Jump to content

Феррари 246 Ф1

Феррари 246 Ф1
Категория Формула-1
Конструктор Феррари
Дизайнер(ы) Витторио Яно (технический директор)
Карло Чити (главный дизайнер)
Предшественник 801 , 156 Ф2
Преемник 246 П , 156
Технические характеристики
Шасси Трубчатый алюминиевый корпус на шасси, состоящем из двух основных эллиптических трубок и других небольших трубок, образующих легкую и жесткую конструкцию.
Подвеска (передняя) двойные поперечные рычаги , винтовые пружины , телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Ось DeDion, поперечная верхняя листовая рессора, два продольных радиусных рычага, Houdaille рычажные амортизаторы
Двигатель Dino , 2417,33 куб.см (147,5 куб. дюймов), 65° V6 , безнаддувный передний двигатель , продольно установленный
Передача инфекции Феррари Тип 523 4-ступенчатая механика
Масса 560 кг (1230 фунтов)
Топливо Оболочка
Шины Данлоп
История соревнований
Известные участники Скудерия Феррари
ФИСА
Скудерия Сант Амброеус
Известные драйверы Италия Луиджи Муссо
Великобритания Питер Коллинз
Великобритания Майк Хоторн
Западная Германия Вольфганг фон Трипс
Бельгия Оливье Гендебьен
Соединенные Штаты Фил Хилл
Великобритания Тони Брукс
Дебют Гран-при Аргентины 1958 года.
Гонки Победы поляки
25 5 7
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 1

Ferrari 246 F1 Ferrari гоночный автомобиль , созданный для Формулы-1 чемпионата мира 1958 года .

Правила Формулы-1 на 1954–1960 годы ограничивали объем двигателей без наддува до 2500 куб.см, а в сезоне 1958 года произошел переход от спиртового топлива к бензину . В 246 F1 использовался двигатель Dino V6 объемом 2417,34 куб. См (2,4 л; 147,5 куб. Дюймов) с углом между рядами цилиндров 65 °. [ 1 ] Выходная мощность составляла 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 8500 об/мин. Диаметр цилиндра X Ход поршня : 85 мм × 71 мм (3,35 дюйма × 2,80 дюйма). Это было первое использование двигателя V6 в автомобиле Формулы-1, но в остальном 246 F1 представлял собой традиционную конструкцию с передним расположением двигателя. Ferrari 246 F1 была достаточно хороша, чтобы выиграть чемпионат мира для Майка Хоторна и второе место в Кубке конструкторов для Ferrari. [ 2 ]

Ferrari 246 F1 был не только первым автомобилем с двигателем V6, выигравшим Гран-при Формулы-1, Гран-при Франции в Реймсе в 1958 году , но и последним автомобилем с передним расположением двигателя, выигравшим Гран-при Формулы-1. Это произошло на Гран-при Италии 1960 года в Монце , где ведущие британские команды бойкотировали гонку. [ 3 ]

246 F1 на выставке на Риджент-стрит в 2016 году.

В 1960 году обозначение Ferrari 246 также использовалось для первого автомобиля Ferrari со средним и задним расположением двигателя, автомобиля Формулы-1 246 P (с тем же двигателем Dino V6 объемом 2417,34 куб.см), а затем снова в 1966 году для первого трехлитрового двигателя Ferrari. Автомобиль Формулы-1 .

В 1959 году, чтобы в полной мере использовать разрешенную мощность, Ferrari увеличила диаметр двигателя Dino V6 автомобиля 246 F1 на 1 мм до 86 мм. Это позволило увеличить общий объём двигателя до 2474,54 куб.см. В результате выходная мощность теперь составила 295 л.с. (217 кВт; 291 л.с.) при 8600 об/мин. Новая машина также в стандартной комплектации получила дисковые тормоза и пятиступенчатую коробку передач. На этой модели участвовал только Тони Брукс , но его опередили британские автомобили со средним расположением двигателя. Он по-прежнему выигрывал Гран-при Франции и Германии. [ 4 ]

Феррари Дино 246 F1

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные 156 Ф2 246 Ф1 256 Ф1
Двигатель: Переднерасположенный 6-цилиндровый V-образный двигатель с углом наклона 65°
Цилиндр : 1489 см 3 2417 см 3 2475 см 3
Отверстие x ход: 70 х 64,5 мм 85 х 71 мм 86 х 71 мм
Сжатие : 9.8:1 10.0:1
Максимальная мощность при об/мин: 180 л.с. при 9 000 об/мин 280 л.с. при 8 500 об/мин 295 л.с. при 8 600 об/мин
Управление клапаном: Двойные верхние распределительные валы на ряд цилиндров
Карбюратор : 3 Вебер 38 DCN 3 Вебер 42 DCN 3 Вебер 45 DCN
Коробка передач : 4-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
подвеска перед: Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости.
задняя подвеска : Ось De Dion , двойные продольные рычаги,
поперечная листовая рессора
Ось De Dion , двойные продольные рычаги,
винтовые пружины
Тормоза : Барабанные тормоза Дисковые тормоза
Шасси и кузов : Факверкфрейм с алюминиевым корпусом
Колесная база : 216 см 222 см
Сухой вес : 560 кг
Скорость сушки: 240 км/ч 280 км/ч

Результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Очки ВСЦ
1958 2,4 В6 И АРГ МОЙ ВНИЗ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ К ОНА НЕЖНЫЙ 40 1
(57)
2-й
Великобритания Питер Коллинз 3 Верно Верно 5 1 Верно
Бельгия Оливье Гендебьен Верно Верно
Великобритания Майк Хоторн 3 Верно Ф 5 2 П Ф 1 П Ф 2 Ф Верно П 2 Ф 2 2 П
Италия Луиджи Муссо 2 7 Верно Верно
Германия Вольфганг фон Трипс 3 Верно 4 5 Верно
Соединенные Штаты Фил Хилл ДНК 3 Ф 3
1959 2,4 В6 Д МОЙ 500 ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ К ОНА олень 32
(38)
2-й
Великобритания Клифф Эллисон 9 Верно 5 Верно
Франция Жан Бера Верно
Великобритания Тони Брукс 2 Верно 1 П 1 П Ф 9 Верно 3
Бельгия Оливье Гендебьен 4
Соединенные Штаты и Герни Верно 2 3 4
Соединенные Штаты Фил Хилл 4 6 2 3 Верно 2 Ф Верно
Германия Вольфганг фон Трипс 6
1960 2,4 В6 Д АРГ МОЙ 500 ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания К ОНА олень 26
(27)
3-й
Великобритания Клифф Эллисон 2 DNQ
Соединенные Штаты Ричи Гинтер 6 2
Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес 10
Соединенные Штаты Фил Хилл 8 3 Верно 4 Ф 12 7 Верно 1 П Ф
Бельгия Вилли Мэресс Верно Верно 3
Германия Вольфганг фон Трипс 5 8 5 Верно 11 6 4

1 Включает 6 очков, набранных Dino 156 F2 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ferrari 246 F1 1958 года на www.f1technical.net
  2. ^ «Феррари 246 Ф1» . Formula1.ferrari.com . Проверено 22 сентября 2019 г.
  3. ^ Гран-при Италии 1960 года на 8w.forix.com
  4. ^ «Феррари 256 Ф1» . Formula1.ferrari.com . Проверено 22 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fe0c7c21051ea1f654f44fefd266c02__1716272160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/02/0fe0c7c21051ea1f654f44fefd266c02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 246 F1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)