Jump to content

Майкл Мэй (автогонщик)

Майкл Мэй
Рожденный ( 1934-08-18 ) 18 августа 1934 г. (90 лет)
Штутгарт , Вюртемберг , Германия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Швейцария швейцарский
Активные годы 1961
Команды неработающий Lotus
Записи 3 (2 старта)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Монако 1961 года.
Последняя запись Гран-при Германии 1961 года.

Майкл [1] Мэй (родился 18 августа 1934 г.) [ 1 ] — бывший автогонщик и инженер из Швейцарии . Он участвовал в трех Гран-при чемпионата мира Формулы-1 , дебютировав 14 мая 1961 года. Он не набрал ни одного чемпионского очка.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Мэй изучал инженерное дело. В 1956 году он и его брат Пьер проехали 1000 км Нюрбургринга 1956 года на модифицированном Porsche 550 Spyder . [ 2 ] [ 3 ] Автомобиль был оснащен регулируемым приподнятым крылом над кабиной, которое создавало прижимную силу (или тягу вниз) для повышения скорости торможения и прохождения поворотов и сокращения времени прохождения круга. Во время квалификации автомобиль проехал трассу на четыре секунды быстрее, чем заводская команда Porsche 550. Гоночный директор Porsche Хушке фон Ханштайн выразил протест, и Мэй не разрешили начать гонку с крыла. [ 4 ]

В 1961 году Мэй дебютировал в Формуле-1 в составе Вольфганга Зайделя команды Scuderia Colonia. За рулем Lotus 18 Мэй квалифицировался 13-м на Гран-при Монако , но был вынужден сойти с дистанции из-за утечки масла. Свою вторую гонку, Гран-при Франции , он закончил на одиннадцатом месте после старта с 22-го места на стартовой решетке. Он также должен был принять участие в Гран-при Германии на Северной петле. Мэй также принял участие в трех недействительных гонках на чемпионат мира. После аварии во время тренировки на Гран-при Германии 1961 года Мэй сосредоточился на инженерном деле.

Инженерное дело

[ редактировать ]

В 1960-х годах Мэй участвовал в разработке системы впрыска топлива для Porsche . Впечатленный работой Мэя, в 1963 году Энцо Феррари нанял Мэй для работы над системой впрыска топлива для Ferrari 158 . Мэй также убедил Феррари перейти на магниевые диски для своих гоночных автомобилей.

Porsche 550A с большим крылом, модифицированный маем для 1000-км Нюрбургринга 1956 года.
Porsche 550 с крылом, модифицированный маем для 1000-км Нюрбургринга 1956 года.

В конце 1960-х годов Мэй разработал комплект для переоборудования с турбонагнетателем для двигателей Ford V6 . Мощность увеличилась со 108 л.с. (79 кВт) до 188 л.с. (138 кВт). В то время существовали только турбокомпрессоры для дизелей, которые не выдерживали высоких температур выхлопных газов бензиновых двигателей. Мэй направлял выхлопные газы из одного ряда цилиндров через длинную трубу вокруг двигателя, где они охлаждались и смешивались со слишком горячими выхлопными газами из другого ряда цилиндров, достигая температуры, которую могла выдержать турбина. [ 5 ]

Он также работал над разработкой двигателей с высокой степенью сжатия, среди прочего улучшая экономию топлива. [ 6 ] Самым ярким примером была его переработанная головка «Fireball» для «высокоэффективного» двигателя Jaguar V-12 HE с высокой степенью сжатия . [ 7 ] [ 8 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 МЦД Очки
1961 Скудерия Колония Лотос 18 Климакс 1,5л ряд-4 МОЙ
Верно
ВНИЗ БЕЛ ОТ
11
Великобритания ДАВАТЬ
DNS
ОНА
ДНК
олень Северная Каролина 0

Нечемпионат

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1961 Скудерия Колония Лотос 18 Кульминация
Прямой-4
ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА БРХ ЖИЗНЬ АЙН
Верно
СЭР НПД ЛОН SIL
Верно
СОЛНЦЕ
Верно
МОЖЕТ И ПРОТИВ ФЛГ ОЛЛ
ДНК
Лью ВАЛ РАН НАТ ЮАР
1962 Майкл Мэй - - КАП БРХ ЛОМ НИЗКИЙ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА
ДНК
АЙН ИНТ. НПД ТОЛЬКО CLP среднеквадратичное значение СОЛНЦЕ МОЖЕТ С И ОЛЛ МЕКСИКА РАН НАТ

Примечания

[ редактировать ]
  1. Источники расходятся во мнениях относительно написания имени Мэй. Forix и The Guinness Complete Grand Prix Who's Who говорят «Майкл», тогда как на сайте www.grandprix.com написано «Мишель», и в этой статье 8W перечислены оба. Однако этот источник предлагает доказательства того, что это «Майкл».
  1. ^ Дженкинс, Ричард. « Пилоты чемпионата мира - где они сейчас?» . OldRacingCars.com . Проверено 29 июля 2007 г.
  2. ^ Даргеген, Реми (21 июля 2020 г.). «Porsche 550 Spyder Майкла Мэя — крылатое чудо» . www.classicdriver.com . Проверено 14 апреля 2023 г.
  3. ^ Митерко, Андрей (30 марта 2023 г.). «Гигантские убийцы» . Ученые-дорожники — Продажа и реставрация старинных Porsche . Проверено 14 апреля 2023 г.
  4. ^ https://www.classicdriver.com/en/article/cars/michael-mays-porsche-550-spyder-a-winged-wonder
  5. ^ https://www.turbomay.de/turboladerprinzip.htm
  6. ^ Дэвид Скотт (ноябрь 1976 г.), «Двигатель Fireball увеличивает расход топлива на галлон и сокращает выбросы» , Popular Science , Ролле, Швейцария, стр. 136
  7. ^ Людвигсен, Карл (2005). Двигатель V12 . Спаркфорд, Йовил: Haynes Publishing. стр. 318–319. ISBN  1-84425-004-0 .
  8. ^ Рэй Т. Бохач (январь 2009 г.), «Fire in the Hole» , High Performance Pontiac , заархивировано из оригинала 5 мая 2012 г. , получено 30 октября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1771234b10fa7b125b4d660ef20d58e6__1723446300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/e6/1771234b10fa7b125b4d660ef20d58e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael May (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)