Фрэнк Гарднер (автогонщик)
Рожденный | Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия | 1 октября 1931 г.
---|---|
Умер | 29 августа 2009 г. Русал-Уотерс , Квинсленд , Австралия | (77 лет)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1964 – 1965 , 1968 |
Команды | нерабочие Brabham , BRM |
Записи | 9 (8 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1964 года. |
Последняя запись | Гран-при Италии 1968 года. |
Фрэнк Гарднер ОАМ (1 октября 1931 — 29 августа 2009) был автогонщиком из Австралии. Родившийся в Сиднее , он был наиболее известен своими гонками на туристических автомобилях выиграв чемпионат Британских седанов , трижды , а также гонщиком спортивных автомобилей , но он также был лучшим гонщиком на открытых колесах. Он был чемпионом Европы в Формуле 5000 и участвовал в девяти Гран-при Формулы-1 чемпионата мира , дебютировав 11 июля 1964 года. Он не набрал ни одного чемпионского очка. Гарднер также участвовал во многих гонках Формулы-1, не относящихся к чемпионату, и его результаты включали третье место на Гран-при Средиземноморья 1965 года на автодроме Пергуза на Сицилии , четвертое место в Гонке чемпионов 1965 года в Брэндс-Хэтче и третье место в Международном золотом кубке 1971 года. в Оултон-парке . Каждый год он участвовал в гонках Tasman Series на открытых колесах, проводимых в Новой Зеландии и Австралии во время европейской зимы, делил стартовые позиции с такими игроками, как Джим Кларк, Грэм Хилл и Йохен Риндт, и выигрывал Гран -при Новой Зеландии .
Он не имеет отношения к бывшему Гран-при на мотоциклах и туристических автомобилях гонщику Уэйну Гарднеру .
Фрэнк был чемпионом Австралии по гребле на лодке для серфинга в 1953 году, гребая в Клубе спасения жизни на берегу Китового пляжа. Тренером был Джек Урен, брат политика Тома Урена.
Карьера
[ редактировать ]Гарднер родился в 1931 году, а не в 1930 году, как часто цитируют. Он изменил дату своего рождения в документах, которые позволили несовершеннолетнему Гарднеру получить гоночную лицензию. [ нужна ссылка ] Он отплыл в Англию в конце 1958 года после того, как стал владельцем заправочной станции Mobilgas в Авалоне на северных пляжах Сиднея и сделал успешную карьеру вождения Jaguar XK120, C-Type (XKC037) и D-Type (XKD520). Обе последние машины были списаны по страховке и отремонтированы Гарднером и его друзьями.
В отличие от большинства автогонщиков, Гарднер родился в очень бедной семье. Его отец перевез большую семью в Улладуллу на южном побережье Нового Южного Уэльса, где он занимался рыбалкой. Когда его отец был убит после того, как его сбил пьяный водитель, Гарднер переехал жить к своему незамужнему дяде Хоуп Бартлетт – легенде Австралии и Новой Зеландии как автогонщик и игрок в гольф.
Бартлетт поставил Гарднера под свое руководство и воспитал его инженером-автомобилестроителем. Гарднер всегда предпочитал инженерные машины вождению, и поехал в Англию, чтобы присоединиться к Jaguar, но не любил Мидлендс в середине зимы. Впоследствии он присоединился к Aston Martin в качестве гоночного механика.
Он был членом команды, выигравшей Ле-Ман в 1959 году. Гарднер сказал боссу команды Джону Уайеру, что ему нужна коробка передач Colotti. Уайер обиделся на молодого «колониала», но поменял коробку передач на одной из машин – и она победила – а другая сломалась.
Он поступил в автошколу Джима Рассела , где готовил автомобили, а затем стал «лучшим учеником-водителем», поскольку в Англии он был неизвестен как водитель. Позже он стал первым человеком, нанятым Джеком Брэбэмом в новую гоночную команду MRD F1, которая вскоре стала Brabham .
В 1966 году Гарднер финишировал вторым на дистанции 1000 км в Спа на Международном чемпионате производителей . В 1967 году он также финишировал вторым в Европейском трофее для пилотов Формулы-2 и вторым в чемпионате Британской автомобильной Формулы-2. В 1970 году он был четвертым в чемпионате Европы Формулы 5000 , а в следующем году выиграл чемпионат.
Он выиграл свой класс в Ле-Мане в 1961 году, разделив заводской Lotus Elite с Дэвидом Хоббсом .
Гарднер также побывал в Соединенных Штатах и участвовал в Клуба спортивных автомобилей Америки недавно созданной серии Trans-Am Series в 1966 году , финишировав в последней гонке первого сезона на 4-часовой гонке Riverside International Raceway на 4-м месте и выиграв гонку до 2L. дивизия за рулем Lotus Cortina . Гарднер был среди многих австралийцев , которые водили автомобили в первые годы существования Trans-Am, включая Аллана Моффата , Гарри Ферта и Хорста Квеча . В 1968 году он впервые и единственный стартовал в NASCAR в Рокингеме за рулем Ford .

В конце 1960-х и начале 1970-х Гарднер дважды финишировал вторым на Гран-при Австралии - в 1966 году на Лейксайде после Грэма Хилла и в 1972 году в Сэндауне после Грэма Макрея . Между ними был третий результат в 1967 году на Уорик-Фарм в его родном городе Сидней, позади британского чемпиона Формулы-1 Джима Кларка и будущего чемпиона Джеки Стюарта . Он управлял заводским Brabham на золотом кубке Оултон-Парка в 1967 году. [ 1 ]
Гарднер финишировал третьим в 1967 и 1972 годов Тасманской серии . выигрывал титул чемпиона Великобритании по седанам Он трижды : в 1967 году ( Ford Falcon Sprint ), 1968 году ( Ford Cortina Lotus и Ford Escort ) и 1973 году ( Chevrolet Camaro ), а в 1970 году занял второе место ( Ford Mustang Boss 302 ). В 1975 году он финишировал вторым на гонке Hardie-Ferodo 1000 в Батерсте вместе с Бобом Моррисом на Holden Torana SL/R 5000 L34 .
Гарднер выиграл Гран-при Новой Зеландии 1972 года , который проводился в соответствии с правилами Формулы Тасман (включая автомобили Формулы 5000) и был первым этапом серии Тасман 1972 года в Пукекохе за рулем Lola T300 - Chevrolet . Он чрезвычайно гордился завоеванием титула Новой Зеландии, потому что Бартлетт выиграл его в 1930-х годах.
Вернуться в Австралию
[ редактировать ]
Вернувшись на постоянную работу в Австралию в середине 1970-х годов, Гарднер выиграл чемпионат Австралии по спортивным седанам 1977 года за рулем сильно модифицированного Chevrolet Corvair . Эта победа в чемпионате привела к тому, что он стал руководителем команды, когда он ушел из постоянного вождения. он руководил командой Аллана Грайса После того , как в конце 70-х по кузовным автомобилям и спортивным седанам, он превратился в заводскую подготовку туристических автомобилей для BMW на чемпионате Австралии по кузовным гонкам , команду, которой он руководил с самого начала программы на воде на BMW 318i. Turbo Sports Sedan в 1980 году вплоть до 1987 года, когда Гарднер решил уйти из автоспорта и закрыть команду JPS Team BMW после того, как ему якобы надоела политика, связанная с его карьерой. протест против Eggenberger Motorsport Ford Sierra RS500 на гонке James Hardie 1000 1987 года , которая стала этапом первого чемпионата мира по кузовным гонкам . Однако, когда его спросили об этом в 1988 году, Гарднер отверг эту идею, заявив вместо этого, что он был нездоров и ему просто нужен перерыв.
Последним соревновательным выступлением Гарднера была роль штурмана вместе с ведущим пилотом команды JPS Джимом Ричардсом на группы C гонке BMW 635 CSi в James Hardie 1000 1983 года в Батерсте . После того, как Ричардс квалифицировал автомобиль, заняв блестящее 4-е место в Hardies Heroes, черно-золотой BMW внезапно стал темной лошадкой для гонки. Однако день гонки стал для команды катастрофой. На третьем круге BMW внезапно замедлился, и Ричардс направился к боксам, где команда обнаружила металлические опилки в топливной системе. Машина проехала всего 4 круга, прежде чем сошла с дистанции. Позже Гарднер утверждал, что, по его мнению, автомобиль был саботирован, хотя он не знал, кто это сделал, и не стал размышлять о причине, хотя автомобиль не был произведен в Австралии и его спонсорство сигаретами было популярными теориями в то время. Однако, поскольку спонсируемая сигаретами команда Holden Dealer Team ( Marlboro ) и Моффата Аллана команда Mazda ( Питер Стайвесант ), финишировавшие в Батерсте первым и вторым соответственно, не попали под мишень, некоторые считали, что более вероятной причиной было то, что автомобиль был европейским. В то время давнее доминирование Holden и Ford V8 в гонках туристических автомобилей группы C в Австралии находилось под серьезной угрозой из-за команд иностранных производителей, поддерживаемых заводами, таких как европейский BMW и японские марки. Mazda и Nissan , и это было непопулярно не только среди болельщиков, но и среди представителей самого спорта. Заявление о саботаже на самом деле оспаривается Джимом Ричардсом и главным механиком команды Пипом Бейкером, которые считают, что грязное топливо могло быть комбинацией нескольких вещей.
После Bathurst 1000 1983 года Гарднер был не только менеджером команды, но и главным тест-пилотом команды JPS Team BMW. Это произошло потому, что сама команда базировалась в Сиднее (почти все испытания проводились в парке Амару ), а пилоты команды Ричардс и (с 1984 года) Тони Лонгхерст жили в Мельбурне и на Голд-Косте соответственно. Подсчитано, что Гарднер провел больше времени за рулем различных 635 CSi и M3, чем Ричардс или Лонгхерст.
После его внезапного выхода на пенсию в конце 1987 года команда JPS Team BMW была заменена в качестве команды BMW Australia Питера Брока бывшей командой дилеров Холдена , хотя эти отношения закончились после одного сезона, в котором BMW M3 стал неконкурентоспособным по отношению к все более мощной команде. и многочисленные Сьерры. В то время, когда он был лидером команды JPS Team BMW, команда выиграла в 1985 и чемпионаты Австралии по кузовным гонкам 1987 годах с Джимом Ричардсом, управляя сначала 635 CSi, а затем M3. Ричардс также выиграл в 1985 и 1986 годах чемпионат Австралии по гонкам на выносливость , а также серию AMSCAR 1985 года в парке Амару , в то время как Лонгхерст выигрывал AMSCAR в 1986 и 1987 годах. Ричардс и Лонгхерст также объединились, чтобы выиграть гонку Castrol 500 1985 года на гоночной трассе Sandown Raceway на 635 CSi на своем автомобиле. товарищи по команде Невилл Крайтон и арендованный Nissan гонщик Джордж Фьюри финишировал 2-м.
Пилот команды JPS Тони Лонгхерст решил сформировать свою собственную команду, которая стала известна как LoGaMo Racing , в 1988 году, управляя Ford Sierra RS500, с Гарднером в качестве «консультанта», хотя было общепринято, что он и Лонгхерст разделяли менеджера команды. обязанности. Гарднер наконец выиграл Bathurst 1000 в 1988 году , когда Лонгхерст и Томас Мезера победили на своей Sierra, спонсируемой Benson & Hedges . Команда продолжала управлять Ford в 1989 и 1990 годах. В 1990 году считалось, что Benson & Hedges Sierras были самыми быстрыми и мощными туристическими автомобилями группы А в мире. Это было подтверждено на гонке Tooheys 1000 в Батерсте в 1990 году, когда Лонгерст побил рекорд Джорджа Фьюри на круге Hardies Heroes 1984 года с результатом 2:13,84 круга в пятничной квалификационной сессии, причем 590-сильная (440 кВт; 598 л.с.) Sierra, как сообщается, превысила 295 км/ч (183). миль в час) на 1,3 км (0,81 миль) длинный прямой конрод. К несчастью для команды, возглавляемой Гарднером, результаты гонок были не такими ожидаемыми: единственные победы были в 1988 году, а затем и в 1988 году. Серия AMSCAR на базе Amaroo Park .
Когда BMW вернулась на чемпионат Австралии в 1991 году со своей модернизированной моделью BMW M3 Evolution , это была команда Longhurst Racing под руководством Гарднера и 1980 года чемпиона мира Формулы-1 Алана Джонса, управлявшего второй машиной команды. Заводская команда BMW продолжала возглавлять Гарднера до 1998 года (перейдя на автомобили Supertouring в 1994 году), выиграв в 1994 году (с Лонгхерстом), 1995 и 1997 годах (с Полом Моррисом титулы Super Touring ).
Другая деятельность
[ редактировать ]Гарднер страстно любил обучение вождению и начал заниматься этим на ипподроме Боба Джейна Колдер в Мельбурне. В 1990 году он основал свой собственный Центр профессионального вождения между Брисбеном и Голд-Костом в Квинсленде и был награжден Орденом Австралии (эквивалент рыцарского звания в Великобритании) за свои заслуги в автоспорте. До того, как заняться автоспортом, он был непобедимым боксером и чемпионом по спасанию жизни в серфинге (он был капитаном на пляже Уэйл клуба спасения жизни -Бич в Сиднее, а также участвовал в Южной Африке ). Сообщается, что Гарднер также мог быть профессиональным игроком в гольф, а также мотогонщиком.
Гарднер был умным инженером, а также опытным гонщиком, что помогло ему как в гоночной карьере, так и в качестве владельца и менеджера команды. Он также был блестящим оратором и мог удержать толпу своим запасом веселых и часто рискованных историй о своем собственном опыте, а также о других водителях и персонажах автоспорта.
В 1973 году Патрик Стивенс Ltd. опубликовал книгу, написанную Гарднером под названием «Руководство для гонщиков» в сотрудничестве с Castrol Oils Ltd. Эта книга представляла собой смесь полезных советов для начинающего автогонщика, перемежающихся автобиографическими воспоминаниями Гарднера о его ранней жизни и многих гоночный опыт.
В 1980 году Гарднер опубликовал книгу под названием «Стремление к выживанию» . Спустя 25 лет она все еще издается. [ 2 ]
Смерть
[ редактировать ]Гарднер, который участвовал в гонках в эпоху, когда безопасность не была большой заботой для водителей и когда многие из его коллег-водителей (включая ряд близких друзей, таких как чемпион мира Джим Кларк ) погибли в автокатастрофах, всегда утверждал, что его не волновало, что он не самый быстрый гонщик, он просто хотел быть самым старым. Он умер в своем доме в Мермейд-Уотерс в Квинсленде 29 августа 2009 года в возрасте 78 лет после долгой борьбы с болезнью, связанной с его гоночной и инженерной карьерой.
У него осталась бывшая жена-модель Глория, а также сын и дочь.
Результаты карьеры
[ редактировать ]Краткое изложение некоторых достижений Гарднера в автоспорте:
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1962 | ![]() |
![]() |
Lotus Elite Mk14 - Ковентри Кульминация | ГТ 1.3 | 286 | 8-е место | 1-й |
1963 | ![]() |
![]() |
Lotus Elite Mk14 - Ковентри Кульминация | ГТ 1.3 | 167 | ДНФ | ДНФ |
1966 | ![]() |
![]() |
Форд GT40 Мк.II | П +5,0 | 31 | ДНФ | ДНФ |
1967 | ![]() |
![]() |
Форд GT40 Мк.IIВ | П +5,0 | 179 | ДНФ | ДНФ |
1969 | ![]() |
![]() |
Форд GT40 Мк.I | С 5.0 | 42 | ДНФ | ДНФ |
Источник: [ 10 ]
|
Полные результаты чемпионата Британских седанов
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1963 | Джон Уиллмент Автомобили | Форд Кортина ГТ | Б | SNE | ОЛЛ | ИДТИ | АЙН | SIL ? |
ПЛАКАТЬ | SIL | БРХ | БРХ | ОЛЛ | SIL | 2 | |||
1964 | Джон Уиллмент Автомобили | Форд Кортина Лотус | Б | SNE 5 |
ИДТИ 4 |
ОЛЛ | АЙН 5 |
SIL ? |
ПЛАКАТЬ 3† |
БРХ DNS |
ОЛЛ | 11-е | 16 | |||||
1965 | Джон Уиллмент Автомобили | Форд Кортина Лотус | С | БРХ Верно |
ОЛЛ 3 |
SNE 4 |
ИДТИ 4 |
SIL 5 |
ПЛАКАТЬ 4† |
БРХ 4 |
ОЛЛ Верно |
5-е место | 34 | 2-й | ||||
1967 | Алан Манн Расинг | Форд Фалкон Спринт | Д | БРХ 1 |
SNE 2 |
SIL 2 |
SIL 1 |
ТОЛЬКО 1† |
SIL 1 |
SIL 1 |
БРХ Верно |
ОЛЛ 1† |
БРХ 1 |
1-й | 70 | 1-й | ||
1968 | Алан Манн Расинг | Форд Кортина Лотус Мк 2 | С | БРХ 3 |
ТРР 3 |
SIL 4 |
1-й | 84 | 1-й | |||||||||
Форд Эскорт ТЦ | ПЛАКАТЬ 2† |
ТОЛЬКО 2† |
БРХ 1 |
SIL 4 |
CRO 4 |
ОЛЛ 4 |
БРХ 4 |
БРХ 1 |
||||||||||
1969 | Алан Манн Расинг | Форд Эскорт ТЦ | С | БРХ 3 |
SIL 1 |
SNE 3 |
ТРР 2 |
SIL 13 |
ПЛАКАТЬ 1† |
ТОЛЬКО Верно† |
CRO 2 |
SIL 12 |
ОЛЛ 2 |
БРХ Верно |
БРХ 1 |
3-й | 58 | 1-й |
1970 | Исследования в области автоспорта | Форд Мустанг Босс 302 | Д | БРХ 1 |
SNE 1 |
ТРР 1 |
SIL 1 |
ПЛАКАТЬ 1† |
SIL 12 |
SIL 3 |
CRO 1 |
БРХ 2 |
ОЛЛ 1 |
БРХ 1 |
БРХ | 2-й | 68 | 1-й |
1971 | ООО "СКА Фрейт" | Шевроле Камаро Z28 | Д | БРХ | SNE | ТРР | SIL 2 |
ПЛАКАТЬ | SIL 1 |
CRO 1 |
SIL Верно |
ОЛЛ 3 |
БРХ | ТОЛЬКО | БРХ Верно |
|||
1972 | ООО "СКА Фрейт" | Шевроле Камаро Z28 | Д | БРХ 1 |
ОЛЛ 2 |
ТРР 1 |
SIL 1 |
ПЛАКАТЬ 7† |
БРХ 1 |
ОЛЛ 1 |
SIL Верно |
ТОЛЬКО 1† |
БРХ 1 |
3-й | 54 | 1-й | ||
1973 | SCA Европейские дорожные службы | Шевроле Камаро Z28 | Д | БРХ 1 |
SIL 3 |
ТРР 1 |
ТРР 1 |
SIL 1 |
В 1 |
БРХ 1† |
SIL Верно |
БРХ 3 |
1-й | 60 | 1-й |
† События с двумя гонками для разных классов.
Полные результаты серии Тасман
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1964 | Джон Уиллмент Автомобили | Брэбэм BT10 | Форд 116Е 1,5 л4 | МОЙ | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания Верно |
ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | олень | МЕКСИКА | Северная Каролина | 0 | ||
1965 | Джон Уиллмент Автомобили | Брэбэм BT11 | БРМ П56 1,5 V8 | ЮАР 12 |
МОЙ Верно |
БЕЛ Верно |
ОТ | Великобритания 8 |
ВНИЗ 11 |
ДАВАТЬ Верно |
ОНА Верно |
олень | МЕКСИКА | Северная Каролина | 0 | ||
1968 | Бернард Уайт Расинг | БРМ П261 | БРМ П101 3,0 В12 | ЮАР | ESP | МОЙ | БЕЛ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА DNQ |
МОЖЕТ | олень | МЕКСИКА | Северная Каролина | 0 |
Источник: [ 13 ]
|
Результаты Формулы-1 вне чемпионата
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1964 | Джон Уиллмент Автомобили | Брэбэм BT10 | Форд 116Е 1,5 л4 | ДМТ | СЗТ | СЭР | АЙН | ИНТ. | СОЛНЦЕ | С Верно |
РАН | ||||||
1965 | Джон Уиллмент Автомобили | Брэбэм BT11 | БРМ П56 1,5 V8 | РПЦ 4 |
СЭР | СМТ DNS |
ИНТ. Верно |
С 3 |
РАН | ||||||||
1967 | Брэбэмская гоночная организация | Брэбэм BT19 | Репко 740 3.0 V8 | РПЦ | НПЦ | ИНТ. | СЭР | ОЛЛ Верно |
ESP | ||||||||
1968 | Купер Автомобильная Компания | Купер Т86Б | БРМ П101 3,0 В12 | РПЦ | ИНТ. Верно |
ОЛЛ | |||||||||||
1970 | Исследования в области автоспорта | Лола Т190 (F5000) | Шевроле 5.0 V8 | РПЦ | ИНТ. 8 |
ОЛЛ 9 |
|||||||||||
1971 | Лола Тачки | Лола Т192 (F5000) | Шевроле 5.0 V8 | АРГ | РПЦ | ЧТО | СПР | ИНТ. 9 |
СЛИШКОМ | ||||||||
Лола Т300 (F5000) | ОЛЛ 3 |
ВИК 11 | |||||||||||||||
1972 | Лола Тачки | Лола Т330 (F5000) | Шевроле 5.0 V8 | РПЦ | ХОРОШИЙ | ИНТ. | ОЛЛ | РЕП | ВИК DNS |
||||||||
Источник: [ 14 ]
|
Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Развитие автоспорта | Брэбэм BT23 | Косворт ФВА | SNE Верно |
SIL 6 |
СВЕТ 12 |
ХОК 1 |
ДЛИНА 4 |
БАНКА 10 |
Я буду 3 |
ПЕР 9 |
БРХ 4 |
ВАЛ 4 |
2-й | 34 |
1968 | Клетчатый флаг | Макларен М4А | Косворт ФВА | ХОК | ТРР | БАНКА | PAL DNS |
ДЛИНА 8 |
Я буду | ПЕР | ХОК | ВАЛ | Северная Каролина | 0 | |
Источник: [ 15 ]
|
Полные результаты чемпионата Европы F5000
[ редактировать ]( клавиша ) (примечание: результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1969 | Сид Тейлор | Лола Т142 | Шевроле 5.0 V8 | ОЛЛ | БРХ | БРХ 2 |
ТОЛЬКО | SIL | МОЙ | ПОЧЕМУ | Я буду | SNE | ХОК | ОЛЛ | БРХ | 17-е | 350 | ||||||||
1970 | ООО «Моторные гонки» | Лола Т190 | Шевроле 5.0 V8 | ОЛЛ | БРХ | ZOL Верно |
Я буду 3 |
SIL 2 |
БРХ 7 |
КАС DNS |
ТОЛЬКО | МОЙ 3 |
SIL 3 |
Министерство здравоохранения Верно |
И | ДОЛЖЕН | ТРР 1 |
SIL 1 |
ОЛЛ 3 |
SNE | ХОК 2 |
ОЛЛ 2 |
БРХ Верно |
3-й | 52 |
1971 | Лола Тачки | Лола Т192 | Шевроле 5.0 V8 | ТОЛЬКО | SNE 1 |
БРХ 2 |
МОЙ 1 |
SIL 4 |
КАС 1 |
ТОЛЬКО 3 |
Министерство здравоохранения 9 |
ТОЛЬКО 2 |
1-й | 95 | |||||||||||
Лола Т300 | ТРР 3 |
SIL 2 |
ОЛЛ 1 |
SNE Верно |
ХОК 1 |
ОЛЛ 1 |
БРХ 2 |
БРХ 2 |
|||||||||||||||||
1972 | Лола Тачки | Лола Т330 | Шевроле 5.0 V8 | БРХ | ТОЛЬКО | SNE | БРХ | НИВЛ | SIL | МОЙ | ОЛЛ | ТОЛЬКО | БРХ | SIL | БРХ | ОЛЛ | БРХ 3 |
10-е место | 8 | ||||||
Источник: [ 16 ]
|
Полные результаты Батерста 500/1000
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1968 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео 1750 GTV | И | ЧТО | ДСК | ДСК |
1974 | ![]() |
![]() |
Холден LH Торана SL/R 5000 | 3001 – 6000 куб.см | 7 | ДНФ | ДНФ |
1975 | ![]() |
![]() |
Holden LH Torana SL/R 5000 L34 | Д | 161 | 2-й | 2-й |
1976 | ![]() |
![]() |
Holden LH Torana SL/R 5000 L34 | 3001cc - 6000cc | 72 | ДНФ | ДНФ |
1977 | ![]() |
![]() |
Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек | 3001cc - 6000cc | 140 | ДНФ | ДНФ |
1983 | ![]() |
![]() |
БМВ 635 CSi | А | 6 | ДНФ | ДНФ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робак, Найджел (2 мая 2021 г.). «Менталитет «крупной рыбы», который помог австралийской легенде побеждать» . Автоспорт . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Гарднер, Фрэнк (1980). Гоняйте, чтобы выжить . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Drive Publishing. ISBN 9780959468205 .
- ^ Таблицы чемпионата Формулы 2 1965 года, полученные с сайта www.formula2.net 16 августа 2012 года.
- ^ Таблицы чемпионата Формулы 2 1966 года, полученные с сайта www.formula2.net 16 августа 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Таблицы чемпионата Формулы 2 1967 года. Получены с сайта www.formula2.net 16 августа 2012 года.
- ↑ European Touring Car Challenge 1968 года. Получено с сайта touringcarracing.net 16 августа 2012 года.
- ^ Энтони Причард, Год автогонок № 2, страницы 245–259.
- ^ «Гоночные достижения» . www.frankgardnerracing.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Грэм Ховард и Стюарт Уилсон, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам - 30 сказочных лет, стр. 171
- ^ «Все результаты Фрэнка Гарднера» . ГонкиСпортивные автомобили . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Кубок Тасмана (1964–1969)» . Старые гоночные автомобили . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Кубок Тасмана Формула 5000 1970-1975» . Старые гоночные автомобили . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Фрэнк Гарднер – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Фрэнк Гарднер - Чемпионат мира без участия» . СтатистикаF1 . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Фрэнк Гарднер – Биография» . Мотоспорт . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Британская и европейская Формула 5000 1969-1977» . Старые гоночные автомобили . Проверено 11 декабря 2019 г.
- 1931 рождений
- смертей в 2009 г.
- Австралийские пилоты Формулы-1
- Пилоты чемпионата Европы Формулы-2
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Чемпионы Британского чемпионата по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Австралии по кузовным гонкам
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители «12 часов Реймса»
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Драйверы серии Tasman
- Кавалеры медали Ордена Австралии.
- Бернард Уайт Гонщики Формулы-1
- Гонщики из Сиднея
- Спортсмены из Голд-Коста, Квинсленд.
- Гонщики из Нового Южного Уэльса