Jump to content

1978 г. Гран При Соединенных Штатов Запад

1978 г. Гран При Соединенных Штатов Запад
Гонка 4 из 16 в сезоне Формулы -1 1978 года
Подробности расы
Дата 2 апреля 1978 года
Официальное имя Гран При Лонг -Бич
Расположение Лонг -Бич, Калифорния
Курс Временный уличный курс
Длина курса 3,251 км (2,02 мили)
Расстояние 80 кругов, 260,08 км (161,60 миль)
Погода Разбросанные облака
17 ° C (63 ° F) [ 1 ]
Положение полюса
Водитель Ferrari
Время 1:20.636
Самый быстрый круг
Водитель Австралия Алан Джонс Уильямс - Форд
Время 1: 22,215 - 27 круг
Подиум
Первый Ferrari
Второй Лотос - Форд
Третий Тиррелл - Форд
Лидеры кругов

( Гран -при Гран -при Соединенных Штатов 1978 года официально Гран -при Лонг -Бич Гран -при [ 2 ] ) была авторитетной гонки Формулы -1 , состоявшейся 2 апреля 1978 года в Лонг -Бич, штат Калифорния .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Карлос Рейтеманн вступил во владение на полпути от Ferrari товарища по команде Gilles Villeneuve , когда канадец потерпел поражение от лидерства и выиграл на одиннадцать секунд. Это была вторая американская победа для аргентинца, которая также выиграла для Брэбхама в Уоткинс Глен в 1974 году . Американский Марио Андретти финишировал вторым, чтобы сохранить долю в лидерстве чемпионата с Reutemann.

В начале выходных, хотя только 22 машины сделали сетку, было 30 записей, что потребовало часовой предварительной сессии в пятницу утром для восьми членов, не являющихся FICA. Из этих восьми самые быстрые четверо присоединятся к остальной части поля, чтобы получить квалификацию на одно из 22 стартовых мест.

Ники Лауда , который поместил свой Ferrari на полюс на гонку предыдущего года, снова установил ранний темп, на этот раз в Брэбэме. Однако в конце утренней сессии в пятницу Рэйтеманн внезапно подскочил на вершину листов с 1: 20,99 и в конечном итоге опубликовал лучший день из 1: 20.636. Как обычно в Лонг -Бич, несколько водителей страдали от разбитых коробок передач, а в субботу, хотя погода была лучше, никто не смог лучше времени Рэйтемана. Первые три ряда финальной сетки были заняты только тремя командами, поскольку Вильнюв завершил все-Феррари в первом ряду, товарищи по команде Брэбхэма Лауда и Джон Уотсон были третьими и пятыми, а пара Андретти и Ронни Петерсон были четвертым и шестым.

Красивый Калифорнийский день и 75 000 платных фанатов пришли на гонку в воскресенье. Старт был перенесен перед ямами на океанском бульваре к изогнутому «прямо» на береговой диск, чтобы избежать еще одного первого углового клубки. Похоже, стратегия, казалось, сработала, когда все проходили чисто, хотя маневр позднего торможения Джона Уотсона по внутренней части заставил его широко выходить из шпильки и широко насильственной поляки Рейтемана, поэтому Вильнев спрятался в лидерство, когда они вышли.

После одного круга приказом был Вильнюв, Уотсон, Лауда, Рейтеманн, Андретти, Алан Джонс , Джеймс Хант и Петерсон. Вперед в Гран -при впервые Вильнюв ехал великолепно, когда он начал расширять свое лидерство. На шестом круге Хант ударил стену на вершине последнего поворота перед ямой прямо и сбил его правое переднее колесо. Через три круга Уотсон ушел с секунды с взорванным двигателем. Андретти отбрасывался в четвертый, выбрав неправильные Goodyears и плохую вершину, и Джонс быстро закрывался на него. На 19 -й круге Уильямс прошел через себя и взлетел после Рэйтемана.

С лидерством Вильневе через две секунды, Рэйтеманн заставил Лоуду тяжело на второе место. Внезапно, на 28 -м круге, Брэбхэм пошел прямо на первом ходе, выглядя так, как будто его тормоза не провалились. Однако Лауда благополучно остановился, вышел и снял свой шлем. Электрический сбой разрезал двигатель. Тем временем Джонс догнал в Ритеманне, а трое лучших были разделены всего на 2,5 секунды.

круге, незадолго до полпути, Вильнюв подошел к Lap Clay Regazzoni , который в битве с Жан-Пьер Джабуй Renault На 39- м . Вместо того, чтобы ждать до прямого, канадец пытался обойтись в извилистой секции, ведущей к океанскому бульвару. Однако просто не было места, и, когда Ригаццони за прутолом ранее, чем ожидал Виллев, правое переднее колесо Ferrari попала в левую заднюю часть тени и был выпущен над белой машиной в стену. К счастью, никто не пострадал.

Это оставило Рэйттеманн в лидере, опередив Джонса, затем длинный разрыв обратно в Андретти. Круг за кругом, Джонс преследовал Reutemann, но Ferrari был слишком быстр вниз по прямой, чтобы он обошел его. Примерно на 47 -м круге, когда Джонс, все еще на хвосте Ferrari, передние крылья Уильямса странно провалились вниз, результат сбоя изготовления. Джонс продолжал сражаться, но начал терять второй круг. В дополнение к страданиям австралита его давление топлива начало колебаться. Его голова дернулась взад -вперед, когда двигатель распылялся и иногда полностью вырезал. Когда одна машина за другой проходила, борющийся Уильямс упал на восьмое место. Запись самых быстрых кругов гонки на 27 -м круге и охват Эмерсона Фиттипальди на последнем круге для седьмого места были его единственными утешениями после впечатляющего движения.

Reutemann отправился в финиш, сохранив двенадцать до пятнадцати секунд, а не Андретти, у которого была аналогичная подушка над Патриком Депайлером на третьем месте.

Классификация

[ редактировать ]

Предварительный квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 36 Западная Германия Рольф Стоммелен Стрелки - Форд 1:23.540
2 35 Италия Риккардо Патриз Стрелки - Форд 1:23.840 +0.300
3 37 Италия Артуро Мерзарио Мерзарио - Форд 1:24.729 +1.189
4 30 Соединенные Штаты Сложите легкие McLaren - Ford 1:25.076 +1.536
5 32 Финляндия Кеке Росберг Теодор - Форд 1:25.785 +2.245
6 25 Мексика Héctor Rebaque Лотос - Форд 1:26.128 +2.588
7 39 Соединенные Штаты Дэнни Онгаас Тень - Форд 1:26.150 +2.610
8 24 Республика Ирландия Дерек дал ХЭСКЕТ - Форд 1:26.615 +3.075

*Позиции в красном обозначают записи, которые не смогли предварительно квалифицировать.

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 11 Аргентина Карлос Рейтеманн Ferrari 1:20.636
2 12 Канада Жиль Вильнюв Ferrari 1:20.836 +0.200
3 1 Австрия Niki Lauda Брэбхэм - Альфа Ромео 1:20.937 +0.301
4 5 Соединенные Штаты Марио Андретти Лотос - Форд 1:21.188 +0.552
5 2 Великобритания Джон Уотсон Брэбхэм - Альфа Ромео 1:21.244 +0.608
6 6 Швеция Ронни Петерсон Лотос - Форд 1:21.474 +0.838
7 7 Великобритания Джеймс Хант McLaren - Ford 1:21.738 +1.102
8 27 Австралия Алан Джонс Уильямс - Форд 1:21.935 +1.299
9 35 Италия Риккардо Патриз Стрелки - Форд 1:22.006 +1.370
10 20 ЮАР Джоди проверяет Волк - Форд 1:22.163 +1.527
11 8 Франция Патрик Тамбай McLaren - Ford 1:22.234 +1.598
12 4 Франция Патрик ДеПайлер Тиррелл - Форд 1:22.414 +1.778
13 15 Франция Жан-Пьер Джабуй Renault 1:22.491 +1.855
14 26 Франция Жак Лаффит Лигье - Матра 1:22.630 +1.994
15 14 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Fittipaldi - Ford 1:22.790 +2.154
16 9 Западная Германия Jochen Mass ATS - Ford 1:23.106 +2.470
17 19 Италия Витторио Брэмбилла Surtees - Ford 1:23.212 +2.576
18 36 Западная Германия Рольф Стоммелен Стрелки - Форд 1:23.291 +2.655
19 10 Франция Жан-Пьер Джарье ATS - Ford 1:23.419 +2.783
20 17 Швейцария Клэй Ригаццони Тень - Форд 1:23.454 +2.818
21 37 Италия Артуро Мерзарио Мерзарио - Форд 1:23.589 +2.953
22 18 Великобритания Руперт Киган Surtees - Ford 1:23.677 +3.041
23 16 Западная Германия Ханс-Йоахим застрял Тень - Форд 1:23.733 +3.097
24 3 Франция Дидье Пирони Тиррелл - Форд 1:23.792 +3.156
25 30 Соединенные Штаты Сложите легкие McLaren - Ford 1:23.795 +3.159
26 22 Италия Ламберто Леони Ensign - Ford 1:24.008 +3.372

*Позиции в красном указывают записи, которые не смогли квалифицироваться.

Поступок Нет Водитель Конструктор их Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 11 Аргентина Карлос Рейтеманн Ferrari М 80 1:52:01.301 1 9
2 5 Соединенные Штаты Марио Андретти Лотос - Форд Глин 80 +11.061 с 4 6
3 4 Франция Патрик ДеПайлер Тиррелл - Форд Глин 80 +28,951 сек 12 4
4 6 Швеция Ронни Петерсон Лотос - Форд Глин 80 +45,603 сек 6 3
5 26 Франция Жак Лаффит Лигье - Матра Глин 80 +1:22.884 14 2
6 35 Италия Риккардо Патриз Стрелки - Форд Глин 79 +1 колен 9 1
7 27 Австралия Алан Джонс Уильямс - Форд Глин 79 +1 колен 8
8 14 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Fittipaldi - Ford Глин 79 +1 колен 15
9 36 Западная Германия Рольф Стоммелен Стрелки - Форд Глин 79 +1 колен 18
10 17 Швейцария Клэй Ригаццони Тень - Форд Глин 79 +1 колен 20
11 10 Франция Жан-Пьер Джарье ATS - Ford Глин 75 +5 кругов 19
12 8 Франция Патрик Тамбай McLaren - Ford Глин 74 Несчастный случай 11
Верно 20 ЮАР Джоди проверяет Волк - Форд Глин 59 Несчастный случай 10
Верно 19 Италия Витторио Брэмбилла Surtees - Ford Глин 50 Передача инфекции 17
Верно 15 Франция Жан-Пьер Джабуй Renault М 43 Турбо 13
Верно 12 Канада Жиль Вильнюв Ferrari М 38 Несчастный случай 2
Верно 1 Австрия Niki Lauda Брэбхэм - Альфа Ромео Глин 27 Зажигание 3
Верно 3 Франция Дидье Пирони Тиррелл - Форд Глин 25 Коробка передач 22
Верно 37 Италия Артуро Мерзарио Мерзарио - Форд Глин 17 Коробка передач 21
Верно 9 Западная Германия Jochen Mass ATS - Ford Глин 11 Тормоза 16
Верно 2 Великобритания Джон Уотсон Брэбхэм - Альфа Ромео Глин 9 Двигатель 5
Верно 7 Великобритания Джеймс Хант McLaren - Ford Глин 5 Несчастный случай 7
DNS 18 Великобритания Руперт Киган Surtees - Ford Глин Практическая авария
DNS 16 Западная Германия Ханс-Йоахим застрял Тень - Форд Глин Практическая авария
DNQ 30 Соединенные Штаты Сложите легкие McLaren - Ford Глин
DNQ 22 Италия Ламберто Леони Ensign - Ford Глин
DNPQ 32 Финляндия Кеке Росберг Теодор - Форд Глин
DNPQ 25 Мексика Héctor Rebaque Лотос - Форд Глин
DNPQ 39 Соединенные Штаты Дэнни Онгаас Тень - Форд Глин
DNPQ 24 Республика Ирландия Дерек дал ХЭСКЕТ - Форд Глин
Источник: [ 3 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Это был дебют чемпионата мира Формулы -1 для ирландского водителя Дерека Дейли .
  • Это был 1 -й самый быстрый круг Уильямса .

Чемпионат после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
  1. ^ «История погоды для Klax - апрель 1978 г. - воскресенье, 2 апреля 1978 года» . Погода под землей . Получено 23 декабря 2015 года .
  2. ^ «Программы чемпионата мира Формулы 1 1978 года» . Программа охватывает проект .
  3. ^ «1978 г. Гран -при США на западе» . formula1.com . Получено 11 октября 2017 года .
  4. ^ «1978 г. Гран -при Гран -при Соединенных Штатов - Результаты и история гонки - архив GP» . Gparchive.com . 2 апреля 1978 года . Получено 5 ноября 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Соединенные Штаты Запад 1978 - Чемпионат • Статистика F1» . www.statsf1.com . Получено 21 марта 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роб Уокер (июль 1978 г.). «3 -й Гран При Соединенных Штатов Запад: дорожный шоу». Road & Track , 135–140.


Предыдущая гонка:
1978 Гран При Южной Африки
FIA Formula -One чемпионат мира
1978 сезон
Следующая гонка:
1978 г. Гран -при Монако
Предыдущая гонка:
1977 г. Гран При Соединенных Штатов Запад
Гран При Соединенных Штатов Запад Следующая гонка:
1979 г. Гран При Соединенных Штатов Запад
Предшествует Гран При Лонг -Бич Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ec1e6b34033eb2d49d5b9d0dbb77152__1724904900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/52/2ec1e6b34033eb2d49d5b9d0dbb77152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1978 United States Grand Prix West - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)