Лола F3000 автомобилей
Автомобили Lola F3000 -это серия с открытым колесом гоночных автомобилей , разработанные, разработанные и построенные британским производителем Lola .
T950
[ редактировать ]Категория | Формула 3000 |
---|---|
Конструктор | Лола |
Технические спецификации | |
Шасси | Углеродное волокно / кевлар композитный алюминиевый соты на монокок |
Подвеска (спереди) | Двойные пожизненные привилегии, катушка, прикрепленные к толчке, над амортизаторами, анти-ролл-батончиком |
Подвеска (сзади) | Независимые нижние поперечные поперечные и рокеры, коасные пружины над телескопическими амортизаторами, анти-ролл-батончиком |
Ос -трек | 65 дюймов (1651 мм) (спереди) 62 дюйма (1575 мм) (задний) |
Колесная база | 103 в (2616 мм) |
Двигатель | Ford - DFV 3,0 л ( куб 3000 . Cosworth |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Власть | 800 л.с. (600 кВт) |
Масса | 1188 фунтов (539 кг) |
Топливо | Метанол |
История конкуренции | |
Дебютный | 1985 BRDC International Trophy |
Lola T950 использовался для гонок Формулы 3000 в 1985 году. [ 2 ]
T87/50
[ редактировать ]Категория | Формула 3000 |
---|---|
Конструктор | Лола |
Предшественник | Лола T86/50 |
Преемник | Лола T88/50 |
Технические спецификации | |
Шасси | волокне Сотовые соты на углеродном |
Подвеска (спереди) | Независимые неравные двойные пожизненные приви |
Подвеска (сзади) | Независимые двойные повилегии, управляющие звенья, катушка приводятся на толчках над амортизаторами, анти-ролл-батончиком |
Ос -трек | 66 в (1676 мм) (спереди) 61,5 дюйма (1562 мм) (сзади) |
Колесная база | 100 в (2540 мм) |
Двигатель | Ford - Cosworth DFV , Honda - Judd BV , или Yamaha 3.0 L (183 Cu in) DOHC V8 естественно пропиранный средний двигатель |
Крутящий момент | 276 фунт -футов (374 Нм) при 6 900 об / мин |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Власть | 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об / мин |
Масса | 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя) |
Шины | Avon |
История конкуренции | |
Примечательные водители | Все водители F3000 |
LOLA T87/50 был построен для использования в международной серии Формулы 3000 и в японской серии Formula 3000 , серии фидеров для Формулы -1, в 1987 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
T88/50
[ редактировать ]Категория | Формула 3000 |
---|---|
Конструктор | Лола |
Предшественник | Лола T87/50 |
Преемник | Лола T89/50 |
Технические спецификации | |
Шасси | волокне Сотовые соты на углеродном |
Подвеска (спереди) | Независимые неравные двойные пожизненные приви |
Подвеска (сзади) | Независимые двойные повилегии, управляющие звенья, катушка приводятся на толчках над амортизаторами, анти-ролл-батончиком |
Ос -трек | 66 в (1676 мм) (спереди) 61,5 дюйма (1562 мм) (сзади) |
Колесная база | 100 в (2540 мм) |
Двигатель | Ford - Cosworth DFV , Honda - Judd BV , или Yamaha 3.0 L (183 Cu in) DOHC V8 естественно пропиранный средний двигатель |
Крутящий момент | 276 фунт -футов (374 Нм) при 6 900 об / мин |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Власть | 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об / мин |
Масса | 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя) |
Шины | Avon |
История конкуренции | |
Примечательные водители | Все водители F3000 |
LOLA T88/50 использовался в Международной серии Формулы 3000 , в серии фидеров для Формулы-1 , в 1988 году .
T89/50
[ редактировать ]Категория | Формула 3000 |
---|---|
Конструктор | Лола |
Предшественник | Лола T88/50 |
Преемник | Бабушка T90/50 |
Технические спецификации | |
Шасси | волокне Сотовые соты на углеродном |
Подвеска (спереди) | Независимые неравные двойные пожизненные приви |
Подвеска (сзади) | Независимые двойные повилегии, управляющие звенья, катушка приводятся на толчках над амортизаторами, анти-ролл-батончиком |
Ос -трек | 66 в (1676 мм) (спереди) 61,5 дюйма (1562 мм) (сзади) |
Колесная база | 100 в (2540 мм) |
Двигатель | Ford - Cosworth DFV , Honda - Judd BV , или Yamaha 3.0 L (183 Cu in) DOHC V8 естественно пропиранный средний двигатель |
Крутящий момент | 276 фунт -футов (374 Нм) при 6 900 об / мин |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Власть | 463 л.с. (345 кВт) при 9000 об / мин |
Масса | 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя) |
Шины | Avon |
История конкуренции | |
Примечательные водители | Все водители F3000 |
LOLA T89/50 -это с открытым колесом, гоночное шасси разработанное британским производителем Lola , для использования в международной серии Formula 3000 , серии фидеров для Формулы-1 , в 1989 году . [ 10 ] Позже он был преобразован в гоночный автомобиль с замкнутым спортом и использовался в европейском межсералевании , в период с 1994 по 1995 год. [ 11 ]
T90/50
[ редактировать ]Категория | Формула 3000 |
---|---|
Конструктор | Лола |
Преемник | Лола T91/50 |
Технические спецификации | |
Шасси | волокне Сотовые соты на углеродном |
Подвеска (спереди) | Независимые неравные двойные пожизненные приви |
Подвеска (сзади) | Независимые двойные повилегии, управляющие звенья, катушка приводятся на толчках над амортизаторами, анти-ролл-батончиком |
Ос -трек | 67–67,4 в (1702–1,712 мм) (спереди) 61,4–62,4 в (1560–1,585 мм) (задний) |
Колесная база | 103,5 в (2629 мм) |
Двигатель | Ford - Cosworth DFV , Mugen MF308 3,0 л (183 Cu in) DOHC V8 , охватываемые средним двигателем. |
Крутящий момент | 276 фунт -футов (374 Нм) при 6 900 об / мин |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Власть | 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об / мин |
Масса | 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя) |
Шины | Avon |
История конкуренции | |
Примечательные водители | Все водители F3000 |
LOLA T90/50 использовалась в Международной серии Формулы 3000 , в серии фидеров для Формулы-1 , в 1990 году . [ 13 ]
T91/50
[ редактировать ]Категория | Формула 3000 |
---|---|
Конструктор | Лола |
Производство | 1991 (41 произведено модели) |
Предшественник | Бабушка T90/50 |
Преемник | Лола T92/50 |
Технические спецификации | |
Шасси | волокне Сотовые соты на углеродном |
Подвеска (спереди) | Независимые неравные двойные пожизненные приви |
Подвеска (сзади) | Независимые двойные повилегии, управляющие звенья, катушка приводятся на толчках над амортизаторами, анти-ролл-батончиком |
Ос -трек | 67–67,4 в (1702–1,712 мм) (спереди) 61,4–62,4 в (1560–1,585 мм) (задний) |
Колесная база | 103,5 в (2629 мм) |
Двигатель | Ford - Cosworth DFV , Mugen MF308 3,0 л (183 Cu in) DOHC V8 , охватываемые средним двигателем. |
Крутящий момент | 276 фунт -футов (374 Нм) при 6 900 об / мин |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Власть | 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об / мин |
Масса | 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя) |
Шины | Avon |
История конкуренции | |
Примечательные водители | Все водители F3000 |
Lola T91/50 использовалась для различных международных чемпионатов Формулы 3000 , в 1991 году.
T92/50
[ редактировать ]Категория | Формула 3000 |
---|---|
Конструктор | Лола |
Предшественник | Лола T91/50 |
Преемник | Лола T93/50 |
Технические спецификации | |
Шасси | волокне Сотовые соты на углеродном |
Подвеска (спереди) | Независимые неравные двойные пожизненные приви |
Подвеска (сзади) | Независимые двойные повилегии, управляющие звенья, катушка приводятся на толчках над амортизаторами, анти-ролл-батончиком |
Ос -трек | 67–67,4 в (1702–1,712 мм) (спереди) 61,4–62,4 в (1560–1,585 мм) (задний) |
Колесная база | 103,5 в (2629 мм) |
Двигатель | Ford - Cosworth DFV , Mugen MF308 3,0 л (183 Cu in) DOHC V8 , охватываемые средним двигателем. |
Крутящий момент | 276 фунт -футов (374 Нм) при 6 900 об / мин |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Власть | 450 л.с. (336 кВт) при 9000 об / мин |
Масса | 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя) |
Шины | Avon |
История конкуренции | |
Примечательные водители | Все водители F3000 |
Lola T92/50 использовалась для различных международных чемпионатов Формулы 3000 , в 1992 году. [ 15 ] Автомобиль был в конечном итоге преобразован в шасси в стиле прототипа и использовалась на чемпионате открытых правил, таких как Interserie . [ 16 ]
T96 / 50
[ редактировать ]
LOLA T96/50 использовался для Международной серии Формулы 3000 , между 1996 и 1998 годами ( 1999 г. для итальянского F3000 ), пока он не был заменен новым шасси Lola B99/50 для нового в 1998 году. Подобное шасси, получившее название LOLA T96/51 и Lola T96/52 , использовались в японской серии Nippon Formula до 1999 года и были приведены на 3,0 л (180 куб. в) Mugen двигатели V8 . [ 17 ]
Спецификации
[ редактировать ]Это: [ 18 ]
- Смещение двигателя : Cosworth DFY / Zytek - Judd KV (183 куб F3000 3,0 л . [ 19 ]
- Выход мощности : 450–460 л.с. (336–343 кВт) при 9000 об / мин
- Выход крутящего момента : 276–290 фунт -футов (374–393 Нм) при 6 900 об / мин
- Коэффициент сжатия : 13.6: 1
- Отверстие : 88–89 мм (3,5–3,5 дюйма)
- Ход : 60,2–61,5 мм (2,4–2,4 дюйма)
- Вес двигателя : 120 кг (265 фунтов)
- Коробка передач : 5-ступенчатая последовательная ручная коробка передач + реверс
- Вес : 540 кг (1190 фунтов) (включая водителя)
- Топливо : 102 Ron неэтилирован
- Доставка топлива : Zytek Electronic-Anrirect Teal Inception
- Аспирация : естественно осветляется
- Ширина передней дорожки : 1708 мм (67 дюймов)
- Ширина задней дорожки : 1594 мм (63 дюйма)
- Колесная база : 2819 мм (111 дюймов)
- Длина : 4405 мм (173 дюйма)
- Рулевое управление : не связанная стойка и шестерня
B99/50
[ редактировать ]![]() Лола B99/50 из 1999 года чемпиона водителей Ник Хайдфельд . | |||||||||
Технические спецификации | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 4833 мм (190 дюймов) | ||||||||
Ширина | 1476 мм (58 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 3000 мм (118 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Cosworth DFY / Zytek - Judd KV куб F3000 3,0 л ( 183 . [ 20 ] | ||||||||
Крутящий момент | 276–300 фунт -футов (374–407 НМ) при 6900 об / мин | ||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая сдвигает последовательная коробка передач (должно быть обратно) | ||||||||
Власть | 450–475 л.с. (336–354 кВт) при 9000 об / мин | ||||||||
Масса | 575 кг (1268 фунтов) (включая водителя) | ||||||||
Топливо | 102 Рон неэтилирован | ||||||||
Шины | Avon | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Все команды F3000 | ||||||||
Примечательные водители | Все водители F3000 | ||||||||
Дебютный | 1999 Imola F3000 раунд | ||||||||
Последнее событие | 2001 Monza F3000 раунд | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты команд | 3 | ||||||||
Водители чемпионат | 3 |

LOLA B99/50 использовалась в Международной серии Формулы 3000 , между 1999 и 2001 годами , пока она не была заменена новым шасси Lola B02/50 для нового в 2002 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Автомобиль был задуман как единственный автомобиль, поступивший в Международную Формулу 3000, начиная с сезона 1999 года. Она работала в течение трех сезонов в этом чемпионате (до 2001 года), прежде чем ее заменила Lola B02/50. Впоследствии, в 2002 году, он был представлен на чемпионате Euro Formula 3000. Он использовался исключительно до 2004 года, чтобы затем присоединиться к более современной LOLA B02/50. Отдельная классификация была зарезервирована для гонщиков, использующих старое шасси. Он также использовался в серии 3000 Pro в 2005 и 2006 годах .
В настоящее время, вместе с самой последней моделью, Lola B02/50 , он используется в гонках на скоростных скоростях на итальянском и европейском уровне; В постоянной борьбе с одним местом FA-30 итальянского производителя Оселла Корс .
Спецификации последнего года
[ редактировать ]- Коэффициент сжатия : 13.6: 1
- Отверстие : 88–89 мм (3,5–3,5 дюйма)
- Ход : 60,2–61,5 мм (2,4–2,4 дюйма)
- Вес двигателя : 120 кг (265 фунтов)
- Доставка топлива : Zytek Electronic-Anrirect Teal Inception
- Аспирация : естественно осветляется
- Рулевое управление : не связанная стойка и шестерня
B02 / 50
[ редактировать ]![]() | |||||
Технические спецификации | |||||
---|---|---|---|---|---|
Ширина | 1476 мм (58 дюймов) | ||||
Колесная база | 3000 мм (118 дюймов) | ||||
Двигатель | Zytek - Judd KV F3000 3,0 л (183 с) DOHC V8 [ 24 ] | ||||
Крутящий момент | 300 фунт -футов (407 Нм) при 7000 об / мин | ||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая сдвигает последовательная коробка передач (должно быть обратно) | ||||
Власть | 450–520 л.с. (336–388 кВт) при 10 500 об / мин | ||||
Масса | 545 кг (1202 фунта) (включая водителя) | ||||
Топливо | 102 Рон неэтилирован | ||||
Шины | Avon | ||||
История конкуренции | |||||
Примечательные участники | Все команды F3000 Все команды A1 Grand Prix | ||||
Дебютный | 2002 Interlagos F3000 раунд | ||||
Последнее событие | 2004 Monza F3000 раунд | ||||
|
LOLA B02/50 использовалась для международной серии Formula 3000 с 2002 по 2004 год , пока она не была заменена новым шасси Dallara GP2/05 для новой серии GP2 в 2005 году. Этот автомобиль представлен в видеоигры в прямом эфире для скорости, как скорость Часть лицензии S2.
Спецификации последнего года
[ редактировать ]- Коэффициент сжатия : 13.0: 1
- Отверстие : 88 мм (3,5 дюйма)
- Ход : 61,5 мм (2,4 дюйма)
- Вес двигателя : 120 кг (265 фунтов)
- Доставка топлива : электронная впрыска топлива
- Аспирация : естественно осветляется
- Рулевое управление : не связанная стойка и шестерня
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Лола T950" . Получено 3 ноября 2022 года .
- ^ «F3000 многообещающий начало мая 1985 года» . 7 июля 2014 года . Получено 3 ноября 2022 года .
- ^ "Lola Heritage" . www.lolaheritage.co.uk .
- ^ «Как Лола поднялась, чтобы править серию фидеров F1» . us.motorsport.com . 30 августа 2018 года.
- ^ «Лола и дань уважения Эрику Бродли» . www.classicmotorsportnews.com .
- ^ CADWELL, Клайв (31 мая 2012 г.). Формула -1: Сделано в Британии . Случайный дом. ISBN 9781448132942 - через Google Books.
- ^ Старки, Джон; Уэллс, Кен; Иллуинен, ЕКА (8 октября 2000 г.). Лола - Все спортивные гонки 1978-1997 . Veloce Publishing Ltd. ISBN 9781901295009 - через Google Books.
- ^ "Lola T88/50" . Получено 2 октября 2022 года .
- ^ "Lola Heritage" . www.lolaheritage.co.uk .
- ^ «Международный масштаб модиллера» . intscalemodeller.com .
- ^ "Lola T89/50" . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ "Lola T90/50" . Получено 9 октября 2022 года .
- ^ «Информационный пакет LOLA T90-50» (PDF) . Получено 9 октября 2022 года .
- ^ "Lola T91/50" . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ "Lola Heritage" . www.lolaheritage.co.uk .
- ^ "Lola T92/50" . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ "Lola Heritage" . Получено 20 мая 2022 года .
- ^ «Итальянская Формула 2 - Лола T96/50 Технические характеристики» . Получено 20 мая 2022 года .
- ^ «Judd KV V8 F3000 Zytek Racing Engine» . Juddpower.com . 10 ноября 2016 года.
- ^ «Judd KV V8 F3000 Zytek Racing Engine» . Juddpower.com . 10 ноября 2016 года.
- ^ «1999 Лола B99/50 Технические и механические спецификации» .
- ^ "Лола B99/50" . f1minardi.free.fr . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Получено 19 апреля 2022 года .
- ^ "1999 Lola F3000 B99/50" .
- ^ «Judd KV V8 F3000 Zytek Racing Engine» . Juddpower.com . 10 ноября 2016 года.