Jump to content

Порше 718

Порше 718
два 718 RS61/60 на Нюрбургринге
Два Porsche 718 RS61/60 на Нюрбургринге
Категория Спорткар, F1, F2
Конструктор Порше
Дизайнер(ы) Вильгельм Хильд [ 1 ] : 221 
Предшественник Порше 550
Технические характеристики [ 2 ]
Шасси Пространственное шасси
Подвеска (передняя) торсионы, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя) Ватт-рычаг, винтовые пружины над телескопическими амортизаторами
Двигатель объемом 1498 куб.см (91,4 куб.дюйма), DOHC F4 Тип 547 оппозитный двигатель безнаддувный, со средним расположением двигателя
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Масса 570 кг (1256,6 фунта)
Топливо Бензин
История соревнований
Известные участники Системная инженерия Порше ,
Экюри Маарсберген
Известные драйверы Грэм Хилл , Стирлинг Мосс , Вольфганг фон Трипс , Эдгар Барт , Карел Годен де Бофор , Джо Боннье , Дэн Герни , Ханс Херрманн , Нино Ваккарелла , Герхард Миттер
Дебют 1957 Ле-Ман – спортивные автомобили
Гран-при Италии 1960 года – F1
Гонки Победы поляки Ф/кругов
28 (Ф1) 0 (Ф1)
3 (Тарга Флорио)
1 (12 часов Себринга)
0 0
Командные чемпионаты 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 5 (Европейское восхождение на холм)

Porsche 718 — серия одно- или двухместных спортивных гоночных автомобилей, выпускавшихся компанией Porsche с 1957 по 1962 год. открытыми колесами Одноместная модель с была разработана для гонок Формулы.

Подробности

[ редактировать ]

Модель 718 была развитием успешного Porsche 550A с усовершенствованиями кузова и подвески. Полное название автомобиля — 718 RSK, где «RS» означает RennSport (спортивно-гоночный), а «K» отражает форму измененной торсионной подвески автомобиля. [ 3 ] Он имел среднемоторную компоновку и использовал 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Type 547/3 мощностью 142 лошадиных силы (106 кВт), представленный в 550A.

Вариации

[ редактировать ]

718 РСК центральное звено

[ редактировать ]

В 1957 году Международная автомобильная федерация (FIA) изменила свои правила, разрешив автомобилям с обволакивающим кузовом участвовать в гонках Формулы. [ 4 ] : 27  В том же году Porsche представила три Spyder 550/1500RS в Гран-при Германии Формулы-2 (F2). Изменения в машинах были минимальными, ограничившись снятием пассажирских сидений и запасных шин. [ 5 ]

В 1958 году Porsche представила на соревнованиях Формулы-2 модифицированный 718, получивший название RSK Mittellenker (центрально-рулевой). [ 6 ] Кузов этого автомобиля лишь немного отличался от модели спортивного автомобиля, но единственное сиденье теперь находилось в центре кабины, а рулевое колесо, педали и рычаг переключения передач были перемещены, чтобы вместить изменения, а обтекатель закрывал большую часть кабины. открытие. [ 7 ] : 65  Жан Бера привел машину к победе на этапе Формулы-2 в Реймсе в том же году. На Гран-при Германии на Нюрбургринге гонщик Эдгар Барт занял шестое место в общем зачете и второе в своем классе. На Гран-при Берлина на AVUS автомобиль выиграл и свой заезд, и класс F2 в руках пилота Мастена Грегори .

Порше 718 2-02

В 1959 году компания Porsche представила прототип узкого автомобиля с открытыми колесами под названием Porsche 718/2, который сочетал в себе механику 718-го с более традиционным одноместным кузовом Formula. [ 8 ] Неокрашенная машина участвовала в Гран-при Монако 1959 года, где гонщик Вольфганг фон Трипс квалифицировался двенадцатым, но разбился на втором круге гонки. В Реймсе гонщик Йоаким Боннье финишировал третьим. В 1960 году серийный 718/2, начиная с номера шасси 718201, получил обновленный кузов, 6-ступенчатую коробку передач и колесную базу, увеличенную на 100 мм (3,9 дюйма). [ 5 ] [ 9 ] : 278–281  Всего было построено пять машин. Некоторые из этих четырехцилиндровых автомобилей позже участвовали в гонках Формулы-1 под номером 1 1962 года. Формула на 1 литра .

В октябре 1958 года FIA объявила об очередном изменении правил Формулы-1 (F1). [ 10 ] : 12  Начиная с сезона 1961 года объём двигателя будет ограничен теми же 1,5 литрами, что и в Формуле 2. Это означало, что Porsche могла использовать свои 718/2 практически без изменений в Формуле-1.

В сезоне 1960 года FIA внесла изменения в правила, касающиеся размера лобового стекла и кабины. Эти правила были изменены вместе с более крупным (1,6-литровым) двигателем Type 547/3 мощностью 160 лошадиных сил (120 кВт) и новой задней подвеской на двойных поперечных рычагах, что привело к появлению модели RS 60. RS 60 принес Porsche победу на гонке «12 часов Себринга» 1960 года на автомобиле, которым управляли Ханс Херрманн и Оливье Гендебьен . В 1960 году Porsche также выиграла Targa Florio , а к Хансу Херрманну на подиуме присоединились Джо Боннье и Грэм Хилл . RS 60 также обеспечил Porsche успешную защиту своего чемпионата Европы по горным лыжам третий год подряд.

В 1961 году название модели было изменено на «RS 61», хотя оно было почти идентично RS 60. RS 61 выиграл чемпионат Европы по восхождению на холмы. [ 11 ]

Версия W-RS была разработана в 1961 году. Первоначально автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем, позже автомобиль был оснащен Porsche Type 771 2,0-литровым оппозитным восьмицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт). [ 12 ] W-RS финишировал 8-м в Ле-Мане в 1963 году . W-RS продолжил успех Porsche в чемпионате Европы по восхождению на холм, где Эдгар Барт завоевал титул в 1963 году. Porsche продолжал выигрывать чемпионат Европы по восхождению на холм каждый год до 1982 года, всего 42 титула.

W-RS продолжал участвовать в гонках до 1964 года, когда его заменил модель 904 .

718 ГТР купе

[ редактировать ]
Gurney/Bonnier Porsche 718 GTR на Нюрбургринге в 1962 году.

Версия купе была разработана на базе RS 61. Первоначально оснащенный 4-цилиндровым двигателем, этот автомобиль также был модернизирован до 8-цилиндрового двигателя, производного от F1, мощностью 210 лошадиных сил (160 кВт). [ 13 ] Автомобиль также был оснащен дисковыми тормозами. Купе GTR позволило гонщикам Жо Боннье и Карло Марии Абате выиграть Targa Florio в 1963 году еще раз .

История гонок

[ редактировать ]

Гонки на выносливость / спортивные автомобили

[ редактировать ]

Модель 718 дебютировала в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1957 года под управлением Умберто Мальоли и Эдгара Барта . Автомобиль не смог финишировать в гонке из-за аварии.

В 1958 году RSK Spyder #29 (1,6-литровый двигатель) финишировал третьим в общем зачете в Ле-Мане под руководством Жана Бера и Ханса Херрманна . Сразу за ними на четвертом месте в общем зачете и первом в классе оказался RSK №31 (с 1,5-литровым двигателем), пилотируемый Эдгаром Бартом и Полем Фрером. Жан Бера также поехал на одной из машин домой, заняв второе место на Тарга Флорио ( гонка чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA в 1955–1973 годах).

В 1959 году автомобиль, управляемый Эдгаром Бартом и Вольфгангом Зайделем , впервые одержал полную победу на Тарга Флорио. Модель 718 также выиграла чемпионат Европы по подъему на холм в 1958 и 1959 годах. Модель 718 RS60 снова выиграла Targa Florio в 1960 году.

В 1961 году Мастен Грегори и Боб Холберт на 718/4 RS Spyder одержали победу в классе в Ле-Мане . В 1963 году Porsche одержала еще одну победу в Targa Florio на 718 GTR Coupé, что составило три победы на этом соревновании для автомобиля 718.

Формула Два

[ редактировать ]

Porsche дебютировали в Формуле 2, одержав победу в Реймсе. [ 14 ] и РОДСТВО [ 15 ] в 1958 году. В 1959 году другие RSK были переоборудованы для гонок на одноместных автомобилях, а на XV BARC '200' в Эйнтри в 1960 году Porsche одержал победу со счетом 1–2–3 над Стирлингом Моссом , Джо Боннье и Грэмом Хиллом на 718-х. [ 16 ] Этот подвиг был повторен снова позже в том же году на гонке в Зельтвеге , Австрия. [ 17 ]

Формула-1

[ редактировать ]

Формула-1 перешла на 1,5-литровую формулу в 1961 году , и Porsche представила три модели 718 для Дэна Герни , Ханса Херрманна и Джо Боннье . Герни занял три вторых места ( Франция , Италия и США ), что позволило ему занять 4-е место в чемпионате пилотов. В 1962 году новую машину — Porsche 804 Porsche представила в Формуле-1 .

Карел Годен де Бофор , капер, выступал за 718 в Формуле-1 в период с 1961 по 1964 год . Он погиб за рулем своего 718 во время тренировки перед Гран-при Германии 1964 года на Нюрбургринге . [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Людвигсен, Карл (1977). Превосходство Porsche было ожидаемо . Принстонское издательство. ISBN  0-915038-09-9 .
  2. ^ «Порше 718 RS 60 Spyder 1959/60 года» . 2012. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  3. ^ «Путешествие во времени: Porsche 718» . newsroom.porsche.com . 4 июня 2016 г.
  4. ^ Леффингвелл, Рэнди (20 октября 2013 г.). Porsche 911: 50 лет (PDF) . Мотоциклы. ISBN  978-0760344019 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Порше 718/2 1959/61 года выпуска» . Мотоспорт . Ноябрь 2011. стр. 74–79.
  6. ^ Херн, Джеймс (23 июня 2021 г.). "Porsche 718 RSK/RS 60/RS 61/RS 62 Spyder (1957-1962)" . www.stuttcars.com .
  7. ^ Лонг, Брайан (15 октября 2008 г.). Гоночные автомобили Porsche: 1953–1975 гг . Издательство Велос. ISBN  978-1904788447 .
  8. ^ «Порше 718 Формель 2» . presskit.porsche.de .
  9. ^ Уайтлок, Марк (10 августа 2006 г.). 1 1/2-литровый двигатель Гран-при: малая мощность, высокие технологии . Издательство Велос. ISBN  978-1845840167 .
  10. ^ Лонг, Брайан (21 ноября 2003 г.). Порше 911, 1963-1971 гг . Скорость. ISBN  978-1903706282 .
  11. ^ «1961 — Porsche 718 RS 61 Spyder» (на немецком языке). 2013. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  12. ^ «1961 — Porsche 718 W-RS Spyder» (на немецком языке). 2013. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  13. ^ «1962 — Porsche 718 GTR Coupé» (на немецком языке). 2013. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  14. ^ «II Международный кубок по скорости 1958 года» . www.the-fastlane.co.uk . 15 ноября 2016 г.
  15. ^ «IV Гран-при Берлина 1958 года» . www.the-fastlane.co.uk . 17 ноября 2016 г.
  16. ^ «XV BARC '200' 1960» . www.the-fastlane.co.uk . 31 декабря 2016 г.
  17. ^ «III аэродромная гонка Зельтвег 1960» . www.the-fastlane.co.uk . 30 декабря 2016 г.
  18. ^ «История гонок» . www.carelgodindebeaufort.nl .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c979cb524afc29ae7fdfb61acd4890d1__1720165020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/d1/c979cb524afc29ae7fdfb61acd4890d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 718 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)