1985 BRDC International Trophy
1985 BRDC International Trophy Grand Prix | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 24 марта 1985 года | ||
Официальное имя | 37 -й международный трофей BRDC | ||
Расположение | Нортгемптоншир , Великобритания | ||
Курс | Серебряный камень | ||
Длина курса | 4,719 км (2,932 мили) | ||
Расстояние | 44 круга, 207,636 км (129,008 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Ralt - Cosworth | ||
Время | 1:17.92 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Ralt - Cosworth | |
Время | 1:27.64 | ||
Подиум | |||
Первый | Ralt - Cosworth | ||
Второй | Ralt - Cosworth | ||
Третий | Март - Косворт |
37 -й Международный трофей BRDC был первым раундом Международной Формулы 3000 1985 года . Инаугурация состоялась в Сильверстоуне 24 марта. [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Вход
[ редактировать ]В общей сложности было введено 17 автомобилей F3000 для первого в истории мероприятия. Каждая новая формула задает новые вопросы, и эта не была исключением; Некоторые команды управляли эксплуатацией Формулы-1 , в то время как Lola T950 был основан на дизайне IndyCar , тогда как Ralt и March опирались на свой Формулы-двух . опыт [ 1 ] [ 2 ]
Квалификация
[ редактировать ]Мишель Фертэ занял полюсную позицию для Equipe Oreca , в своем мартовском инженерном инженерии- Cosworth 85B, составляя в среднем скорость 135,404 миль в час. [ 1 ] [ 3 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка проходила более 44 круга Гран -при Сильверстоуна. Майк Тэквелл написал себя в книгах истории, выиграв Международный трофей в третий раз и первую гонку F3000 в процессе, в результате чего работа Ralt Rt20 от товарища по команде Джона Нильсена в аналогичном автомобиле. Тэквелл выиграл во время 1 часа 07: 41,01 мин, в среднем скорость 114,397 миль в час, а Нильсен - на 34 секунды. Следующие три места были заполнены к марту 85BS в руках Мишеля Фертэ , Кристиана Даннера и Габриэле Таркини , а шестое место заняло Тиррелл Формулы -1 012 , управляемое Роберто Морено . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Классификация
[ редактировать ]Расовый результат
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Участник | Автомобиль - двигатель | Время, круги | Разум |
---|---|---|---|---|---|---|
1 -й | 1 | ![]() |
Команда Ralt | Ralt - Cosworth Rt20 | 1 час 07: 41.01 | |
2 -й | 2 | ![]() |
Команда Ralt | Ralt - Cosworth Rt20 | 1 час 08: 13.35 | |
3 -й | 3 | ![]() |
Oreca Motorsport | Март - Косворт 85b | 1 час 09: 09,77 | |
4 -й | 8 | ![]() |
BS Automotive | Март - Косворт 85b | 43 | |
5 -й | 13 | ![]() |
Sanremo Racing Srl | Март - Косворт 85b | 42 | |
6 -й | 20 | ![]() |
Баррон гонок | Тиррелл-Косворт 012 | 42 | |
7 -й | 9 | ![]() |
Onyx Racing | Март - Косворт 85b | 41 | |
8 -й | 15 | ![]() |
Lola Motorsport | Лола - Косворт T950 | 41 | |
9 -й | 22 | ![]() |
Корбари Италия | Лола - Косворт T950 | 41 | |
10 -е место | 7 | ![]() |
BS Automotive | Март - Косворт 85b | 39 | |
Северо -запад | 17 | ![]() |
PMC Motorsport | Уильямс-Косворт FW08C | 38 | |
Северо -запад | 18 | ![]() |
PMC Motorsport | Уильямс-Косворт FW08C | 38 | |
DNF | 19 | ![]() |
Баррон гонок | Тиррелл-Косворт 012 | 33 | Электрический |
DNF | 5 | ![]() |
Sports Gonfaronnaises Autos | AGS - Cosworth JH20 | 7 | Приостановка |
DNF | 10 | ![]() |
Onyx Racing | Март - Косворт 85b | 1 | Несчастный случай |
DNF | 14 | ![]() |
Sanremo Racing Srl | Март - Косворт 85b | 0 | Несчастный случай |
DNS | 4 | ![]() |
Onyx Racing | Март - Косворт 85b | Несчастный случай |
- Самый быстрый круг: Джон Нильсен , 1: 27,64 секунды. (121.191 миль в час) [ 3 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Европейский F3000 1985» .
- ^ Jump up to: а беременный Питер Свингер, «Целью автомобильных гонок в Англии: тогда и сейчас» (Ian Allan Publishing, ISBN 0 7110 3104 5 , 2008)
- ^ Jump up to: а беременный в "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Получено 15 октября 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «37 -й международный трофей BRDC» .
- ^ http://www.ulitmaterginghistory.com/race.php?raceid=17627 [ Постоянная мертвая ссылка ]