1961 аэродромная гонка
1961 аэродромная гонка | |||
---|---|---|---|
Гонка вне чемпионата в сезоне Формулы-1 1961 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 17 сентября 1961 г. | ||
Официальное название | III [ 1 ] Аэродромная гонка / V [ 2 ] Аэродромные гонки | ||
Расположение | Аэродром Зельтвег | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 3,2 км (1,988 миль) | ||
Расстояние | 80 кругов, 256 км (159,071 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Кульминация | ||
Время | 1:15.6 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Лотос - Кульминация | |
Время | 1:13.6 | ||
Подиум | |||
Первый | Лотос - Кульминация | ||
Второй | Купер - Кульминация | ||
Третий | Порше |
Аэродромная гонка (известная поочередно как 3-я аэродромная гонка) . [ 1 ] или 5-я аэродромная гонка [ 2 ] — автогонка , забег для автомобилей, соответствующих правилам Формулы-1 , проходившая 17 сентября 1961 года на аэродроме Зельтвег , Австрия . Гонка длилась более 80 кругов по трассе, и в ней доминировала британская гонщица Иннес Айрлэнд на Lotus 21 .
Ирландия заняла поул-позицию и показала самый быстрый круг и финишировала на круг впереди остальных. Он лидировал на всех кругах, кроме первых двух, после того как Джим Кларк лидировал на старте. [ 3 ]
Лоренцо Бандини не стартовал в гонке после того, как на тренировке у него возникли проблемы с двигателем, но своим товарищем по команде Ренато Пирокки в гонке он делил машину со .
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:15.6 | - |
2 | 5 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:16.3 | + 0.7 |
3 | 8 | ![]() |
Купер - Кульминация | 1:16.6 | + 1.0 |
4 | 1 | ![]() |
Купер - Кульминация | 1:17.2 | + 1.6 |
5 | 9 | ![]() |
Купер - Кульминация | 1:17.5 | + 1.9 |
6 | 16 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:17.5 | + 1.9 |
7 | 6 | ![]() |
БРМ - Кульминация | 1:17.6 | + 2.0 |
8 | 2 | ![]() |
Порше | 1:18.1 | + 2.5 |
9 | 18 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:18.4 | + 2.8 |
10 | 19 | ![]() |
Купер - Кульминация | 1:18.5 | + 2.9 |
11 | 10 | ![]() |
Купер - Мазерати | 1:19.6 | + 4.0 |
12 | 15 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1:20.5 | + 4.9 |
13 | 12 | ![]() |
Порше | 1:20.9 | + 5.3 |
14 | 17 | ![]() |
Купер - Кульминация | 1:23.0 | + 7.4 |
15 | 11 | ![]() |
Купер - Мазерати | 1:23.0 | + 7.4 |
16 | 14 | ![]() |
Эмерисон - Мазерати | 1:25.8 | + 10.2 |
Результаты
[ редактировать ]- Porsche System Engineering представила вторую машину под номером 3, но отозвала заявку.
Ссылки
[ редактировать ]- «Гран-при «Кто есть кто», Стив Смолл, 1995 год.
- «Книга рекордов Формулы-1», Джон Томпсон, 1974 год.
- Результаты забегов на сайте www.silhouet.com. [ 1 ]
- ^ Jump up to: а б с «Гран-при вне чемпионата мира 1961 года – III аэродромная гонка» . силуэт.com . Проверено 02 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «1961 – V Аэродромные гонки» . StatsF1.com . Проверено 02 марта 2019 г.
- ^ "Книга рекордов Формулы-1", Джон Томпсон, 1974, стр.52-53.