Альфонсо Тиле
![]() Тиле с женой Валкирией Террадура в 1945 году. | |
Рожденный | Стамбул , Турция | 5 апреля 1920 г.
---|---|
Умер | 15 июля 1986 г. Новара , Пьемонт , Италия | (66 лет)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | [ нужны разъяснения ] ![]() ![]() |
Активные годы | 1960 |
Команды | Центрально-Южная конюшня |
Записи | 1 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Италии 1960 года. |
Последняя запись | Гран-при Италии 1960 года. |
Альфонсо Тиле (5 апреля 1920 г. - 15 июля 1986 г.) [ 3 ] был автогонщиком , имевшим двойное гражданство США и Италии , хотя большую часть своей жизни он провел в Италии . Он участвовал в одном Гран-при чемпионата мира Формулы-1 4 сентября 1960 года. Он не набрал ни одного чемпионского очка. Большую часть своей карьеры он провел в гонках на спортивных автомобилях .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Тиле был капитаном Управления стратегических служб итальянских партизан-антифашистов. [ 4 ]
Водительская карьера
[ редактировать ]Работая тест-пилотом Abarth, он участвовал во многих мероприятиях и гонках. В 1955 году он был членом команды, проехавшей по трассе Монцы 3743,642 км со средней скоростью 155,985 км/ч . Неделю спустя, в присутствии и участии журналистов, команда установила рекорды на 500 км, 500 миль, 1000 км, 48 часов и 72 часа. [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Тиле был капитаном Управления стратегических служб итальянских партизан-антифашистов. Там он встретил Валькирию Террадуру , еще одного партизана, позднее награжденного Серебряной медалью «За воинскую доблесть» . Они поженились и после войны некоторое время жили в Соединенных Штатах, прежде чем вернуться в Италию. Она оставалась активной в политике и в организации ветеранов, Национальной ассоциации итальянских партизан . [ 4 ]
Полные результаты Гран-при Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1960 | Центрально-Южная конюшня | Купер Т51 | Мазерати Страйт-4 | АРГ | МОЙ | 500 | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | К | ОНА Верно |
олень | Северная Каролина | 0 |
1961 | Скудерия Сант Амброеус | Купер Т45 | Климакс L4 | МОЙ | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА ДНК |
олень | Северная Каролина | 0 |
Результаты спортивных автомобилей
[ редактировать ]Источник: [ 6 ]
Дата | Раса | Машина | Результат |
---|---|---|---|
1953 | Тысяча миль | Фиат -1100/103 | |
1955 | Тысяча миль | Альфа Ромео 1900 года | |
1955 | Тарга Флорио | Альфа Ромео 1900 года | |
1956 | Тысяча миль | Фиат Абарт 750 | 73-й |
1956 | Сардинский Трофи | Фиат-Абарт 750 | 32-й |
1956 | Кубок Ломбардии | Фиат-Абарт 750 | |
1956 | Схема Коллемаджо | Фиат-Абарт 750 | |
1956 | Интер-Кубок Европы | Фиат-Абарт 750 | 2-й |
1956 | ГП Ромы [GT750/T750] | Фиат-Абарт 750 | |
1957 | Вигорелли Трофи Монца | Фиат-Абарт 750 | 2-й |
1957 | Тысяча миль | Фиат-Абарт 750 | 63-й |
1957 | Интер-Кубок Европы | Фиат-Абарт 750 | 2-й |
1957 | Эссо Валлелунга [GT] | Фиат-Абарт 750 | 9-е |
1958 | 12 часов Себринга | Фиат-Абарт 750 | 31-е |
1958 | Тарга Флорио | Порше 356А Каррера | |
1958 | Валлелунга [GT750] | Фиат-Абарт 750 | 2-й |
1958 | Интер-Кубок Европы | Фиат-Абарт 750 | 2-й |
1958 | Кубок Сант-Амброеус | Фиат-Абарт 750 | ?th |
1959 | 12 часов Себринга | Фиат-Абарт 750 | 32-й |
1959 | 1000 км Дайтона | Фиат-Абарт 750 | 10-е место |
1959 | Кубок Аскари | Фиат-Абарт 750 | 5-е место |
1959 | Кубок Сант-Амброеус | Феррари 250 ГТ | 4-й |
1959 | ГТ ГП Монцы | Феррари 250 ГТ | 1-й |
1959 | Линц | Феррари 250 ГТ | |
1959 | Интер-Кубок Европы | Феррари 250 ГТ | 1-й |
1959 | Интер-Кубок Европы | Фиат-Абарт 750 | 1-й |
1960 | Тарга Флорио | Альфа Ромео Джульетта | |
1960 | 1000 км Нюрбургринг | Феррари 250 ГТ | |
1960 | 6 часов Хоккенхайм | Фиат-Абарт 700 | |
1960 | Интер-Кубок Европы | Альфа Ромео Джульетта | |
1961 | Кубок Аскари | Фиат-Абарт 1000 | 12-е |
1961 | Интер-Кубок Европы | Фиат-Абарт 1000 | 1-й |
1961 | Тур де Франс 150 | Феррари 250 ГТ | |
1962 | 3 часа Себринг | Фиат-Абарт 1000 | 4-й |
1962 | 12 часов Себринг | Фиат-Абарт 850 S | 10-е место |
1962 | Трасса Гарда | Фиат-Абарт 1000 | |
1962 | Тарга Флорио | Альфа Ромео Джульетта | 9-е |
1962 | 1000 км Нюрбургринг | Альфа Ромео Джульетта | |
1962 | 1000 км Нюрбургринг | Альфа Ромео Джульетта | |
1962 | 24 часа Ле-Мана | Абарт-Симка 1300 | |
1962 | 1000 км Париж | Альфа Ромео Джульетта | 12-е |
1964 | Тарга Флорио | Альфа Ромео Джулия ТЗ | 4-й |
1964 | 1000 км Нюрбургринг | Альфа Ромео Джулия ТЗ | 13-е место |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альфонсо Тиле» . StatsF1.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Список заявок на Гран-при Италии 1960 года» . ChicaneF1.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Альфонсо Тиле» . oldracingcars.com . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Меня зовут Валькирия, женщина-воин | Журнал AboutUmbria» (на итальянском языке). 25 апреля 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Энзари, рекордсмены Fiat Abarth
- ^ Результаты Racing Sports Cars.com для Альфонсо Тиле
- 1920 рождений
- 1986 смертей
- Американские автогонщики
- Американские гонщики Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Scuderia Centro Sud
- Итальянские автогонщики
- Итальянские пилоты Формулы-1
- Спортсмены из Стамбула
- Итальянские эмигранты в США
- Итальянские эмигранты в Османской империи
- Сотрудники Управления стратегических служб
- Итальянские антифашисты
- Итальянские партизаны
- Незавершённые биографии американских автогонщиков
- Люди Формулы-1 незавершены