Jump to content

Коннот Тип Б

Коннот Тип Б
Категория Формула-1
Конструктор Коннахт Инжиниринг
Дизайнер(ы) Майк Оливер
Родни Кларк
Предшественник Коннот Тип А
Преемник Коннот Тип С
Технические характеристики
Шасси трубчатое лестничное шасси с несущей пространственной рамой и алюминиевым кузовом
Подвеска (передняя) Независимые двойные поперечные рычаги с пружинными амортизаторами.
Подвеска (задняя) Трубка Де Дион , поворотные стержни
Двигатель Alta, 2470 куб.см (150,7 куб.дюйма), рядный 4-цилиндровый двигатель, без наддува , передний двигатель , продольно установленный
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач с преселектором
Шины Д
История соревнований
Известные участники Коннахт Инжиниринг
Известные драйверы Великобритания Тони Брукс
Великобритания Джек Фэйрман ,
Великобритания Рон Флокхарт
Дебют Гран-при Великобритании 1955 года.
Последнее событие Гран-при Великобритании 1958 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
7 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0 (Обратите внимание, что чемпионат конструкторов впервые был присужден в 1958 году)
Чемпионат водителей 0
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Connaught Type B — гоночный автомобиль компании Connaught Engineering, английской использовавшийся в гонках Формулы-1 в период с 1955 по 1958 год. Хотя он и не добился успеха на чемпионате мира Формулы-1, он стал первым британским автомобилем с 1924 года, выигравшим автогонку в Континентальной Европе. когда Тони Брукс выиграл внечемпионатский Гран-при Сиракуз 1955 года .

История развития

[ редактировать ]

Коннот намеревался построить обтекаемый автомобиль Гран-при на базе 2,5-литрового двигателя Coventry Climax FPE «Godiva». Когда от этого проекта отказались, компания Connaught вместо этого перешла на использование Alta четырехцилиндрового двигателя . Конструкция обтекателя была отклонена как непрактичная, водители жаловались на те же проблемы, что и обтекатель Mercedes-Benz W196 , поскольку они не могли точно разместить автомобиль на вершине поворота. На смену ему пришел более традиционный кузов, облегающий и обтекаемый. [ 1 ]

Семь шасси типа B были построены в период с 1954 по 1958 год. Все они имели обычный пространственный рамный кузов на трубчатом шасси, независимую подвеску с поперечными рычагами и торсионами спереди и мостом De Dion сзади. Дисковые тормоза были установлены по всему периметру. Автомобили оснащались 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями Alta мощностью 250 л.с. через четырехступенчатую коробку передач с преселектором. [ 2 ]

История гонок

[ редактировать ]

Type B дебютировал на Glover Trophy 1955 года , где Тони Ролт квалифицировался пятым, но сошел с дистанции после восьми кругов из-за неисправного топливного насоса. После этого новый автомобиль изо всех сил пытался конкурировать с конкурентами Maserati 250F и Vanwall . В своем дебютном выступлении на чемпионате мира на Гран-при Великобритании 1955 года все пять участников не смогли финишировать в гонке. Обескураженный владелец Кеннет Макэлпайн подумывал о ликвидации команды, но соблазн получить значительные стартовые деньги от организаторов Гран-при Сиракуз 1955 года привел к тому, что были заявлены две машины, которыми управляли Тони Брукс и Лестон . Вопреки всем ожиданиям, Брукс выиграл гонку с преимуществом в 50 секунд на заводском Maserati 250F Луиджи Муссо . Это была первая победа на гоночной трассе континентальной Европы с тех пор, как Генри Сегрейв выиграл Гран-при Сан-Себастьяна 1924 года на Sunbeam . [ 3 ]

Однако результат в Сиракузах оказался скорее исключением, чем правилом: команда, страдающая от нехватки денег, в целом изо всех сил пыталась конкурировать с соперниками Maserati 250F и Vanwall . занять третье место Ограниченная программа чемпионата мира, всего пять гонок в течение следующих трех сезонов, позволила Рону Флокхарту на Гран-при Италии 1956 года . На национальных соревнованиях Великобритании он был немного более успешным: Арчи Скотт Браун выиграл гонку Формулы-1 BRSCC 1956 года , а Стюарт Льюис-Эванс выиграл Glover Trophy 1957 года . [ 4 ]

В последней гонке чемпионата мира, где командой теперь управляет Берни Экклстоун , обе машины сошли с Гран-при Великобритании 1958 года .

  1. ^ «Первый, добившийся успеха» . Motorsportmagazine.com . 7 июля 2014 г.
  2. ^ «Коннот Б» . F1technical.net .
  3. ^ «Сицилийское пребывание» . Motorsportmagazine.com . 7 июля 2014 г.
  4. ^ «Архив Формулы-1» . silhouet.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Рабальяти, Грэм; Рабальяти, Дункан (2018). От отправки в Сиракузы – История Коннахта . Публикации Дугласа Ловериджа. ISBN  978-1900113137 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 831c691d70f0074d2660541a12bfc4ab__1716619560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ab/831c691d70f0074d2660541a12bfc4ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connaught Type B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)