Jump to content

Автомобиль Гран-при А1

Лола A1GP
Конструктор Лола
Технические характеристики
Длина 543 мм
Ширина 619 мм
Высота 542 мм
Двигатель ZA1348 3400 куб.см, 90 градусов, V8 нет
Крутящий момент 330 фунт-сила-фут (442 Н·м)
Власть 520–550 л.с. (388–410 кВт)
Масса 120 кг
Топливо Октановое число 100 70% + Этанол Е30 30%
История соревнований
Известные участники Все команды А1
Известные драйверы Все драйверы А1
Дебют 2005–06 A1GP Великобритания
Последнее событие 2007–08 A1GP Великобритания

Lola A1GP — автомобиль, созданный для участия в Гран-при А1 . Автомобиль был стандартизирован для каждой команды, чтобы обеспечить равные условия для конкурирующих стран. Он был разработан для уменьшения объема «грязного воздуха», позволяя водителям приближаться к идущей впереди машине, стимулируя обгон . Кузов в основном представлял собой предварительно пропитанные композиты из углеродного волокна . [ 1 ] В 2008–2009 годах компания Ferrari консультировалась по вопросам проектирования и производства всех автомобилей Гран-при А1. [ 2 ] В сезоне 2008–2009 годов автомобиль Lola A1GP был заменен автомобилем A1GP Powered by Ferrari .

Lola A1GP была автомобилем, использовавшимся в сериале с сезона 2005–06 по сезон 2007–08 . Он был оснащен двигателями Zytek и шинами Cooper . Прежнее шасси затем использовалось в Euroseries 3000 (или Auto GP), выпущенной в 2009 году . [ 3 ] [ 4 ]

Шасси, получившее обозначение Lola A1GP. [ 5 ] сделан и разработан Lola Cars . Карбоновая оболочка автомобиля A1 скрывает сердцевину из алюминиевых сот. Основанный на принципах бионической инженерии, обнаруженных в природе, шестиугольные соты обеспечивают исключительную прочность для своего веса и обладают свойствами прогрессивной деформации в ответ на удар, что способствует безопасности водителя. Кроме того, водители защищены одобренными FIA боковыми защитными панелями, которые защищают их от боковых ударов. [ 6 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель для автомобиля разработала компания Zytek Engineering . 3,4-литровый агрегат V8 способен развивать мощность 520 л.с. (550 л.с. в режиме PowerBoost). Каждый двигатель должен быть очень долговечным, так как он должен прослужить целый сезон. Двигатель весит всего 120 килограммов, что делает его одним из самых легких 3,4-литровых двигателей, когда-либо созданных. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Автомобиль имеет габаритную длину 4833 мм, длинную колесную базу 3000 мм и широкую колею 1476 мм (спереди) и 1468 мм (сзади). Его общий вес составляет 615 килограммов без учета водителя и топлива. [ 8 ]

Приостановка

[ редактировать ]

Передняя и задняя подвески имеют конструкцию с двойными поперечными рычагами и толкателем двойной катушкой с над амортизатором . Регулируемый дорожный просвет , развал и схождение, а также защита от ныряния и приседания созданы для оптимизации управления движением.

Схватить

[ редактировать ]

Двухкомпонентное карбоновое сцепление было специально разработано для автомобиля, рассчитанного на мощность 550 л.с. (410 кВт) и два гоночных старта за выходные. Устройство сочетает в себе легкую конструкцию с прочностью и надежностью. Переключение передач в автомобиле A1 осуществляется с помощью подрулевых лепестков с электронным управлением через шестиступенчатую полуавтоматическую секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками.

Кнопка PowerBoost на автомобиле A1 позволяет двигателю развивать максимальную мощность 550 л.с. (410 кВт). При использовании в нужный момент эта функция может стимулировать обгон. Для активации PowerBoost положение дроссельной заслонки должно быть выше 80%, а скорость более 60 км/ч. Эту кнопку также необходимо нажать, чтобы продолжить работу в режиме PowerBoost. Однако PowerBoost автоматически отключается, если уровень газа падает ниже 40%. Каждый драйвер может использовать функцию PowerBoost только ограниченное количество раз. Пилот может использовать его только четыре раза в спринтерской гонке и восемь раз в специальной гонке. Как только эти максимальные возможности использования PowerBoost будут использованы, система отключается до конца гонки, после чего инженеры Zytek перезагружают систему для следующей гонки. [ 9 ]

На Гран-при А1 на обычных сухих гонках используются слики. Пневматику поставляла исключительно компания Cooper Tyres .

В Гран-при А1 для всех автомобилей используется неэтилированный бензин с октановым числом 100 в 2005–2008 годах, позже биотопливо E30 и 70% неэтилированного бензина в 2008–2009 годах.

  1. Правила для автомобилей A1 GP: Кузов. Архивировано 29 августа 2006 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «А1ГП: Новости» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 11 октября 2007 г. Статья с сайта a1gp.com о Феррари
  3. ^ «Положительный дебют новой 550-сильной Lola B0552-Zytek в Маджоне» (на итальянском языке). Евро Формула 3000 . 6 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. . Проверено 15 мая 2013 г.
  4. ^ «3000 евро со старыми автомобилями A1GP» (на португальском языке). Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  5. ^ «Типовые номера» . Лола Наследие. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  6. ^ «Правила для автомобилей A1 GP: шасси» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  7. ^ «Технические характеристики двигателя A1 GP» (PDF) . Формула3.cc. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  8. ^ Правила автомобиля A1 GP: Размеры. Архивировано 23 августа 2006 г. в Wayback Machine.
  9. Правила Гран-при A1 для автомобилей. Архивировано 23 августа 2006 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bd1c4cc549511e522f7c9efdfde7fea__1723194660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/ea/0bd1c4cc549511e522f7c9efdfde7fea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A1 Grand Prix car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)