Jump to content

1968 г. Гран -при Италии

1968 г. Гран -при Италии
Подробности расы
Дата 8 сентября 1968 года
Официальное имя 39 Gran Premium D'Italia
Расположение Национальный автодром Монца , Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный зал
Длина курса 5,750 км (3,573 мили)
Расстояние 68 кругов, 391 000 км (242,956 миль)
Погода Горячий, сухой
Положение полюса
Водитель Хонда
Время 1:26.07
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Джеки Оливер Лотос - Форд
Время 1: 26,5 - 7 кружок
Подиум
Первый McLaren - Ford
Второй Матра - Форд
Третий Ferrari
Лидеры кругов

Гран -при Италии 1968 года был авторитетной гонкой Формулы -1 , пройденной в Monza Autodrome 8 сентября 1968 года. Это была гонка 9 из 12 как на чемпионате водителей мира 1968 года , так и на Международном Кубке 1968 года для производителей Формулы -1 . Гонка на 68 кругах была выиграна McLaren водителем Денни Халм после того, как он начал с седьмой позиции. Джонни Сервоз-Гэвин финишировал вторым для команды Matra , а Ferrari водитель Джеки Иккс занял третье место.

был пятинедельный перерыв После предыдущего Гран-при в Германии . Во время перерыва Золотой Кубок Оултон -Парка привлекли некоторые из главных имен, а Джеки Стюарт одержал победу после его доминирующей победы в Нюрбургринге . [ 1 ]

24 автомобиля F1 были введены на мероприятие, самую большую область сезона. Американский Марио Андретти вошел в третий лотос , в то время как его соперник «Авто клуб » (USAC), Бобби Унсер , заменил Ричарда Этвуда в Owen Racing Organization ( BRM ). Scuderia Ferrari управляла третьей машиной для восходящей английской звезды, Дерека Белла , в то время как Дэвид Хоббс был выставлен Honda Racing . [ 2 ] [ 1 ]

Квалификация

[ редактировать ]

В ранней квалификационной сессии Андретти и Unser установили темп. Оба водителя хотели вылететь обратно в Индианаполис, штат Индиана , для Hoosier Stude на ярмарочной площадке штата Индиана , гонке на 100 кругов на грунтовой трассе 1609 метров (одна миля) для чемпионата USAC на следующий день. Затем они намеревались улететь обратно в Милан и участвовать в гонках на Гран -при. Организаторы мероприятия объявили, что если любой водитель вернется в США, им будет запрещено участвовать в Гран -при, в соответствии с решением ACI, которое запрещало водителям завершать в другом мероприятии в течение 24 часов после начала Гран -При. Оба водителя вернулись в Индиану за сотню Hoosier и вернулись на Гран -при Италии, но им не разрешалось принимать участие в гонке. [ 1 ]

Квалификация привела к тому, что Джон Суртес взял на себя полюс для гоночной команды Honda, в их Honda Ra301 , со средней скоростью 150,314 миль в час. В первом ряду его присоединился Брюс Макларен в своем собственном McLaren M7A и Крис Амон в Ferrari 312 . Второй ряд был занят Ferrari of Jacky Ickx и лотосом Грэм -Хилла . Джеки Стюарт , Денни Халм и Дерек Белл поделились третьим рядом. [ 2 ] [ 1 ]

Гонка проходила более 68 кругов Autodromo Nazionale Di Monza , проходившая в солнечных условиях, причем Сурты ведут с самого начала. McLaren и Surtees сражались за лидерство, пока Ferrari Криса Амона не потерял контроль над маслом, упавшим одним из Honda Ra301 , и его машина пролетела над барьеры на деревья на одном из угла быстрого Лесмо. Сурты также ударили по стене, пытаясь избежать Ferrari. Это поставило Джо Сифферта на второе место, с Джеки Стюартом третьим. Шотландец перешел на второе место, и в сфере проникновения возникла битва с McLaren, Stewart, Siffert и Denny Hulme . [ 1 ] [ 3 ]

MCLAREN M7A должен был остановиться на большем количестве масла на 35 -м круге и на пенсии. Стюарт ушел на пенсию на круге 43, когда его двигатель Cosworth потерпел неудачу. Халм был на этом этапе, который уже руководил гонкой, и когда Сифферт вышел с сбоем задней подвески, в девяти кругах с конца, Халме остался победить. Он выиграл во время 1 часа 40: 14,8 мин, составляя в среднем скорость 146,284 миль в час. За ним была битва, между Джонни Сервоз-Гавином , Джеки Икксом и Джохеном Риндтом . Ferrari . of ICKX появился впереди, только чтобы остановиться на заключительном круге, чтобы получить больше топлива В процессе он упал на третье место после сервози-гавина, в то время как Риндту пришлось уйти в отставку с отказа двигателя. Piers Currage , Жан-Пьер Белтуиз и Джо Боннье завершили шестерку, без других финишеров. [ 1 ] [ 4 ]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 14 Великобритания Джон Суртес Хонда 1:26.07
2 2 Новая Зеландия Брюс Макларен McLaren - Ford 1:26.11 +0.04
3 9 Новая Зеландия Крис Амон Ferrari 1:26.21 +0.14
4 8 Бельгия Джеки Иккс Ferrari 1:26.41 +0.34
5 16 Великобритания Грэм Хилл Лотос - Форд 1:26.57 +0.50
6 4 Великобритания Джеки Стюарт Матра - Форд 1:26.60 +0.53
7 1 Новая Зеландия Денни Халм McLaren - Ford 1:26.61 +0.54
8 7 Великобритания Дерек Белл Ferrari 1:26.90 +0.83
9 20 Швейцария Джо оцифровано Лотос - Форд 1:26.96 +0.89
10 18 Соединенные Штаты Марио Андретти Лотос - Форд 1:27.20 +1.13
11 11 Австрия Джохен Риндт Брэбхэм - Repco 1:27.30 +1.23
12 19 Великобритания Джеки Оливер Лотос - Форд 1:27.40 +1.33
13 21 Соединенные Штаты И Герни Орл - Уэслейк 1:27.61 +1.54
14 5 Франция Джонни Сервоз-Гэвин Матра - Форд 1:27.63 +1.56
15 15 Великобритания Дэвид Хоббс Хонда 1:27.70 +1.63
16 26 Мексика Педро Родригес Брм 1:28.20 +2.13
17 10 Австралия Джек Брэбхэм Брэбхэм - Repco 1:28.80 +2.73
18 27 Великобритания Пирс мужество Брм 1:29.10 +3.03
19 6 Франция Жан-Пьер Белтуиз Измерение 1:29.30 +3.23
20 3 Швеция Джо Боннье McLaren - Brm 1:30.55 +4.48
21 25 Соединенные Штаты Бобби наш Брм 1:30.56 +4.49
22 23 Великобритания Вик Элфорд Купер - Брм 1:31.30 +5.23
DNQ 28 Австралия Фрэнк Гарднер Брм 1:31.40 +5.33
DNQ 12 Швейцария Сильвио Мосс Брэбхэм - Repco 1:33.70 +7.63
Поступок Нет Водитель Конструктор Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 1 Новая Зеландия Денни Халм McLaren - Ford 68 1:40:14.8 7 9
2 5 Франция Джонни Сервоз-Гэвин Матра - Форд 68 + 1:28.4 13 6
3 8 Бельгия Джеки Иккс Ferrari 68 + 1:28.6 4 4
4 27 Великобритания Пирс мужество Брм 67 + 1 круг 17 3
5 6 Франция Жан-Пьер Белтуиз Измерение 66 + 2 круга 18 2
6 3 Швеция Джо Боннье McLaren - Brm 64 + 4 круга 19 1
Верно 20 Швейцария Джо оцифровано Лотос - Форд 58 Приостановка 9  
Верно 10 Австралия Джек Брэбхэм Брэбхэм - Repco 56 Давление масла 16  
Верно 4 Великобритания Джеки Стюарт Матра - Форд 42 Двигатель 6  
Верно 15 Великобритания Дэвид Хоббс Хонда 42 Двигатель 14  
Верно 19 Великобритания Джеки Оливер Лотос - Форд 38 Передача инфекции 11  
Верно 2 Новая Зеландия Брюс Макларен McLaren - Ford 34 Утечка масла 2  
Верно 11 Австрия Джохен Риндт Брэбхэм - Repco 33 Двигатель 10  
Верно 26 Мексика Педро Родригес Брм 22 Двигатель 15  
Верно 21 Соединенные Штаты И Герни Орл - Уэслейк 19 Перегрев 12  
Верно 16 Великобритания Грэм Хилл Лотос - Форд 10 Колесо 5  
Верно 14 Великобритания Джон Суртес Хонда 8 Несчастный случай 1  
Верно 9 Новая Зеландия Крис Амон Ferrari 8 Несчастный случай 3  
Верно 7 Великобритания Дерек Белл Ferrari 4 Топливная система 8  
Верно 23 Великобритания Вик Элфорд Купер - Брм 2 Несчастный случай 20  
DNQ 28 Австралия Фрэнк Гарднер Брм    
DNQ 12 Швейцария Сильвио Мосс Брэбхэм - Repco        
DNS 18 Соединенные Штаты Марио Андретти Лотос - Форд   ACI 24 -часовое правило    
DNS 25 Соединенные Штаты Бобби наш Брм   ACI 24 -часовое правило    
Wd. 22 Великобритания Робин вдовы Купер - Брм        
Wd. 24 Бельгия Люсиджи Уайт Купер - Альфа Ромео        
Источник: [ 4 ] [ 2 ] [ 1 ] [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Это был дебют чемпионата мира Формулы -1 для британского водителя и будущего победителя Ле -Мана Дерека Белла .
  • Это была первая позиция для полюса для Honda и для японского /азиатского конструктора, а также для автомобиля с двигателем Honda и для японского поставщика двигателей /азиатского двигателя.

Чемпионат после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Результаты Гран -при: Итальянский GP, 1968» . grandprix.com . Получено 26 сентября 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Итальянский врач 1968 года» . Chicanef1.com . Получено 4 марта 2014 года .
  3. ^ Дерек Белл, «Дерек Белл моя гоночная жизнь» (Haynes Publishing, ISBN   978 0 85730 088 8 , 2011)
  4. ^ Jump up to: а беременный «1968 г. Гран -при Италии» . formula1.com. Архивировано с оригинала 12 ноября 2014 года . Получено 26 сентября 2015 года .
  5. ^ «Формула -1, итальянский результаты гонки 1968 года» . crash.net. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Получено 26 сентября 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Италия 1968 - Чемпионат • Статистика F1» . www.statsf1.com . Получено 1 марта 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ланг, Майк (1982). Гран При! Том 2 . Haynes Publishing Group. С. 76–77. ISBN  0-85429-321-3 .


Предыдущая гонка:
1968 Гран -при Германии
FIA Formula -One чемпионат мира
1968 сезон
Следующая гонка:
1968 Гран При Канады
Предыдущая гонка:
1967 Гран -при Италии
Итальянский Гран При Следующая гонка:
1969 Гран При Италии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c948c95f20c552d1b96f9c92ac877b0__1723795680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/b0/8c948c95f20c552d1b96f9c92ac877b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1968 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)