Jump to content

Феррари 166 Ф2

Феррари 166 Ф2
Категория Формула Два
Конструктор Феррари
Дизайнер(ы) Энцо Феррари , Джоаккино Коломбо , Валерио Колотти
Производство 1948
Предшественник Феррари 125 Ф1
Преемник Феррари 212 Ф2
Технические характеристики
Подвеска (передняя) Независимая подвеска с деформируемыми четырехугольниками и рычагами.
Подвеска (задняя) Трубка Де Диона с поперечным рычагом
Длина 3600 мм (141,7 дюйма)
Ширина 1400 мм (55,1 дюйма)
Высота 1050 мм (41,3 дюйма)
Колесная база 2160 мм (85,0 дюйма)
Двигатель Ferrari Colombo 1995 куб.см (121,7 куб.дюйма) V12 с наддувом
Масса 680 кг (1499,1 фунта)
Шины Данлоп
Пирелли
История соревнований
Известные участники Скудерия Феррари
Дебют Гран-при Италии 1948 года.
Феррари 166 F2 сзади

Ferrari 166 F2 — это с открытыми колесами гоночный одноместный автомобиль , спроектированный, разработанный и построенный итальянским производителем и командой Scuderia Ferrari для Формулы 2 гонок в 1948 году. Временный чемпион мира Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио стал известен в Европе. [ 1 ]

Вдохновленный Ferrari 125 F1 , 166 F2 использует улучшенное и заниженное шасси с более длинной колесной базой, что повышает устойчивость на поворотах. Передние колеса независимые, а задние оснащены жесткой осью, замененной в 1950 году осью De Dion. [ 2 ]

Ferrari 166 F2 был первым из длинной серии автомобилей, включающей 166 семейств. После 166 F2 Ferrari представила 166 S, 166 Inter и 166 MM.

Ferrari 166 F2 дебютировал в гонках на Гран-при Флоренции 26 сентября 1948 года, победу в котором одержал французский гонщик Раймон Соммер по прозвищу Арденнский Кабан.

Ferrari 166 F2 был разработан на базе 2-литрового двигателя Ferrari V12, который уже устанавливался на 166 «гражданских версиях GT» с закрытыми колесами, но мощность которого была увеличена до 150 л.с. благодаря использованию трех карбюраторов Weber 32DCF вместо одного на спортивные версии. [ 3 ]

Ferrari 166 F2, название которого происходит главным образом от его предназначения для участия в соревнованиях Формулы 2, был автомобилем, который прославил аргентинского гонщика Хуана Мануэля Фанхио в Европе. Модель, на которой он ездил, никогда не носила красный цвет Ferrari, а была сине-желтой в цветах Аргентинского автомобильного клуба. [ 4 ]

Модель 166 F2 постоянно развивалась и будет становиться все более конкурентоспособной, пока не станет бескомпромиссно доминировать в гонках того времени. На этой машине Scuderia Ferrari одержала множество побед: 6 из 13 гонок в 1949 году и 13 из 18 гонок в 1950 и 1951 годах с пилотами Аскари, Виллорези и, в частности, Фанхио. [ 5 ]

В 1950 году Ferrari 166 F2 под номером 10 финишировал первым в Гран-при Пятидесятилетия на трассе Парк Барбье в Рубе, Франция. Пилот Рэймонд Соммер проехал 101 круг за 2 часа 20 минут 21 секунду и 1 сотую.

Версия 166 ФЛ

[ редактировать ]

В 1949 году Ferrari выпустила версию 166 FL (для Формулы Libre), также известную как 166 C America . Эта модель представляла собой развитие базовой итальянской версии, предназначенной только для соревнований на южноамериканском континенте в Формуле-либре. Мощность его двигателя достигала 260 л.с. при 7000 об/мин. Этот автомобиль доминировал в аргентинском Temporadas на протяжении нескольких сезонов, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Alfa Romeo, Maserati и других Mercedes-Benz.

Модель 166 FL аргентинского желто-синего цвета была построена в 1949 году для зимних гонок в Аргентине. 166 FL была королевой зим 1950 и 1951 годов, и Гонсалес привел ее к победе на Гран-при Буэнос-Айреса в 1951 году. В 1953 году три победы одержали Виллорези и Аскари за рулем Ferrari 166 FL.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Кокпит

источник: [ 6 ]

Двигатель

[ редактировать ]
  • Имя: Феррари Типо 166 F2 (166 FL)
  • Компоновка: Ferrari 12-цилиндровый V
  • Водоизмещение: 1995,02 куб.см (121744 куб.дюйма)
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 60 мм (2,4 дюйма) × 58,8 мм (2,31 дюйма)
  • ГРМ: 2 клапана на цилиндр
  • Подача топлива: 3 двухкамерных карбюратора Weber 32 DCF (1 двухкамерный карбюратор Weber 40 плюс турбокомпрессор Рутса)
  • Мощность: 160 л.с. при 7000 об/мин — 310 л.с. при 7000 об/мин с турбонагнетателем Рутса.

Максимальная скорость: 7000 об/мин.

Передача инфекции

[ редактировать ]
  • Продольный редуктор
  • Количество передач: 5 передач и задний ход.
  • Максимальная скорость: 240 км/ч (150 миль в час)
  • Трубчатый одноместный автомобиль со стальными решетчатыми лонжеронами и поперечинами.
  • Колесная база: 2160 мм (85 дюймов)
  • Передняя колея: 1278 мм (50,3 дюйма)
  • Задняя колея: 1250 мм (49 дюймов)
  • Вес: 560 кг (1230 фунтов)
  • Бак: 150 л (40 галлонов США)

Подвески

[ редактировать ]
  • Независимая передняя подвеска с деформируемыми четырехугольниками и рычагами.
  • Задний мост типа De Dion с поперечным рычагом
  • 16-дюймовые диски
  • Официальные одноместные шины: Pirelli.
  • Частные одноместные шины: Pirelli
  1. ^ «Парк Барбье-дит-ле-Бо-Жарден: автогонки» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  2. ^ «Феррари 166 F2 1952 года» . www.conceptcarz.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  3. ^ «Un tributo al chueco... Ferrari 166 F2 - FL» . www.jmfangio.org . Архивировано из оригинала 2 июня 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  4. ^ «Феррари 166 F2 — F1technical.net» . www.f1technical.net . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  5. ^ «Феррари 166Ф2-50» . f1-facts.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  6. ^ «Технические характеристики Ferrari 166 F2 1949–1951 годов» . Ultimatecarpage.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 г. Проверено 24 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ba1a71e3c747aa47d6226ebf17fd705__1699511280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/05/0ba1a71e3c747aa47d6226ebf17fd705.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 166 F2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)