Lola B06/51
![]() | |
Категория | Формула Ниппон |
---|---|
Конструктор | Лола машины |
Предшественник | Лола B03/51 |
Преемник | Swift 017.n |
Технические спецификации | |
Шасси | углеродного волокна Сотовые сотовые сопозиции |
Длина | 4667,5 мм (183,76 дюйма) |
Ширина | 1790 мм (70 дюймов) |
Ос -трек | Фронт: 1503 мм (59,2 дюйма) Задняя часть: 1389 мм (54,7 дюйма) |
Колесная база | 3000 мм (120 дюймов) |
Двигатель | Средний двигатель , продольный монтированный куб. ( 183,1 л , 3,0 Средний двигатель , продольный монтированный , 3,0 л (183,1 куб), Mugen MF308 , 90 ° V8 , NA |
Передача инфекции | LOLA LT2A 6-ступенчатая последовательная сдвига весла |
Власть | 500–550 л.с. (373–410 кВт) |
Масса | 666 кг (1468 фунтов) |
Шины | Bridgestone Potenza |
История конкуренции | |
Дебютный | 2006 |
LOLA B06/51 , также известная как Lola FN06 , представляет собой автомобиль с открытым колесом гоночный , разработанный, разработанный и построенный LOLA для серии чемпионатов японской Формулы Ниппон в 2006 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]

Автомобиль, произведенный британским производителем Lola Racing Cars, был единственным одним местом, разрешенным на чемпионате Формулы Ниппон в период с 2006 по 2008 год. Он заменил предыдущее шасси Lola B03/51 , которое использовалось в период с 2003 по 2005 год. [ 2 ]
Его введение также соответствовало открытию с использованием двигателей, поставляемых Honda и Toyota, заменив монополию Mugen Motorsports. С 2009 года FN09 заменяется Lola FN06 , построенной American Swift Engineering .
Технические спецификации
[ редактировать ]
Он был питался естественным аспирированным куб. двигателем . См 180 3000 куб ( Это ставит FN06 на уровень, по сравнению с автомобилями, используемыми в чемпионатах в Европе, между автомобилем серии GP2 и Формулой Renault 3.5 в World Series от Renault.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный сайт Формулы Ниппон» . 6 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2008 года.
- ^ "Lola Heritage" . www.lolaheritage.co.uk .