Jump to content

Гран-при Великобритании 1962 года.

Гран-при Великобритании 1962 года.
Подробности гонки
Дата 21 июля 1962 г.
Официальное название 15-й Гран-при Великобритании RAC
Расположение Автодром Эйнтри
Эйнтри , Англия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,828 км (3000 миль)
Расстояние 75 кругов, 362,100 км (225,000 миль)
Погода Солнечно
Поул-позиция
Водитель Лотос - Кульминация
Время 1:53.6
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация
Время 1:55.0 — 36-й круг.
Подиум
Первый Лотос - Кульминация
Второй Лола - Кульминация
Третий Купер - Кульминация
Лидеры круга

Гран -при Великобритании 1962 года Формулы-1 автогонка , проходившая в Эйнтри 21 июля 1962 года. Это была гонка 5 из 9 как на Чемпионате мира среди пилотов 1962 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1962 года . Это была последняя гонка в Эйнтри. С 1963 года гонка будет проводиться в Сильверстоуне или Брэндс-Хэтче . Шотландец Джим Кларк доминировал в гонке на Lotus 25 . Это считалось силовой трассой, [ нужны разъяснения ] особенно это касается легких и мощных автомобилей Lotus и Lola. Ferrari по-прежнему отсутствовала из-за забастовки итальянских рабочих-металлистов, но сумела отправить одну машину Филу Хиллу . [1]

Это была не особенно захватывающая гонка: Кларк лидировал от старта до финиша, а разрыв между машинами был довольно большим. [1] Из двадцати одного стартера шесть по-прежнему имели четырехцилиндровые двигатели, а остальные были многоцилиндровыми. Эти автомобили были своего рода отдельным классом: Джеки Льюис финишировал лучшим среди четырехцилиндровых автомобилей. [2] Лола Джона Сёртиса стартовала и финишировала второй, несмотря на потерю второй передачи на десятом круге. Дэн Герни полон надежд после победы во Франции не относящейся к чемпионату, и в гонке Солитьюда, в предыдущие две недели. Он начал гонку третьим, но у него проскальзывало сцепление, и он уверенно скользил по полю, заняв девятое место. [3] Его товарищ по команде Джо Боннье был вынужден сойти с дистанции из-за поломки трансмиссии. Брюс Макларен (Купер) обогнал Гурни после двенадцати кругов и финишировал третьим. [3] Грэм Хилл ему угрожал Джек Брэбэм изо всех сил старался использовать свой BRM, но ему пришлось довольствоваться четвертым местом, а на заключительной стадии . Однако у Брэбэма после 40-го круга был ожог правой ноги, и он испытывал сильную боль. Он финишировал пятым, опередив Тони Мэггса Купера. [1] Брэбэм надеялся стартовать на своей машине после того, как его механики работали днями и ночами, но в 3 часа ночи перед гонкой было обнаружено, что им поставили неправильную выхлопную систему. Две недели спустя Brabham BT3 пришлось ждать до Нюрбургринга, чтобы впервые появиться на трассе. [4]

Иннес Ирландия, пожалуй, испытала самое большое разочарование дня. После того, как его Climax с двигателем UDT/Laystall Lotus 24 прошел квалификацию в первом ряду, на первом круге рычаг переключения передач погнулся, в результате чего у него осталось только три передачи. Ему пришлось выйти на пит-стоп сразу после старта, и он финишировал последним, потратив несколько кругов на ремонт машины. [1] Тревор Тейлор очень хотел провести хорошую гонку после нескольких недавних столкновений и хорошо стартовал. ему удалось занять лишь восьмое место Однако вскоре ему пришлось ехать на пит-стоп из-за разболтавшегося карбюратора, и на своем Lotus 24 . Тем временем Ferrari Фила Хилла полностью превзошла британские автомобили, несмотря на новую шестиступенчатую коробку передач. Он никогда не пробегал выше десятого места, и ему пришлось сойти с дистанции из-за проблем с зажиганием. [1]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Квалификационное время Зазор
1 квартал 2 квартал Q3 Q4
1 20 Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация 1:55.6 1:54.0 1:55.0 1:53.6
2 24 Великобритания Джон Сёртис Лола - Кульминация 1:55.8 1:55.0 1:54.2 1:58.8 +0.6
3 32 Великобритания Иннес Ирландия Лотос - Кульминация 1:55.2 1:55.8 1:54.4 Нет времени +0.8
4 16 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 2:02.0 1:56.6 1:54.6 1:54.6 +1.0
5 12 Великобритания Грэм Хилл БРМ 1:55.8 Нет времени 1:55.0 1:54.6 +1.0
6 8 Соединенные Штаты и Герни Порше 1:55.2 1:54.8 1:56.8 1:55.8 +1.2
7 10 Швеция Джо Боннье Порше 1:56.0 1:55.2 2:00.6 1:55.4 +1.6
8 14 Соединенные Штаты Ричи Гинтер БРМ 1:55.2 1:55.6 1:55.2 1:56.8 +1.6
9 30 Австралия Джек Брэбэм Лотос - Кульминация Нет времени 1:55.8 1:56.0 1:55.4 +1.8
10 22 Великобритания Тревор Тейлор Лотос - Кульминация 1:56.8 1:56.4 1:56.0 1:56.4 +2.4
11 26 Великобритания Рой Сальвадори Лола - Кульминация 1:57.4 1:57.4 1:56.2 1:59.0 +2.6
12 2 Соединенные Штаты Фил Хилл Феррари 1:58.6 1:57.8 1:56.6 1:56.2 +2.6
13 18 ЮАР Тони Мэггс Купер - Кульминация Нет времени 2:06.0 1:59.0 1:57.0 +3.4
14 34 Соединенные Штаты Мастен Грегори Лотос - Кульминация 1:58.0 1:57.2 1:58.6 1:57.4 +3.6
15 42 Великобритания Джеки Льюис Купер - Кульминация 2:08.6 2:02.4 2:00.4 1:59.4 +5.8
16 36 Великобритания Ян Берджесс Купер - Кульминация Нет времени 2:01.6 2:01.6 2:00.6 +7.0
17 54 Нидерланды Карел Годен де Бофор Порше 2:02.0 2:01.4 Нет времени 2:01.4 +7.8
18 48 Новая Зеландия Тони Шелли Лотос - Кульминация 2:03.6 2:02.4 2:08.2 Нет времени +8.8
19 40 Соединенные Штаты Тони Сеттембер Эмерисон - Кульминация 2:06.0 2:03.2 2:02.4 2:03.6 +8.8
20 46 Соединенные Штаты Джей Чемберлен Лотос - Кульминация Нет времени 2:05.6 2:04.6 2:03.4 +9.8
21 44 Германия Вольфганг Зайдель Лотос - БРМ Нет времени Нет времени 2:25.6 2:11.6 +18.0
Источник: [5]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 20 Великобритания Джим Кларк Лотос - Кульминация 75 2:26:20.8 1 9
2 24 Великобритания Джон Сёртис Лола - Кульминация 75 + 49.2 2 6
3 16 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 75 + 1:44.8 4 4
4 12 Великобритания Грэм Хилл БРМ 75 + 1:56.8 5 3
5 30 Австралия Джек Брэбэм Лотос - Кульминация 74 + 1 круг 9 2
6 18 ЮАР Тони Мэггс Купер - Кульминация 74 + 1 круг 13 1
7 34 Соединенные Штаты Мастен Грегори Лотос - Кульминация 74 + 1 круг 14  
8 22 Великобритания Тревор Тейлор Лотос - Кульминация 74 + 1 круг 10  
9 8 Соединенные Штаты и Герни Порше 73 + 2 круга 6  
10 42 Великобритания Джеки Льюис Купер - Кульминация 72 + 3 круга 15  
11 40 Соединенные Штаты Тони Сеттембер Эмерисон - Кульминация 71 + 4 круга 19  
12 36 Великобритания Ян Берджесс Купер - Кульминация 71 + 4 круга 16  
13 14 Соединенные Штаты Ричи Гинтер БРМ 70 + 5 кругов 8  
14 54 Нидерланды Карел Годен де Бофор Порше 69 + 6 кругов 17  
15 46 Соединенные Штаты Джей Чемберлен Лотос - Кульминация 64 + 11 кругов 20  
16 32 Великобритания Иннес Ирландия Лотос - Кульминация 61 + 14 кругов 3  
Верно 2 Соединенные Штаты Фил Хилл Феррари 47 Двигатель 12  
Верно 26 Великобритания Рой Сальвадори Лола - Кульминация 35 Батарея 11  
Верно 10 Швеция Джо Боннье Порше 27 Дифференциал 7  
Верно 44 Германия Вольфганг Зайдель Лотос - БРМ 11 Тормоза 21  
Верно 48 Новая Зеландия Тони Шелли Лотос - Кульминация 6 Двигатель 18  
DNS 48 Великобритания Кейт Грин Лотос - Кульминация Только практика — машина Шелли
ВД 28 Франция Морис Трентиньян Лотос - Кульминация Автомобиль поврежден
ВД 38 Великобритания Джон Кэмпбелл-Джонс Эмерисон - Кульминация Водитель непригоден
ВД 50 Великобритания Кейт Грин Гилби - БРМ Автомобиль не готов
ВД 52 Швейцария Да, Зифферт Лотос - БРМ Недостаточно стартовых денег
Источник: [6]
  • Scuderia Ferrari отозвала две другие заявки, автомобили №4 и №6, к которым не были назначены пилоты.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Блансден, Джон (сентябрь 1962 г.). «Гран-при Великобритании – в Эйнтри скучно!» [Гран-при Великобритании: в Эйнтри скучно!]. Иллюстрированный автоспорт (на шведском языке). нет. 9. Лерум, Швеция. стр. 19.
  2. ^ Блунсден , с. 32
  3. ^ Jump up to: а б Блюнсден , с. 18
  4. ^ Блунсден , с. 33
  5. ^ «Квалификация Гран-при Великобритании 1962 года» . chicanef1.com . Проверено 5 августа 2020 г.
  6. ^ «Гран-при Великобритании 1962 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2014 года . Проверено 31 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Британия 1962 — Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 1962 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1962 года
Следующая гонка:
Гран-при Германии 1962 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1961 года.
Гран-при Великобритании Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 1963 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e91a302879c5286bc6fc7c765124be9__1720350000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/e9/7e91a302879c5286bc6fc7c765124be9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1962 British Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)