Jump to content

Де Томазо

(Перенаправлено с Де Томазо F1 )

Де Томазо Автомобили Лтд.
Раньше Де Томазо Модена С.п.А.
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1959 год ; 65 лет назад ( 1959 )
Основатель Александр де Томазо
Судьба Подал заявление о банкротстве в 2012 году; [ 1 ] Компания продана Ideal Team Ventures в 2014 году. [ 2 ]
Штаб-квартира Модена , Италия (1959–2004)
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Продукты Суперкары
Владелец Идеал Тим Венчурс Лимитед
Родитель Форд (1971–1974)
Дочерние компании
Веб-сайт detomaso-automobili.com

De Tomaso Automobili Ltd. (ранее известная как De Tomaso Modena SpA ) — итальянская компания по производству автомобилей . Он был основан в 1959 году Алехандро де Томазо в Модене . Первоначально он производил различные спортивные прототипы и гоночные автомобили, в том числе автомобиль Формулы-1 для Frank Williams Racing Cars в 1970 году. Большая часть финансирования автопроизводителя поступила от Эмори Хаскелла-младшего .

В 1971 году Ford Motor Company приобрела 84 процента акций De Tomaso, а остаток принадлежал самому Алехандро де Томазо. [ 5 ] Ford обратно продал свою долю в автопроизводителе в 1974 году. Бренд De Tomaso был приобретен в 2014 году гонконгской компанией Ideal Team Ventures , а в 2019 году недавно созданная компания представила свой первый продукт — спортивный автомобиль в ретро-стиле под названием De Tomaso P72 . [ 3 ]

Алехандро де Томазо, основатель

Компания продолжала разрабатывать и производить как спортивные автомобили , так и автомобили класса люкс , в первую очередь Ford с итальянским двигателем Mangusta и Pantera . С 1976 по 1993 год Де Томазо владел итальянским производителем спортивных автомобилей Maserati и отвечал за производство таких автомобилей, как Biturbo , Kyalami , Quattroporte III , Karif и Chrysler TC . Де Томазо также владел мотоциклетной компанией Moto Guzzi с 1973 по 1993 год.

De Tomaso была ликвидирована в 2004 году. [ 6 ] хотя производство новых автомобилей продолжалось и после этой даты. [ 7 ] К 2008 году, по словам назначенных судом ликвидаторов, велся поиск покупателя на фабрику и товарные знаки De Tomaso. [ 8 ] В 2009 году Джан Марио Россиньоло купил торговую марку De Tomaso и основал новую компанию под названием De Tomaso Automobili SpA. Россиньоло планировал собирать шасси и кузова на одном из Delphi Automotive старых производственных предприятий в Ливорно , а устанавливать кузов, красить и отделывать свои автомобили на бывшем Pininfarina заводе в Грульяско . [ 9 ]

В мае 2012 года De Tomaso снова была выставлена ​​на продажу после того, как их бизнес-план не получил достаточной финансовой поддержки. [ 10 ] [ 1 ] В июле 2012 года Россиньоло был арестован по обвинению в нецелевом использовании государственных средств на сумму 7,5 миллионов евро. [ 11 ] В сентябре 2012 года появилось предположение, что BMW может быть заинтересована в заводе бренда по производству новых моделей BMW. [ 12 ]

В 2014 году первоначальная мастерская в Модене была заброшена. [ 13 ]

В апреле 2015 года итальянский суд по делам о банкротстве одобрил продажу компании базирующейся в Гонконге компании Consolidated Ideal Team Ventures за 1 050 000 евро . [ 2 ] Согласно отчету о продаже, «Адвокат покупателя объявил, что Ideal Team Venture планирует производить в Китае автомобили под маркой De Tomaso». [ 2 ]

Спортивные автомобили Де Томазо

[ редактировать ]

Валлелунга

[ редактировать ]
Томазо Валлелунга

Первой серийной дорожной моделью Де Томазо была Vallelunga (названная в честь гоночной трассы ), представленная в 1963 году. Этот спортивный автомобиль со средним расположением двигателя имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 104 л.с. (78 кВт), используемый совместно с Ford Cortina , и мог достигать максимальная скорость 215 км/ч (134 миль в час). У него было сборное стальное хребтовое шасси , которое должно было стать общей чертой автомобилей De Tomaso. Алюминиевый , кузов купе был спроектирован и несколько штук построено компанией Fissore, прежде чем в 1965 году производство было перенесено в Ghia где они были собраны с из стекловолокна кузовами . Всего было выпущено около 60 экземпляров.

Мангуста

[ редактировать ]
Де Томазо Мангуста

Mangusta , представленная в 1966 году , была первой моделью De Tomaso, выпущенной в значительных количествах. Создав Mangusta, Де Томазо перешел с европейских двигателей Ford на американские. Автомобиль имел 4,7-литровый двигатель V8 с железным блоком и из стали кузов купе и алюминия от Ghia — итальянского производителя кузовов, также контролируемого Алехандро де Томазо . До окончания производства в 1971 году было построено около 400 Mangusta.

Де Томазо Пантера

На смену Mangusta пришла Pantera . Он появился в 1971 году с двигателем 351 Cleveland Ford V8 и низким клиновидным кузовом, разработанным Ghia из Томом Тьяардой . [ 14 ] По соглашению с Ford Де Томазо продавал Panteras в США через дилеров Ford Lincoln и Mercury . В период с 1971 по 1973 год в Модене было произведено 6128 автомобилей Pantera — наибольшее количество автомобилей, выпущенных De Tomaso. и Нефтяной кризис 1973 года другие факторы вынудили Форда выйти из сделки с Pantera в конце 1973 года, через несколько месяцев после покупки всех акций De Tomaso и получения контроля над всем производственным процессом на трех заводах, разделивших рабочую нагрузку на севере страны. Италия. [ 15 ]

Но Де Томазо сохранил за Фордом право производить автомобиль для рынка «остального мира», поэтому он продолжил производство Pantera в значительно сокращенных масштабах - менее 100 автомобилей в год в течение 1970-х и 1980-х годов. С тех пор автомобили в основном собирались вручную, даже в большей степени, чем раньше. [ 16 ]

себя фейслифтинг Марчелло Гандини модернизацию шасси и новый, меньший по размеру двигатель Pantera 90 Si ​​модель включающая Ford в . , модернизацию В 1990 году была представлена , подвески, частичную 2 экземпляра прошли краш-тесты, 38 проданы и 1 экземпляр отправляется прямо в музей. [ 17 ] до того, как Pantera была окончательно снята с производства в 1993 году, уступив место радикальному из углеродного волокна с кузовом Guarà .

Автор: Томазо лечит паука

Модель Guarà пришла на смену Pantera и начала производство в 1993 году. Модель Guarà была разработана Карло Гайно из Synthesis design. [ 18 ] итальянский дизайнерский дом; Гаино также разработал Maserati Barchetta . [ 19 ] Основанный на гоночном автомобиле Maserati 1991 года с использованием деталей Ford и BMW в композитном кузове, Guarà был доступен в версиях купе и Barchetta. Как и все модели De Tomasos, за исключением Pantera, производство было ограниченным и спорадическим.

Бигуа и внедорожники

[ редактировать ]
Де Томазо Бигуа/Квале Мангуста

В начале 2000-х годов Де Томазо планировал еще два автомобиля, но оба оказались неудачными. Двухместный кабриолет Biguà в стиле Гандини , Biguà , был разработан на основе женевского концепта 1996 года в сотрудничестве с Qvale , американской фирмой, которая уже давно импортирует европейские спортивные автомобили в США. Но когда началось производство Biguà, переименованного в Mangusta, отношения между De Tomaso и Qvale испортились; Qvale взял на себя управление автомобилем и переименовал его в Qvale Mangusta . Производство было недолгим, и итальянский завод Qvale был куплен в 2003 году компанией MG Rover , а механика Mangusta затем была использована в качестве основы для MG XPower SV . В апреле 2002 года Де Томазо начал проект по производству внедорожников на новом заводе в Калабрии в партнерстве с российской компанией УАЗ , но и этот проект провалился. По сделке предполагалось, что к 2006 году объем производства составит 10 000 автомобилей в год, однако ни один автомобиль не был построен, и De Tomaso была добровольно ликвидирована в июне 2004 года после смерти Алехандро де Томазо в 2003 году. Guarà оставался доступным на некоторых рынках в 2005 году и 2006 г., но, судя по всему, после 2004 г. автомобили не производились. [ 20 ]

De Tomaso P72 на трассе восхождения на холм Гудвуд
De Tomaso P72 во время своего первого появления на Фестивале скорости в Гудвуде 2019

P72 — спортивный автомобиль в ретро-стиле, представленный на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году под недавно реформированным брендом DeTomaso. Автомобиль, разработанный Джовином Вонгом, является данью уважения P70, гоночному автомобилю, построенному Кэрроллом Шелби и стилизованному Питером Броком для De Tomaso, представленному в конце 1960-х годов. Дизайн автомобиля возвращает нас к гоночным автомобилям Ле-Мана 1960-х годов. Интерьер автомобиля должен иметь современный вид с роскошным оборудованием. Шасси, построенное по стандартам LMP1, используется совместно с Intensa Emozione дочерней компании Apollo Automobil .

Роскошные автомобили Де Томазо

[ редактировать ]

Хотя De Tomaso в основном известна как производитель высокопроизводительных спортивных автомобилей, на протяжении 1970-х и 1980-х годов фирма также производила роскошные купе и седаны в небольшом количестве.

1971 года Deauville был попыткой составить конкуренцию современным седанам Jaguar и Mercedes-Benz . Имея тот же двигатель, что и Pantera, установленный спереди, Deauville облачался в угловатый Tjaarda/ Ghia четырехдверный кузов . Довиль не мог конкурировать со своими конкурентами, особенно из Германии, по качеству сборки. Несмотря на то, что De Tomaso оставался в предложениях до 1985 года, всего было выпущено всего 244 экземпляра. Единственный экземпляр поместья был построен для жены Алехандро де Томазо, американской автогонщицы Изабель Хаскелл. [ 21 ]

В 1972 году De Tomaso представил купе на базе Deauville со слегка укороченным шасси Deauville и тем же двигателем Ford V8, получившим название Longchamp . Однако дизайн его кузова существенно отличался и находился под влиянием прототипа Lancia Marica, также разработанного Томом Тьяардой. [ 22 ] Всего к моменту окончания производства в 1989 году было построено 409 автомобилей всех вариаций.

Мазерати

[ редактировать ]

При содействии итальянского правительства Де Томазо взял на себя управление Maserati в 1976 году после того, как ее владелец Citroën заявил, что больше не будет поддерживать убыточную компанию. Первый представленный Maserati De Tomaso, Kyalami, представлял собой Longchamp, модернизированный Frua , с заменой двигателя Ford на собственный 4,2-литровый двигатель V8 Maserati. Kyalami оставался в производстве до 1983 года, когда его заменил Biturbo, представленный двумя годами ранее. Другие автомобили, представленные в собственности Де Томазо, включали Quattroporte III/Royale и IV, Barchetta, Ghibli и Shamal. Все последние автомобили, кроме Quattroporte III, были основаны на Biturbo, а Quattroporte — на платформе Kyalami. Де Томазо представил концепцию совместного использования платформ, чтобы сэкономить затраты на разработку новых моделей. В 1993 году Де Томазо продал Maserati компании Fiat SpA из-за падения продаж и низкой прибыльности.

Невинные

[ редактировать ]

В 1976 году Innocenti перешла к Алехандро де Томазо и была реорганизована группой De Tomaso под названием Nuova Innocenti .

С 1976 по 1987 год вершиной модельного ряда Innocenti был Innocenti Mini de Tomaso, спортивная версия Innocenti Mini, разработанная De Tomaso, первоначально оснащенная двигателем BLMC объемом 1275 куб.см, а с 1982 по 1987 год - 1,0-литровым 3-литровым двигателем. цилиндровый Daihatsu двигатель с турбонаддувом.

Де Томазо продал Innocenti компании Fiat SpA в 1993 году.

Возрождение

[ редактировать ]

приобретение 2009 г.

[ редактировать ]
Логотип De Tomaso Automobili выпущен в 2009 году.

В 2009 году торговая марка De Tomaso была куплена бывшим руководителем Fiat Джан Марио Россиньоло, который основал новую компанию под названием De Tomaso Automobili SpA. Новый бизнес-план компании предусматривал выпуск трех моделей общим объемом 8000 автомобилей: 3000 кроссоверов, 3000 лимузинов и 2000 двухместных спортивных автомобилей.

2011 Томазо Довиль

[ редактировать ]
Концепция Довиля в Женеве в 2011 году

На Женевском автосалоне 2011 года компания De Tomaso представила новую модель. [ 23 ] Новый De Tomaso Deauville должен был стать пятидверным хэтчбеком /кроссовером с полным приводом, который в деталях своего стиля цитирует модели BMW и Mercedes-Benz . [ 24 ]

Предлагаемая гамма включала два бензиновых двигателя мощностью 300 и 500 л.с., а также дизельный двигатель VM Motori мощностью 250 л.с. Deauville остался прототипом, поскольку новая компания так и не начала производство, а председатель компании Россиньоло был арестован в 2012 году по обвинению в присвоении средств, полученных от итальянского правительства на возрождение бренда De Tomaso. В результате 900 сотрудников компании были сокращены. [ 25 ] Россиньоло был приговорен к пяти с половиной годам лишения свободы по обвинению в мошенничестве и растрате в 2018 году. [ 26 ]

приобретение 2014 г.

[ редактировать ]

Права на бренд De Tomaso были приобретены Норманом Чой из Ideal Team Ventures в 2014 году. Новое руководство под руководством Чоя взяло на себя задачу возрождения бренда. Пять лет спустя компания представила свой первый продукт — спортивный автомобиль P72 в ретро-стиле на Фестивале скорости в Гудвуде, приуроченном к 60-летнему юбилею бренда De Tomaso. Автомобиль находился в разработке под кодовым названием «Проект П». Новый автомобиль основан на монококовом шасси Apollo Intensa Emozione . Автомобиль произведен дочерней компанией De Tomaso Apollo Automobil , будет продано 72 единицы автомобиля. [ 27 ]

В ноябре 2022 года De Tomaso анонсировала трековый гиперкар под названием P900 . [ 28 ] Новый автомобиль будет оснащен 6,2-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 900 л.с. (670 кВт), предназначенным для работы на углеродно-нейтральном синтетическом топливе. De Tomaso планирует произвести всего 18 P900 и продать их по стартовой цене в 3 миллиона долларов США . На момент объявления двигатель V12 все еще находился в разработке и не будет полностью готов до конца 2024 года, что побудило De Tomaso также предложить вариант с двигателем V10.

Формула-1

[ редактировать ]
Де Томазо как производитель шасси Формулы-1
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Двигатели OSCA , Альфа Ромео , Де Томазо, Феррари , Форд
Абитуриенты Scuderia Serenissima , Scuderia Settecolli, гоночные автомобили Фрэнка Уильямса
Первая запись Гран-при Франции 1961 года.
Последняя запись Гран-при США 1970 года.
Заявленные гонки 15 (10 стартов)
Победы в гонках 0
Чемпионат конструкторов 0
Водителей
Чемпионаты
0
Очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
1970 Де Томазо 505/38

Де Томазо несколько раз выступал в Формуле-1 с 1961 по 1963 год, используя собственное шасси и различные двигатели. В 1962 году появился «De Tomaso 801» с оригинальным 135-градусным двигателем V8 объемом 1498 куб.см с заявленной мощностью 200 л.с. (147 кВт) при 9500 об/мин и шестиступенчатой ​​коробкой передач De Tomaso (хотя предположительно разработанной Валерио Колотти ). Короткий и несколько неаэродинамический дизайн автомобиля вызвал некоторые вопросы у писателей того времени, как и заявленная максимальная мощность. [ 29 ] De Tomaso 801 участвовал в ряде гонок, но появился только на Гран-при Италии 1962 года , где не смог пройти квалификацию. [ 30 ]

Затем Де Томазо построил шасси Формулы-1 (разработанное Джампаоло Даллара ) для гоночных автомобилей Фрэнка Уильямса, чтобы использовать их в сезоне Формулы-1 1970 года . Автомобиль оказался неконкурентоспособным и не смог финишировать в первых четырех гонках года. В пятом Гран-при Голландии De Tomaso 505/38 перевернулся и загорелся, в результате чего погиб пилот Пирс Кураж . Команда упорствовала, сначала с Брайаном Редманом , затем с Тимом Шенкеном . Однако в конце сезона партнерство было расторгнуто, но безрезультатно.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Очки ВСЦ
1961 МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень 0 -
Конюшня Сеттеколли От Томаса F1/002 ОСКА С4 Д Роберто Липпи Верно
Конюшня Серениссима От Томаса F1/001 Джорджио Скарлатти Верно
От Томаса F1/003 Альфа Ромео И4 Нино Ваккарелла Верно 0 -
Изобель де Томазо От Томаса F1/004 Роберто Буссинелло Верно
1962 ВНИЗ МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень ЮАР 0 -
Конюшня Сеттеколли От Томаса F1/002 ОСКА I4 Д Роберто Липпи DNQ
Скудерия де Томазо Де Томазо 801 Де Томазо Квартира-8 Д Насиф Эстефано DNQ 0 -
1963 МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА ЮАР 0 -
Конюшня Сеттеколли От Томаса F1/002 Феррари V6 Д Роберто Липпи DNQ
1970 Гоночные автомобили Фрэнка Уильямса Де Томазо 505/38 Косворт V8 Д ЮАР ESP МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА 0 -
Пирс Кураж Верно DNS Северная Каролина Верно Верно
Брайан Редман DNS DNQ
Тим Шенкен Верно Верно Северная Каролина Верно

Список автомобилей

[ редактировать ]
Де Томазо Пантера GTS
  1. ^ Перейти обратно: а б Джонсн, Мэтью (9 июля 2012 г.). «Де Томазо становится банкротом. Опять» . Топ Гир . Великобритания . Проверено 12 ноября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Компания De Tomaso продает примерно по цене LaFerrari» . Автонеделя. 30 апреля 2015 года . Проверено 8 января 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Петрани, Мате (4 июля 2019 г.). «Де Томазо вернулся с великолепным новым суперкаром с ручным переключением передач» . Дорога и трек . Проверено 4 июля 2019 г.
  4. ^ Карр, Энтони (15 мая 2019 г.). «Де Томазо возвращается, новая машина дебютирует на выставке Goodwood FoS» . Мотор1 . Проверено 4 июля 2019 г.
  5. ^ «Александр де Томазо» . Independent.co.uk. 24 мая 2003 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  6. ^ «Вести 01.06.2004» . italiaspeed.com . Проверено 20 июня 2007 г.
  7. ^ «Новости-ДеТомасо» . auto.moldova.org . Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 7 января 2009 г.
  8. ^ «Уведомление о тендере на товарные знаки» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Де Томазо возродит Pantera» . Тренер . Потребительские СМИ Хеймаркет.
  10. ^ De Tomaso выставлен на продажу - отчет WorldCarFans.com, 11 мая 2012 г.
  11. Председатель De Tomaso арестован за нецелевое использование средств WorldCarFans.com, 12 июля 2012 г.
  12. ^ BMW рассматривает бренд De Tomaso Autocar, 14 сентября 2012 г.
  13. ^ «Взгляд внутрь заброшенной фабрики ДеТомасо» . Индекс сборки автомобилей. 12 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г.
  14. ^ «Том Тьяарда» . tom-tjaarda.net . Проверено 20 июня 2007 г.
  15. ^ Даниэле Поцци (2015). Де Томазо - Аргентинец в долине моторов (на итальянском языке). 24 ЧАСА Культура. стр. 162–163.
  16. ^ Поцци, Даниэле (2015). Де Томазо - Аргентинец в долине моторов (на итальянском языке). 24 ЧАСА Культура. стр. 163–165.
  17. ^ «Голубая пантера - Томас Пантер Си » classicdriver.com . Получено 27 августа.
  18. ^ «Дизайн синтеза_Де Томазо Гуара» . Synthesisdesign.it. 2 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. . Проверено 30 сентября 2010 г.
  19. ^ «Мазерати – Барчетта» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  20. ^ «Де Томазо Гуара» . histomobile.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
  21. ^ «Довиль» . detomaso.it . Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  22. ^ «Де Томазо» . Кортиль . Проверено 6 апреля 2020 г.
  23. ^ Первая коммерческая брошюра с описанием, техническими данными и коммерческими показателями в начале 2011 г. на веб-странице www.detomaso.it. Архивировано 5 марта 2011 г. в Wayback Machine (проверено 2 марта 2011 г.).
  24. ^ Auto Bild Nr. 8/2011, стр. 39 с дополнительными данными и изображениями.
  25. ^ Кларк, Дженнифер (12 июля 2012 г.). «Председатель итальянского автопроизводителя De Tomaso арестован» . Рейтер . Проверено 23 февраля 2015 г.
  26. ^ Готье, Майкл (5 марта 2019 г.). «Де Томазо возвращается с помощью Apollo Automobil» . АвтомобильСкупс . Проверено 4 июля 2019 г.
  27. ^ Трауготт, Джей (15 мая 2019 г.). «Срочное: Де Томазо официально вернулся» . Карбуз . Проверено 4 июля 2019 г.
  28. ^ Миллер, Калеб (30 ноября 2022 г.). «Гиперкар De Tomaso, предназначенный только для треков, оснащен двигателем V12, развивающим скорость до 12 300 об/мин» . Автомобиль и водитель .
  29. ^ Бьёрклунд, Бенгт, изд. (июль 1962 г.). «Новый итальянский гонщик Формулы» [Новый итальянский гонщик Формулы]. Иллюстрированный автоспорт (на шведском языке). нет. 7–8. Клей, Швеция. п. 5.
  30. ^ «Де Томазо 801» . СтатистикаF1 . Проверено 9 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 630ca2afac056db308dadab187d241ac__1724838480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/ac/630ca2afac056db308dadab187d241ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De Tomaso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)