Jump to content

Фрэнк Гарднер (автогонщик)

(Перенаправлено от Фрэнка Гарднера (водитель) )

Фрэнк Гарднер
ОАМ
Рожденный ( 1931-10-01 ) 1 октября 1931 г.
Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия
Умер 29 августа 2009 г. (29 августа 2009 г.) (77 лет)
Русал-Уотерс , Квинсленд , Австралия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Австралия австралийский
Активные годы 1964  – 1965 , 1968
Команды нерабочие Brabham , BRM
Записи 9 (8 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Великобритании 1964 года.
Последняя запись Гран-при Италии 1968 года.

Фрэнк Гарднер ОАМ (1 октября 1931 — 29 августа 2009) был автогонщиком из Австралии. Родившийся в Сиднее , он был наиболее известен своими гонками на туристических автомобилях выиграв чемпионат Британских седанов , трижды , а также гонщиком спортивных автомобилей , но он также был лучшим гонщиком на открытых колесах. Он был чемпионом Европы в Формуле 5000 и участвовал в девяти Гран-при Формулы-1 чемпионата мира , дебютировав 11 июля 1964 года. Он не набрал ни одного чемпионского очка. Гарднер также участвовал во многих гонках Формулы-1, не относящихся к чемпионату, и его результаты включали третье место на Гран-при Средиземноморья 1965 года на автодроме Пергуза на Сицилии , четвертое место в Гонке чемпионов 1965 года в Брэндс-Хэтче и третье место в Международном золотом кубке 1971 года. в Оултон-парке . Каждый год он участвовал в гонках Tasman Series на открытых колесах, проводимых в Новой Зеландии и Австралии во время европейской зимы, делил стартовые позиции с такими игроками, как Джим Кларк, Грэм Хилл и Йохен Риндт, и выигрывал Гран -при Новой Зеландии .

Он не имеет отношения к бывшему Гран-при на мотоциклах и туристических автомобилях гонщику Уэйну Гарднеру .

Фрэнк был чемпионом Австралии по гребле на лодке для серфинга в 1953 году, гребая в Клубе спасения жизни на берегу Китового пляжа. Тренером был Джек Урен, брат политика Тома Урена.

Гарднер родился в 1931 году, а не в 1930 году, как часто цитируют. Он изменил дату своего рождения в документах, которые позволили несовершеннолетнему Гарднеру получить гоночную лицензию. [ нужна ссылка ] Он отплыл в Англию в конце 1958 года после того, как стал владельцем заправочной станции Mobilgas в Авалоне на северных пляжах Сиднея и сделал успешную карьеру вождения Jaguar XK120, C-Type (XKC037) и D-Type (XKD520). Обе последние машины были списаны по страховке и отремонтированы Гарднером и его друзьями.

В отличие от большинства автогонщиков, Гарднер родился в очень бедной семье. Его отец перевез большую семью в Улладуллу на южном побережье Нового Южного Уэльса, где он занимался рыбалкой. Когда его отец был убит после того, как его сбил пьяный водитель, Гарднер переехал жить к своему незамужнему дяде Хоуп Бартлетт – легенде Австралии и Новой Зеландии как автогонщик и игрок в гольф.

Бартлетт поставил Гарднера под свое руководство и воспитал его инженером-автомобилестроителем. Гарднер всегда предпочитал инженерные машины вождению, и поехал в Англию, чтобы присоединиться к Jaguar, но не любил Мидлендс в середине зимы. Впоследствии он присоединился к Aston Martin в качестве гоночного механика.

Он был членом команды, выигравшей Ле-Ман в 1959 году. Гарднер сказал боссу команды Джону Уайеру, что ему нужна коробка передач Colotti. Уайер обиделся на молодого «колониала», но поменял коробку передач на одной из машин – и она победила – а другая сломалась.

Он поступил в автошколу Джима Рассела , где готовил автомобили, а затем стал «лучшим учеником-водителем», поскольку в Англии он был неизвестен как водитель. Позже он стал первым человеком, нанятым Джеком Брэбэмом в новую гоночную команду MRD F1, которая вскоре стала Brabham .

В 1966 году Гарднер финишировал вторым на дистанции 1000 км в Спа на Международном чемпионате производителей . В 1967 году он также финишировал вторым в Европейском трофее для пилотов Формулы-2 и вторым в чемпионате Британской автомобильной Формулы-2. В 1970 году он был четвертым в чемпионате Европы Формулы 5000 , а в следующем году выиграл чемпионат.

Он выиграл свой класс в Ле-Мане в 1961 году, разделив заводской Lotus Elite с Дэвидом Хоббсом .

Гарднер также побывал в Соединенных Штатах и ​​участвовал в Клуба спортивных автомобилей Америки недавно созданной серии Trans-Am Series в 1966 году , финишировав в последней гонке первого сезона на 4-часовой гонке Riverside International Raceway на 4-м месте и выиграв гонку до 2L. дивизия за рулем Lotus Cortina . Гарднер был среди многих австралийцев , которые водили автомобили в первые годы существования Trans-Am, включая Аллана Моффата , Гарри Ферта и Хорста Квеча . В 1968 году он впервые и единственный стартовал в NASCAR в Рокингеме за рулем Ford .

Гарднер за рулем своего автомобиля Lola T300 F5000 во время победной гонки чемпионата мира 1971 года в Брэндс-Хэтч . Это та же машина, на которой он позже выиграл Гран-при Новой Зеландии 1972 года (шасси HU1).

В конце 1960-х и начале 1970-х Гарднер дважды финишировал вторым на Гран-при Австралии - в 1966 году на Лейксайде после Грэма Хилла и в 1972 году в Сэндауне после Грэма Макрея . Между ними был третий результат в 1967 году на Уорик-Фарм в его родном городе Сидней, позади британского чемпиона Формулы-1 Джима Кларка и будущего чемпиона Джеки Стюарта . Он управлял заводским Brabham на золотом кубке Оултон-Парка в 1967 году. [ 1 ]

Гарднер финишировал третьим в 1967 и 1972 годов Тасманской серии . выигрывал титул чемпиона Великобритании по седанам Он трижды : в 1967 году ( Ford Falcon Sprint ), 1968 году ( Ford Cortina Lotus и Ford Escort ) и 1973 году ( Chevrolet Camaro ), а в 1970 году занял второе место ( Ford Mustang Boss 302 ). В 1975 году он финишировал вторым на гонке Hardie-Ferodo 1000 в Батерсте вместе с Бобом Моррисом на Holden Torana SL/R 5000 L34 .

Гарднер выиграл Гран-при Новой Зеландии 1972 года , который проводился в соответствии с правилами Формулы Тасман (включая автомобили Формулы 5000) и был первым этапом серии Тасман 1972 года в Пукекохе за рулем Lola T300 - Chevrolet . Он чрезвычайно гордился завоеванием титула Новой Зеландии, потому что Бартлетт выиграл его в 1930-х годах.

Вернуться в Австралию

[ редактировать ]
Гарднер на 1000 км Нюрбургринга 1969 года на Porsche 917.

Вернувшись на постоянную работу в Австралию в середине 1970-х годов, Гарднер выиграл чемпионат Австралии по спортивным седанам 1977 года за рулем сильно модифицированного Chevrolet Corvair . Эта победа в чемпионате привела к тому, что он стал руководителем команды, когда он ушел из постоянного вождения. он руководил командой Аллана Грайса После того , как в конце 70-х по кузовным автомобилям и спортивным седанам, он превратился в заводскую подготовку туристических автомобилей для BMW на чемпионате Австралии по кузовным гонкам , команду, которой он руководил с самого начала программы на воде на BMW 318i. Turbo Sports Sedan в 1980 году вплоть до 1987 года, когда Гарднер решил уйти из автоспорта и закрыть команду JPS Team BMW после того, как ему якобы надоела политика, связанная с его карьерой. протест против Eggenberger Motorsport Ford Sierra RS500 на гонке James Hardie 1000 1987 года , которая стала этапом первого чемпионата мира по кузовным гонкам . Однако, когда его спросили об этом в 1988 году, Гарднер отверг эту идею, заявив вместо этого, что он был нездоров и ему просто нужен перерыв.

Последним соревновательным выступлением Гарднера была роль штурмана вместе с ведущим пилотом команды JPS Джимом Ричардсом на группы C гонке BMW 635 CSi в James Hardie 1000 1983 года в Батерсте . После того, как Ричардс квалифицировал автомобиль, заняв блестящее 4-е место в Hardies Heroes, черно-золотой BMW внезапно стал темной лошадкой для гонки. Однако день гонки стал для команды катастрофой. На третьем круге BMW внезапно замедлился, и Ричардс направился к боксам, где команда обнаружила металлические опилки в топливной системе. Машина проехала всего 4 круга, прежде чем сошла с дистанции. Позже Гарднер утверждал, что, по его мнению, автомобиль был саботирован, хотя он не знал, кто это сделал, и не стал размышлять о причине, хотя автомобиль не был произведен в Австралии и его спонсорство сигаретами было популярными теориями в то время. Однако, поскольку спонсируемая сигаретами команда Holden Dealer Team ( Marlboro ) и Моффата Аллана команда Mazda ( Питер Стайвесант ), финишировавшие в Батерсте первым и вторым соответственно, не попали под мишень, некоторые считали, что более вероятной причиной было то, что автомобиль был европейским. В то время давнее доминирование Holden и Ford V8 в гонках туристических автомобилей группы C в Австралии находилось под серьезной угрозой из-за команд иностранных производителей, поддерживаемых заводами, таких как европейский BMW и японские марки. Mazda и Nissan , и это было непопулярно не только среди болельщиков, но и среди представителей самого спорта. Заявление о саботаже на самом деле оспаривается Джимом Ричардсом и главным механиком команды Пипом Бейкером, которые считают, что грязное топливо могло быть комбинацией нескольких вещей.

После Bathurst 1000 1983 года Гарднер был не только менеджером команды, но и главным тест-пилотом команды JPS Team BMW. Это произошло потому, что сама команда базировалась в Сиднее (почти все испытания проводились в парке Амару ), а пилоты команды Ричардс и (с 1984 года) Тони Лонгхерст жили в Мельбурне и на Голд-Косте соответственно. Подсчитано, что Гарднер провел больше времени за рулем различных 635 CSi и M3, чем Ричардс или Лонгхерст.

После его внезапного выхода на пенсию в конце 1987 года команда JPS Team BMW была заменена в качестве команды BMW Australia Питера Брока бывшей командой дилеров Холдена , хотя эти отношения закончились после одного сезона, в котором BMW M3 стал неконкурентоспособным по отношению к все более мощной команде. и многочисленные Сьерры. В то время, когда он был лидером команды JPS Team BMW, команда выиграла в 1985 и чемпионаты Австралии по кузовным гонкам 1987 годах с Джимом Ричардсом, управляя сначала 635 CSi, а затем M3. Ричардс также выиграл в 1985 и 1986 годах чемпионат Австралии по гонкам на выносливость , а также серию AMSCAR 1985 года в парке Амару , в то время как Лонгхерст выигрывал AMSCAR в 1986 и 1987 годах. Ричардс и Лонгхерст также объединились, чтобы выиграть гонку Castrol 500 1985 года на гоночной трассе Sandown Raceway на 635 CSi на своем автомобиле. товарищи по команде Невилл Крайтон и арендованный Nissan гонщик Джордж Фьюри финишировал 2-м.

Пилот команды JPS Тони Лонгхерст решил сформировать свою собственную команду, которая стала известна как LoGaMo Racing , в 1988 году, управляя Ford Sierra RS500, с Гарднером в качестве «консультанта», хотя было общепринято, что он и Лонгхерст разделяли менеджера команды. обязанности. Гарднер наконец выиграл Bathurst 1000 в 1988 году , когда Лонгхерст и Томас Мезера победили на своей Sierra, спонсируемой Benson & Hedges . Команда продолжала управлять Ford в 1989 и 1990 годах. В 1990 году считалось, что Benson & Hedges Sierras были самыми быстрыми и мощными туристическими автомобилями группы А в мире. Это было подтверждено на гонке Tooheys 1000 в Батерсте в 1990 году, когда Лонгерст побил рекорд Джорджа Фьюри на круге Hardies Heroes 1984 года с результатом 2:13,84 круга в пятничной квалификационной сессии, причем 590-сильная (440 кВт; 598 л.с.) Sierra, как сообщается, превысила 295 км/ч (183). миль в час) на 1,3 км (0,81 миль) длинный прямой конрод. К несчастью для команды, возглавляемой Гарднером, результаты гонок были не такими ожидаемыми: единственные победы были в 1988 году, а затем и в 1988 году. Серия AMSCAR на базе Amaroo Park .

Когда BMW вернулась на чемпионат Австралии в 1991 году со своей модернизированной моделью BMW M3 Evolution , это была команда Longhurst Racing под руководством Гарднера и 1980 года чемпиона мира Формулы-1 Алана Джонса, управлявшего второй машиной команды. Заводская команда BMW продолжала возглавлять Гарднера до 1998 года (перейдя на автомобили Supertouring в 1994 году), выиграв в 1994 году (с Лонгхерстом), 1995 и 1997 годах Полом Моррисом титулы Super Touring ).

Другая деятельность

[ редактировать ]

Гарднер страстно любил обучение вождению и начал заниматься этим на ипподроме Боба Джейна Колдер в Мельбурне. В 1990 году он основал свой собственный Центр профессионального вождения между Брисбеном и Голд-Костом в Квинсленде и был награжден Орденом Австралии (эквивалент рыцарского звания в Великобритании) за свои заслуги в автоспорте. До того, как заняться автоспортом, он был непобедимым боксером и чемпионом по спасанию жизни в серфинге (он был капитаном на пляже Уэйл клуба спасения жизни -Бич в Сиднее, а также участвовал в Южной Африке ). Сообщается, что Гарднер также мог быть профессиональным игроком в гольф, а также мотогонщиком.

Гарднер был умным инженером, а также опытным гонщиком, что помогло ему как в гоночной карьере, так и в качестве владельца и менеджера команды. Он также был блестящим оратором и мог удержать толпу своим запасом веселых и часто рискованных историй о своем собственном опыте, а также о других водителях и персонажах автоспорта.

В 1973 году Патрик Стивенс Ltd. опубликовал книгу, написанную Гарднером под названием «Руководство для гонщиков» в сотрудничестве с Castrol Oils Ltd. Эта книга представляла собой смесь полезных советов для начинающего автогонщика, перемежающихся автобиографическими воспоминаниями Гарднера о его ранней жизни и многих гоночный опыт.

В 1980 году Гарднер опубликовал книгу под названием «Стремление к выживанию» . Спустя 25 лет она все еще издается. [ 2 ]

Гарднер, который участвовал в гонках в эпоху, когда безопасность не была большой заботой для водителей и когда многие из его коллег-водителей (включая ряд близких друзей, таких как чемпион мира Джим Кларк ) погибли в автокатастрофах, всегда утверждал, что его не волновало, что он не самый быстрый гонщик, он просто хотел быть самым старым. Он умер в своем доме в Мермейд-Уотерс в Квинсленде 29 августа 2009 года в возрасте 78 лет после долгой борьбы с болезнью, связанной с его гоночной и инженерной карьерой.

У него осталась бывшая жена-модель Глория, а также сын и дочь.

Результаты карьеры

[ редактировать ]

Краткое изложение некоторых достижений Гарднера в автоспорте:

Сезон Ряд Позиция Машина Команда / Участник
1957 Чемпионат Австралии среди водителей 15-е место Ягуар С-Тип Ф. Гарднер
1964 Тасманская серия 11-е Брэбэм BT6 Форд Алек Милдрен Расинг
1964 Британский чемпионат седанов 11-е Форд Кортина Лотус Джон Уиллмент Автомобили
1965 Тасманская серия 4-й Brabham BT11A Climax FPF Алек Милдрен Расинг
1965 Французские трофеи [ 3 ] 4-й Купер Т75 БРМ
Лола Т60 БРМ и Лола Т60 Cosworth SCA
Тирреллская гоночная организация
Мидлендское гоночное партнерство
1965 Британский чемпионат седанов 5-е место Форд Кортина Лотус Раса, доказанная Willment
1966 Тасманская серия 5-е место Brabham BT11A Climax FPF Алек Милдрен Расинг
1966 Французские трофеи [ 4 ] 16-е Лола Форд Косворт Мидлендское гоночное партнерство
1967 Тасманская серия 2-й Brabham BT16 Climax FPF Алек Милдрен Расинг
1967 Европейский трофей для пилотов Формулы 2 [ 5 ] 2-й Brabham BT23 и BT23C Ford Cosworth FVA Развитие автоспорта
1967 Чемпионат Великобритании RAC F2 [ 5 ] 6-е место Brabham BT23 Форд Косворт FVA Развитие автоспорта
1967 Автокар Британский чемпионат F2 [ 5 ] 2-й Brabham BT23 Форд Косворт FVA Развитие автоспорта
1967 Британский чемпионат седанов 1-й Форд Фалкон Спринт Алан Манн Расинг
1968 Тасманская серия 4-й Брэбэм BT23D Альфа Ромео Алек Милдрен Расинг
1968 Европейский конкурс туристических автомобилей [ 6 ] 3-е место – Дивизион 2 Ford Cortina Lotus и Ford Escort Mk.I Twin Cam Алан Манн Расинг
1968 Британский чемпионат седанов 1-й Ford Cortina Lotus и Ford Escort Mk.I Twin Cam Алан Манн Расинг
1969 Тасманская серия 5-е место Милдрен Моно Альфа Ромео Алек Милдрен Расинг
1969 Британский чемпионат седанов 3-й Ford Escort Mk.I Twin Cam Алан Манн Расинг
1970 Гвардейский чемпионат Европы Формулы 5000 [ 7 ] 3-й Лола Т190 Шевроле Исследования в области автоспорта
1970 Британский чемпионат седанов 2-й Форд Мустанг Босс 302 Исследования в области автоспорта
1971 Тасманская серия 4-й Лола Т192 Шевроле Лола Гоночные Машинки
1971 Чемпионат Европы Формулы 5000 Ротманс [ 8 ] 1-й Лола Т192 Шевроле
Лола Т300 Шевроле
Лола Гоночные Машинки
1972 Тасманская серия 3-й Лола Т300 Шевроле Лола Гоночные Машинки
1972 Чемпионат Европы Формулы 5000 Ротманс 10-е место Lola T330 Chevrolet Лола Тачки
1972 Британский чемпионат седанов 3-й Шевроле Камаро Z28 ООО "СКА Фрейт"
1973 Британский чемпионат седанов 1-й Шевроле Камаро Z28 SCA Европейские дорожные службы
1976 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 24-е Holden LH Torana SL/R 5000 L34 Платье-Хиндхау [ 9 ]
1976 Чемпионат Австралии по спортивным седанам 2-й Шевроле Корвайр Джон Плейер Рэйсинг
1977 Чемпионат Австралии по спортивным седанам 1-й Шевроле Корвайр Джон Плейер Рэйсинг

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1962 Великобритания Команда Лотос Инжиниринг Великобритания Дэвид Хоббс Lotus Elite Mk14 - Ковентри Кульминация ГТ 1.3 286 8-е место 1-й
1963 Великобритания Команда Элита Великобритания Джон Каундли Lotus Elite Mk14 - Ковентри Кульминация ГТ 1.3 167 ДНФ ДНФ
1966 Великобритания Алан Манн Рэйсинг Лтд. Великобритания Джон Уитмор Форд GT40 Мк.II П +5,0 31 ДНФ ДНФ
1967 Соединенные Штаты Холман и Муди Соединенные Штаты Роджер МакКласки Форд GT40 Мк.IIВ П +5,0 179 ДНФ ДНФ
1969 Великобритания Алан Манн Рэйсинг Лтд. Великобритания Малькольм Гатри Форд GT40 Мк.I С 5.0 42 ДНФ ДНФ
Источник: [ 10 ]

Полные результаты чемпионата Британских седанов

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. оч Сорт
1963 Джон Уиллмент Автомобили Форд Кортина ГТ Б SNE ОЛЛ ИДТИ АЙН SIL
?
ПЛАКАТЬ SIL БРХ БРХ ОЛЛ SIL 2
1964 Джон Уиллмент Автомобили Форд Кортина Лотус Б SNE
5
ИДТИ
4
ОЛЛ АЙН
5
SIL
?
ПЛАКАТЬ
3†
БРХ
DNS
ОЛЛ 11-е 16
1965 Джон Уиллмент Автомобили Форд Кортина Лотус С БРХ
Верно
ОЛЛ
3
SNE
4
ИДТИ
4
SIL
5
ПЛАКАТЬ
4†
БРХ
4
ОЛЛ
Верно
5-е место 34 2-й
1967 Алан Манн Расинг Форд Фалкон Спринт Д БРХ
1
SNE
2
SIL
2
SIL
1
ТОЛЬКО
1†
SIL
1
SIL
1
БРХ
Верно
ОЛЛ
1†
БРХ
1
1-й 70 1-й
1968 Алан Манн Расинг Форд Кортина Лотус Мк 2 С БРХ
3
ТРР
3
SIL
4
1-й 84 1-й
Форд Эскорт ТЦ ПЛАКАТЬ
2†
ТОЛЬКО
2†
БРХ
1
SIL
4
CRO
4
ОЛЛ
4
БРХ
4
БРХ
1
1969 Алан Манн Расинг Форд Эскорт ТЦ С БРХ
3
SIL
1
SNE
3
ТРР
2
SIL
13
ПЛАКАТЬ
1†
ТОЛЬКО
Верно†
CRO
2
SIL
12
ОЛЛ
2
БРХ
Верно
БРХ
1
3-й 58 1-й
1970 Исследования в области автоспорта Форд Мустанг Босс 302 Д БРХ
1
SNE
1
ТРР
1
SIL
1
ПЛАКАТЬ
1†
SIL
12
SIL
3
CRO
1
БРХ
2
ОЛЛ
1
БРХ
1
БРХ 2-й 68 1-й
1971 ООО "СКА Фрейт" Шевроле Камаро Z28 Д БРХ SNE ТРР SIL
2
ПЛАКАТЬ SIL
1
CRO
1
SIL
Верно
ОЛЛ
3
БРХ ТОЛЬКО БРХ
Верно
1972 ООО "СКА Фрейт" Шевроле Камаро Z28 Д БРХ
1
ОЛЛ
2
ТРР
1
SIL
1
ПЛАКАТЬ
7†
БРХ
1
ОЛЛ
1
SIL
Верно
ТОЛЬКО
1†
БРХ
1
3-й 54 1-й
1973 SCA Европейские дорожные службы Шевроле Камаро Z28 Д БРХ
1
SIL
3
ТРР
1
ТРР
1
SIL
1
В
1
БРХ
1†
SIL
Верно
БРХ
3
1-й 60 1-й

† События с двумя гонками для разных классов.

Полные результаты серии Тасман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Поз. оч
1964 Алек Милдрен Racing Pty Ltd Брэбэм BT6 Форд 116Е 1,5 л4 ЛЕВ ПУК ПАРИК ИМЕТЬ САН
10
ВОЙНА
13
ЛАК
4
ЛОН
9
11-е 3
1965 Алек Милдрен Racing Pty Ltd Брэбэм BT11A Климакс ФПФ 2,5 L4 ПУК
2
ЛЕВ
2
ПАРИК
4
ИМЕТЬ ВОЙНА
Верно
САН
Верно
ЛОН
8
4-й 15
1966 Алек Милдрен Racing Pty Ltd Брэбэм BT11A Климакс ФПФ 2,5 L4 ПУК
Верно
ЛЕВ
Верно
ПАРИК
Верно
ИМЕТЬ
2
ВОЙНА
3
ЛАК
2
САН
5
ЛОН
6
5-е место 18 (19)
1967 Алек Милдрен Racing Pty Ltd Брэбэм BT16 Климакс ФПФ 2,5 L4 ПУК
DNS
ЛЕВ ПАРИК
4
ИМЕТЬ ЛАК
3
ВОЙНА
3
САН
3
ЛОН
4
2-й 18
1968 Алек Милдрен Racing Pty Ltd Брэбэм BT23D Альфа Ромео Т33 2,5 V8 ПУК
2
ЛЕВ
Верно
ПАРИК
Верно
ИМЕТЬ
3
НА
9
ВОЙНА
Верно
САН
4
ЛОН
3
4-й 17
1969 Алек Милдрен Расинг Милдрен Моно Альфа Ромео Т33 2,5 V8 ПУК
Верно
ЛЕВ
3
ПАРИК
Верно
ИМЕТЬ
4
ЛАК
Верно
ВОЙНА
3
САН
4
6-е место 14
1971 Лола Карс Лтд. Бабушка Т192 Шевроле 5.0 V8 ЛЕВ ПУК
Верно
ПАРИК
4
ИМЕТЬ
Верно
ВОЙНА
1
САН
Верно
НА
2
4-й 18
1972 Лола Карс Лимитед Лола Т300 Шевроле 5.0 V8 ПУК
1
ЛЕВ
Верно
ПАРИК ИМЕТЬ НА
2
ВОЙНА
2
САН
2
ВОЗДУХ 3-й 27
Источник: [ 11 ] [ 12 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 МЦД оч
1964 Джон Уиллмент Автомобили Брэбэм BT10 Форд 116Е 1,5 л4 МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания
Верно
ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
1965 Джон Уиллмент Автомобили Брэбэм BT11 БРМ П56 1,5 V8 ЮАР
12
МОЙ
Верно
БЕЛ
Верно
ОТ Великобритания
8
ВНИЗ
11
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
1968 Бернард Уайт Расинг БРМ П261 БРМ П101 3,0 В12 ЮАР ESP МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА
DNQ
МОЖЕТ олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
Источник: [ 13 ]

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8
1964 Джон Уиллмент Автомобили Брэбэм BT10 Форд 116Е 1,5 л4 ДМТ СЗТ СЭР АЙН ИНТ. СОЛНЦЕ С
Верно
РАН
1965 Джон Уиллмент Автомобили Брэбэм BT11 БРМ П56 1,5 V8 РПЦ
4
СЭР СМТ
DNS
ИНТ.
Верно
С
3
РАН
1967 Брэбэмская гоночная организация Брэбэм BT19 Репко 740 3.0 V8 РПЦ НПЦ ИНТ. СЭР ОЛЛ
Верно
ESP
1968 Купер Автомобильная Компания Купер Т86Б БРМ П101 3,0 В12 РПЦ ИНТ.
Верно
ОЛЛ
1970 Исследования в области автоспорта Лола Т190 (F5000) Шевроле 5.0 V8 РПЦ ИНТ.
8
ОЛЛ
9
1971 Лола Тачки Лола Т192 (F5000) Шевроле 5.0 V8 АРГ РПЦ ЧТО СПР ИНТ.
9
СЛИШКОМ
Лола Т300 (F5000) ОЛЛ
3
ВИК
11
1972 Лола Тачки Лола Т330 (F5000) Шевроле 5.0 V8 РПЦ ХОРОШИЙ ИНТ. ОЛЛ РЕП ВИК
DNS
Источник: [ 14 ]

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. оч
1967 Развитие автоспорта Брэбэм BT23 Косворт ФВА SNE
Верно
SIL
6
СВЕТ
12
ХОК
1
ДЛИНА
4
БАНКА
10
Я буду
3
ПЕР
9
БРХ
4
ВАЛ
4
2-й 34
1968 Клетчатый флаг Макларен М4А Косворт ФВА ХОК ТРР БАНКА PAL
DNS
ДЛИНА
8
Я буду ПЕР ХОК ВАЛ Северная Каролина 0
Источник: [ 15 ]

Полные результаты чемпионата Европы F5000

[ редактировать ]

( клавиша ) (примечание: результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. оч
1969 Сид Тейлор Лола Т142 Шевроле 5.0 V8 ОЛЛ БРХ БРХ
2
ТОЛЬКО SIL МОЙ ПОЧЕМУ Я буду SNE ХОК ОЛЛ БРХ 17-е 350
1970 ООО «Моторные гонки» Лола Т190 Шевроле 5.0 V8 ОЛЛ БРХ ZOL
Верно
Я буду
3
SIL
2
БРХ
7
КАС
DNS
ТОЛЬКО МОЙ
3
SIL
3
Министерство здравоохранения
Верно
И ДОЛЖЕН ТРР
1
SIL
1
ОЛЛ
3
SNE ХОК
2
ОЛЛ
2
БРХ
Верно
3-й 52
1971 Лола Тачки Лола Т192 Шевроле 5.0 V8 ТОЛЬКО SNE
1
БРХ
2
МОЙ
1
SIL
4
КАС
1
ТОЛЬКО
3
Министерство здравоохранения
9
ТОЛЬКО
2
1-й 95
Лола Т300 ТРР
3
SIL
2
ОЛЛ
1
SNE
Верно
ХОК
1
ОЛЛ
1
БРХ
2
БРХ
2
1972 Лола Тачки Лола Т330 Шевроле 5.0 V8 БРХ ТОЛЬКО SNE БРХ НИВЛ SIL МОЙ ОЛЛ ТОЛЬКО БРХ SIL БРХ ОЛЛ БРХ
3
10-е место 8
Источник: [ 16 ]

Полные результаты Батерста 500/1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1968 Австралия Алек Милдрен Расинг Австралия Джон Френч Альфа Ромео 1750 GTV И ЧТО ДСК ДСК
1974 Австралия Боб Джейн Рэйсинг Австралия Боб Джейн Холден LH Торана SL/R 5000 3001 – 6000 куб.см 7 ДНФ ДНФ
1975 Австралия Рон Ходжсон Расинг Австралия Боб Моррис Holden LH Torana SL/R 5000 L34 Д 161 2-й 2-й
1976 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Австралия Аллан Грайс Holden LH Torana SL/R 5000 L34 3001cc - 6000cc 72 ДНФ ДНФ
1977 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Австралия Аллан Грайс Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек 3001cc - 6000cc 140 ДНФ ДНФ
1983 Австралия Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ 635 CSi А 6 ДНФ ДНФ
  1. ^ Робак, Найджел (2 мая 2021 г.). «Менталитет «крупной рыбы», который помог австралийской легенде побеждать» . Автоспорт . Проверено 2 мая 2021 г.
  2. ^ Гарднер, Фрэнк (1980). Гоняйте, чтобы выжить . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Drive Publishing. ISBN  9780959468205 .
  3. ^ Таблицы чемпионата Формулы 2 1965 года, полученные с сайта www.formula2.net 16 августа 2012 года.
  4. ^ Таблицы чемпионата Формулы 2 1966 года, полученные с сайта www.formula2.net 16 августа 2012 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Таблицы чемпионата Формулы 2 1967 года. Получены с сайта www.formula2.net 16 августа 2012 года.
  6. European Touring Car Challenge 1968 года. Получено с сайта touringcarracing.net 16 августа 2012 года.
  7. ^ Энтони Причард, Год автогонок № 2, страницы 245–259.
  8. ^ «Гоночные достижения» . www.frankgardnerracing.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 28 марта 2016 г.
  9. ^ Грэм Ховард и Стюарт Уилсон, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам - 30 сказочных лет, стр. 171
  10. ^ «Все результаты Фрэнка Гарднера» . ГонкиСпортивные автомобили . Проверено 13 декабря 2019 г.
  11. ^ «Кубок Тасмана (1964–1969)» . Старые гоночные автомобили . Проверено 13 декабря 2019 г.
  12. ^ «Кубок Тасмана Формула 5000 1970-1975» . Старые гоночные автомобили . Проверено 13 декабря 2019 г.
  13. ^ «Фрэнк Гарднер – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 13 декабря 2019 г.
  14. ^ «Фрэнк Гарднер - Чемпионат мира без участия» . СтатистикаF1 . Проверено 13 декабря 2019 г.
  15. ^ «Фрэнк Гарднер – Биография» . Мотоспорт . Проверено 13 декабря 2019 г.
  16. ^ «Британская и европейская Формула 5000 1969-1977» . Старые гоночные автомобили . Проверено 11 декабря 2019 г.
Спортивные позиции
Предшественник Победитель Сандауна 500.
1965
С: Кевином Бартлеттом
Преемник
Предшественник Британский чемпионат седанов
Чемпион

1967-1968
Преемник
Предшественник Чемпионат Европы F5000
Чемпион

1971
Преемник
Предшественник Победитель Гран-при Новой Зеландии.
1972
Преемник
Предшественник Британский чемпионат седанов
Чемпион

1973
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d833cc470bb2c3d9d3ca9d3b7136bbd2__1697564340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/d2/d833cc470bb2c3d9d3ca9d3b7136bbd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Gardner (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)