Лола Т330
![]() | |
Категория | Формула 5000 |
---|---|
Конструктор | Лола Тачки |
Дизайнер(ы) | Эрик Бродли |
Технические характеристики | |
Шасси | Стальной и алюминиевый монокок с силовым агрегатом двигатель-трансмиссия |
Подвеска (передняя) | Независимые, поперечные рычаги и наклонные пружины/амортизаторы |
Подвеска (задняя) | Независимые, одинарная верхняя тяга, сдвоенные тяги и блоки винтовой пружины/амортизатора. |
Осевая колея | Передняя часть: 1625 мм (64,0 дюйма) Сзади: 1625 мм (64,0 дюйма) |
Колесная база | 2591 мм (102,0 дюйма) |
Двигатель | Среднемоторный , продольно расположенный , 4940 куб.см (301,5 куб.дюйма), Chevrolet , 90° V8 , Северная Америка |
Передача инфекции | Hewland DG300 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Власть | 510 л.с. (380 кВт) 400 lb⋅ft (542 N⋅m) |
Масса | 650–665 кг (1433–1466 фунтов) |
Шины | Эйвон |
История соревнований | |
Дебют | 1973 |
Lola T330 — с открытыми колесами гоночный автомобиль , спроектированный, разработанный и построенный компанией Lola Cars для гонок Формулы 5000 в 1973 году. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наследие Лолы» . www.lolaheritage.co.uk .
- ^ «Технические и механические характеристики Lola T330 1973 года» . www.conceptcarz.com .
- ^ Браун, Аллен. «Истории автомобилей Lola T330» . OldRacingCars.com .
- ^ «Лола» . www.f5000registry.com .