Купер Т58
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2019 г. ) |
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Купер | ||||||||
Дизайнер(ы) | Оуэн Мэддок | ||||||||
Предшественник | Купер Т55 | ||||||||
Преемник | Купер Т60 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | трубчатый пространственный каркас | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , винтовая пружина и амортизатор | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги , винтовая пружина и амортизатор | ||||||||
Двигатель | Coventry Climax FWMV , 1496 куб.см, 90° V8, безнаддувный среднерасположенный двигатель | ||||||||
Передача инфекции | Купер 5-ступенчатая механика | ||||||||
Масса | 465 кг (1025 фунтов) | ||||||||
Шины | Данлоп | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Купер Автомобильная Компания | ||||||||
Известные драйверы | Джек Брэбэм | ||||||||
Дебют | Гран-при Германии 1961 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 | ||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся к Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Cooper T58 — автомобиль Формулы-1 , построенный компанией Cooper Car Company для сезона Формулы-1 1961 года . Был построен только один экземпляр; он установил одну поул-позицию и один самый быстрый круг, но не одержал ни одной победы.
Разработка
[ редактировать ]По сути, автомобиль представлял собой модификацию T55 , предназначенную для испытаний двигателя Coventry Climax FWMV V8 .
История гонок
[ редактировать ]T58 дебютировал на Гран-при Германии 1961 года . Джек Брэбэм квалифицировался вторым после Фила Хилла и Ferrari некоторое время лидировал в гонке, но разбился на первом круге. [ 1 ] Брэбэм квалифицировался десятым в Италии и на поуле и показал лучший круг в США, но сошел с обеих гонок из-за перегрева. [ 2 ] [ 3 ]
Команда Cooper набрала 14 очков на чемпионате мира в 1961 году, но ни одного из них не было набрано на T58. В 1962 году команда вернулась к более старому T55 и новому Cooper T60 .
Затем автомобиль был продан команде Reg Parnell Racing , не относящейся к чемпионату , которая участвовала на нем только в одной гонке - Гран-при Мексики 1962 года , с двигателем BRM V8. Пилот Мойзес Солана снялся с гонки, заявив, что машина была слишком медленной, хотя его время было быстрее, чем как минимум у четырех других гонщиков, принимавших участие. [ 4 ]
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]Год | Абитуриенты | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1961 | Купер Автомобильная Компания | Ковентри Кульминация FWMV 3.0 V8 | Д | МОЙ | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | олень | 14 (18) [ а ] | 4-й | |
Джек Брэбэм | Верно | Верно | Верно |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Все очки, набранные в 1961 году, были получены за Cooper T53 и Cooper T55 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Германии 1961 года» . statsf1.com . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Гран-при Италии 1961 года» . statsf1.com . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Гран-при США 1961 года» . statsf1.com . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Домашняя гонка героев Формулы-1 в Мексике» . Проверено 22 августа 2022 г.
- Купер Т58 на statsf1.com