BS Изготовления
Полное имя | ![]() |
---|---|
База | Лутон, Бедфордшир, Англия |
Основатель(и) | Боб Спаршотт Джон Вудингтон |
Известный персонал | Боб Спаршотт Джон Вудингтон АС Янг-старший |
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Монако 1976 года. |
Заявленные гонки | 36 [ 1 ] |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Последняя запись | Гран-при Италии 1978 года. |
BS Fabrications была инжиниринговой компанией, специализирующейся на производстве изделий для команд Формулы-1, основанной Бобом Спаршоттом, бывшим инженером Lotus , который работал с Джимом Кларком и Грэмом Хиллом , и Джоном «Эйсом» Вудингтоном в Лутоне в 1972 году. Компания также управляла рядом частных автомобилей Формулы-1 для клиентов, участвовавших в гонках Гран-при в период с 1972 по 1978 год.
В 1972 году компания управляла американцем Бреттом Лангером на March F2 . Впервые они вошли в Формулу-1 в 1972 году под названием Space Racing, когда построили гибрид F1/F2 March для Майка Бюттлера, используя монокок Формулы-2 с двигателем F1. Они вернулись под названием B&S Fabrications в 1976 году с Surtees для Анри Пескароло . Команде удалось финишировать лучшим в сезоне, заняв 9-е место на Гран-при Австрии 1976 года . В сезоне чемпионата мира Формулы-1 1977 года команда некоторое время управляла March, а затем новым McLaren M23 для Лангера. Команда показала свой лучший результат на сегодняшний день, заняв 9-е место на Гран-при Нидерландов 1977 года .
Команда начала кампанию 1978 года с пары надежных McLaren M23 и Лангера, который возвращался на свой второй сезон за команду. Всего после четырех Гран-при произошел переход на новый M26 , который был куплен в межсезонье и протестирован Лангером. Впоследствии Лангер показал 3 лучших результата в своей карьере в Формуле-1: 7-е место на Гран-при Бельгии и 8-е место на Великобритании и Австрии Гран-при . Поскольку Лангер добился определенного успеха на McLaren M26, команда разместила бразильского новичка и будущего трехкратного чемпиона мира Формулы-1 Нельсона Пике на своем M23 для участия в последних трех Гран-при сезона. Пике смог показать лучший результат - 9-е место на Гран-при Италии .
Команда так и не завершила полный сезон, приняв участие во всех Гран-при, кроме двух в 1978 году. Она также ни разу не набрала ни одного очка в чемпионате Формулы-1, приблизившись к Лангеру на Гран-при Бельгии 1978 года, где они финишировали 7-ми, отстав от очков всего на одно место. .
В 1980 году завод был задействован в производстве Toleman TG280.
Команда также участвовала в гонках F2 и F3000 под названием BS Automotive , что принесло Кристиану Даннеру победу в чемпионате F3000 в 1985 году .
Спаршотт по-прежнему управляет инжиниринговой компанией, связанной с автоспортом.
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Позиция по другим пунктам |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицировано, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицирован, пенсионер (Ret) |
Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не запустился (DNS) |
Гонка отменена (С) | |
Голубой | Только практика (PO) |
Четверг/пятница-испытатель (TD) (с 2003 г.) | |
Пустой | Не практиковал (DNP) |
Исключено (EX) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Снято (WD) | |
Форматирование текста | Значение |
Смелый | Поул-позиция |
Курсив | Самый быстрый круг |
Надстрочный индекс | Результат спринтерской гонки |
Аббревиатура | Значение |
МЦД | Положение на чемпионате мира среди водителей |
ВСЦ | Позиция на чемпионате мира среди конструкторов |
Северная Каролина | Не классифицировано |
Год | Шасси | Двигатель(и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Сёртиз TS19 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | БЕЛ | МОЙ | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | Япония | ||
![]() |
DNQ | Верно | Верно | DNQ | 9 | 11 | 17 | 19 | Северная Каролина | ||||||||||||
1977 | Март 761 г. | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | МОЙ | БЕЛ | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | Япония | |
![]() |
14 | Верно | 10 | ||||||||||||||||||
Макларен М23 | DNS | 11 | DNQ | 13 | Верно | 10 | 9 | Верно | 10 | 11 | |||||||||||
1978 | Макларен М26 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | МОЙ | БЕЛ | ESP | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | ||
![]() |
ДНПК | 7 | DNQ | DNQ | Верно | 8 | ДНПК | 8 | Верно | Верно | |||||||||||
Макларен М23 | 13 | Верно | 11 | DNQ | |||||||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | 9 |
Ссылки
[ редактировать ]- Автоспорт, 16 мая 1974 г., стр. 29–31.
- ^ «Результаты BS Fabrications на сайте chicanef1.com» . Результаты Формулы-1 . Проверено 26 февраля 2012 г.