Jump to content

Лола F3000 автомобилей

(Перенаправлено из Lola T92/50 )

Автомобили Lola F3000 -это серия с открытым колесом гоночных автомобилей , разработанные, разработанные и построенные британским производителем Lola .

Лола T950 [ 1 ]
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Технические спецификации
Шасси Углеродное волокно / кевлар композитный алюминиевый соты на монокок
Подвеска (спереди) Двойные пожизненные привилегии, катушка, прикрепленные к толчке, над амортизаторами, анти-ролл-батончиком
Подвеска (сзади) Независимые нижние поперечные поперечные и рокеры, коасные пружины над телескопическими амортизаторами, анти-ролл-батончиком
Ос -трек 65 дюймов (1651 мм) (спереди)
62 дюйма (1575 мм) (задний)
Колесная база 103 в (2616 мм)
Двигатель Ford - DFV 3,0 л ( куб 3000 . Cosworth
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Власть 800 л.с. (600 кВт)
Масса 1188 фунтов (539 кг)
Топливо Метанол
История конкуренции
Дебютный 1985 BRDC International Trophy

Lola T950 использовался для гонок Формулы 3000 в 1985 году. [ 2 ]

Лола T87/50 [ 3 ]
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Предшественник Лола T86/50
Преемник Лола T88/50
Технические спецификации
Шасси волокне Сотовые соты на углеродном
Подвеска (спереди) Независимые неравные двойные пожизненные приви
Подвеска (сзади) Независимые двойные повилегии, управляющие звенья, катушка приводятся на толчках над амортизаторами, анти-ролл-батончиком
Ос -трек 66 в (1676 мм) (спереди)
61,5 дюйма (1562 мм) (сзади)
Колесная база 100 в (2540 мм)
Двигатель Ford - Cosworth DFV , Honda - Judd BV , или Yamaha 3.0 L (183 Cu in) DOHC V8 естественно пропиранный средний двигатель
Крутящий момент 276 фунт -футов (374 Нм) при 6 900 об / мин
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Власть 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об / мин
Масса 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
Шины Avon
История конкуренции
Примечательные водители Все водители F3000

LOLA T87/50 был построен для использования в международной серии Формулы 3000 и в японской серии Formula 3000 , серии фидеров для Формулы -1, в 1987 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Лола T88/50 [ 8 ]
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Предшественник Лола T87/50
Преемник Лола T89/50
Технические спецификации
Шасси волокне Сотовые соты на углеродном
Подвеска (спереди) Независимые неравные двойные пожизненные приви
Подвеска (сзади) Независимые двойные повилегии, управляющие звенья, катушка приводятся на толчках над амортизаторами, анти-ролл-батончиком
Ос -трек 66 в (1676 мм) (спереди)
61,5 дюйма (1562 мм) (сзади)
Колесная база 100 в (2540 мм)
Двигатель Ford - Cosworth DFV , Honda - Judd BV , или Yamaha 3.0 L (183 Cu in) DOHC V8 естественно пропиранный средний двигатель
Крутящий момент 276 фунт -футов (374 Нм) при 6 900 об / мин
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Власть 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об / мин
Масса 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
Шины Avon
История конкуренции
Примечательные водители Все водители F3000

LOLA T88/50 использовался в Международной серии Формулы 3000 , в серии фидеров для Формулы-1 , в 1988 году .

Лола T89/50 [ 9 ]
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Предшественник Лола T88/50
Преемник Бабушка T90/50
Технические спецификации
Шасси волокне Сотовые соты на углеродном
Подвеска (спереди) Независимые неравные двойные пожизненные приви
Подвеска (сзади) Независимые двойные повилегии, управляющие звенья, катушка приводятся на толчках над амортизаторами, анти-ролл-батончиком
Ос -трек 66 в (1676 мм) (спереди)
61,5 дюйма (1562 мм) (сзади)
Колесная база 100 в (2540 мм)
Двигатель Ford - Cosworth DFV , Honda - Judd BV , или Yamaha 3.0 L (183 Cu in) DOHC V8 естественно пропиранный средний двигатель
Крутящий момент 276 фунт -футов (374 Нм) при 6 900 об / мин
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Власть 463 л.с. (345 кВт) при 9000 об / мин
Масса 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
Шины Avon
История конкуренции
Примечательные водители Все водители F3000

LOLA T89/50 -это с открытым колесом, гоночное шасси разработанное британским производителем Lola , для использования в международной серии Formula 3000 , серии фидеров для Формулы-1 , в 1989 году . [ 10 ] Позже он был преобразован в гоночный автомобиль с замкнутым спортом и использовался в европейском межсералевании , в период с 1994 по 1995 год. [ 11 ]

Бабушка T90/50 [ 12 ]
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Преемник Лола T91/50
Технические спецификации
Шасси волокне Сотовые соты на углеродном
Подвеска (спереди) Независимые неравные двойные пожизненные приви
Подвеска (сзади) Независимые двойные повилегии, управляющие звенья, катушка приводятся на толчках над амортизаторами, анти-ролл-батончиком
Ос -трек 67–67,4 в (1702–1,712 мм) (спереди)
61,4–62,4 в (1560–1,585 мм) (задний)
Колесная база 103,5 в (2629 мм)
Двигатель Ford - Cosworth DFV , Mugen MF308 3,0 л (183 Cu in) DOHC V8 , охватываемые средним двигателем.
Крутящий момент 276 фунт -футов (374 Нм) при 6 900 об / мин
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Власть 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об / мин
Масса 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
Шины Avon
История конкуренции
Примечательные водители Все водители F3000

LOLA T90/50 использовалась в Международной серии Формулы 3000 , в серии фидеров для Формулы-1 , в 1990 году . [ 13 ]

Лола T91/50 [ 14 ]
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Производство 1991 (41 произведено модели)
Предшественник Бабушка T90/50
Преемник Лола T92/50
Технические спецификации
Шасси волокне Сотовые соты на углеродном
Подвеска (спереди) Независимые неравные двойные пожизненные приви
Подвеска (сзади) Независимые двойные повилегии, управляющие звенья, катушка приводятся на толчках над амортизаторами, анти-ролл-батончиком
Ос -трек 67–67,4 в (1702–1,712 мм) (спереди)
61,4–62,4 в (1560–1,585 мм) (задний)
Колесная база 103,5 в (2629 мм)
Двигатель Ford - Cosworth DFV , Mugen MF308 3,0 л (183 Cu in) DOHC V8 , охватываемые средним двигателем.
Крутящий момент 276 фунт -футов (374 Нм) при 6 900 об / мин
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Власть 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об / мин
Масса 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
Шины Avon
История конкуренции
Примечательные водители Все водители F3000

Lola T91/50 использовалась для различных международных чемпионатов Формулы 3000 , в 1991 году.

Лола T92/50
Категория Формула 3000
Конструктор Лола
Предшественник Лола T91/50
Преемник Лола T93/50
Технические спецификации
Шасси волокне Сотовые соты на углеродном
Подвеска (спереди) Независимые неравные двойные пожизненные приви
Подвеска (сзади) Независимые двойные повилегии, управляющие звенья, катушка приводятся на толчках над амортизаторами, анти-ролл-батончиком
Ос -трек 67–67,4 в (1702–1,712 мм) (спереди)
61,4–62,4 в (1560–1,585 мм) (задний)
Колесная база 103,5 в (2629 мм)
Двигатель Ford - Cosworth DFV , Mugen MF308 3,0 л (183 Cu in) DOHC V8 , охватываемые средним двигателем.
Крутящий момент 276 фунт -футов (374 Нм) при 6 900 об / мин
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Власть 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об / мин
Масса 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
Шины Avon
История конкуренции
Примечательные водители Все водители F3000

Lola T92/50 использовалась для различных международных чемпионатов Формулы 3000 , в 1992 году. [ 15 ] Автомобиль был в конечном итоге преобразован в шасси в стиле прототипа и использовалась на чемпионате открытых правил, таких как Interserie . [ 16 ]

Томаша в шасси Lola T96/50 F3000 в 1998 году.

LOLA T96/50 использовался для Международной серии Формулы 3000 , между 1996 и 1998 годами ( 1999 г. для итальянского F3000 ), пока он не был заменен новым шасси Lola B99/50 для нового в 1998 году. Подобное шасси, получившее название LOLA T96/51 и Lola T96/52 , использовались в японской серии Nippon Formula до 1999 года и были приведены на 3,0 л (180 куб. в) Mugen двигатели V8 . [ 17 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Это: [ 18 ]

  • Смещение двигателя : Cosworth DFY / Zytek - Judd KV (183 куб F3000 3,0 л . [ 19 ]
  • Выход мощности : 450–460 л.с. (336–343 кВт) при 9000 об / мин
  • Выход крутящего момента : 276–290 фунт -футов (374–393 Нм) при 6 900 об / мин
  • Коэффициент сжатия : 13.6: 1
  • Отверстие : 88–89 мм (3,5–3,5 дюйма)
  • Ход : 60,2–61,5 мм (2,4–2,4 дюйма)
  • Вес двигателя : 120 кг (265 фунтов)
  • Коробка передач : 5-ступенчатая последовательная ручная коробка передач + реверс
  • Вес : 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
  • Топливо : 102 Ron неэтилирован
  • Доставка топлива : Zytek Electronic-Anrirect Teal Inception
  • Аспирация : естественно осветляется
  • Ширина передней дорожки : 1708 мм (67 дюймов)
  • Ширина задней дорожки : 1594 мм (63 дюйма)
  • Колесная база : 2819 мм (111 дюймов)
  • Длина : 4405 мм (173 дюйма)
  • Рулевое управление : не связанная стойка и шестерня
Лола B99/50
Лола B99/50 из 1999 года чемпиона водителей Ник Хайдфельд .
Технические спецификации
Длина 4833 мм (190 дюймов)
Ширина 1476 мм (58 дюймов)
Колесная база 3000 мм (118 дюймов)
Двигатель Cosworth DFY / Zytek - Judd KV куб F3000 3,0 л ( 183 . [ 20 ]
Крутящий момент 276–300 фунт -футов (374–407 НМ) при 6900 об / мин
Передача инфекции 6-ступенчатая сдвигает последовательная коробка передач (должно быть обратно)
Власть 450–475 л.с. (336–354 кВт) при 9000 об / мин
Масса 575 кг (1268 фунтов) (включая водителя)
Топливо 102 Рон неэтилирован
Шины Avon
История конкуренции
Примечательные участники Все команды F3000
Примечательные водители Все водители F3000
Дебютный 1999 Imola F3000 раунд
Последнее событие 2001 Monza F3000 раунд
Гонки Побед Поляки F/круги
30 30 30 30
Чемпионаты команд 3
Водители чемпионат 3
B99/50, управляемый Фернандо Алонсо в 2000 году.

LOLA B99/50 использовалась в Международной серии Формулы 3000 , между 1999 и 2001 годами , пока она не была заменена новым шасси Lola B02/50 для нового в 2002 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Автомобиль был задуман как единственный автомобиль, поступивший в Международную Формулу 3000, начиная с сезона 1999 года. Она работала в течение трех сезонов в этом чемпионате (до 2001 года), прежде чем ее заменила Lola B02/50. Впоследствии, в 2002 году, он был представлен на чемпионате Euro Formula 3000. Он использовался исключительно до 2004 года, чтобы затем присоединиться к более современной LOLA B02/50. Отдельная классификация была зарезервирована для гонщиков, использующих старое шасси. Он также использовался в серии 3000 Pro в 2005 и 2006 годах .

В настоящее время, вместе с самой последней моделью, Lola B02/50 , он используется в гонках на скоростных скоростях на итальянском и европейском уровне; В постоянной борьбе с одним местом FA-30 итальянского производителя Оселла Корс .

Спецификации последнего года

[ редактировать ]
Лола B02/50
Vitantonio Liuzzi 's 2003 -spec Lola B02/50 шасси в этом году .
Технические спецификации
Ширина 1476 мм (58 дюймов)
Колесная база 3000 мм (118 дюймов)
Двигатель Zytek - Judd KV F3000 3,0 л (183 с) DOHC V8 [ 24 ]
Крутящий момент 300 фунт -футов (407 Нм) при 7000 об / мин
Передача инфекции 6-ступенчатая сдвигает последовательная коробка передач (должно быть обратно)
Власть 450–520 л.с. (336–388 кВт) при 10 500 об / мин
Масса 545 кг (1202 фунта) (включая водителя)
Топливо 102 Рон неэтилирован
Шины Avon
История конкуренции
Примечательные участники Все команды F3000
Все команды A1 Grand Prix
Дебютный 2002 Interlagos F3000 раунд
Последнее событие 2004 Monza F3000 раунд
Гонки Побед
32 32
Ярослав Краджчи в шасси Lola B02/50 на холмбинге в 2012 году.

LOLA B02/50 использовалась для международной серии Formula 3000 с 2002 по 2004 год , пока она не была заменена новым шасси Dallara GP2/05 для новой серии GP2 в 2005 году. Этот автомобиль представлен в видеоигры в прямом эфире для скорости, как скорость Часть лицензии S2.

Спецификации последнего года

[ редактировать ]
  1. ^ "Лола T950" . Получено 3 ноября 2022 года .
  2. ^ «F3000 многообещающий начало мая 1985 года» . 7 июля 2014 года . Получено 3 ноября 2022 года .
  3. ^ "Lola Heritage" . www.lolaheritage.co.uk .
  4. ^ «Как Лола поднялась, чтобы править серию фидеров F1» . us.motorsport.com . 30 августа 2018 года.
  5. ^ «Лола и дань уважения Эрику Бродли» . www.classicmotorsportnews.com .
  6. ^ CADWELL, Клайв (31 мая 2012 г.). Формула -1: Сделано в Британии . Случайный дом. ISBN  9781448132942 - через Google Books.
  7. ^ Старки, Джон; Уэллс, Кен; Иллуинен, ЕКА (8 октября 2000 г.). Лола - Все спортивные гонки 1978-1997 . Veloce Publishing Ltd. ISBN  9781901295009 - через Google Books.
  8. ^ "Lola T88/50" . Получено 2 октября 2022 года .
  9. ^ "Lola Heritage" . www.lolaheritage.co.uk .
  10. ^ «Международный масштаб модиллера» . intscalemodeller.com .
  11. ^ "Lola T89/50" . Получено 5 февраля 2023 года .
  12. ^ "Lola T90/50" . Получено 9 октября 2022 года .
  13. ^ «Информационный пакет LOLA T90-50» (PDF) . Получено 9 октября 2022 года .
  14. ^ "Lola T91/50" . Получено 5 февраля 2023 года .
  15. ^ "Lola Heritage" . www.lolaheritage.co.uk .
  16. ^ "Lola T92/50" . Получено 5 февраля 2023 года .
  17. ^ "Lola Heritage" . Получено 20 мая 2022 года .
  18. ^ «Итальянская Формула 2 - Лола T96/50 Технические характеристики» . Получено 20 мая 2022 года .
  19. ^ «Judd KV V8 F3000 Zytek Racing Engine» . Juddpower.com . 10 ноября 2016 года.
  20. ^ «Judd KV V8 F3000 Zytek Racing Engine» . Juddpower.com . 10 ноября 2016 года.
  21. ^ «1999 Лола B99/50 Технические и механические спецификации» .
  22. ^ "Лола B99/50" . f1minardi.free.fr . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Получено 19 апреля 2022 года .
  23. ^ "1999 Lola F3000 B99/50" .
  24. ^ «Judd KV V8 F3000 Zytek Racing Engine» . Juddpower.com . 10 ноября 2016 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7772572ee4c141ec8d331f1666ddb49__1726413420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/49/d7772572ee4c141ec8d331f1666ddb49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lola F3000 cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)