Jump to content

Центрально-Южная конюшня

Основатель Mimmo Деи (в центре, в солнечных очках) в окружении Гуэрино Берточки (механик, сидит в Maserati A6 GCS/53) и пилотов команды Джорджио Скарлатти (слева) и Пьеро Таруффи (справа).
Купер Sud Maserati T51 ливрее Scuderia Centro в красной гоночной .

Scuderia Centro Sud частная гоночная команда, основанная в Модене Гульельмо «Миммо» Деи и участвовавшая в Формуле-1 и гонках спортивных автомобилей с 1956 по 1965 год.

В 1930-е годы Дей был водителем-любителем. В начале 1950-х годов он открыл дилерский центр Maserati в Риме . Стремясь поддерживать отношения с автоспортом, в 1956 году он основал собственную команду. Название «Центро Суд» относится к частям Италии, где находятся его приемные и родные города (Модена и Рим).

В течение девяти сезонов Scuderia Centro Sud участвовала в общей сложности в 49 этапах чемпионата мира с такими автомобилями, как Maserati 250F с двигателями Maserati , различными моделями Cooper и, в 1960-х годах, BRM P57 . После очень многообещающего старта (свои первые очки они набрали в дебютном матче с Луиджи Виллорези ), «Сентро Суд» заработал еще 24 очка, в основном с Мастеном Грегори и Тони Мэггсом . Но они ни разу не выиграли ни одной гонки: третье место Грегори на Гран-при Монако 1957 года стало лучшим результатом команды.

Centro Sud была единственной итальянской гоночной командой, принимавшей участие в гонках Тасман в Австралии и Новой Зеландии зимой 1961–1962 годов. [ 1 ]

Одним из их самых заметных достижений было то, что они стали первой командой в истории Формулы-1, в которой пилотировала женщина, когда Мария Тереза ​​​​де Филиппис уже участвовала в гонках в качестве капера на Гран-при Бельгии 1958 года (которая несколькими неделями ранее ) участвовала в гонках Гран -при Португалии 1958 года в качестве пилота команды Centro Sud. [ 2 ] Будущие «24 часа Ле-Мана » 1963 года и «24 часов Дайтоны» победитель 1967 года Лоренцо Бандини дебютировал в Формуле-1 с командой на Гран-при Бельгии 1961 года .

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель(и) Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1956 Мазерати 250Ф Мазерати Страйт-6 П АРГ МОЙ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА
Монако Луи Широн DNS
Италия Луиджи Виллорези 5
Соединенные Штаты Гарри Шелл Верно
Швейцария Туло де Граффенрид 7
Феррари 500 Феррари Стрейт-4 Италия Джорджио Скарлатти Верно
1957 Мазерати 250Ф Мазерати Страйт-6 П АРГ МОЙ 500 ОТ Великобритания ДАВАТЬ ПЭС ОНА
Соединенные Штаты Гарри Шелл 4
Швеция Йоаким Боннье 7 Верно Верно
Соединенные Штаты Мастен Грегори 3 8 4 4
Франция Эндрю Саймон DNQ
Германия Ганс Херрманн Верно
Феррари 500 Феррари Стрейт-4 Аргентина Александр де Томазо 9
1958 Мазерати 250Ф Мазерати Страйт-6 П АРГ МОЙ ВНИЗ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ К ОНА НЕЖНЫЙ
Швеция Йоаким Боннье ДНК Верно
Италия Герина Герини DNQ 9 Верно Верно 12
Франция Морис Трентиньян 7
Соединенные Штаты Мастен Грегори Верно
Германия Вольфганг Зайдель Верно Верно
Соединенные Штаты Кэрролл Шелби Верно 9 Верно*
Соединенные Штаты Трой Руттман 10 DNS
Германия Ганс Херрманн Верно
Великобритания Клифф Эллисон Верно
Италия Мария Тереза ​​де Филиппис Верно
1959 Купер Т51 Мазерати Страйт-4 Д МОЙ 500 ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ К ОНА олень
Великобритания Ян Берджесс Верно Верно 6 14
Великобритания Колин Дэвис Верно 11
Германия Ганс Херрманн Верно
Португалия Марио де Араужо Кабрал 10
Мазерати 250Ф Мазерати Страйт-6 Уругвай Асдрубал Фонтес Баярдо DNQ
Бразилия Фриц д'Орей 10 Верно
1960 Купер Т51 Мазерати Страйт-4 Д АРГ МОЙ 500 ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания К ОНА олень
Аргентина Роберто Бономи 11
Аргентина Карлос Мендитеги 4
Соединенные Штаты Мастен Грегори DNQ DNS 9 14 Верно
Великобритания Ян Берджесс DNQ 10 Верно Верно
Франция Морис Трентиньян Верно Верно Верно 15
Португалия Марио де Араужо Кабрал Верно
Соединенные Штаты Альфонсо Тиле Верно
Германия Вольфганг фон Трипс 9
1961 Купер Т53 Мазерати Страйт-4 Д МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень
Италия Лоренцо Бандини Верно 12 Верно 8
Купер Т51 Италия Массимо Натили Верно DNS
1963 БРМ П57 БРМ V8 Д МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА ЮАР
Италия Лоренцо Бандини 10 5 Верно
Франция Морис Трентиньян 9
Мексика Мойзес Солана 11
Купер Т60 Кульминация V8 Португалия Марио де Араужо Кабрал Верно DNQ
Купер Т53 Мазерати Страйт-4 Италия Эрнесто Брамбилла DNQ
1964 БРМ П57 БРМ V8 Д МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТО ОНА олень МЕКСИКА
ЮАР Тони Мэггс DNS DNS Верно 6 4
Италия Джанкарло Багетти ДНК 10 8 12 Верно 7 8
1965 БРМ П57 БРМ V8 Д ЮАР МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА
Бельгия Люсьен Бьянки 12
Соединенные Штаты Мастен Грегори Верно 12 8 Верно
Италия Роберто Буссинелло DNQ 13
Италия Джорджио Басси Верно

* После списания своей машины, в которую въехал Scuderia Centro Sud, Шелби впоследствии взял на себя машину Мастена Грегори, в которую въехал Темпл Бьюэлл, заняв четвертое место. [ 3 ]

  1. ^ «Лоренцо Бандини», The Times, 11 мая 1967 г., страница 12.
  2. ^ «Мария Тереза ​​де Филиппис, первая женщина-пилот Формулы-1, умерла в возрасте 89 лет» . Наблюдатель . 9 января 2016 года . Проверено 26 октября 2017 г. - через www.theguardian.com.
  3. ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. п. 138. ИСБН  0-85429-276-4 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Mimmo Dei, Dei ex Machina: История Scuderia Centro-Sud , Милан , Fucina Editore, 2008. (ИТ)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5929881938bdad98169ee2cb57d8cc4__1719662880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/c4/d5929881938bdad98169ee2cb57d8cc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scuderia Centro Sud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)