Jump to content

Рой Сальвадори

Рой Сальвадори
Сальвадори в 12 часов Себринга (1958)
Рожденный ( 1922-05-12 ) 12 мая 1922 г.
Доверкур , Эссекс, Англия,
Умер 3 июня 2012 г. (03.06.2012) (90 лет)
Монако
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1952 1962
Команды Феррари , Коннахт , Мазерати , BRM , Ванволл , Купер , Астон Мартин , Лола
Записи 50 (47 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 2
Карьерные очки 19
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Великобритании 1952 года.
Последняя запись Гран-при Южной Африки 1962 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1953 1963
Команды Aston Martin Ltd. , Отдел гонок Дэвида Брауна , Border Reivers , Essex Racing Team, Бриггс Каннингем
Лучшая отделка 1-й ( 1959 )
Класс побеждает 2 ( 1959 и 1962 )

Рой Франческо Сальвадори (12 мая 1922 — 3 июня 2012) — британский автогонщик и менеджер команды. Он родился в Доверкуре , Эссекс, в семье итальянского происхождения. [ 1 ] [ 2 ] Он закончил Формулу-1 к 1952 году и регулярно выступал до 1962 года за ряд команд, включая Cooper , Vanwall , BRM , Aston Martin и Connaught . Также участвуя в других гонках, он выиграл « 24 часа Ле-Мана» 1959 года на Aston Martin вместе со штурманом Кэрроллом Шелби .

За 47 стартов он дважды финишировал на подиуме чемпионата Формулы-1: третье место на Гран-при Великобритании 1958 года того же года и второе место на Гран-при Германии , а также выигрывал гонки вне чемпионата в Австралии, Новой Зеландии и Англии. В 1961 году он был вторым на Гран-при США, когда у его Купера отказал двигатель. В конце 1962 года он ушел из Формулы-1, а пару лет спустя вообще перестал участвовать в гонках, чтобы сосредоточиться на торговле автомобилями. Он вернулся в спорт в 1966 году, чтобы в течение двух сезонов руководить командой Cooper-Maserati, а в конце концов ушел в Монако .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Поскольку его амбициям помешала Вторая мировая война , Сальвадори начал свою карьеру в 1946 году, участвуя в гонках исключительно ради удовольствия, на второстепенных соревнованиях, на MG и бывшем Brooklands из гонщике Riley перешёл на бывшую команду Tazio Nuvolari. Alfa Romeo P3, , а затем в 1947 году . [ 3 ] [ 4 ] Именно на этой машине он участвовал в Гран-при Фронтьера 1947 года , где в конце гонки его Alfa оставалась на высшей передаче. Несмотря на это, Сальвадори все же вернулся домой и занял впечатляющее пятое место. [ 5 ] Затем он решил стать профессиональным автогонщиком и по ходу своей карьеры ездил на различных автомобилях. [ 4 ]

в мае 1951 года Во время гонки BRDC International Trophy в Сильверстоуне Сальвадори попал в серьезную аварию, когда его копия Frazer Nash Le Mans Replica перевернулась два с половиной раза, выбросив его в тюки сена. Он находился в критическом состоянии, у него был перелом черепа и другие серьезные травмы, из-за которых он был настолько близок к смерти, что ему пришлось совершить последние обряды . [ 6 ]

Король аэродромов

[ редактировать ]

Сальвадори знал свои ограничения и понимал, что гоняться за такими, как Стирлинг Мосс, на таких трассах, как круто изогнутый Дандрод с высокими склонами или Пескара с его слепыми поворотами и прямыми слепыми трассами, бесполезно, граничащее с самоубийством. Хотя он был не одинок в этом, он стал известен как «Король аэродромов» , одержав победы в Сильверстоуне, Снеттертоне и на ровных английских аэродромах. [ 7 ] [ 8 ]

Сальвадори дважды выигрывал Оултон-Парка . Международный золотой кубок [ 9 ] где было много деревьев, по которым можно было споткнуться, и озеро, в которое можно было окунуться, что он однажды и сделал за рулем седана Jaguar Mk.II 3.8 . [ 10 ] в Ле-Мане не была Ночная трасса Mulsanne Straight местом для беспечных или нервных, тем не менее, свой самый заметный успех он добился там на Aston Martin DBR1/300 в 1959 году. [ 11 ]

Связь Сальвадори с тракторным магнатом Дэвидом Брауном и его Фелтэме , спортивными автомобилями Aston Martin, построенными в [ 12 ] GT и F1 подчеркнули его карьеру; он присоединился к команде Брауна в середине 1953 года и назвал свое поражение в 1963 году над Ferrari 250 GTO в Монце на ее DP214 в Межевропейском кубке своей любимой победой. [ 3 ] [ 13 ]

Формула-1

[ редактировать ]
Победитель гонки Формулы 2 в Сильверстоуне 1956 года Сальвадори с ногой на шине Cooper T41

Сальвадори достаточно оправился от аварии в Сильверстоуне, чтобы впервые принять участие в гонках Гран-при в 1952 году, когда он управлял двухлитровым четырехцилиндровым Ferrari 500 на Гран-при Великобритании под руководством Дж. Капрары, финишировав восьмым, отстав на три круга. [ 14 ] Он продолжит участвовать в гонках на Ferrari, выиграв Мемориальный трофей Джо Фрая. [ 15 ] В сезоне 1953 года Сальвадори присоединился к команде Connaught и участвовал в пяти Гран-при на автомобиле Connaught «тип А», но отказался от участия во всех из них. [ 14 ] Тем не менее, в течение сезона он одержал ряд побед вне чемпионата. [ 5 ]

Между 1954 и 1956 годами Сальвадори управлял Maserati 250F Сида Грина в Формуле-1 за команду Gilby Engineering , показав множество хороших результатов в гонках Формулы-1, преимущественно не относящихся к чемпионату. [ 2 ] с одним участием за Officine Alfieri Maserati на Гран-при Швейцарии 1954 года , где он не стартовал, а машиной управлял Серджио Мантовани . [ 14 ] Это было на Гран-при Великобритании RAC 1956 года в Сильверстоуне, когда только Мосс, установленный на аналогичном 250F, затенил его, и возможная победа была потеряна из-за проблемы с топливопроводом. [ 16 ] выделили его как потенциального гонщика высшего уровня. Однако он оставался особенно активным в отечественном автоспорте и спортивных автомобилях Aston Martin . [ 14 ]

После своего дебюта в чемпионате в 1952 году Сальвадори уходил на пенсию за выходом на пенсию. Из десяти гонок, проводившихся в период с 1953 по 1956 год, в каждой он досрочно сходил с дистанции. [ 17 ] Но все изменилось в 1957 году, когда он подписал контракт с Купером , заняв лишь одно пятое место на Гран-при Великобритании RAC . [ 18 ] Однако 1958 год (в качестве товарища по команде Джека Брэбэма ) был для него самым успешным сезоном: финишировал четвертым в чемпионате мира среди водителей Купер , уступив Майку Хоторну , Стирлингу Моссу ​​и Тони Бруксу . [ 19 ] По ходу сезона он дважды поднимался на подиум. [ 17 ] включая второе место на Гран-при Германии . [ 20 ] Однако он не был оставлен Купером на 1959 год (когда Брэбэм выиграл первый из своих титулов), но управлял частным автомобилем Cooper, а также заводским Aston Martin , в котором он дважды финишировал шестым. [ 14 ] Aston Martin был традиционным автомобилем с передним расположением двигателя, который вскоре был превзойден концепцией Cooper с задним расположением двигателя. [ 4 ] Тем не менее, он выиграл Лондонский трофей в Кристал Пэлас на автомобиле Формулы-2 Cooper. [ 4 ] Команда Aston Martin продолжила свою деятельность в 1960 году, но снова безуспешно, и Сальвадори также продолжил работу на частном Cooper. [ 4 ] [ 14 ]

В 1961 году Сальвадори перешел в Реджа Парнелла в команду Yeoman Credit Racing качестве партнера Джона Сертиса команды , приняв участие в пяти Гран-при и трижды заняв шестое место на 1,5-литровом Cooper T53- Climax . У Cooper теперь была сильная конкуренция в виде Колина Чепмена автомобилей Lotus когда , но Сальвадори догонял Иннес Айрлэнд и лидировал на Гран-при США в Уоткинс-Глене, у него отказал двигатель. [ 2 ] [ 21 ] Он продолжил работу с Парнеллом в 1962 году, теперь уже под названием Bowmaker Racing Team с Lola Mk4 -Climax, но восемь попыток привели к семи сходам с дистанции и одной неудаче на старте (поскольку Джон Сёртиз ). машину взял [ 14 ] 1962 год стал последним сезоном Сальвадори в Формуле-1 . Сезон начался с неприятной аварии на Cooper во время квалификации на турнир Warwick Farm «100» в Австралии, в результате которой у него случился временный паралич лицевого нерва. [ 10 ] [ 22 ]

Спортивные автомобили

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры в Формуле-1 Сальвадори продолжал участвовать во многих других классах, особенно в Соединенном Королевстве, и в результате стал очень известным внутри страны. [ 4 ] На протяжении сезонов 1951 и 1952 годов, принимая участие в гонках спортивных автомобилей по всей Англии, он регулярно поднимался на подиум и выиграл свою первую гонку на BARC Goodwood в 1952 году. [ 23 ] Позже в этом сезоне он дополнит эту победу еще одной победой в Снеттертоне и Гудвуде. [ 23 ] Затем он проведет все мероприятия в рамках Национального собрания в Тракстоне . [ 23 ] В 1953 году Сальвадори заработал больше подиумов с несколькими победами. [ 23 ] Однако его первая попытка участвовать в гонках « 24 часа Ле-Мана» за рулем заводского Aston Martin не увенчалась успехом. При совместном вождении с Джорджем Абекассисом из-за отказа сцепления пара досрочно сошла с дистанции. [ 24 ] Он впечатлил своим агрессивным настроем, когда финишировал вторым на Internationales ADAC-1000 км Rennen Weltmeisterschaftslauf Nürburgring на Ecurie Ecosse Jaguar C-Type , который делился с Яном Стюартом. [ 25 ]

С тех пор, как он начал участвовать в гонках на спортивных автомобилях высшего уровня в 1950-х годах, он обычно был уверен в том, что финиширует в пятерке лучших, будь то в национальных или международных гонках. [ 23 ] [ 26 ] Однако в 1959 году он добился такого успеха, которому позавидовали бы даже лучшие. Хотя он финишировал только в одной гонке за год до марта, в течение следующих трех месяцев Сальвадори добился невероятных успехов. Забег начался со второго места в гонке на приз Британской империи , но за этим последовали две победы подряд на Aintree 200 и международной гонке в Сильверстоуне. А затем пара вторых мест и еще одна победа, на этот раз на открытом чемпионате National Open в Кристал Пэлас в середине мая. Это было на трассе Сарт в рамках «24 часов Ле-Мана». [ 27 ]

1959 «24 часа Ле-Мана»

[ редактировать ]

Сальвадори участвовал в гонке отделом гонок Дэвида Брауна на Aston Martin DBR1/300 , а партнером его был тот же штурман, который у него был на гонке « 12 часов Себринга» ранее в этом году, техасец Кэрролл Шелби . [ 28 ] [ 29 ] Истощение будет постоянным участником, и количество машин сократится до 13, а во главе выживших машин будут Сальвадори и Шелби. Англичанин довел машину до финиша, принеся себе и Брауну победу в Ле-Мане, к которой они стремились много лет. [ 30 ] [ 31 ] Это стало звездным часом его карьеры в спорткаре , особенно потому, что Шелби страдала дизентерией, поэтому Сальвадори выполнял львиную долю вождения. [ 2 ] [ 32 ] До конца сезона он одержит еще четыре победы, что сделает его лучшим сезоном. [ 27 ]

После сезона 1959 года он провел еще один успешный сезон в 1960 году, одержав пять побед, включая серию из четырех побед в пяти гонках. [ 27 ] Находясь в Ле-Мане, он предоставил своему штурману Джиму Кларку достаточно возможностей для самовыражения, но дал достаточно мудрых советов, чтобы пара финишировала третьей в классе Border Reivers 'DBR1. [ 33 ] В 1961 году он одержал две победы на «Кристал Пэлас» в один и тот же день, а также еще несколько раз финишировал на подиуме. [ 27 ] Он вернулся к победному пути на трассе Сарт в 1962 году, когда он делил Jaguar E-Type с Бриггсом Каннингемом . Пара финишировала четвертой в общем зачете, но выиграла в своем классе. [ 34 ] Год спустя он развернулся на масле, сброшенном Aston Martin DP214 Брюса Макларена на ранних этапах гонки, и перевернул свой E-Type на крышу; Затем машина загорелась. Жан-Пьер Манзон на своем Aerodjet LM6 врезался в Сальвадори и остановился посреди трассы. Кристиан Хайнс не смог избежать обломков; его машина вышла из-под контроля, врезалась в другую машину, врезалась в ламповую машину и взорвалась. Сальвадори и Манзон оба были ранены; Хайнс умер мгновенно. [ 35 ] Авария в конечном итоге привела к тому, что Сальвадори ушел из гонок в начале 1965 года после того, как финишировал вторым в гонке Whitsun Trophy в Гудвуде за границей на Ford GT40 . [ 4 ] [ 36 ] Его последняя победа на спортивном автомобиле пришла в предыдущем сезоне на Мемориале Скотта-Брауна в Снеттертоне. [ 37 ]

Сальвадори вернулся в Формулу-1 в качестве менеджера гоночной команды Cooper в 1966 и 1967 годах. [ 4 ] Однако после разногласий с командой он ушел и сосредоточился на собственном бизнесе. Вдали от трассы в период с 1968 по 1969 год он работал в автосалоне в Суррее . [ 2 ] Сальвадори также участвовал в ранних стадиях проекта Ford GT40, но ушел в отставку, когда управление машиной оказалось проблематичным, не приняв плату за свои услуги. [ 1 ]

Сальвадори ушел на пенсию в Монако в конце 1960-х. [ 4 ] Он умер в Монако 3 июня 2012 года в возрасте 90 лет, через три недели после смерти его штурмана в Ле-Мане в 1959 году Кэрролла Шелби. [ 38 ]

Семейная жизнь

[ редактировать ]

Сальвадори женился на Сьюзан Хиндмарш, одной из дочерей автогонщика, рекордсмена на длинные дистанции и кругосветного гонщика Виолетты Кордери и ее мужа, автогонщика и летчика Джона Стюарта Хиндмарша . [ 2 ] [ 39 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Команда Машина
1952 Мемориальный трофей Джо Фрая [ 40 ] 1-й Дж, Капрара Феррари 500
Гудвуд девять часов [ 41 ] 3-й Дж. Капрара Феррари 225 С
Чартерхолл Интернэшнл [ 42 ] 3-й Б. Бэрд Феррари 225 С
1953 Трофей ВЕКК [ 43 ] 1-й Коннахт Инжиниринг Коннот-Ле Франсис Тип А
Кубок Мэджвика [ 44 ] 1-й Коннахт Инжиниринг Коннот-Ле Франсис Тип А
Кубок Лаванта [ 45 ] 2-й Коннахт Инжиниринг Коннот-Ле Франсис Тип А
АМОК Трофи [ 43 ] 2-й Феррари
Международный трофей Daily Express BRDC [ 46 ] 2-й Коннахт Инжиниринг Коннот-Ле Франсис Тип А
Кристал Пэлас Трофи [ 47 ] 2-й Коннахт Инжиниринг Коннот-Ле Франсис Тип А
Международная гонка ADAC на 1000 км, чемпионат мира, гонка Нюрбургринг [ 48 ] 2-й Стабильная Шотландия Ягуар С-Тип
Трофей Ньюкасла Журнала [ 43 ] 3-й Коннахт Инжиниринг Коннот-Ле Франсис Тип А
1954 Кертис Трофи [ 49 ] 1-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
Трофей ВЕКК [ 50 ] 1-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
Трофей Британской Империи [ 51 ] 2-й Гилби Инжиниринг Мазерати A6GCS
Кубок Лаванта [ 52 ] 2-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
Кубок Чичестера [ 50 ] 2-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
Августовский Кубок [ 53 ] 2-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
Пенья Рейн Гран При [ 54 ] 2-й Стабильная Шотландия Ягуар С-Тип
Гонка Троицы [ 50 ] 3-й Мазерати 250Ф
Гран-при Руан-ле-Эссар [ 55 ] 3-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
Гудвуд Трофи [ 56 ] 3-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
1955 Гловер Трофи [ 57 ] 1-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
Кубок Лаванта [ 58 ] 1-й Джон Янг Коннот-Ле Франсис Тип А
Трофей WHDCC [ 59 ] 1-й Мазерати 250Ф
Трофей ВЕКК [ 59 ] 1-й Мазерати 250Ф
Кертис Трофи [ 60 ] 1-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
Дейли Телеграф Трофи [ 61 ] 1-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
Кубок Чичестера [ 59 ] 2-й Мазерати 250Ф
Международный трофей BRDC [ 62 ] 2-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
Сильверстоун Интернэшнл [ 63 ] 2-й Астон Мартин Астон Мартин DB3S
Снеттертон Интернэшнл [ 64 ] 2-й Гилби инж. Мазерати 250Ф
БАРК Трофи [ 59 ] 2-й Мазерати 250Ф
Лондон Трофи [ 65 ] 3-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
Эйнтри Интернэшнл [ 66 ] 3-й Рой Сальвадори Астон Мартин DB3S
1956 Трасса Порту [S1.5] [ 67 ] 1-й Купер Автомобильная Компания Купер-Климакс Т39
Гран-при Великобритании RAC F2 [ 68 ] 1-й Компания Купер Кар. Купер-Климакс Т41
Ванвалл Трофи [ 69 ] 1-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
Праздничная гонка F2 [ 70 ] 1-й Компания Купер Кар. Купер-Климакс Т41
Сассекс Трофи [ 71 ] 1-й Компания Купер Кар. Купер-Климакс Т41
Международный Золотой Кубок [ 72 ] 1-й Компания Купер Кар. Купер-Климакс Т41
Гловер Трофи [ 73 ] 2-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
Трофей Британской Империи [ 74 ] 3-й Купер Купер-Климакс Т39
Приз Рейнланд-Пфальц Нюрбургринг [ 75 ] 3-й Компания Купер Кар. Купер-Климакс Т39
Гран При Кана [ 76 ] 3-й Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф
1957 Кубок Вудкота [ 77 ] 1-й Компания Купер Кар. Купер-Климакс Т43
Трофей Британской Империи [ 78 ] 2-й Д. Браун (Астон Мартин) Лтд. Астон Мартин ДБР1
Сассекс Трофи [ 79 ] 2-й Астон Мартин Астон Мартин ДБР1
Гран-при Спа [ 80 ] 2-й Астон Мартин Астон Мартин ДБР1
Лондон Трофи [ 81 ] 2-й Компания Купер Кар. Купер-Климакс Т43
Эйнтри Интернэшнл [ 82 ] 2-й Астон Мартин Астон Мартин ДБР1
Гран При Кана [ 83 ] 2-й Купер-Климакс Т43
Чемпионат мира Формулы-1 FIA [ 84 ] 18-е Оуэн Рэйсинг Организация
Продукты Вандервелл
Купер Автомобильная Компания
БРМ П25
Ванвалл VW5
Купер-Климакс Т43
1958 Эйнтри 200 [ 85 ] 2-й Дэвид Браун Астон Мартин ДБР2
Международный трофей Daily Express BRDC [ 86 ] 2-й Компания Купер Кар. Купер-Климакс Т45
Гран-при Германии [ 87 ] 2-й Купер Автомобильная Компания Купер-Климакс Т45
РАК Турист Трофи [ 88 ] 2-й Дэвид Браун Лтд. Астон Мартин ДБР1/300
Гловер Трофи [ 89 ] 3-й Купер-Климакс Т45
Гран-при Великобритании RAC [ 90 ] 3-й Купер Автомобильная Компания Купер-Климакс Т45
Чемпионат мира Формулы-1 FIA [ 91 ] 4-й Купер Автомобильная Компания Купер-Климакс Т45
Чемпионат США по шоссейным гонкам [ 92 ] 14-е Купер Автомобильная Компания Купер-Климакс Т45
1959 Эйнтри 200 [ 93 ] 1-й Джон Кумбс Купер-Мазерати Монако Т49
Лондон Трофи [ 94 ] 1-й Высокоэффективные двигатели Купер-Климакс Т43
1959 «24 часа Ле-Мана» [ 95 ] 1-й Дэвид Браун Гоночный отдел. Астон Мартин ДБР1/300
Кубок Лаванта [ 96 ] 2-й Высокоэффективные двигатели Купер-Климакс Т43
Fordwater Trophy для седанов [ 97 ] 2-й Гоночная организация Джона Кумбса Ягуар 3.4
Международный трофей Daily Express BRDC [ 98 ] 2-й Дэвид Браун Корпорейшн Астон Мартин ДБР4/250
Трофей Британской Империи [ 99 ] 2-й Джон Кумбс Купер-Мазерати Монако Т49
Джон Дэви Трофи [ 100 ] 2-й Высокоэффективные двигатели Купер-Климакс Т43
Чемпионат Великобритании по седанам BRSCC [ 101 ] 9-е Гоночная организация Джона Кумбса Ягуар 3.4
1960 Сассекс Трофи [ 102 ] 1-й Джон Кумбс Купер-Мазерати Монако Т49
Эйнтри 200 [ 103 ] 1-й Джон Кумбс Купер-Мазерати Монако Т49
Ланкашир и Чешир CC F2 [ 104 ] 1-й Высокоэффективные двигатели Купер-Климакс Т51
Сильверстоун Интернэшнл – Спортивные автомобили [ 105 ] 1-й Джон Кумбс Купер-Мазерати Монако Т49
Брэндс Хэтч Интернэшнл [ 106 ] 1-й Дж. Кумбс Купер-Климакс Монако Т49
Фордуотер Трофи [ 107 ] 2-й Гоночная организация Джона Кумбса Ягуар Мк II
РАК Турист Трофи [ 108 ] 2-й Эссексская гоночная команда Астон Мартин DB4 GT
Оултон Парк Трофи [ 109 ] 3-й Высокоэффективные двигатели Купер-Климакс Т51
1960 «24 часа Ле-Мана» [ 110 ] 3-й Пограничные рейверы Астон Мартин ДБР1/300
Кубок Лаванта [ 111 ] 3-й Высокоэффективные двигатели Купер-Климакс Т51
Международный Гран-при Формулы Либре [ 112 ] 3-й Джон Кумбс Купер-Климакс Монако Т49
1961 Лонгфорд Трофи [ 113 ] 1-й Экюри Витесс Купер-Климакс Т51
Ломбанк Трофи [ 114 ] 1-й Ж. Ожье Астон Мартин DB4 GT
Лондон Трофи [ 115 ] 1-й Команда Йомен Кредит Рэйсинг Купер-Климакс Т53
Сильверстоун Интернэшнл – спортивный автомобиль [ 116 ] 2-й Гоночная организация Джона Кумбса Купер-Климакс Монако Т49
Пеко Трофи [ 117 ] 2-й Джон Кумбс Ягуар Е-Тип
Мемориальный трофей Скотта-Брауна [ 118 ] 2-й Джон Кумбс Ягуар Е-Тип
Молислип Трофи [ 119 ] 2-й Ягуар Е-Тип
Гловер Трофи [ 120 ] 3-й Команда Йомен Кредит Рэйсинг Купер-Климакс Т53
Международный трофей BRDC [ 121 ] 3-й Команда Йомен Кредит Рэйсинг Купер-Климакс Т53
Пеко Трофи [ 122 ] 3-й Джон Кумбс Ягуар Е-Тип
РАК Турист Трофи [ 123 ] 3-й Эссексская гоночная команда Астон Мартин DB4 GT Загато
Гран-при Данске [ 124 ] 3-й Команда Йомен Кредит Рэйсинг Купер-Климакс Т53
Чемпионат Великобритании по седанам BRSCC [ 125 ] 5-е место Джон Кумбс Ягуар МК II 3.8
Межконтинентальный чемпионат [ 126 ] 6-е место Команда Йомен Кредит Рэйсинг Купер-Климакс Т53
Чемпионат мира Формулы FIA [ 127 ] 17-е Команда Йомен Кредит Рэйсинг Купер-Климакс Т53
1962 Кубок Лаванта [ 128 ] 2-й Лола-Климакс Т4
Кристал Пэлас Трофи [ 129 ] 2-й Лола-Климакс Т4
Пушечная гонка [ 130 ] 2-й Гоночная команда Боумейкера Лола-Климакс Т4
Пеко Трофи [ 131 ] 2-й Джон Кумбс Феррари 250 ГТО
1963 Кубок Лаванта [ 132 ] 1-й Купер-Климакс Монако Т61
Эйнтри 200 [ 133 ] 1-й К. Т. Аткинс Купер-Климакс Монако Т61
Сильверстоун Интернэшнл – Спортивные автомобили [ 134 ] 1-й К. Т. Аткинс Купер-Климакс Монако Т61
Моторы 6 часов [ 135 ] 1-й Томми Аткинс Ягуар МК II 3.8
Межкубок Европы (+2,0) [ 136 ] 1-й Дэвид Браун / Астон Мартин Лагонда Астон Мартин DP214
Трофей Святой Марии [ 137 ] 2-й Томми Аткинс Ягуар МК II 3.8
Норбери Трофи [ 138 ] 2-й Томми Аткинс Ягуар МК II 3.8
Гвардейский Трофей [ 139 ] 2-й К. Т. Аткинс Купер-Климакс Монако Т61
Сассекс Трофи [ 140 ] 3-й Томми Аткинс Ягуар Е-Тип
Гроуввуд Трофи [ 141 ] 3-й К. Т. Аткинс Jaguar E-Type Легкий
Трофей Slip Molyslip [ 142 ] 3-й Томми Аткинс Ягуар МК II 3.8
РАК Турист Трофи [ 143 ] 3-й К. Т. Аткинс Jaguar E-Type Легкий
Чемпионат Великобритании по седанам BRSCC [ 144 ] 4-й Томми Аткинс Ягуар МК II 3.8
1964 Уитсан Трофи [ 145 ] 1-й Томми Аткинс Купер-Мазерати
Интер-Кубок Европы [ 146 ] 2-й Концессионеры Маранелло Феррари 250 ЛМ
1965 Уитсан Трофи [ 147 ] 2-й Ф. Инглиш Лтд. Форд ГТ40

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 МЦД Оч.
1952 Дж. Капрара Феррари 500 Феррари И4 СУИ 500 БЕЛ ОТ Великобритания
8
ДАВАТЬ ВНИЗ ОНА Северная Каролина 0
1953 Коннахт Инжиниринг Коннот Тип А Леа-Фрэнсис I4 АРГ 500 ВНИЗ
Верно
БЕЛ ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
СУИ ОНА
Верно
Северная Каролина 0
1954 Гилби Инжиниринг Лтд. Мазерати 250Ф Мазерати И6 АРГ 500 БЕЛ ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ ОНА ESP Северная Каролина 0
Officine Alfieri Maserati Мазерати 250Ф Мазерати И6 СУИ
DNS
1955 Гилби Инжиниринг Лтд. Мазерати 250Ф Мазерати И6 АРГ МОЙ 500 БЕЛ ДАВАТЬ Великобритания
Верно
ОНА Северная Каролина 0
1956 Гилби Инжиниринг Лтд. Мазерати 250Ф Мазерати И6 АРГ МОЙ 500 БЕЛ ОТ Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
11
Северная Каролина 0
1957 Оуэн Рэйсинг Организация БРМ П25 БРМ И4 АРГ МОЙ
DNQ
500 19-е 2
Вандервелл Продактс Лтд. Ванвалл Ванвалл I4 ОТ
Верно
Купер Автомобильная Компания Купер Т43 Кульминация I4 Великобритания
5
ДАВАТЬ
Верно
ПЭС
Верно
ОНА
1958 Купер Автомобильная Компания Купер Т45 Кульминация I4 АРГ МОЙ
Верно
БЕЛ
8
ОТ
11
Великобритания
3
ДАВАТЬ
2
К
9
ОНА
5
НЕЖНЫЙ
7
4-й 15
Купер Т44 ВНИЗ
4
500
1959 Высокоэффективные двигатели Купер Т45 Мазерати И6 МОЙ
6
500 ОТ
Верно
олень
Верно
Северная Каролина 0
Дэвид Браун Корпорейшн Астон Мартин ДБР4/250 Астон Мартин I6 ВНИЗ
Верно
Великобритания
6
ДАВАТЬ К
6
ОНА
Верно
1960 Высокоэффективные двигатели Купер Т51 Кульминация I4 АРГ МОЙ
Верно
500 олень
8
Северная Каролина 0
Дэвид Браун Корпорейшн Астон Мартин ДБР4/250 Астон Мартин I6 ВНИЗ
DNS
БЕЛ ОТ
Астон Мартин ДБР5/250 Астон Мартин I6 Великобритания
Верно
К ОНА
1961 Команда Йомен Кредит Рэйсинг Купер Т53 Кульминация I4 МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ
8
Великобритания
6
ДАВАТЬ
10
ОНА
6
олень
Верно
17-е 2
1962 Гоночная команда Боумейкер-Йомен Лола Мк4 Кульминация V8 ВНИЗ
Верно
МОЙ
Верно
БЕЛ ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
олень
DNS
ЮАР
Верно
Северная Каролина 0

† В гонке автомобилем управляет Серджио Мантовани . [ 14 ]

Результаты вне чемпионата

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
1952 Джованни Капрара Феррари 166 Феррари 2.0 V12 РИО СЭР ВАЛ РИК НИЗКИЙ БОЛЬШЕ НИКОГДА СРК МАР АСТ ИНТ. ЖИТЬ НПД ЕИФ О БЕЛЫЙ ФРО УЛС Министерство здравоохранения ЛАК ЭСС МАР САБ САЕ ДМТ
Верно
С НАТ ЗАПАХ
Феррари 500 Феррари 2.0 Л4 БЕЗУМНЫЙ
7
У него было ДЖО
1
НОВЫЙ РИО
Лесли Хоторн Купер Т20 Бристоль BS1 2.0 L6 ПРОТИВ
Верно
САПР ВОЛЯ
1953 Коннахт Инжиниринг Коннот Тип А Леа-Фрэнсис 2.0 L4 СЭР БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЗКИЙ
2
АСТ Есть ИНТ.
2
ЖИТЬ НПД УЛС
Верно
ПОБЕДИТЬ ФРО КОР
ДНК
SNE
Верно
ЕИФ БЕЛЫЙ ПРИ ЭСС
4
СРЕДНИЙ РУ ПЛАКАТЬ
2
У него было ЛАК ОПОП ЧТО САБ ЛОН ПРОТИВ
Верно
БЕЗУМНЫЙ
1
ДЖО
Верно
CUR
Верно
НОВЫЙ
2
САПР КРАСНЫЙ ВОЛЯ
Рой Сальвадори Frazer Nash FN48 Бристоль БС 2.0 L6 USF
7
1954 Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 СЭР БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЗКИЙ
2
Есть ИНТ.
10
БАР CUR
1
ПЗУ ФРО КОР БРК
2
ПЛАКАТЬ
ДНК
РУ
3
САЕ АВГ
2
КОР ОЛЛ
Верно
КРАСНЫЙ
ДНК
ПЭС ДЖО
ДНК
САПР БЕР ИДТИ
3
DTT
7
1955 Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 ПОКЛОН ВЛН БОЛЬШЕ НИКОГДА ГЛВ
1
Есть ИНТ.
2
НПД БЕЛЫЙ CUR
1
ЦРН ЛОН
3
ДРТ гексоген
5
DTT
1
ОЛЛ
5
ВЫСОКИЙ
4
СЭР
Верно
1956 Гилби Инжиниринг Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 ПОКЛОН ГЛВ
2
СЭР АЙН ИНТ.
9
НПД ВНВ
1
САЕ
3
БРХ
3
Высокоэффективные двигатели Коннот Тип А Леа-Фрэнсис 2.0 L4 100
4
1957 Оуэн Рэйсинг Организация БРМ П25 БРМ 2,5 Л4 ПОКЛОН СЭР ГЛВ
Верно
НПД
Продукты Вандервелл Ванвалл VW 7 Ванвалл 254 2,5 L4 среднеквадратичное значение
5
Купер Автомобильная Компания Купер Т43 Климакс ФПФ 2,5 L4 САЕ
2
ИНТ.
8
ПРОТИВ НЕЖНЫЙ
Верно
1958 Купер Автомобильная Компания Купер Т45 Климакс ФПФ 2.0 L4 ПОКЛОН ГЛВ
3
СЭР АЙН
4
ИНТ.
2
1959 Высокоэффективные двигатели Купер Т45 Мазерати 250S 2.5 L6 ГЛВ
8
АЙН
Верно
ОЛЛ
4
SIL
Верно
Дэвид Браун Корпорейшн Астон Мартин ДБР4/250 Астон Мартин РБ6 2.5 L6 ИНТ.
2
1960 Высокоэффективные двигатели Купер Т51 Климакс ФПФ 2,5 L4 ГЛВ
Верно
SIL
Верно
ЛОМ
4
ОЛЛ
Правильно |
Дэвид Браун Корпорейшн Астон Мартин ДБР4/250 Астон Мартин РБ6 2.5 L6 ИНТ.
Верно
1961 Йомен Кредит Рейсинг Купер Т53П Климакс ФПФ 1,5 л4 ЛОМ ГЛВ
3
БОЛЬШЕ НИКОГДА БРХ
Северная Каролина
ЖИЗНЬ АЙН
8
СЭР
5
НПД
7
ЛОН
1
SIL
4
СОЛНЦЕ МОЖЕТ
4
И
3
ПРОТИВ
Верно
ФЛГ
Верно
ОЛЛ
Верно
Лью ВАЛ РАН НАТ ЮАР
1962 Боумейкер Гонки Купер Т56 Климакс ФПФ 1,5 л4 КАП БРХ
Северная Каролина
ЛОМ
Верно
Лола Мк4 Кульминация FWMV 1.5 V8 НИЗКИЙ
2
ГЛВ
4
БОЛЬШЕ НИКОГДА АЙН
Верно
ИНТ.
Верно
НПД ТОЛЬКО CLP
2
среднеквадратичное значение
6
СОЛНЦЕ МОЖЕТ
2
С И
Северная Каролина
ОЛЛ
Верно
МЕКСИКА
Верно
РАН НАТ

Полные результаты чемпионата Британских седанов

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия оч Сорт
1959 Джон Кумбс Ягуар 3,4 литра Д ИДТИ
2
АЙН
2
SIL
2
ИДТИ SNE БРХ БРХ Северная Каролина 0 Северная Каролина
1960 Джон Кумбс Ягуар МК II 3.8 +2600cc БРХ SNE ТОЛЬКО ОЛЛ SNE БРХ
1*
БРХ БРХ НК* 0*
1961 Джон Кумбс Ягуар МК II 3.8 Д SNE
Верно
ИДТИ
Верно
АЙН
1
SIL
Верно
ПЛАКАТЬ
1
SIL
Верно
БРХ
2
ОЛЛ
1
SNE
2
5-е место 37 2-й
1962 Джон Кумбс Ягуар МК II 3.8 Д SNE
4
ИДТИ
2
АЙН
2
SIL
Верно
ПЛАКАТЬ
1
АЙН БРХ
3
ОЛЛ
DNS
9-е 28 4-й
1963 Томми Аткинс Ягуар МК II 3.8 Д SNE
1
ОЛЛ
ДСК
ИДТИ
2
АЙН
2
SIL
2
ПЛАКАТЬ
2
SIL БРХ
3
4-й 38 2-й
Алан Браун Рэйсинг Лтд. Форд Галакси БРХ
12
ОЛЛ
7
SNE
Источник: [ 148 ]
  • Автомобиль с объемом двигателя более 1000 куб.см — баллы не начисляются.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1953 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Джордж Абекассис Астон Мартин DB3S С3.0 72 ДНФ
Схватить
1954 Великобритания Дэвид Браун Великобритания Рег Парнелл Астон Мартин DB3S С5.0 222 ДНФ
Прокладка головки
1955 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Питер Уокер Астон Мартин DB3S С3.0 105 ДНФ
Двигатель
1956 Великобритания Дэвид Браун Великобритания Питер Уокер Астон Мартин DB3S С3.0 175 ДНФ
Несчастный случай
1957 Великобритания Д. Браун Великобритания Лестоны Астон Мартин ДБР1/300 С3.0 112 ДНФ
Нефтяная труба
1958 Великобритания Дэвид Браун Гоночный отдел. Великобритания Стюарт Льюис-Эванс Астон Мартин ДБР1/300 С3.0 49 ДНФ
Несчастный случай
1959 Великобритания Дэвид Браун Гоночный отдел. Соединенные Штаты Кэрролл Шелби Астон Мартин ДБР1/300 С3.0 323 1-й 1-й
1960 Великобритания Пограничные рейверы Великобритания Джим Кларк Астон Мартин ДБР1/300 С3.0 306 3-й 3-й
1961 Великобритания Эссексская гоночная команда ЮАР Тони Мэггс Астон Мартин ДБР1/300 С3.0 243 ДНФ
Утечка топлива
1962 Соединенные Штаты Бриггс Каннингем Соединенные Штаты Бриггс Каннингем Ягуар Е-Тип GT4.0 310 4-й 1-й
1963 Соединенные Штаты Бриггс С. Каннингем Соединенные Штаты Пол Ричардс Jaguar E-Type Легкий ГТ+3.0 40 ДНФ
Несчастный случай => пожар

Полные результаты «12 часов Себринга»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1954 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Рег Парнелл Астон Мартин DB3S С3.0 24 ДНФ
Двигатель
1956 Великобритания Дэвид Браун и сыновья, ООО Соединенные Штаты Кэрролл Шелби Астон Мартин DB3S С3.0 187 4-й 1-й
1957 Италия Завод Мазерати Соединенные Штаты Кэрролл Шелби Мазерати 250С С3.0 68 ДИСК
Незаконная заправка
1958 Великобритания Дэвид Браун Соединенные Штаты Кэрролл Шелби Астон Мартин ДБР1/300 С3.0 62 ДНФ
Передача инфекции
1959 Великобритания Дэвид Браун-Астон Мартин Соединенные Штаты Кэрролл Шелби Астон Мартин ДБР1/300 С3.0 32 ДНФ
Уровень снаряжения

Полные результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1964 Великобритания Дауни Рейсинг Великобритания Майк Сэлмон Астон Мартин DP214 ГТ+2.0 34 ДНФ
(Двигатель)

Полные результаты «12 часов Реймса»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1953 Великобритания Тони Крук Frazer Nash Le Mans Replica С2.0 началось
результат неизвестен
1954 Великобритания Клифф Дэвис Мазерати A6GCS DNS
Двигатель

Полные результаты игры «12 часов Касабланки»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Поз. Сорт
Поз.
1953 Франция « Майк Спаркен » Франция « Майк Спаркен » Астон Мартин DB3 С+2.0 4-й 3-й
  1. ^ Перейти обратно: а б «Рой Сальвадори» . Телеграф . 6 июня 2012 года . Проверено 28 января 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Генри, Алан (6 июня 2012 г.). «Некролог Роя Сальвадори» . Хранитель . Проверено 2 июня 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Рой Сальвадори и Энтони Притчард, «Рой Сальвадори: Гонщик» (Патрик Стивенс, ISBN   978-0850596342 , 1985 г.)
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 332. ИСБН  0851127029 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Джереми МакМаллен. «Рой Сальвадори: штурман до самого конца» . www.conceptcarz.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  6. ^ «Извещение о смерти — Рой Сальвадори» . Британский клуб автогонщиков . Проверено 2 июня 2016 г.
  7. ^ «Рой Сальвадори - Страница 3 - Форум ностальгии» . autosport.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  8. ^ Пол Фернли (7 июня 2012 г.). «Посвящение победителю Ле-Мана Рою Сальвадори» . Motorsportmagazine.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  9. ^ «История Золотого Кубка - Золотой Кубок Оултон Парк» . oultonparkgoldcup.co.uk . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Рой Сальвадори: автогонщик, одержавший победу в Ле-Мане» . Independent.co.uk . 10 июня 2012 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  11. ^ «Aston Martin вспоминает победителей Ле-Мана 1959 года Шелби и Сальвадори» . astonmartin.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  12. ^ «Эра Фелтэма» Aston Martins.com» astonmartins.com Проверено 2 июня 2016 г.
  13. ^ «Project Car DP214 «Aston Martins.com» . astonmartins.com . Проверено 2 июня 2016 г. .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 333. ИСБН  0851127029 .
  15. ^ «Мемориальный трофей Джо Фрая 1952 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  16. ^ «Результаты Гран-при: Гран-при Великобритании, 1956 год» . grandprix.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Результаты поиска данных — все заявки на участие в гонках чемпионата, автор: Рой Сальвадори» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  18. ^ «Результаты Гран-при: Гран-при Великобритании, 1957 год» . grandprix.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  19. ^ Дешено, Жак (1983). Путеводитель по Гран-при Мальборо 1950–82 гг . Чарльз Стюарт и компания. п. 75.
  20. ^ «Результаты Гран-при: Гран-при Германии, 1958 год» . grandprix.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  21. ^ «Результаты Гран-при: Гран-при США, 1961 год» . grandprix.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  22. ^ Браун, Аллен. «Ферма Уорик, 4 февраля 1962 г. « Золотая звезда Австралии (бесплатно) « OldRacingCars.com » . oldracingcars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и «Рой Сальвадори (Великобритания) — Все результаты — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  24. ^ «24 часа Ле-Мана 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  25. ^ «1000 километров Нюрбургринга 1953 года — Гонки спортивных автомобилей» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  26. ^ «Рой Сальвадори (Великобритания) — Все результаты (стр. 2) — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «Рой Сальвадори (Великобритания) — Все результаты (стр. 3) — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  28. ^ «12 часов Себринга 1959 года — Список участников — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  29. ^ «24 часа Ле-Мана 1959 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  30. ^ «Aston Martin вспоминает победителей Ле-Мана 1959 года Шелби и Сальвадори» . www.conceptcarz.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  31. ^ «24 часа Ле-Мана 1959 года: подтверждение великого» . www.conceptcarz.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  32. ^ «Кэрролл Шелби вспоминает победу в Ле-Мане 1959 года» . Sportscardigest.com . 12 июня 2009 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  33. ^ Брайан Лабан, «24 часа Ле-Мана: полная история самой известной автогонки в мире» (Haynes Publishing, ISBN   978-1852270629 , 2001 г.)
  34. ^ «24 часа Ле-Мана 1962 года — Фотогалерея — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  35. ^ «Кристиан Хайнс» . historracing.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  36. ^ «Whitsun Goodwood 1965 — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  37. ^ «Мемориал Скотта-Брауна Снеттертону, 1964 год — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  38. ^ Тремейн, Д. (2012). «Рой Сальвадори: гонщик, одержавший победу в Ле-Мане». Независимый . Воскресенье, 10 июня 2012 г. [1]
  39. ^ Уильямс, Джин; Уильямс, Саймон. «Кордери, Виолетта». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/101214 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  40. ^ «Формула 2 1952 года — Мемориал Джо Фрая» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  41. ^ «Гудвуд 9 часов 1952 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  42. ^ «Charterhall International [Sports Unlimited] 1952 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «Гонки Формулы Либре 1953 года» . Teamdan.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  44. ^ «Формула 2 1953 — Кубок Мэджвика» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  45. ^ «Формула 2 1953 — Кубок Лаванта» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  46. ^ "Международный трофей V Daily Express BRDC 1953" . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  47. ^ «Формула 2 1953 — Кристал Пэлас» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  48. ^ «Нюрбургринг 1000 километров 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  49. ^ «Кубок Роберта Бенуа 1945 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с «Гонки Формулы Либре 1954 года» . Teamdan.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  51. ^ «Трофей Британской империи 1954 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  52. ^ «Кубок Роберта Бенуа 1945 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  53. ^ «Кубок Роберта Бенуа 1945 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  54. ^ «GP Penya-Rhin 1954 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  55. ^ "Гран-при Великобритании 1954 года - ChicaneF1.com" . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  56. ^ "Гран-при Великобритании 1954 года - ChicaneF1.com" . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  57. ^ «Гловер Трофи 1955 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  58. ^ «Формула 2 1955 — Кубок Лаванта» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д «Гонки Формулы Либре 1955 года» . Teamdan.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  60. ^ «Кёртис Трофи 1955 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  61. ^ «Трофей Daily Telegraph 1955 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  62. ^ «Международный трофей BRDC 1955 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  63. ^ «Сильверстоун Интернэшнл 1955 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  64. ^ «Snetterton International [Formula Libre] 1955 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  65. ^ «Лондонский трофи 1955 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  66. ^ «Aintree International 1955 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  67. ^ «Circuito do Porto [S1.5] 1956 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  68. ^ «Формула 2 1956 года — Гран-при Великобритании» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  69. ^ «Трофей Ванвалла 1956 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  70. ^ «Формула 2 1956 года — праздничный день, Брэндс-Хэтч» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  71. ^ «Формула 2 1956 — Сассекс Трофи» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  72. ^ «Формула 2 1956 — Золотой Кубок» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  73. ^ «Гловер Трофи 1956 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  74. ^ «Трофей Британской империи 1956 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  75. ^ «Рейнланд-Пфальц Прейс Нюрбургринг 1956 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  76. ^ "Гран-при Кана 1956 года - ChicaneF1.com" . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  77. ^ «Формула 2 1957 — Кубок Вудкота» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  78. ^ «Трофей Британской империи 1957 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  79. ^ «Сассекс Трофи Гудвуд 1957 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  80. ^ «Гран-при Спа 1957 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  81. ^ «Формула 2 1957 — Лондон Трофи» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  82. ^ «Aintree International 1957 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  83. ^ "Гран-при Кана 1957 года - ChicaneF1.com" . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  84. ^ «Результаты сезона Формулы-1 1957 года — фан-сайт F1» . f1-фансайт.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  85. ^ «Aintree 200 1958 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  86. ^ «Формула 2 1958 — Международный трофей» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  87. ^ «Результаты Гран-при Германии Формулы-1 1958 года — фан-сайт F1» . f1-фансайт.com . 3 августа 1958 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  88. ^ «Турист Трофи 1958 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  89. ^ «Гловер Трофи 1958 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  90. ^ «Результаты Гран-при Великобритании Формулы-1 1958 года — фан-сайт F1» . f1-фансайт.com . 19 июля 1958 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  91. ^ «Результаты сезона Формулы-1 1958 года — фан-сайт F1» . f1-фансайт.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  92. ^ «Результаты чемпионата США по шоссейным гонкам 1958 года — база данных водителей» . driverdb.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  93. ^ «Aintree 200 1959 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  94. ^ «Формула 2 1959 — Лондон Трофи» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  95. ^ «24 часа Ле-Мана 1959 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  96. ^ «Формула 2 1959 — Кубок Лаванта» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  97. ^ «БСКК 1959 – тур 1» . touringcarracing.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  98. ^ «Формула 2 1959 — Международный трофей» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  99. ^ «Трофей Британской империи 1959 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  100. ^ «Формула 2 1959 — Трофей Джона Дэви» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  101. ^ «Результат чемпионата Великобритании по седанам 1959 года» . driverdb.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  102. ^ «Goodwood International — Sussex Trophy 1960 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  103. ^ «Aintree 200 1960 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  104. ^ «Формула 2 1960 года — Ланкашир и Чешир, Оултон-Парк» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  105. ^ «Сильверстоун Интернэшнл — Спортивные автомобили 1960 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  106. ^ «Brands Hatch International 1960 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  107. ^ «Fordwater Trophy Goodwood 1960 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  108. ^ «Турист Трофи 1960 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  109. ^ «Формула 2 1960 — Оултон Парк Трофи» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  110. ^ «24 часа Ле-Мана 1960 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  111. ^ «Формула 2 1960 — Кубок Лаванта» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  112. ^ «Формула Либре Уоткинс-Глен 1960 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  113. ^ Браун, Аллен. «Лонгфорд, 5 марта 1961 г. « Австралийская золотая звезда (бесплатно) « OldRacingCars.com » . oldracingcars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  114. ^ «Ломбанк Трофи Снеттертон 1961 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  115. ^ «Формула-1 1961 — Лондон Трофи» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  116. ^ «Сильверстоун Интернэшнл — Спортивные автомобили 1961 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  117. ^ «Peco Trophy Brands Hatch 1961 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  118. ^ «Мемориал Скотта-Брауна Снеттертону, 1961 год — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  119. ^ «Molyslip Trophy Snetterton 1961 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  120. ^ «Кубок Роберта Бенуа 1945 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  121. ^ «Формула-1 1961 — Международный трофей» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  122. ^ «Peco Trophy Brands Hatch 1961 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  123. ^ «Турист Трофи 1961 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  124. ^ «Кубок Роберта Бенуа 1945 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  125. ^ «БСКК 1961 года» . touringcarracing.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  126. ^ «Формула-1 1961 — Таблица чемпионата» . Formula2.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  127. ^ «Результаты сезона Формулы-1 1961 года — фан-сайт F1» . f1-фансайт.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  128. ^ «Кубок Роберта Бенуа 1945 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  129. ^ «Кубок Роберта Бенуа 1945 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  130. ^ «Кубок Роберта Бенуа 1945 года — ChicaneF1.com» . chicanef1.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  131. ^ «Гвардейский Трофи Брэндс-Хэтч» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  132. ^ «Goodwood International — Кубок Лаванта 1963 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  133. ^ «Aintree 200 1963 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  134. ^ «Сильверстоун Интернэшнл — Спортивные автомобили 1963 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  135. ^ «Брэндс-Хэтч 6 часов 1963 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  136. ^ «Coppa Inter-Europa — Grand Touring объемом более 2000 куб.см, 1963 год — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  137. ^ «БСКК 1963 – тур 3» . touringcarracing.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  138. ^ «БСКК 1963 – 6 тур» . touringcarracing.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  139. ^ «Guards Trophy Brands Hatch 1963 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  140. ^ «Goodwood International — Sussex Trophy 1963 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  141. ^ «Grovewood Trophy Mallory Park 1963 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  142. ^ «Трофей Слип-Молислип» . touringcarracing.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  143. ^ «Турист Трофи 1963 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  144. ^ «БСКК 1963 года» . touringcarracing.net . Проверено 2 июня 2016 г.
  145. ^ «Whitsun Trophy Goodwood 1964 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  146. ^ «Coppa Inter-Europa 1964 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  147. ^ «Whitsun Goodwood 1965 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  148. ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 28 сентября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Спортивные позиции
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1959
В составе: Кэрролл Шелби
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00d5cb54db2dcf11f8ea53e6b8c42791__1714002540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/91/00d5cb54db2dcf11f8ea53e6b8c42791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roy Salvadori - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)