Гран-при Франции 1961 года.
Гран-при Франции 1961 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 2 июля 1961 г. | ||
Официальное название | XLVII Гран-при АКФ | ||
Расположение | Реймс Франция | ||
Курс | Уличная трасса / гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 8,302 км (5,158 миль) | ||
Расстояние | 52 круга, 431,704 км (268,248 миль) | ||
Погода | Солнечно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Феррари | ||
Время | 2.24.9 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Феррари | |
Время | 2.27.1 — 20 круг | ||
Подиум | |||
Первый | Феррари | ||
Второй | Порше | ||
Третий | Лотос - Кульминация | ||
Лидеры круга |
Гран -при Франции 1961 года — автогонка Формулы-1 , проходившая 2 июля 1961 года в Реймсе . Это была четвертая из восьми гонок как на чемпионате мира среди пилотов 1961 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1961 года .
Выиграв гонку, Джанкарло Багетти стал лишь третьим гонщиком, выигравшим свою первую гонку чемпионата мира, двумя другими были Нино Фарина , выигравший первую гонку чемпионата мира ( Гран-при Великобритании 1950 года ), и Джонни Парсонс , выигравший Индианаполис 1950 года. 500 (Индианаполис 500 был частью чемпионата мира с 1950 по 1960 год), хотя и Фарина, и Парсонс участвовали в будущих гонках чемпионата мира до создания чемпионата, в то время как это был первый старт Багетти на крупном Гран-при. Это была единственная победа Багетти на чемпионате мира. Ему больше никогда не удастся финишировать в тройке лучших.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Зазор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 16 | ![]() | Феррари | 2:24.9 | Нет времени | 2:30.0 | — |
2 | 20 | ![]() | Феррари | 2:26.4 | Нет времени | 2:28.7 | +1.5 |
3 | 18 | ![]() | Феррари | 2:27.4 | 2:27.0 | 2:26.8 | +1.9 |
4 | 26 | ![]() | Лотос - Кульминация | 2:27.6 | 2:31.0 | 2:32.3 | +2.7 |
5 | 8 | ![]() | Лотос - Кульминация | 2:30.3 | 2:33.7 | 2:29.0 | +4.1 |
6 | 22 | ![]() | БРМ - Кульминация | 2:29.1 | 2:30.4 | 2:32.0 | +4.2 |
7 | 40 | ![]() | Купер - Кульминация | 2:33.3 | 2:32.2 | 2:29.1 | +4.2 |
8 | 4 | ![]() | Купер - Кульминация | 2:31.3 | 2:30.4 | 2:29.4 | +4.5 |
9 | 12 | ![]() | Порше | Нет времени | 2:31.1 | 2:29.6 | +4.7 |
10 | 6 | ![]() | Лотос - Кульминация | 2:30.2 | 2:30.5 | 2:29.8 | +4.9 |
11 | 24 | ![]() | БРМ - Кульминация | 2:32.3 | 2:31.6 | 2:29.9 | +5.0 |
12 | 50 | ![]() | Феррари | 2:30.9 | 2:30.9 | 2:30.5 | +5.6 |
13 | 10 | ![]() | Порше | Нет времени | Нет времени | 2:30.5 | +5.6 |
14 | 2 | ![]() | Купер - Кульминация | 2:31.0 | 2:33.1 | 2:33.0 | +6.1 |
15 | 42 | ![]() | Купер - Кульминация | 2:31.2 | 2:31.3 | 2:35.3 | +6.3 |
16 | 36 | ![]() | Купер - Кульминация | 2:31.9 | 2:31.3 | 2:33.0 | +6.4 |
17 | 14 | ![]() | Порше | Нет времени | 2:33.2 | 2:31.8 | +6.9 |
18 | 44 | ![]() | Купер - Кульминация | 2:33.0 | 2:32.0 | Нет времени | +7.1 |
19 | 28 | ![]() | Лотос - Кульминация | 2:33.8† | 2:33.4 | 2:34.2 | +8.5 |
20 | 48 | ![]() | Лотос - Кульминация | Нет времени | Нет времени | 2:35.8 | +10.9 |
21 | 52 | ![]() | Купер - Кульминация | 2:39.1 | Нет времени | 2:36.8 | +11.9 |
22 | 46 | ![]() | Лотос - Кульминация | Нет времени | 2:40.2 | 2:37.9 | +13.0 |
23 | 32 | ![]() | Купер - Мазерати | Нет времени | 2:38.8 | Нет времени | +13.9 |
24 | 38 | ![]() | Лотос - Кульминация | 2:44.7 | 2:40.9 | 2:39.7 | +14.8 |
25 | 30 | ![]() | Лотос - Кульминация | Нет времени† | 3:14.2 | 2:40.3 | +15.4 |
26 | 34 | ![]() | Де Томазо - Уэска | Нет времени | 2:47.3 | 2:47.1 | +22.2 |
Источник: [1] |
† Бьянки отсутствовал в первый день квалификации. Тейлор квалифицировался в первый день на машине Бьянки, но французские хронометристы привязывали время круга данной машины только к гонщику, указанному рядом в программе, и его время круга было приписано Бьянки.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 50 | ![]() | Феррари | 52 | 2:14:17.5 | 12 | 9 |
2 | 12 | ![]() | Порше | 52 | +0,1 секунды | 5 | 6 |
3 | 8 | ![]() | Лотос - Кульминация | 52 | +1:01.0 | 9 | 4 |
4 | 6 | ![]() | Лотос - Кульминация | 52 | +1:10.3 | 10 | 3 |
5 | 4 | ![]() | Купер - Кульминация | 52 | +1:41.8 | 8 | 2 |
6 | 22 | ![]() | БРМ - Кульминация | 52 | +1:41.9 | 6 | 1 |
7 | 10 | ![]() | Порше | 52 | +3:15.4 | 13 | |
8 | 42 | ![]() | Купер - Кульминация | 51 | +1 круг | 15 | |
9 | 16 | ![]() | Феррари | 50 | +2 круга | 1 | |
10 | 30 | ![]() | Лотос - Кульминация | 49 | +3 круга | 25 | |
11 | 46 | ![]() | Лотос - Кульминация | 48 | +4 круга | 22 | |
12 | 36 | ![]() | Купер - Кульминация | 43 | +9 кругов | 16 | |
13 | 32 | ![]() | Купер - Мазерати | 42 | +10 кругов | 23 | |
14 | 38 | ![]() | Лотос - Кульминация | 42 | +10 кругов | 24 | |
15 | 18 | ![]() | Феррари | 40 | Давление масла | 3 | |
Верно | 26 | ![]() | Лотос - Кульминация | 31 | Тормоза | 4 | |
Верно | 48 | ![]() | Лотос - Кульминация | 27 | Двигатель | 20 | |
Верно | 14 | ![]() | Порше | 23 | Перегрев | 17 | |
Верно | 28 | ![]() | Лотос - Кульминация | 21 | Перегрев | 19 | |
Верно | 20 | ![]() | Феррари | 18 | Двигатель | 2 | |
Верно | 34 | ![]() | Де Томазо - Уэска | 15 | Двигатель | 26 | |
Верно | 2 | ![]() | Купер - Кульминация | 14 | Давление масла | 14 | |
Верно | 52 | ![]() | Купер - Кульминация | 6 | Двигатель | 21 | |
Верно | 40 | ![]() | Купер - Кульминация | 4 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 24 | ![]() | БРМ - Кульминация | 4 | Перегрев | 11 | |
Верно | 44 | ![]() | Купер - Кульминация | 4 | Перегрев | 18 | |
DNS | 46 | ![]() | Лотос - Кульминация | Только практика — машина Мэй | |||
DNS | 28 | ![]() | Лотос - Кульминация | Только практика - UDT Laystall T-car | |||
ВД | 46 | ![]() | Эмерисон - Мазерати | Запись принята к маю | |||
ВД | 14 | ![]() | Порше | Автомобиль, захваченный де Бофором | |||
ДНК | 54 | ![]() | JBW - Мазерати | Автомобиль не готов | |||
Источник: [2] |
Примечания
[ редактировать ]- Это был первый подиум чемпионата мира Формулы-1 для Porsche как конструктора и поставщика двигателей.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация Гран-при ACF 1961 года» . www.chicanef1.com . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ «Гран-при Франции 1961 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Франция 1961 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.