Гран-при Монако 1977 года.
43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E
Гран-при Монако 1977 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 6 из 17 в сезоне Формулы-1 1977 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 22 мая 1977 г. | ||
Расположение | трасса Монако | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Продолжительность курса | 3,312 км (2,057 миль) | ||
Расстояние | 76 кругов, 251,712 км (156,406 миль) | ||
Погода | Сухой | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Брэбэм - Альфа Ромео | ||
Время | 1:29.86 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Волк - Форд | |
Время | 1:31.07 — 35-й круг | ||
Подиум | |||
Первый | Волк - Форд | ||
Второй | Феррари | ||
Третий | Феррари | ||
Лидеры круга |
Гран -при Монако 1977 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Монако 22 мая 1977 года. Это была шестая гонка чемпионата мира среди пилотов Формулы-1 1977 года и Международного кубка конструкторов Формулы-1 1977 года. [ 1 ]
Гонку на 76 кругов выиграл южноафриканский гонщик Джоди Шектер за рулем Wolf - Ford . Это была вторая победа Шектера в сезоне и 100-я победа в гонках чемпионата мира для двигателя Cosworth DFV , поддерживаемого Ford . [ 2 ] Австриец Ники Лауда финишировал вторым на Ferrari , а третьим стал его товарищ по команде из Аргентины Карлос Ройтеманн .
Отчет
[ редактировать ]Джон Уотсон завоевал свой первый поул в карьере за «Брэбэм» , Джоди Шектер также был в первом ряду, а Карлос Ройтеманн – третьим. Именно Шектер стартовал лучше всех, обыграв Уотсона в первом повороте, а Ройтеманн шел третьим на ранних этапах, пока его не обогнал его товарищ по команде Ники Лауда . Уотсон бежал вторым после Шектера до середины гонки, когда ему пришлось сойти с дистанции из-за неисправности коробки передач, что позволило Лауде приблизиться к Шектеру, но последний был безупречен и удержал свою вторую победу в сезоне. Лауде пришлось довольствоваться вторым местом, а Ройтеманн поднялся на подиум.
Shadow Пилот Риккардо Патрезе впервые в карьере стартовал в гонке, заняв 15-е место в квалификации и финишировав 9-м. Патрезе провел рекордные 257 Гран-при (256 стартов) за свою карьеру, которая закончилась после сезона 1993 года , карьера, которая включала победу в Монако для Brabham в 1982 году .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационная классификация
[ редактировать ]Классификация рас
[ редактировать ]
Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | ![]() |
Волк - Форд | 76 | 1:57:52.77 | 2 | 9 |
2 | 11 | ![]() |
Феррари | 76 | + 0.89 | 6 | 6 |
3 | 12 | ![]() |
Феррари | 76 | + 32.80 | 3 | 4 |
4 | 2 | ![]() |
Макларен - Форд | 76 | + 34.60 | 9 | 3 |
5 | 5 | ![]() |
Лотос - Форд | 76 | + 35.55 | 10 | 2 |
6 | 17 | ![]() |
Тень - Форд | 76 | + 36.61 | 11 | 1 |
7 | 26 | ![]() |
Лижье - Матра | 76 | + 1:04.44 | 16 | |
8 | 19 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 76 | + 1:08.64 | 14 | |
9 | 16 | ![]() |
Тень - Форд | 75 | + 1 круг | 15 | |
10 | 22 | ![]() |
Прапорщик - Форд | 75 | + 1 круг | 17 | |
11 | 34 | ![]() |
Пенске - Форд | 74 | + 2 круга | 12 | |
12 | 24 | ![]() |
Хескет - Форд | 73 | + 3 круга | 20 | |
Верно | 6 | ![]() |
Лотос - Форд | 51 | Коробка передач | 13 | |
Верно | 7 | ![]() |
Брэбэм - Альфа Ромео | 48 | Коробка передач | 1 | |
Верно | 4 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 46 | Коробка передач | 8 | |
Верно | 18 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 41 | Топливная система | 19 | |
Верно | 28 | ![]() |
Фиттипальди - Форд | 37 | Двигатель | 18 | |
Верно | 1 | ![]() |
Макларен - Форд | 25 | Двигатель | 7 | |
Верно | 8 | ![]() |
Брэбэм - Альфа Ромео | 19 | Электрический | 5 | |
Верно | 3 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 10 | Тормоза | 4 | |
DNQ | 37 | ![]() |
Март — Форд | ||||
DNQ | 33 | ![]() |
Март — Форд | ||||
DNQ | 25 | ![]() |
Хескет - Форд | ||||
DNQ | 22 | ![]() |
Прапорщик - Форд | Уехал на Индианаполис 500 | |||
DNQ | 9 | ![]() |
Март — Форд | ||||
DNQ | 10 | ![]() |
Март — Форд | ||||
Источник: [ 3 ]
|
Примечания
[ редактировать ]- Это был дебют в чемпионате мира Формулы-1 итальянского гонщика и будущего победителя Гран-при Риккардо Патрезе .
- Это был первый самый быстрый круг, установленный Вольфом , и первый для канадского конструктора. Для Вольфа это также было пятое место на подиуме.
- Эта гонка ознаменовала 100-ю победу в Гран-при для автомобиля с двигателем Ford .
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список участников Гран-при Монако 1977 года» .
- ^ «1977: Последовательность обеспечила Ники Лауде второй титул» . ЭСПН . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Гран-при Монако 1977 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Монако 1977 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.