Jump to content

Британский Гран -при 1971 года

Британский Гран -при 1971 года
Схема Сильверстоуна (1952–1974)
Схема Сильверстоуна (1952–1974)
Подробности расы
Дата 17 июля 1971 года
Официальное имя XXIV The Woolmark British Гран -при [ 1 ]
Расположение Сильверстоун -кружок , Нортгемптоншир и Бакингемшир , Англия
Курс Постоянный гоночный зал
Длина курса 4,711 км (2,927 миль)
Расстояние 68 кругов, 320,348 км (199,036 миль)
Погода Пасмурное, сухое
Положение полюса
Водитель Ferrari
Время 1:18.1
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Джеки Стюарт Тиррелл - Форд
Время 1:19.9
Подиум
Первый Тиррелл - Форд
Второй Март - Форд
Третий Лотос - Форд
Лидеры кругов

Британский Гран -при 1971 года был Формулы -1 автоколонкой , состоявшейся в Сильверстоуне 17 июля 1971 года. Это была гонка 6 из 11 как на чемпионате водителей мира 1971 года , так и на международном кубке 1971 года для производителей Формулы -1 . Гонка на 68 кругах была выиграна Тиррелла водителем Джеки Стюарт после того, как он начал с второй позиции. Ронни Петерсон финишировал вторым для мартовской команды, а Lotus водитель Emerson Fittipaldi занял третье место.

Расовый отчет

[ редактировать ]

На одной из самых быстрых цепей в календаре лошадиные силы подсчитывали для всего. Клэй Ригаццони , за рулем Ferrari , приобрел поул с палящим кругом в 1 мин 18,1 секунды, обыграв Джеки Стюарт в Тиррелле и Джо Сифферте в BRM всего за пару сотни секунды. BRM оплакивал потерю Педро Родригеса в гонке спортивных автомобилей несколькими днями ранее.

Сам старт был руизом, с брупчатым флагом, вызывая столкновение между Джеки Оливером и Грэм -Хиллом , за которое Оливер был оштрафован на 50 фунтов стерлингов. Ригаццони увел от Джеки Иккса и Стюарта, но после того, как только один круг Стюарт прошел ICKX, а Сифферт последовал за ним. На 4 -м круге Стюарт прошел Регаццони и исчез на расстоянии. К 10 круту он был более на 3 секунды впереди. В позициях очков у Эмерсона Фиттипальди , Ронни Петерсона и Тима Шенкена была незабываемая драка. Ригаццони возглавил Сифферта, который страдал от проблем с вибрацией на 15 -м круге, но водителю BRM удалось держаться в задней части Ferrari еще на несколько кругов. Стюарт увеличил свое преимущество до 14 секунд, и к 20 -м кругу он был впереди на 18 секунд. ICKX выпал с четвертого места, когда резиновая резина вырвалась от передней левой шины, и Сифферт упал вниз со сломанной катушкой. Битва между Петерсоном, Шенкеном и Фиттипальди перешла на 3, 4 -е и 5 -е место.

На 48 -м круге проблемы с шинами возникли, и последовали дальнейшие проблемы, когда он попытался оставить ямы после того, как его шины смены, обнаружив, что его двигатель не имел давления масла. Шенкен тоже упал по полю с проблемами коробки передач и полностью вышел на пенсию, когда он запускал хорошие 4 круга из дома.

Таким образом, Анри Пескароло и Рольф Стоммелен поднялись в битву за 4 -е и 5 -е место, дуэли прямо на линию, а Пескароло выиграл всего на 0,5 секунды. Джон Суртис занял 6 -е место.

Стюарт одержал командную домашнюю победу и продлил свой лидерство в чемпионате до 23 очков.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 5 Швейцария Клэй Ригаццони Ferrari 1:18.1
2 12 Великобритания Джеки Стюарт Тиррелл - Форд 1:18.1 +0.0
3 16 Швейцария Джо оцифровано Брм 1:18.2 +0.1
4 1 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Лотос - Форд 1:18.3 +0.2
5 18 Швеция Ронни Петерсон Март - Форд 1:19.0 +0.9
6 4 Бельгия Джеки Иккс Ferrari 1:19.5 +1.4
7 8 Австралия Тим Шенкен Брэбхэм - Форд 1:19.5 +1.4
8 9 Новая Зеландия Денни Халм McLaren - Ford 1:19.6 +1.5
9 21 Новая Зеландия Крис Амон Измерение 1:19.7 +1.6
10 14 Франция Франсуа Сиверт Тиррелл - Форд 1:19.8 +1.7
11 17 Новая Зеландия Хауден Ганли Брм 1:19.84 +1.74
12 24 Германия Рольф Стоммелен Surtees - Ford 1:19.88 +1.78
13 2 ЮАР Дэйв Чарлтон Лотос - Форд 1:20.05 +1.95
14 10 Великобритания Питер Гетин McLaren - Ford 1:20.1 +2.0
15 22 Франция Жан-Пьер Белтуиз Измерение 1:20.2 +2.1
16 7 Великобритания Грэм Хилл Брэбхэм - Форд 1:20.3 +2.2
17 26 Франция Анри Пескароло Март - Форд 1:20.5 +2.4
18 23 Великобритания Джон Суртес Surtees - Ford 1:20.6 +2.5
19 3 Швеция Рейн Виселл Lotus - Pratt & Whitney 1:20.66 +2.56
20 6 Великобритания Майк Буттлер Март - Форд 1:20.7 +2.6
21 20 Италия Нанни Галли Март - Форд 1:20.9 +2.8
22 11 Великобритания Джеки Оливер McLaren - Ford 1:21.0 +2.9
23 25 Великобритания Дерек Белл Surtees - Ford 1:22.3 +4.2
24 19 Италия Андреа Адамха Марша - Альфа Ромео 1:23.2 +5.1
Источник: [ 2 ]
Поступок Нет Водитель Конструктор Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 12 Великобритания Джеки Стюарт Тиррелл - Форд 68 1:31:31.5 2 9
2 18 Швеция Ронни Петерсон Март - Форд 68 + 36.1 5 6
3 1 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Лотос - Форд 68 + 50.5 4 4
4 26 Франция Анри Пескароло Март - Форд 67 + 1 круг 17 3
5 24 Германия Рольф Стоммелен Surtees - Ford 67 + 1 круг 12 2
6 23 Великобритания Джон Суртес Surtees - Ford 67 + 1 круг 18 1
7 22 Франция Жан-Пьер Белтуиз Измерение 66 + 2 круга 15  
8 17 Новая Зеландия Хауден Ганли Брм 66 + 2 круга 11  
9 16 Швейцария Джо оцифровано Брм 66 + 2 круга 3  
10 14 Франция Франсуа Сиверт Тиррелл - Форд 65 + 3 круга 10  
11 20 Италия Нанни Галли Март - Форд 65 + 3 круга 21  
12 8 Австралия Тим Шенкен Брэбхэм - Форд 63 Коробка передач 7  
Северо -запад 3 Швеция Рейн Виселл Lotus - Pratt & Whitney 57 Не классифицируется 19  
Северо -запад 19 Италия Андреа Адамха Марша - Альфа Ромео 56 Не классифицируется 24  
Верно 10 Великобритания Питер Гетин McLaren - Ford 53 Двигатель 14  
Верно 4 Бельгия Джеки Иккс Ferrari 51 Двигатель 6  
Верно 5 Швейцария Клэй Ригаццони Ferrari 48 Давление масла 1  
Верно 21 Новая Зеландия Крис Амон Измерение 35 Двигатель 9  
Верно 9 Новая Зеландия Денни Халм McLaren - Ford 32 Двигатель 8  
Верно 25 Великобритания Дерек Белл Surtees - Ford 23 Приостановка 23  
Верно 6 Великобритания Майк Буттлер Март - Форд 21 Давление масла 20  
Верно 2 ЮАР Дэйв Чарлтон Лотос - Форд 1 Двигатель 13  
Верно 7 Великобритания Грэм Хилл Брэбхэм - Форд 0 Несчастный случай 22  
Верно 11 Великобритания Джеки Оливер McLaren - Ford 0 Несчастный случай 16  
Источник: [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Это был дебют чемпионата мира Формулы -1 для британского водителя Майка Буттлера .
  • В этой гонке 10 -й подиум финиш на марш .

Чемпионат после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
  1. ^ «Программы чемпионата мира Формулы 1 1971 года» . Программа охватывает проект . Получено 28 января 2019 года .
  2. ^ Причард, Энтони (1972). Автомобильный гонок №3 . ISBN  0393085023 .
  3. ^ "1971 Британский Гран При" . formula1.com. Архивировано с оригинала 17 октября 2013 года . Получено 22 декабря 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Британия 1971 - Чемпионат • Статистика F1» . www.statsf1.com . Получено 13 марта 2019 года .


Предыдущая гонка:
Гран -при Франции 1971 года
FIA Formula -One чемпионат мира
1971 сезон
Следующая гонка:
1971 Гран -при Германии
Предыдущая гонка:
Британский Гран -при 1970 года
Британский Гран При Следующая гонка:
Британский Гран -при 1972 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a26de4469d6ebd7ee297173cf4d8196f__1724069940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/6f/a26de4469d6ebd7ee297173cf4d8196f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1971 British Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)