Коннот Тип А
![]() | |||||||||
Категория | Формула Два | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Коннахт Инжиниринг | ||||||||
Дизайнер(ы) | Майк Оливер Родни Кларк | ||||||||
Преемник | Коннот Тип Б | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | трубчатое лестничное шасси с несущей пространственной рамой и алюминиевым кузовом | ||||||||
Подвеска (передняя) | Независимая, на двойных поперечных рычагах с торсионами. | ||||||||
Подвеска (задняя) | Трубка Де Дион , поворотные стержни | ||||||||
Двигатель | Леа Фрэнсис, 1960 куб.см (119,6 куб.дюйма), рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува , передний двигатель , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач с преселектором | ||||||||
Шины | Д | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Коннахт Инжиниринг | ||||||||
Дебют | Гран-при Великобритании 1952 года. | ||||||||
Последнее событие | Гран-при Великобритании 1954 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 (Обратите внимание, что чемпионат конструкторов впервые был присужден в 1958 году) | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 | ||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся к Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Connaught Type A — гоночный автомобиль Формулы-2 , спроектированный, разработанный и построенный британским производителем Connaught Engineering в 1950 году и использовавшийся до конца 1950-х годов. [ 1 ]
В период с 1950 по 1953 год было построено девять единиц Type A. Десятая машина была построена на голом шасси в 1961 году. Все A-Type имели обычную пространственную раму и независимую подвеску с поперечными рычагами и торсионами на всех колесах. Задние подвески были заменены на мосты De Dion во время гоночного сезона 1951 года. Автомобили оснащались Леа Фрэнсиса мощностью 135 л.с. четырехцилиндровыми двигателями [ 2 ]
Такие характеристики не были выдающимися даже для болида Формулы 2, поэтому Леа-Фрэнсис усовершенствовал двигатель. Когда в 1952 году проводились гонки чемпионата мира на автомобилях Формулы-2, мощность двигателя по заводским данным составляла 165 л.с. A-Types также получили впрыск топлива. [ 3 ] Один частный автомобиль с номером шасси A8 был переоборудован под 2,5-литровый двигатель Alta в безуспешной попытке стать конкурентоспособным в категории Формулы-1 .
На гоночных трассах Connaughts стали долгожданным дополнением к стартовой решетке. Гоночные автомобили никогда не были способны побеждать, даже когда ими управляли такие ведущие гонщики, как Джонни Клаас , Джек Фэйрман , Тони Ролт , Билл Уайтхаус и Рой Сальвадори . На Великобритании 1952 года Гран- при Деннис Пур и Эрик Томпсон финишировали четвертым и пятым в гонке. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коннот Тип А 1952 года» . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Коннот А-Тип» . www.classicdriver.com .
- ^ «Connaught A-Series 1952–1953 гг. — Изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com .
- ^ «Bonhams: одноместное гоночное шасси Connaught A-Type Formula 2 модели 1952 года, номер A2, двигатель C27» . www.bonhams.com .