Jump to content

Вилли Мэресс

Вилли Мэресс
Рожденный ( 1928-10-01 ) 1 октября 1928 г.
Умер 2 сентября 1969 г. ) ( 1969-09-02 ) ( 40 лет
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Бельгия бельгийский
Активные годы 1960 1963 , 1965
Команды Феррари , ENB , Lotus , Scuderia Centro Sud
Записи 13 (12 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
Карьерные очки 7
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Бельгии 1960 года.
Последняя запись Гран-при Бельгии 1965 года.

Вилли Мейрес (англ. Французское произношение: [wi.li me.ʁes] ; 1 октября 1928 г. - 2 сентября 1969 г.) [ 1 ] был пилотом Формулы-1 и гонщиком спортивных автомобилей из Бельгии. Он участвовал в 13 Гран-при чемпионата мира, дебютировав 19 июня 1960 года. Он поднялся на один подиум и набрал в общей сложности семь чемпионских очков. Он покончил жизнь самоубийством в номере отеля в Остенде после того, как авария на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1968 года привела к завершению его карьеры. [ 2 ]

Питер Ревсон однажды описал интенсивность Майрес перед гонкой в ​​Спа, Бельгия . Ревсон заглянул в свою машину и увидел «нахмуренное» лицо Мейрес, нахмуренные брови и глаза, которые были почти наклонены и изменили свой цвет. «Это было почти как смотреть на дьявола». [ 3 ]

Водитель спортивного автомобиля

[ редактировать ]

Мерес заняла первое место в марафонском ралли Льеж-Рим-Льеж в 1956 году. [ 4 ] Майрес занял третье место на Гран-при Монцы в июне 1959 года. За рулем Ferrari он опередил Альфонсо Тиле и Карло Марио Абате , которые также ездили на Ferrari. [ 5 ] Мэресс и Майк Паркс из Англии финишировали вторыми после Фила Хилла и Оливье Гендебьена на гонке «24 часа Ле-Мана» 1961 года . За рулем Ferrari 250 TR/61 Майрес и Паркс также превзошли предыдущий рекорд Ле-Мана, преодолев 2758,66 миль. [ 6 ] В гонке « 12 часов Себринга» 1963 года Майрес и Нино Вакарелла заняли второе место после Людовико Скарфиотти и Джона Сёртиса . Обе команды ездили на Феррари. [ 7 ] Сёртиз и Майрес выиграли 1000 км Нюрбургринга на Ferrari 250P. После этого Сёртиз и Майрес лидировали в течение 15 часов из первых 18 часов гонки «24 часа Ле-Мана» 1963 года, прежде чем машина загорелась, пока Мересс ехала. Мерес избежала травм. Скарфиотти и Лоренцо Бандини одержали победу на французской трассе, где Кристиан Хайнс попал в аварию со смертельным исходом. Мёресс и Сёртиз вышли на пенсию после пожара в автомобиле. [ 8 ] Молодой сотрудник немецкого Красного Креста погиб в августе 1963 года, когда колесо Феррари, которым управлял Майрес, оторвалось, когда его машина перевернулась. 19-летний Гюнтер Шнайдер попал под маховое колесо во время Гран-при Германии на Нюрбургринге и погиб. [ 9 ] Мерес одержала победу на Гран-при Анголы 1964 года , проходившем в Луанде . Его средняя скорость составляла 80,78 миль в час. [ 10 ] Майрес пилотировал Ferrari 250 LM и занял первое место в гонке спортивных автомобилей на 500 км в Спа в мае 1965 года. Он завершил гонку за 2 часа 29 минут 45,7 секунды. Он достиг средней скорости 126,29. [ 11 ] [ нужны разъяснения ] Майрес и Жан Берли из Франции финишировали третьими в гонке «24 часа Ле-Мана» 1965 года на Ferrari 275 GTB, выиграв категорию GT в своем дебютном матче в Ле-Мане. [ 12 ] а Мастен Грегори и Йохен Риндт выиграли гонку. В апреле 1966 года Сёртиз и Паркс выиграли 1000-километровую в Монце автогонку . Майрес и Герберт Мюллер из Швейцарии заняли третье место на спортивном автомобиле Ford , отстав на два круга. [ 13 ] В мае Майрес и Мюллер одержали победу на Targa Florio на Porsche Carrera 6. Дождь привел к значительному истощению гонок: только тринадцать из семидесяти стартовавших финишировали в гонке. [ 14 ] Майрес и Бёрли снова вывели Ferrari на третье место в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1967 года . Это событие выиграла американская команда. Дэна Герни и Эй Джей Фойта . [ 15 ]

Формула-1

[ редактировать ]

Мерес была третьей на Гран-при Европы, Гран-при Италии 1960 года . Это была предпоследняя гонка чемпионата мира Формулы-1 1960 года. На трассе Autodromo Nazionale Monza Фил Хилл одержал победу, Ричи Гинтер стал вторым, а Майрес - третьим, отстав на круг. [ 16 ] Майрес квалифицировался пятым на Гран-при Бельгии 1962 года в Спа . Поул выиграл Грэм Хилл на BRM . [ 17 ] Во время мероприятия Mairesse и Lotus Тревора Тейлора сражались более часа, обгоняя и обгоняя несколько раз на каждом круге. Мэресс была горячо приветствовал восторженная партизанская толпа. Две машины встретились на скорости более 100 миль в час на длинной, стремительной дороге. левый поворот Бланшимона. Автомобиль Мерес свернул влево, врезался в склон холма за канавой и загорелся после переворота. Его выбросили из «Феррари», оторвали туфли и штанины брюк. Он был в сознании, несмотря на многочисленные царапины, порезы и ожоги. Мереса погрузили в машину скорой помощи и доставили в больницу, где, как сообщается, он был в хорошем настроении и без каких-либо серьезных травм. Тейлор и Мерес встретились ранее в этом сезоне на Гран-при Брюсселя . [ 18 ] В гонке, в которой финишировали только двенадцать из двадцати одного стартовавшего, Мерес заняла четвертое место на Гран-при Италии 1962 года . Он был всего на длину машины впереди Джанкарло Багетти . [ 19 ]

Покинув Формулу-1 в 1963 году, Фил Хилл предсказал команде Ferrari тяжелое будущее. Он сказал, что между Мэрес и Сёртиз слишком большая конкуренция. В частности, он отметил, что "они будут так изводить друг друга, что заставят друг друга совершать ошибки". [ 20 ] Автомобиль Майрес разбился во время Гран-при Германии 1963 года . Ferrari несколько раз перевернулась после вылета с трассы. Его срочно доставили в больницу со сломанной рукой. Его товарищ по команде Сёртиз выиграл гонку, а Джим Кларк стал вторым на Lotus. [ 21 ]

Мэр на Нюрбургринге в 1963 году.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 МЦД Очки
1960 Скудерия Феррари Феррари Дино 246 Феррари V6 АРГ МОЙ 500 ВНИЗ БЕЛ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания К ОНА
3
олень 15-е место 4
1961 Национальная сборная Бельгии Лотос 18 Кульминация
Прямой-4
МОЙ ВНИЗ БЕЛ
Верно
Северная Каролина 0
Команда Лотос Лотос 21 ОТ
Верно
Великобритания
Скудерия Феррари Феррари 156 Феррари V6 ДАВАТЬ
Верно
ОНА олень
1962 Скудерия Феррари Феррари 156 Феррари V6 ВНИЗ МОЙ
7
БЕЛ
Верно
ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА
4
олень ЮАР 14-е 3
1963 Скудерия Феррари Феррари 156 Феррари V6 МОЙ
Верно
БЕЛ
Верно
ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
Верно
ОНА олень МЕКСИКА ЮАР Северная Каролина 0
1965 Центрально-Южная конюшня БРМ П57 БРМ V8 ЮАР МОЙ БЕЛ
DNS
ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА Северная Каролина 0

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1961 Национальная сборная Бельгии Эмерисон Мк2 Мазерати Л4 ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА БРХ
8
ЖИЗНЬ АЙН
ДНК
СЭР
11
НПД ЛОН SIL СОЛНЦЕ
ДНК
МОЖЕТ И ПРОТИВ ФЛГ ОЛЛ Лью ВАЛ РАН НАТ ЮАР
1962 Скудерия Феррари Феррари 156 Феррари V6 КАП БРХ
1
ЛОМ НИЗКИЙ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА АЙН ИНТ. НПД
1
ТОЛЬКО CLP среднеквадратичное значение
ДНК
СОЛНЦЕ МОЖЕТ С И ОЛЛ МЕКСИКА РАН НАТ
1963 Скудерия Феррари Феррари 156 Феррари V6 ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА ИМО
ДНК
СЭР АЙН ИНТ.
Верно
ПЗУ СОЛНЦЕ МОЖЕТ С АВТОМОБИЛЬ ОЛЛ РАН

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда Второй водитель(и) Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1958 Бельгия Экюри Франкоршам Бельгия Люсьен Бьянки Феррари 250 т.р. С 3.0 33 ДНФ ДНФ
1960 Италия Скудерия Феррари Соединенные Штаты Ричи Гинтер Феррари 250 ТРИ/60 С 3.0 204 ДНФ ДНФ
1961 Италия СЕФАК Феррари Великобритания Майк Паркс Феррари 250 ТРИ/61 С 3.0 330 2-й 2-й
1963 Италия СпА Феррари СЕФАК Великобритания Джон Сёртис Феррари 250П П 3.0 252 ДНФ ДНФ
1965 Бельгия Экюри Франкоршам Бельгия «Берлис» (Жан Блатон) Феррари 275 ГТБ ГТ 4.0 340 3-й 1-й
1966 Швейцария Скудерия Филиппинетти Швейцария Герберт Мюллер Феррари 365 П2 П 5.0 166 ДНФ ДНФ
1967 Бельгия Национальная сборная Бельгии Бельгия «Берлис» (Жан Блатон) Феррари 330 Р4 П 5.0 377 3-й 3-й
1968 Бельгия К. Дюбуа Бельгия «Берлис» (Жан Блатон) Форд ГТ40 С 5.0 0 ДНФ ДНФ
  1. ^ «Вилли Мэрес | База данных журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 12 июня 2017 г.
  2. ^ «Водители: Вилли Мэресс» . Проверено 3 июня 2009 г.
  3. ^ «Что делает Питера Ревсона гонщиком». Журнал «Парад» . 12 марта 1972 г. с. 103.
  4. ^ «Льеж-Рим-Льеж 1956» . Результаты EWRC . Проверено 14 августа 2021 г.
  5. ^ «Два водителя погибли в аварии в Монце». Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1959 г. с. 37.
  6. ^ «Феррари побеждает в Ле-Мане». Вечерний стандарт . Юнионтаун, Пенсильвания. 12 июня 1961 г. с. 14.
  7. ^ «Красные итальянские автомобили взорвали гоночное поле». Журнал новостей . Мэнсфилд, Огайо. 24 марта 1963 г. с. 29.
  8. ^ «Зачистка Ferrari в Ле-Мане: монополизация первых шести мест». Беннингтон Баннер . 17 июня 1963 г. с. 6.
  9. ^ «Мальчик, 19 лет, умер от травм, полученных на Гран-при». Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1963 г. с. 30.
  10. ^ «Ангола Виктор». Мэнсфилдский журнал новостей . 30 ноября 1964 г. с. 15.
  11. ^ «Бельгийский гонщик выиграл Гран-при Спа». Мэнсфилдский журнал новостей . 17 мая 1965 г. с. 10.
  12. ^ «Ford Challenges терпит крах в Ле-Мане». Тихоокеанские звезды и полосы . 22 июня 1965 г. с. 11.
  13. ^ «Сёртиз возвращается в Монцу». Тихоокеанские звезды и полосы . 27 апреля 1966 г. с. 20.
  14. ^ «Авария лидера, победа Porsche». Сиракузский Вестник Журнал . 9 мая 1966 г. с. 18.
  15. ^ «Ле-Ман выиграл Фойт». Браунсвилл Геральд . 12 июня 1967 г. с. 7.
  16. ^ «Хилл, за рулем Ferrari, забивает по кругу на Гран-при Европы». Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1960 г. с. 20.
  17. ^ «Грэм Хилл задает темп в испытаниях Гран-при». Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1962 г. с. 158.
  18. ^ «Кларк первым с Lotus в Бельгийском Гранде». Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1962 г. с. 34.
  19. ^ «Грэм Хилл побеждает в Монце». Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1962 г. с. 60.
  20. ^ «Даже Кларк высоко ценит Кларка». Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1963 г. с. 168.
  21. ^ «Сёртиз — победитель в немецких гонках». Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1963 г. с. 44.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97d2225bbe87908f1de3ca323b853db6__1708885380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/b6/97d2225bbe87908f1de3ca323b853db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willy Mairesse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)