Гран-при Германии 1971 года.
Гран-при Германии 1971 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 1 августа 1971 г. | ||
Официальное название | XXXIII Гран-при Германии. | ||
Расположение | Нюрбургринг , Нюрбург , Западная Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 22,835 км (14,189 миль) | ||
Расстояние | 12 кругов, 274,02 км (170,268 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Тиррелл - Форд | ||
Время | 7:19.0 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Тиррелл - Форд | |
Время | 7:20.1 | ||
Подиум | |||
Первый | Тиррелл - Форд | ||
Второй | Тиррелл - Форд | ||
Третий | Феррари | ||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 1971 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на Нюрбургринге 1 августа 1971 года. Это была гонка 7 из 11 как на Чемпионате мира среди пилотов 1971 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1971 года . [ 1 ]
Гонка вернулась на Нюрбургринг после года на Хоккенхаймринге после того, как безопасность на трассе была улучшена. Дистанция гонки сократилась до 12 кругов. Заметные изменения в гонках включали Вика Элфорда, заменившего Педро Родригеса , который погиб в гонке спортивных автомобилей в Норисринге в прошлом месяце. Джеки Стюарт взял поул и доминировал в гонке, а Франсуа Север финишировал вторым, сделав счет Тиррелла 1–2. и оставался позади него Север боролся с Клэем Регаццони более четверти гонки; Швейцарский гонщик финишировал третьим. Марио Андретти , Ронни Петерсон и Тим Шенкен замыкают очки. Майк Беттлер был дисквалифицирован на третьем круге после въезда в боксы по «короткому парашюту», из-за того, что у него спустило колесо сразу после проезда бокса и он не захотел проехать 14 миль на спущенном колесе. Джо Зифферт также был дисквалифицирован на седьмом круге за то, что выехал в боксы по короткому парашюту, после того как его правый нижний передний поперечный рычаг начал отсоединяться от шасси, а катушка зажигания начала барахлить. С дистанцией круга в 12 кругов гонка раньше была рекордом по наименьшему количеству кругов (официальных) в Гран-при, пока Гран-при Бельгии 2021 года , который был классифицирован после 1 круга после красного флажка.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 7:19.0 | — |
2 | 4 | ![]() |
Феррари | 7:19.2 | +0.2 |
3 | 21 | ![]() |
БРМ | 7:22.4 | +3.4 |
4 | 6 | ![]() |
Феррари | 7:22.7 | +3.7 |
5 | 3 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 7:23.4 | +4.4 |
6 | 18 | ![]() |
Макларен - Форд | 7:26.0 | +7.0 |
7 | 15 | ![]() |
Март — Форд | 7:26.5 | +7.5 |
8 | 8 | ![]() |
Лотос - Форд | 7:27.5 | +8.5 |
9 | 25 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 7:29.8 | +10.8 |
10 | 14 | ![]() |
Март — Форд | 7:30.3 | +11.3 |
11 | 5 | ![]() |
Феррари | 7:31.7 | +12.7 |
12 | 12 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 7:34.7 | +15.7 |
13 | 24 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 7:36.1 | +17.1 |
14 | 23 | ![]() |
БРМ | 7:36.6 | +17.6 |
15 | 7 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 7:36.7 | +17.7 |
16 | 10 | ![]() |
Измерение | 7:37.3 | +18.3 |
17 | 9 | ![]() |
Лотос - Форд | 7:39.96 | +20.96 |
18 | 22 | ![]() |
БРМ | 7:39.98 | +20.98 |
19 | 20 | ![]() |
Макларен - Форд | 7:41.4 | +22.4 |
20 | 16 | ![]() |
Март - Альфа Ромео | 7:41.7 | +22.7 |
21 | 17 | ![]() |
Март - Альфа Ромео | 7:47.5 | +28.5 |
22 | 28 | ![]() |
Март — Форд | 7:42.6 | +31.6 |
DNQ | 27 | ![]() |
Макларен - Форд | 8:17.0 | +58.0 |
DNQ | 27 | ![]() |
Макларен - Форд | Нет времени | — |
Источник: [ 2 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 12 | 1:29:16.3 | 1 | 9 |
2 | 3 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 12 | + 30.1 | 5 | 6 |
3 | 6 | ![]() |
Феррари | 12 | + 37.1 | 4 | 4 |
4 | 5 | ![]() |
Феррари | 12 | + 2:05.0 | 11 | 3 |
5 | 15 | ![]() |
Март — Форд | 12 | + 2:29.1 | 7 | 2 |
6 | 25 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 12 | + 2:58.6 | 9 | 1 |
7 | 7 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 12 | + 3:19.0 | 15 | |
8 | 9 | ![]() |
Лотос - Форд | 12 | + 6:31.7 | 17 | |
9 | 24 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 12 | + 6:37.0 | 13 | |
10 | 12 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 11 | + 1 круг | 12 | |
11 | 22 | ![]() |
БРМ | 11 | + 1 круг | 18 | |
12 | 17 | ![]() |
Март - Альфа Ромео | 10 | + 2 круга | 21 | |
Верно | 8 | ![]() |
Лотос - Форд | 8 | Утечка масла | 8 | |
ДСК | 21 | ![]() |
БРМ | 6 | Дисквалифицирован | 3 | |
Верно | 10 | ![]() |
Измерение | 6 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 14 | ![]() |
Март — Форд | 5 | Приостановка | 10 | |
Верно | 20 | ![]() |
Макларен - Форд | 5 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 18 | ![]() |
Макларен - Форд | 3 | Утечка топлива | 6 | |
ДСК | 28 | ![]() |
Март — Форд | 3 | Дисквалифицирован | 22 | |
Верно | 23 | ![]() |
БРМ | 2 | Двигатель | 14 | |
Верно | 16 | ![]() |
Март - Альфа Ромео | 2 | Инъекция | 20 | |
Верно | 4 | ![]() |
Феррари | 1 | Несчастный случай | 2 | |
DNQ | 27 | ![]() |
Макларен - Форд | ||||
ВД | 27 | ![]() |
Макларен - Форд | При поддержке Боннье | |||
Источник: [ 3 ]
|
Примечания
[ редактировать ]- Это был дебют в чемпионате мира Формулы-1 победителя Ле-Мана того года, австрийского гонщика Хельмута Марко .
- Это был 10-й старт Гран-при для британского конструктора Тиррелла . Это также была их пятая поул-позиция и пятая победа на Гран-при.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список участников Гран-при Германии 1971 года» .
- ^ Причард, Энтони (1972). Год автоспорта №3 . ISBN 0393085023 .
- ^ «Гран-при Германии 1971 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1971 – Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Мир Формулы-1» . Архивировано из оригинала 16 января 2007 года . Проверено 19 января 2008 г.
- «Гранпри.com» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года . Проверено 11 мая 2010 г.