Туристический трофей RAC 1958 года
Турнир RAC Tourist Trophy 1958 года состоялся 13 сентября на автодроме Гудвуд ( Англия ). Это также был шестой и последний этап чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA . Это был первый раз , когда RAC Tourist Trophy проводился с 1955 года после того, как во время гонки в том году погибли три гонщика.

Отчет
[ редактировать ]Вход
[ редактировать ]Всего на это мероприятие было зарегистрировано 36 гоночных автомобилей, из которых 29 прибыли на тренировки и квалификации. Scuderia Ferrari представила на мероприятие одну машину, 250 TR 58 , но была среди тех, кто не приехал; возможно, отсутствие интереса со стороны Маранелло было связано с нехваткой пилотов и тем фактом, что их победа в Ле-Мане принесла им чемпионство. . Мероприятие также не привлекло внимание бельгийских спортсменов. Таким образом, запись возглавили три автомобиля Aston Martins , зарегистрированные под именем David Brown Ltd. Их DBR1/300 были от Стирлинга Мосса / Тони Брукса , Кэрролла Шелби / Стюарта Льюиса-Эванса и Роя Сальвадори / Джека Брэбэма . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Aston Martin DBR1/300 Стерлинга Мосса занял поул-позицию , разогнавшись в среднем до 93,913 миль в час на трассе длиной 2,4 мили. [ 1 ]
Раса
[ редактировать ]Из 29 стартовавших только три Astons считались потенциальными победителями, и это подтвердилось, поскольку они заняли первые три места, выиграв при этом командные награды. Победившее партнерство Мосс/Брукс одержало победу за 4 часа 01:17,0 минуты со средней скоростью 88,324 миль в час. Они преодолели расстояние 355,2 мили. Сальвадори/Брэбэм отставали всего на 0,4 секунды, а Шелби/Льюис-Эванс с таким же отрывом отставали и заняли подиум. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Официальная классификация
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом.
- Самый быстрый круг: Стирлинг Мосс , 1:32,6 секунды (93,305 миль в час) [ 2 ] [ 4 ]
Победители класса
[ редактировать ]Сорт | Победители | ||
---|---|---|---|
Спорт +2000 | 7 | Астон Мартин ДБР1/300 | Мосс / Брукс |
Спорт 2000 | 21 | Порше 718 РСК | Бера/Барт |
Спорт 1100 | 42 | Лотос-Климакс Одиннадцать | Эшдаун / Джонс |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Чемпионат | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
32 (38) |
2 | ![]() |
18 (20) |
3 | ![]() |
18 |
4 | ![]() |
3 |
5 | ![]() |
2 |
- Примечание . В этот рейтинг включены только пять лучших позиций.
Очки чемпионата начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1, за исключением RAC Tourist Trophy, за который очки начислялись по схеме 4-3-2-1 для первые четыре места. Производителям начислялись баллы только за лучший автомобиль, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись. Только четыре лучших результата из шести гонок могли быть сохранены за каждым производителем. Очки, заработанные, но не засчитанные в общий итог чемпионата, указаны в скобках в таблице выше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Турист Трофи 1958 — Список участников — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ Jump up to: а б с д «Ссылка на www.teamdan.com» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Питер Свингер, «Автогоночные трассы в Англии» (Ian Allan Publishing, ISBN 978 0 7110 3104 3 , 2005 г.)
- ^ Jump up to: а б с «Турист Трофи 1958 — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ "Турист Трофи 1958 - Фотогалерея - Гоночные спортивные автомобили" .