участвовавших в гонках Формулы-1 с 2,5-литровым двигателем, и один из двух обтекаемых автомобилей, добившихся успеха на этом уровне. Второй — Mercedes-Benz W196 . Помимо Коллинза, было еще три игрока, не вышедших в стартовом составе; Connaught B4 Тони Ролта , на котором присутствовал Роб Уокер, не был готов вовремя. Тиррелл решил не выступать против собравшейся роты Киффина. Чарльз Бултон и Боб Харрис в своих «Коннахтах», а также «Гибсон» и Ф. Совери, оба в «Куперах». -Бристоль из компании Rolls Тожейро присутствовал, но был снят с гонки перед гонкой. Марр был в своей стихии, уверенно выиграв на скорости 85,84 миль в час у Бултона, Киффина и Гибсона. Неудивительно, что Марр установил самый быстрый круг со скоростью 88,21 миль в час.

В самой последней гонке, которая состоится в Дэвидстоу, гонке Формулы Либре, Марр оставил абсолютный рекорд круга на скорости менее 90 миль в час на B3 и официально остановил часы на 1 минуте 14 секундах, скорости 89,88 миль в час.

Так Дэвидстоу превратился в автодром; это была короткая карьера, но ни в коем случае не бесславная. [ 2 ] [ 3 ]

Сегодня на аэродроме процветает летная школа сверхлегких и сверхлегких самолетов.

Результаты

[ редактировать ]
Год Дата Событие Победивший водитель Победивший конструктор Отчет
1954 7 июня Гонка Формулы 1 Корнуолла MRC Великобритания Джон Райсли-Причард Коннахт - Леа Фрэнсис Отчет
2 августа Гонка Формулы 1 Корнуолла MRC Великобритания Джон Кумбс Лотос - Леа Фрэнсис Отчет
1955 30 мая Гонка Формулы 1 Корнуолла MRC Великобритания Лесли Марр Коннахт - Альта Отчет
Аэродром Дэвидстоу
  1. ^ «Первый успех Lotus в Формуле-1» . Архивировано из оригинала 21 марта 2004 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  2. ^ Питер Свингер, «Автогоночные трассы в Англии: тогда и сейчас» (Ian Allan Publishing, ISBN   0 7110 3104 5 , 2008 г.)
  3. ^ «Наследие 1960-х» . Автомобили Лотос. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e925e71f262a98ea9a6518fd8c255dbb__1705718280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/bb/e925e71f262a98ea9a6518fd8c255dbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davidstow Circuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)