Гран-при Испании 1971 года.
Гран-при Испании 1971 года. | |||
---|---|---|---|
![]() Трасса Монжуик (1966–1975) | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 18 апреля 1971 г. | ||
Официальное название | XVII Гран-при Испании. | ||
Расположение | Трасса Монжуик , Монжуик , Барселона , Каталония , Испания | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Продолжительность курса | 3,791 км (2,356 миль) | ||
Расстояние | 75 кругов, 284,325 км (176,671 миль) | ||
Погода | Солнечно, жарко, сухо | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Феррари | ||
Время | 1:25.9 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Феррари | |
Время | 1:25.1 — 69 круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Тиррелл - Форд | ||
Второй | Феррари | ||
Третий | Измерение | ||
Лидеры круга |
Гран -при Испании 1971 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Монжуик 18 апреля 1971 года. Это была вторая гонка из 11 как на Чемпионате мира среди пилотов 1971 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1971 года . [ 1 ] Гонку на 75 кругов выиграл Тиррелла гонщик Джеки Стюарт после того, как он стартовал с четвертой позиции. Джеки Икс финишировал вторым в составе команды Ferrari , а Matra пилот Крис Амон занял третье место.
Примечательно, что это была первая гонка Формулы-1, в которой слики использовались . Шины были представлены компанией Firestone на основе ее опыта участия в американских гоночных сериях с открытыми колесами . Сама гонка состоялась утром.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Феррари | 1:25.9 | — |
2 | 5 | ![]() |
Феррари | 1:26.0 | +0.1 |
3 | 20 | ![]() |
Измерение | 1:26.0 | +0.1 |
4 | 11 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 1:26.2 | +0.3 |
5 | 14 | ![]() |
БРМ | 1:26.5 | +0.6 |
6 | 21 | ![]() |
Измерение | 1:26.6 | +0.7 |
7 | 10 | ![]() |
Макларен - Форд | 1:26.8 | +0.9 |
8 | 6 | ![]() |
Феррари | 1:26.9 | +1.0 |
9 | 9 | ![]() |
Макларен - Форд | 1:27.1 | +1.2 |
10 | 15 | ![]() |
БРМ | 1:27.3 | +1.4 |
11 | 27 | ![]() |
Март — Форд | 1:27.5 | +1.6 |
12 | 12 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 1:27.7 | +1.8 |
13 | 18 | ![]() |
Март — Форд | 1:27.8 | +1.9 |
14 | 2 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:27.9 | +2.0 |
15 | 7 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 1:28.4 | +2.5 |
16 | 3 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:28.6 | +2.7 |
17 | 16 | ![]() |
БРМ | 1:28.6 | +2.7 |
18 | 17 | ![]() |
Март - Альфа Ромео | 1:29.5 | +3.6 |
19 | 25 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 1:29.6 | +3.7 |
20 | 19 | ![]() |
Март — Форд | 1:29.8 | +3.9 |
21 | 8 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 1:30.6 | +4.7 |
22 | 24 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 1:30.8 | +4.9 |
Источник: [ 2 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 75 | 1:49:03.4 | 4 | 9 |
2 | 4 | ![]() |
Феррари | 75 | + 3.4 | 1 | 6 |
3 | 20 | ![]() |
Измерение | 75 | + 58.1 | 3 | 4 |
4 | 14 | ![]() |
БРМ | 75 | + 1:17.9 | 5 | 3 |
5 | 9 | ![]() |
Макларен - Форд | 75 | + 1:27.0 | 9 | 2 |
6 | 21 | ![]() |
Измерение | 74 | +1 круг | 6 | 1 |
7 | 12 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 74 | +1 круг | 12 | |
8 | 10 | ![]() |
Макларен - Форд | 73 | +2 круга | 7 | |
9 | 8 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 72 | +3 круга | 21 | |
10 | 16 | ![]() |
БРМ | 71 | +4 круга | 17 | |
11 | 24 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 67 | +8 кругов | 22 | |
Северная Каролина | 3 | ![]() |
Лотос - Форд | 58 | Не классифицировано | 16 | |
Верно | 2 | ![]() |
Лотос - Форд | 54 | Приостановка | 14 | |
Верно | 27 | ![]() |
Март — Форд | 53 | Двигатель | 11 | |
Верно | 6 | ![]() |
Феррари | 50 | Двигатель | 8 | |
Верно | 19 | ![]() |
Март — Форд | 46 | Топливный насос | 20 | |
Верно | 17 | ![]() |
Март - Альфа Ромео | 26 | Передача инфекции | 18 | |
Верно | 18 | ![]() |
Март — Форд | 24 | Зажигание | 13 | |
Верно | 5 | ![]() |
Феррари | 13 | Двигатель | 2 | |
Верно | 25 | ![]() |
Сёртиз - Форд | 9 | Давление топлива | 19 | |
Верно | 15 | ![]() |
БРМ | 5 | Коробка передач | 15 | |
Верно | 7 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 5 | Рулевое управление | 10 | |
Источник: [ 3 ]
|
Примечания
[ редактировать ]- Это была 54-я поул-позиция Ferrari , установившая новый рекорд и побившая старый рекорд, установленный Lotus на Гран-при Австрии 1970 года .
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список участников Гран-при Испании 1971 года» .
- ^ Причард, Энтони (1972). Год автоспорта №3 . ISBN 0393085023 .
- ^ «Гран-при Испании 1971 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Испания 1971 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 20 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «chicanef1.com» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. Проверено 8 июля 2009 г.